Проблема с сюжетом в играх с открытым миром
33 показа
6.9K6.9K открытий

Основная проблема в том, что открытые миры в современных играх  мертвые, как и в линейных играх, просто разбавленные большой локацией и сайдами.  Игрок в этих играх все так же является центром, вокруг которого все крутится.
И будет так до тех пор, пока открытые миры действительно не оживят. Когда чуть ли не у каждого нпс будет собственный и уникальный жизненный путь, который всячески переплетается с судьбами всех остальных гг  и  развивается  независимо от наличия игрока поблизости,  вот тогда можно надеяться на какие--то существенные изменения.
Помню разрабы сталкера обещали сделать нпс, которые смогут пройти за вас игру. 

 При том уровне технологий и реализации нпс в сталкере  это бы выглядело может и ужасно.
Но в  действительно живой игре с живыми нпс...а почему нет? залезли вы в логово кровососа, охотитесь, и тут бац -вспышка.  Что такое? а это настоящий стрелок(а не халтурщик, как вы) отключил выжигатель.  "ну нафиг, никакого интереса в игре тогда!", но постойте, игра-то не закончилась.  Вы находите других сталкеров, которые вам рассказывают про клондайк артефактов в центре зоны  и предлагают вам отправиться с ними. Т.е.  по сути у вас генерируется приквел Зова Припяти. А потом вы увидите и вертолеты, которые один за другим рухнут, и майора Дегтярева из самого Зова Припяти. И т.д..  Теперь игра начнет творить свою историю,  разве не об этом мечтали все, будучи пиздюками?(я до сих пор мечтаю...)

Ответить

И твоя мечта называется процедурной генерацией, существует в десятках, если не в сотнях, игр в т.ч в самой серии Сталкера (по большей части в ЗВ и в модах). И нет, выполнение нпс основной сюжетной линии нихуя не весело. Мало какому игроку интересно наблюдать, как боты проходят игру за него. 

Ответить