Ну как бы, на Калейдоскопе целых 2 или три точки расположены на крыше зданий. И плюс ко всему, в одном из небоскрёбов точки и в лобби, и на крыше, так что не надо тут)
Проблема в том что эти точки активности занимают меньше четверти карты, а все остальное пространство пустые поля, где ничего не происходит. Зачем тогда нужны такие огромные карты?
У авиации никогда не было проблем с размахом, потому что для неё были отдельные расширенные границы. У техники никогда не было проблем с "разворотом" и "обходом" потому что мапдизайн был таким что были и точки интереса для пехоты, и для техники, и при этом для самой техники было достаточно места для разворота, не превращая карту в поле
Да, все считают, что если Зомбирус бегает по всем точкам как *******, то и они должны так бегать.
Весь кайф захвата в том, что бесконечный экшен, динамику и фан, можно словить борясь за активные точки, нет блять, нужно обязательно бегать по всему полю.
В этом и весь кайф, если интересные точки раскинуть по всей карте, то получится так, что на одной точке будет два с половиной человека, и потеряется вся динамика. Я не говорю что это гениальная идея DICE, я говорю что весь кайф захвата именно борьба за самую активную точку.
Если ты играл в Варзон, то ты вероятно знаком с режимом Добыча, где суть режима - скукота с собиранием бабла. Но мало кто знает, что весь сок этого режима, заключается в "файте на гаражах", игнорируя суть режима, где есть бесконечный фан и динамика. Также и с Захватом в Батле.
Чел, ты не поверишь, но в прошлых частях карты были меньше, и все было также, ничего не изменилось. А те карты, где было много нычек, локаций, никогда не пользовались популярностью для любителей техники, хоть у нас пехотинцы и ноют, но почему-то играют сами только на картах с полями.
Проблема бф2042 не в картах,(там ток две карты всратые, та что из беты, и с песчаной бурей) - проблема в количестве техники. Ладно там ограничение с боевой техникой, но блять зачем делать ограничение транспорта.
Вообще надо крайне постараться чтобы сделать каждую карту в бф лютой сранью
Ну, манифест - неплох, надо признать)
Ну как бы, на Калейдоскопе целых 2 или три точки расположены на крыше зданий. И плюс ко всему, в одном из небоскрёбов точки и в лобби, и на крыше, так что не надо тут)
Так проблема в том что вся остальная карта - пустое поле.
Так мем, вроде, не про то, а про то, что вертикальности в игре нет, хотя она очень даже есть.
Мем про то что городская карта состоит из непосредственно городских улиц примерно на четверть.
Слушайте, люди реально настолько тупые и не могут понять где находится точки активности? Или в чем проблема?
Проблема в том что эти точки активности занимают меньше четверти карты, а все остальное пространство пустые поля, где ничего не происходит. Зачем тогда нужны такие огромные карты?
Ну не наю, иногда активность вообще по всей карте происходит, побегать не дают, хаос
Чтобы авиация могла развернуться? Или например чтобы объехать с фланга на технике? И даже просто для визуальной глубины.
У авиации никогда не было проблем с размахом, потому что для неё были отдельные расширенные границы. У техники никогда не было проблем с "разворотом" и "обходом" потому что мапдизайн был таким что были и точки интереса для пехоты, и для техники, и при этом для самой техники было достаточно места для разворота, не превращая карту в поле
Сейчас именно так и есть, точки для пехоты и пространство для техники
Да, все считают, что если Зомбирус бегает по всем точкам как *******, то и они должны так бегать.
Весь кайф захвата в том, что бесконечный экшен, динамику и фан, можно словить борясь за активные точки, нет блять, нужно обязательно бегать по всему полю.
Бесконечный кринж разве что из всей карты используется процентов 20%
В этом и весь кайф, если интересные точки раскинуть по всей карте, то получится так, что на одной точке будет два с половиной человека, и потеряется вся динамика. Я не говорю что это гениальная идея DICE, я говорю что весь кайф захвата именно борьба за самую активную точку.
Если ты играл в Варзон, то ты вероятно знаком с режимом Добыча, где суть режима - скукота с собиранием бабла. Но мало кто знает, что весь сок этого режима, заключается в "файте на гаражах", игнорируя суть режима, где есть бесконечный фан и динамика. Также и с Захватом в Батле.
Чел ты не поверишь… но можно сделать карты чуть меньше и нормально точки расставить вот это да? Удивительная вещь
Чел, ты не поверишь, но в прошлых частях карты были меньше, и все было также, ничего не изменилось. А те карты, где было много нычек, локаций, никогда не пользовались популярностью для любителей техники, хоть у нас пехотинцы и ноют, но почему-то играют сами только на картах с полями.
Проблема бф2042 не в картах,(там ток две карты всратые, та что из беты, и с песчаной бурей) - проблема в количестве техники. Ладно там ограничение с боевой техникой, но блять зачем делать ограничение транспорта.
Нетъ, в прошлых конечно были пустые пространства но там не было их вот прям столько, весь экшн был концентрирован по всем точкам.
Сейчас же от одной точки к другой пидорить пол часа, техники мало, так еще и ассетов в игре почти нет
Да не пизди
Ох уж эта тяга пехотный игроков, к открытым картам для техники