Мемы
Vitaro
6205

Коротко о ремейках

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vitaro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 120, "likes": 214, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 98396, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Jan 2020 09:40:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98396, "author_id": 171039, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98396\/get","add":"\/comments\/98396\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98396"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
128

Я думаю им не по пути.

Ответить
–2

Да и BMS не официальный ремейк, официальный это HL:SOURCE 

Ответить
22

Hl: Source - это ремастер.

Ответить
0

Как и варкрафт же 

Ответить
0

Наверное. Не слежу за играми близзов. 

Ответить
0

как выяснил неделю назад - крайне хренового качества ремастер. например коготь на "бласт пит" не дамажит ни тебе ни npc.

увидел , полез в комьюнити а там каждая первая тема о том что игра полна багов.

Ответить
1

Багов там тьма немеренная. 

Ответить
2

о, нагуглил разбор полетов. оказывается изначально этого багодрома там небыло https://www.youtube.com/watch?v=cDQBQ3os0po

Ответить
0

Я бы сказал, что это "эксперимент".

Ответить
0

HL: Sourse это разве не тупо порт на другой движок?

Ответить
0

Да. Повысили качество текстур, воду из второй части завезли, обновили скайбоксы и т.д

Ответить
3

Но Black mesa хорошая игра

Ответить
1

ну с этим спорить не буду 

Ответить
1

Счас её отполируют как следует. Будет просто замечательная.

Ответить
0

Да. Только вот завод - апогей духоты. 

Ответить
1

встречал это мнение в предыдущих постах о BM, и перед прохождением Зена был негативно настроен..
Но прошел, и ни фига не согласен. Я кайфанул на протяжении всей игры, в т.ч и завод зашел, и тот лифт с крутящимися щитами, который не засрал только ленивый.

Ответить
1

Если продается и вольво говорит "ок", значит официальный. А хл сорс просто порт на сорс.

Ответить
0

не ремейк, не ремастер, скорее больше перенос на новый игровой движок

Ответить
1

Бейте его, насмехайтесь над ним! 

Ответить
0

Спасибо за поправку. Так гораздо лучше!

Ответить
29

Но это ремастер

Ответить
28

Смирись когда слово попадает в интернет идиоты не могут просто взять и загуглить разницу. У них теперь все ремейк.

Ответить
–1

и все куколды и инцелы (да, бомбит. Это просто апофеоз тупого стадного повторения)

Ответить
17

Ты используешь слово ублюдок только к незаконнорожденным? 

Ответить
–4

Слово ублюдок претерпело смысловые изменения в течение веков, а не появилось в этом десятилетии

Ответить

Комментарий удален

4

очком не юли

Тебе внутричерепная дерзость не давит?
Да, я использую (вообще в жизни - нет, но допустим усреднение) слово "ублюдок" как просто пустое обзывательство наравне с "дурак", "дебил", "урод" и тд. Это применимо вообще к любому человеку, которого я хочу оскорбить. Да хоть "матрешкой" его буду называть, суть та же.
Но если люди начинают вкладывать в это слово смысл "рогоносец" или "человек, чья женщина переспала с другим по какой-либо причине", то это уже отдельный этимологический случай.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

Люди уже и так через пень колоду начали друг друга понимать. Если мы продолжим вносить новые смыслы в уже известные слова, то мир вообще в хаос погрузится. Каждый начнет понимать другого в меру исключительно своих представлений и отвечать или действовать соответствующе, а это чревато увеличением конфликтов на почве банального недопонимания (да вон, по твиттеру можно уже наблюдать эту тенденцию). Прям современный Вавилон.
И человек может использовать слова как угодно, у нас свобода. Только потом не стоит удивляться его никто не поймет и его же смысловые понятия нахер никому не упали, кроме кучки таких же. А попытка навязывания будет встречена ответной агрессией. (Аналогичной тому, когда "бунтарям" пытаются привить какие-то банальные правила)

Ответить

Комментарий удален

1

Окей, я понял что сделал ошибку, продолжив диалог и понадеявшись на торжество цивилизованности и благоразумия. Всего хорошего, психологически поправляйся.

Ответить

Комментарий удален

0

торжество цивилизованности и благоразумия

все куколды и инцелы

Ответить
2

Ебать, ты наверное в своем дворе самый главный

Ответить
0

Чел это оскорбление, когда людей просто так называют инцелами, не для того чтобы оскорбить, то это наш случай. Иначе все ок.

Ответить
1

А ты называешь вокабулярами раскраски?

Ответить
18
Ответить
1

И миллениалы с бумерами кругом.

