Ох уж эта тяга к открытым пространствам у нынешней DICE

Они так сильно хотят повторить успех копейки, или что?

0
20 комментариев
Написать комментарий...
sTark

Вообще надо крайне постараться чтобы сделать каждую карту в бф лютой сранью

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Васильев
Автор

Ну, манифест - неплох, надо признать)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Matesovich

Ну как бы, на Калейдоскопе целых 2 или три точки расположены на крыше зданий. И плюс ко всему, в одном из небоскрёбов точки и в лобби, и на крыше, так что не надо тут)

Ответить
Развернуть ветку
Женя Кун

Так проблема в том что вся остальная карта - пустое поле.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Matesovich

Так мем, вроде, не про то, а про то, что вертикальности в игре нет, хотя она очень даже есть.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Кун

Мем про то что городская карта состоит из непосредственно городских улиц примерно на четверть.

Ответить
Развернуть ветку
Star Lord

Слушайте, люди реально настолько тупые и не могут понять где находится точки активности? Или в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чуйкин

Проблема в том что эти точки активности занимают меньше четверти карты, а все остальное пространство пустые поля, где ничего не происходит. Зачем тогда нужны такие огромные карты?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kachan

Ну не наю, иногда активность вообще по всей карте происходит, побегать не дают, хаос

Ответить
Развернуть ветку
Star Lord

Чтобы авиация могла развернуться? Или например чтобы объехать с фланга на технике? И даже просто для визуальной глубины.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чуйкин

У авиации никогда не было проблем с размахом, потому что для неё были отдельные расширенные границы. У техники никогда не было проблем с "разворотом" и "обходом" потому что мапдизайн был таким что были и точки интереса для пехоты, и для техники, и при этом для самой техники было достаточно места для разворота, не превращая карту в поле

Ответить
Развернуть ветку
Star Lord

Сейчас именно так и есть, точки для пехоты и пространство для техники

Ответить
Развернуть ветку
Крахни Её

Да, все считают, что если Зомбирус бегает по всем точкам как *******, то и они должны так бегать.
Весь кайф захвата в том, что бесконечный экшен, динамику и фан, можно словить борясь за активные точки, нет блять, нужно обязательно бегать по всему полю.

Ответить
Развернуть ветку
sTark

Бесконечный кринж разве что из всей карты используется процентов 20%

Ответить
Развернуть ветку
Крахни Её

В этом и весь кайф, если интересные точки раскинуть по всей карте, то получится так, что на одной точке будет два с половиной человека, и потеряется вся динамика. Я не говорю что это гениальная идея DICE, я говорю что весь кайф захвата именно борьба за самую активную точку.

Если ты играл в Варзон, то ты вероятно знаком с режимом Добыча, где суть режима - скукота с собиранием бабла. Но мало кто знает, что весь сок этого режима, заключается в "файте на гаражах", игнорируя суть режима, где есть бесконечный фан и динамика. Также и с Захватом в Батле.

Ответить
Развернуть ветку
sTark

Чел ты не поверишь… но можно сделать карты чуть меньше и нормально точки расставить вот это да? Удивительная вещь

Ответить
Развернуть ветку
Крахни Её

Чел, ты не поверишь, но в прошлых частях карты были меньше, и все было также, ничего не изменилось. А те карты, где было много нычек, локаций, никогда не пользовались популярностью для любителей техники, хоть у нас пехотинцы и ноют, но почему-то играют сами только на картах с полями.
Проблема бф2042 не в картах,(там ток две карты всратые, та что из беты, и с песчаной бурей) - проблема в количестве техники. Ладно там ограничение с боевой техникой, но блять зачем делать ограничение транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
sTark

Нетъ, в прошлых конечно были пустые пространства но там не было их вот прям столько, весь экшн был концентрирован по всем точкам.

Сейчас же от одной точки к другой пидорить пол часа, техники мало, так еще и ассетов в игре почти нет

Ответить
Развернуть ветку
Forza Azzurri

Да не пизди

Ответить
Развернуть ветку
Крахни Её

Ох уж эта тяга пехотный игроков, к открытым картам для техники

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда
null