Заткнись нахер, Донни
Заткнись нахер, Донни
1.4K1.4K открытий

Кстати, помогите слепому.
Дважды смотрел Лебовского, но никак не могу понять, как к фильму пришла культовость. Он же просто ни о чем. Или я чересчур туп , чтобы его понять?  No offence, действительно хочу разобраться.

Ответить

Ну значит, что тебе он просто не зашёл. Это фильм с уникальным юмором, очень смешными цитатами и очень яркими персонажами. В фильме необязательно должно что-то такое прямо происходить, чтобы он был интересным.

Ответить

В фильме почти каждый диалог можно на цитаты разбирать, по этому во многом, конечно, зависит от того с какой звуковой дорожкой ты смотрел. Ну и от настроения, потому что фильм действительно течет неспешно, тут не надо ждать экшена, а проникнуться атмосферой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Он же просто ни о чем.

Этим он и прекрасен.

Ответить

Как раз таки в этом его прелесть, просто фильм про оболтуя, который хочет вернуть обоссаный ковер

Ответить

Попробуй взглянуть на фильм так:
Все персонажи знают, что они в фильме, и каждый из них старательно отыгрывает свою роль. Все, кроме Донни

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В какой-то мере это конкретно американская тема.

Во-первых, это деконструкция-реконструкция нуарных детективов. Все компоненты на месте, кроме главного лица. В Евангелионе те же яйца, только в профиль - для японца это конкретный троллинг ОБЧР-сененов, для нас какое-то ШУЕ.

Во-вторых, Чувак. В США тогда сильно популярный нью-эйдж был, а Чувак по сути буквальное воплощение принципов Дао Дэ Цзин. Вообще персонажи колоритные получились. Есть еще одна фишка конкретно Чувака - в фильме он не говорит по сути своих реплик, всё, что он ляпнул, где-то в фильме было проговорено - телик, еще какие-то персонажи, но по сути он эдакое отражение мнения братьев Коэн к тому времени.

В-третьих, тамошний культурный код, передана Америка конца 80х - начала 90х.

Ответить