Ответить
1

Зумеры нихера не знают. 

Ответить
1

Бля, настолько сильно сейчас буллят близзов за этот ремастер, что отвратно. Игра то неплоха. Есть косяки, но до покупки создалось впечатление, что игра просто неиграбельная каловая масса. А вышло так, что из мухи раздули слона и подняли истерику. Геймеры такие геймеры...

Ответить
4

Игра то неплоха

Люди были бы довольны, если бы им просто выдали ремастер с более качественными текстурами и поддержкой 4к, а по итогам игру не просто сделали хуже оригинала из-за багов, уебищных моделей и UI, но и фактически удалили её оригинальную версию, сделав придатком Reforged.
Да, конечно, злые геймеры несправедливо унижают маленькую-инди-компанию. 

Больше всего забавляют люди, которые защищают метелицу, с этими "Они всё исправят патчами!" и особенно "купив игру вы поддержите их!"
Поддержите! Поддержите Актиблизз, Карл!
КАК БУДТО ЭТИ ХУЕСОСЫ СТРАДАЮТ ОТ РЕЗКОЙ НЕХВАТКИ ДЕНЕГ

Ответить
7

Сегодня ты не купил Рефорж, завтра Боби Котик уже отсасывает тебе в подворотне за два бакса.

Ответить
2

На самом деле проблема как раз в близзард и их политике. Фанаты беседки более лояльны к багам и недочетам их игр, потому что они были всегда. Но близзард создавшая ореол сверхкачественной компании загнала себя в угол, потому что сейчас не то время чтобы ломать ожидания игроков.

Ответить
1

Мне еще кажется, что многие их прошлые фанаты немного обиделись на то ,что компания, которая когда-то была чуть ли не гарантом качества и "вылизанности", стала такой же, как все. 

Ответить
0

Ты играл? У меня игра "неиграбельная каловая масса". 

Ответить
0

Играл. Редкие фризы проскакивают, более ничего неиграбельного замечено не было. Какие у тебя проблемы?

Ответить
0

Фризы жёсткие. Около 2 FPS бывает. Пришлось играть в 1280х720 в окне. i7-9700, Radeon RX Vega 56, 64 GB RAM, SSD. Настройки графические все на минимум.

Ответить
0

Или все ремастер. 
P.S. Прост до сих пор горит когда RE2 называют Ремастером блять. В такие моменты готов убивать. 

Ответить
0

Ну ремастеров хотя бы в сотни больше чем ремейков

Ответить
0

И что? Как это меняет тот факт, что тот же RE2 - Ремейк а не Ремастер? Ремастер это подтянутые текстурки и разрешение, Ремейк - заново созданная игра. Разница как между небом и землей, а тупицы все равно не могут этого понять и запомнить. 

Ответить
0

Да я про то что называя все ремастерами они чаще попадают в цель

Ответить
0

Все так, но на всякий случай уточнить: разве они не внесли в сюжетку небольшие ретконы? (Могу быть не прав)

Ответить
0

Нет, обещали, но фанаты такие "нинада", близзы "ок". Игра вышла и фанаты такие "э блэт, где ретконы"

Ответить
6

Но зачем? В 3 варике цельная самодостаточная история. Да там, есть какие-то моменты, вроде как не стыкующиеся с нынешним каноничным лором. Но начав вносить изменения в сюжет, они бы сделали еще хуже.

Ответить
2

Ну хз. По мне было бы интересно глянуть на изменения. Что-нибудь типа альтернативной кампании сделали бы. Как в том сюжете с Железной Ордой.
А так я просто описал первичный бугурт.

Ответить
0

Эт тут ваще при чем? Я не бомблю

Ответить
0

Единственное, что я бы изменил, так это в кампании Нежити, в Reign of Chaos, с Сильваной момент. В оригинале она была простым духом по сути и только в Frozen Throne её воплотили уже как героя самостоятельного.

Ответить
1

В Reforged, в первой кампании за нежить она как Баньши-герой на миссию.

Ответить
0

Ну она так и была по-идее в оригинале, баньши, но не герой. Сугубо нейминг был.

В общем, понятно.

Ответить
0

Ну я про то, что здесь ей уровни приписали и способности в миссии

Ответить
0

Даже так? Ну, неплохо. Посмотрю при возможности. Спасибо, что прояснил.

Ответить
0

Нынешний лор вообще не стыкуется с оригинальной трилогией.

Ответить
0

Понятно. Спасибо за пояснения. Не следил особо за разработкой и новостями проекта.

Ответить
–2

это не делает игру римейком. тогда deus ex: human rev, director cut типа римейк? там тоже вносили изменения/дополнения в сюжет. в divinity def edition тоже. 

Ответить
0

Ну тут именно ретконы сюжетные могли внести. Это, технически, может обозначить продукт уже не только, как просто ремастер.

Я тип не против, что это считается ремастером, если на то пошло. Я просто уточнил для себя кое-какую информацию и не более.

Ответить
0

да и римейком не делает. они поэтому назвали игру рефордж. Типа это новое издание с их слов. Римейк то когда вообще все заново делают с нуля) 

Ответить
0

Нууууу... Это спорный момент. Ремейк во многом сохранить может основную сюжетную канву, но внести ретконы. На примере RE2 мы это отлично видим.

Единственное, что там поменяли ещё радикально саму механику игры. Опять же, взглянем на RE:Remake, который ремейк RE1. Проект сохранил все отличительные свойства оригинала, в том числе камеру, но приобрел много геймплейных механик + сюжетных ретконов, ну и графику улучшенную, да. Но с графикой то мелочь. Основное в начале.

Ответить
0

да камон. реткон может быть вообще в сиквеле или приквеле. Да даже в длс. там же надо каждый контректно случай рассматривать. 
Который РЕ1 сами capcom называют ремастер если чо. 

Ответить
1

Что простите? RE: Remake они называют ремейком. Напрямую, если на то пошло. Это даже не то, что в названии заложено, но и в концепции проекта. Во-первых, безусловно, из-за технических вещей (озвучка там ну и графика). Это, конечно, все как раз в сторону ремейка говорит, но они ещё и в саму историю внесли изменения/расширили её.

Ну и да, Миками все это позиционировал как раз как ремейк.

Ответить
0

речь идет про эту игру? https://store.steampowered.com/app/304240/Resident_Evil__biohazard_HD_REMASTER/  я вижу в названии слово ремастер

Ответить
0

И? Она была ремастерена под современные консоли и PC, а изначально вышла на GameCube.

Ответить
0

Ну так вы его видите потому что у оригинального REmake название было просто Resident Evil, без приписок про ремейки, а к его переизданию уже приписали, что это ремастер.

Ответить
0

Ремастер - замена имеющихся ресурсов игры на более качественные (повышение разрешения текстур, поддержка актуальной ОС и т.д.).
Ремейк - создание их с нуля.
Все. Других сакральных смыслов и различий нет. Ремейк может быть как дословным (Link’s Awakening), так и вольным (Pathologic 2).

Ответить
0

Чем тогда является RE, которая позиционируется как ремейк?

https://en.wikipedia.org/wiki/Resident_Evil_(2002_video_game)

Resident Evil was developed by Capcom Production Studio 4[9] and directed by Shinji Mikami, who designed and directed the original Resident Evil for the PlayStation console.[10] The game was part of an exclusivity agreement between Capcom and Nintendo to bring previous and new Resident Evil games to the GameCube.[11][12] Unlike Resident Evil 2, Resident Evil 3: Nemesis, and Resident Evil Code: Veronica, which were simply ported to the GameCube, Mikami decided to produce a remake of the original game because he felt its graphics had not aged well, making it hard for new players to appreciate it.[10] Programmer Yasuhiro Anpo also cited the original game's poor localization as another reason for the remake.[13] Mikami felt the GameCube would allow him to bring the game closer to the original vision he had for the series.[14] As Capcom's marketing director Todd Thorson said, the main goal was to "achieve motion picture-quality visuals and create even more suspense and fear than the original"

Ответить
0

Ремейком, у которого есть свой новый ремастер.

Ответить
0

Но он расходится с твоей концепцией, понимаешь? Я знаю, что у него есть ремастер, его как раз минимум подгоняли под PC-стандарты и стандарты современных консолей.

Но он расходится с твоей концепцией, где говориться, что все с нуля по сути делалось, хотя там даже близко не с нуля игра делалась.

Ответить
0

О, @Захар Варнавских, привет, пирожок. Давно не виделись. Смотрю, RE1 не уважаешь, минуса ставишь?

Ответить
–2

Привет. Нет, не уважаю.

Ответить
0

В реж.версии деуса не было никаких изменений  в сюжете. Только в геймплее

Ответить
0

И то они были связанны с босс файтами эти изменения + Потереное звено вели плавно в сюжет, хотя оно выглядит всеровно как Длс.

Ответить
0

ахтунг, иносранец в треде!

* связаны
* потерянное
* ввели
* всё равно

Ответить
1

а если приглядеться, это явно какой-то шифр. связаны потерянное ввели всё равно

Ответить
0

Бей меня, насмехайся надомной, гони меня.

Ответить
0

разумеется. но я даю людям шанс на исправление
* надо мной

Ответить
0

нифига себе. боссов можно не убивать теперь. достаточное изменение. но и в вк3 реф ничего в итоге не меняли)
НО признаю что не чекнул что целая глава dir cut оказалось вписанным в сюжет длс.

Ответить
0

Разве? В кат-сценах они же все равно умирают. Расширили только арены и количество способов их убийства. Ну и длс теперь доступно в основной игре. 

Ответить
0

ну вот я не знал про длс. я просто переигрывал в dir cut и смотрю глава новая) 

Ответить
8

Не удержался. 

Ответить
0

И в чём смысл мема? Типа оригинал лучше или оригинал гордится своим ремейком?

Ответить
7

Второе. Ремейк бомбический

Ответить
1

А-а. Круто!

Ответить
–2

Второе, конечно же. 
И смешно и грустно, одни из лучших игр уходящего поколения — ремейки из лохматых годов. (если это не близзард, лол)

Ответить
3

У Близов конечно такая полоса фейлов, что просто в ахуе. И что самое главное- по решению руководства, которое хз на что рассчитывало. Сделать хуевый РЕМАСТЕР свой же игры, это ещё минус дохуя доверия. Серваки не выдерживают из-за наплыва игроков?-ок понимаем, неприятно, но ладно. Но не шлифануть сингловый ремастер одной из самой популярной своей игры, что бы отъебались от вас на время? Короче душат сами себя

Ответить
1

Страшно за D4

Ответить
1

Мне скорее зайдёт (мне Д3 очень ОК), а для фанов Д2 уже давно ПоЕ есть

Ответить
0

Ну ПоЕ хорош конечно, но все же не дьябла. И жду 4ой как раз как продолжение второй, третья за счет такой мультяшной стилизации не очень (да и развилась она в итоге в игру про бесконечное прохождение порталов, а не войну с демонами и чудовищами).

Ответить
–1

Но не шлифануть сингловый ремастер одной из самой популярной своей игры, что бы отъебались от вас на время?

Во взрослом мире это немножко не так работает. Это чисто коммерческая затея, сделать трехкопеечный римейк\ремастер, чтобы продать его за рубль. Шлифовать получится дороже, менее выгодно - значит затея теряет смысл. Изначально весь план состоял в дешевизне производства, ну походу еще удешевили. РТС слишком мертвый жанр, чтобы рассчитывать заработать на нем серьезные деньги и по-настоящему вкладываться в это.

Ответить
1

Во взрослом мире репутацие дорожат. Их похуисосили за мобильную дьяблу и то, что ее вообще праваки какие-то для них делают. 
Выпускают ремастер из культовой игры, норм вбухивают в рекламу. Технические проблемы. Опять из хуесосят. 
Во взрослом мире на это насрать?

Ответить
–2

На всякий случай напомню, что в случае с Диабло шла речь об огромной мультиплатформенной франшизе, последняя часть которой продала 30 миллионов копий - а в случае с Варкрафтом о древней игре ныне практически мертвого жанра, располагавшейся в узеньком секторе ПК-шной ниши. Разумеется, в первом случае стоило озаботиться, учитывая скорый выход новых игр франшизы - а во втором ставки не настолько высоки, можно просто забить без каких-либо заметных потерь...

Ответить
0

Ну с такими темпами Близзам осталось жить недолго. Так что желаю им скорейшего банкротства.

Ответить
0

Скорее от них просто окончательно отвернётся старая аудитория, для которых раньше было "Близзард=качество". А новая аудитория, которая с Овера и картонок пришла, им чего? Они с удовольствием заносят в эти игрывал и прошлые тайтлы и из судьба им не интересна.может они и вливают бабла гораздо охотнее и близзам даже лучше избавится от старых брюзжащих ностальжимэнов, которые вспоминают "старую метелицу" и полностью сконцентрироваться на молодой аудитории, для которых все в новинку и пока не с чем сравнивать.

Ответить
2

Ну Blizzard Entertainent делает игры чисто для коммерческих целей. Оригинальный Warcraft 3 был чисто коммерческим проектом, который не имеет художественной ценности. Сюжет и лор Warcraft созданы чисто для того, чтобы игроки жрали попкорн. Так что если она выживет, то пускай дальше зарабатывает на молодом поколении подростков.
Ну а если Близзы обанкротятся, то другие компании займут его нишу. Вот, после провалов с Battle for Azeroth чуть ли не половину игроков в WoW переехала в Final Fantasy XIV. А вместо Овервотча я поиграю в TF2. Конечно, мне нравятся персонажи Overwatch, но качество игры оставляет лучшего. И вообще, лучше я поиграю в PoE вместо Дьяблы.

Ответить
0

Вот, после провалов с Battle for Azeroth чуть ли не половину игроков в WoW переехала в Final Fantasy XIV

Ну надо же, и провальная репутация Скварениксов не помешала людям приобщиться к интересной для них игре :) Хороший пример для тех, кто всерьез считает, что репутация Близзарда на что-то влияет в плане продаж...

Ответить
0

Сквари - они странные сейчас. Они могут как выдать Nier, так и Left Alive - и шансы, блин, абсолютно равные, что в итоге будет. На хрень с XV финалкой мы имеем чудесные FFXIV и Kingdom Hearts 3. И так везде.  

Ответить
0

"который не имеет художественной ценности"
На каком основании ты об этом судишь? Скажем, Шерлок Холмс Конан Дойла - он имеет художественную ценность? 
Тут все вообще в другом ключе нужно смотреть. Когда делали оригинал - людям было не пофиг на то, что они делают, и это проявляется во всем. Здесь же мы имеем полное безразличие к конечному продукту со всеми вытекающими, какое отношение - такой и результат. 

Ответить
0

Ну так время другое было, другие акценты в производстве. В те годы жанр РТС был чем-то важным и актуальным, имело смысл постараться - а сейчас это полумертвое нечто, и основной задачей стоит минимизация расходов. Сложно винить Близзардов за то, что весь мир изменился, и они изменились вместе с миром...

Ответить
0

Ну, знаешь, иногда лучше никак, чем вот так. 

Ответить
0

Это уж их бугалтера решат, сопоставляя затраты и прибыль.

Ответить
0

Да какое там банкротство, Д4 продаст 20-30 миллионов копий и Близзы опять будут в шоколаде, что бы там ни бухтели хейтеры.

Ответить
0

Ну есть вероятность, что Diablo 4 может оказаться хорошей игрой. Если же Diablo 4 выйдет провальным, то это уже станет последней каплей со стороны потребителей.

Ответить
0

Я думаю, что в плане продаж будет как с Д3 - а остальное для бизнеса несущественно.

Ответить
0

Понятно. Значит большинство людей – идиоты, которые построили себе такое общество потребления.

Ответить
1

Просто нормальные люди, которые оценивают и покупают по желанию сам товар, не заморачиваясь скандалами вокруг личности продавца...

Ответить
0

Д4 продаст 20-30 миллионов копий

Чет очень сомневаюсь. Уже не 2012, у д3 нет такого культа, как у д2, а у самих близзов такой же почти безупречной репутации. Д4 продастся хорошо, но такого ажиотажа и истерии, как была с д3 я почти уверен не будет. 

Ответить
0

Нормальным людям наплевать на такую эфемерную вещь, как "безупречная репутация" разработчика - они оценивают сам продукт, интересен ли он им и стоит он своих денег. Напомню, что уже в 2012-м через пару месяцев после запуска Д3 от этой самой "репутации" и следа не осталось, ибо хейтеры вопили о провале Близзов вот буквально на каждом углу - а Д3 всё продавалась и продавалась всё новыми миллионами копий. Да и сейчас продается, на Свиче же вышла.

Так что всё будет в порядке у Д4 и у Близзов.

Ответить
0

Время покажет. 

Ответить
0

Что вообще происходит. Уже 1.6 на метакритике. Дно, ты где? Ау!

Ответить
–2

Обычный спам супернизкими оценками, именно поэтому нормальные люди никогда не смотрят на пользовательский рейтинг.

Ответить
1

Спам низких оценок не перестает быть показателем, нормальный ты человек, и позволяет сравнивать эти показатели с другими играми. Например у фоллаут 76 после шитшторма(длинною в год) оценка 2.4, а у рефорджа 1.5. Это вполне себе показатель неоправданных ожиданий, негодования игроков и того факта, что защитников находится крайне мало.

Ответить
–1

Ну так метакритик время от времени производит зачистку спама - вот рейтинг и повышается. Потерпи немного, после чистки у Рефоржа юзерскор тоже подрастет.

Ответить
0

Ну а пока, я запасся попкорном и смотрю как это может быть глубоко.

Ответить
–1

На злобу дня.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "b62dd097" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }