Мемы
Vitaro
2001

Коротко об инди-разработчиках

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vitaro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 126, "likes": 73, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 98455, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Jan 2020 13:21:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98455, "author_id": 171039, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98455\/get","add":"\/comments\/98455\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98455"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
59

Пиксель-арт > 3D-поделки из ассетов Unity

Ответить
48

*Качественный пиксель арт
Иначе выходят сорта говна.

Ответить
14

Если брать и использовать нормальные паки, то можно сделать отличную графику, а вот пиксель арт нужно уметь рисовать хорошо, в итоге 90% инди с пиксель артом выглядят как гавно, и его используют думаю что проще всего будет

Ответить
0

Говорят, что это дешевле всего и собственно поэтому везде её и делают.

Ответить
39

Ну лучше хороший пиксель арт, чем плохая 3д графика 

Ответить
1

Да-да. Только жаль, что я так много наигрался в пикселей, что меня уже стошнило от переизбытка. Ну народ хавает, так что сейчас делать пиксели модно.

Ответить
35

если мне не нравится => народ хавает. Ну окей, че

Ответить
0

Этот город слишком мал для нас двоих.

Ответить
0

а ты настойчивый. Фанат?

Ответить
0

Только до тех пор пока ты в розыске. 50$ есть 50$. :)

Ответить
0

понимаю, сам был когда-то таким же молодым и алчным

Ответить
0

Этот город слишком мал для нас двоих. Ого. Вот оно как работает.

Ответить
1

Ранг Ковбой появится после 20 дуэлей. Чтобы нападать на разыскиваемого, нужно писать команду в течении 10 минут после того, как разыскиваемый оставил коммент.

Ответить
0

К сожалению, Вы еще не достигли ранга «Ковбой», чтобы это сделать.

Ответить
0

Mio Phileo где-то скрывается. Напасть не удалось.

Ответить
5

Очень скучные аргументы пиксельхейтера. Не играй до тошноты - вот мой контраргумент.

Ответить
2

Это логическая ошибка - ты играл много в пиксельарт, по этому тебе казалось, что все инди состоит из пиксельарта. Тем не менее, пиксельарт удобен для инди с точки зрения затрат - 1) сносный художник и рисует и анимирует, тогда как с другими видами графы не часто худ может выступать аниматором. 2) 2д и 3д часто требует для анимации большей вовлеченности програмиста. 3) Пиксельарт слабо зависит от разрешения экрана устройства - главное не меньше того, на которое расчитана игра. Тогда, как 2д засисит существенно. 4) Меньший вес арта - пиксельарт может весить очень мало, тогда, как 2д арт на сегодняшний день, желательно рисовать не менее. чем в Фулхд. С 3д попроще - есть стили, типа флета, где разрешение текстур не критично. 5) Пиксельарт, иногда, подходит под задумку автора лучше, чем другие виды графики. Например - Хотлайн маями, который выглядит жестко и, по хорошему, трешово именно из-за примитивного ,по сравнению с 2д и 3д, графена. 6) Ну и, на самом деле, пик популярности пикселей прошел - сейчас медленный спад и в какой-то момент ПА станет более нишевым.

Ответить
–1

Ну и, на самом деле, пик популярности пикселей прошел - сейчас медленный спад и в какой-то момент ПА станет более нишевым.

Это хорошо, но проблема в том, что он вытесняется всяким там лоуполи 3Д. Ну то есть шило на мыло поменяли, и не факт что стало лучше....

Ответить
3

У людей есть 3 стула 1) не делать ничего 2) делать долго и дорого и, в итоге не доделать 3)  делать то, что им по силам. Я, например, могу потерпеть кучу треша, чтоб получить хорошую игру. Тем более, что мне и не нужно рыться в говне в поисках алмазов - для этого есть всякие критики и обзорщики.

Ответить
2

Лучше хорошее что угодно, чем плохое что угодно.

Ответить
0

Так то оно так, ну я сомневаюсь что если человек не может сделать вменяемый пиксель арт, то он сможет сделать вменяемое 3д 

Ответить
0

И не сможет сделать вменяемую игру. Так стоит ли делать?

Ответить
0

вменяемую игру сделать мне кажется проще, чем вменяемую 3д модель 

Ответить
1

Во-первых я не понимаю что такое "вменяемое 3д". Если у человека есть чувство вкуса, то он сможет сделать вменямое 3д из трех треугольников без текстур (какой-нибудь суперхот например). Во-вторых помимо пиксель-арта и 3д есть еще и другие способы визуализации.

Ответить
0

(какой-нибудь суперхот например)

он уже на создание людей забьёт 

Ответить
1

Это пример. Я к тому, что не обязательно делать супер-реалистичные высокодетализированные модели, чтобы игра выглядела хорошо.

Ответить
2

Хорошего пиксель арта в инди тоже не особо много.

Ответить
0

Лучше ретро 3д

Ответить
3

Лучше пиксели но чтоб как на NDS

Ответить
0

Это 3д

Ответить
0

Но ведь с пикселями) 🌚
Большинство объектов это спрайты а не 3D модельки

Ответить
0

Так-то даже новый дум пиксельный

Ответить
0

делаешь все в 3д, а потом ставишь рендер скейл на 50% и получаешь пиксель арт

Ответить
1

Сшакаленое пиксельное говно =/= пиксель-арт.

Ответить
1

Реально, как же горит, когда просто делают 3д, зашкаливают это и называют пиксель артом. Ладно ещё для статики, но анимация... Пиксельная анимация (да и вообще 2д анимация в целом) не должна быть реалистичной, как при 3д, в этом весь её шарм. Недавно видел анимированную пиксельную сценку, где было много различных кипящих кастрюль с крышками. Их анимация была простыми асинхронным перемещением на один пиксель вверх и вниз левой и правой половинки каждой крышки. И это было прекрасно. Вот что такое пиксель арт, а не тупо зашакаленая 3д крышка, которая при каждом кадре отрисовывалась бы абсолютно по разному

Ответить
0

Лучше хорошая 3д графика, чем плохой пиксель арт.
Хорошая 3д графика не хуже хорошего пиксель арта.
Плохой пиксель арт не лучше плохой 3д графики.

Ответить
18

Делаешь в 3д - фу говнище, убогие анимации, кому это нужно когда есть "игранейм"
Делаешь в 2д - фу говнище, убогая рисовка, кому это нужно когда есть "игранейм"
Делаешь пиксель арт - фу говнище, хуже чем на атари 2600, кому это нужно

Ответить
27

Делаеш Ascii-art  - и все, вот теперь заебись. 

Ответить
0

Так вот как это называется. 

Ответить
0

И тогда в игру играют только избранные 1.5 игрока дварф фортресс, когда у 99.99% остальных вытекают глаза

Ответить
2

НАДО ПРОСТО ПЕРЕСТАТЬ ДЕЛАТЬ ГОВНИЩЕ! 
И найти 100 кусков зелени на арт. 

Ответить
14

Вообще не понимаю этих инди разрабов. Так трудно ааа-графон сделать что ли? Лентяи ебаные

Ответить
1

Ну ты попробуй.

Ответить
0

Я не инди

Ответить
1

Инди это не про зелень, это про дошик 

Ответить
11

Пиксель арт иногда бывает очень качественным и атмосферным, нежели 3Д инди. 
Качественные 3Д наверное по пальцам пересчитать можно.
FireWatch, What's remains of Edith Finch, Everybody's gone to the rapture. Другие уже чет не могу вспомнить. А по пиксель карту уже много будет.

Ответить
0

Разумеется. Тем более, что пиксель-арт используется инди-разработчиками не только из-за дешевизны, но и того факта, что они заняли нишу. Если бы они делали игры не в пиксельной стилистике, то на них никто особо не обращали внимания. К тому же, в мире много разработчиков крупнее, которые заняты более высокобюджетными играми. Элементарный маркетинг.

Ответить
10

Пиксели обращали на себя внимание лет 10 назад, когда это было необычной редкостью. Сейчас чтобы выделиться - надо сделать НЕ пиксели.

Ответить
0

А-а. Теперь понял.

Ответить
0

Сейчас чтобы выделиться нужно сделать не лагающее и не говно сразу, на релизе, без допиливания и патчей первого дня. Вот на это точно обратят внимание.

Ответить
1

Planet Alpha еще потрясающий.

Ответить
1

В Inmost очень круто выглядят пиксели!

Ответить
0

А почему не сделать 2d графику? Почему сразу говорят про 3d ?

Ответить
6

Пиксели это охуенно

Ответить
–6

Индюки все равно неумеют в краисивый пиксельарт, почти никогда. 

Ответить
8

Правда?

Ответить
6

Ну и что это за хуйня? 😂

Ответить
5

Touhou Luna Nights. Хорошая игра, потому что ты играешь за милую анимешную служанку, которая умеет манипулировать временем. В общем, ZA WARUDO!

Ответить
0

Touhou

Это точно инди? 

Ответить
0

Да. Touhou Project до сих пор разрабатывает ZUN один. Со спин-оффами ему помогают фанаты и последователи. Touhou Luna Nights является фанатской игрой от сторонней студии, которую разрешили продавать в качестве додзинси. Да и вообще, большая часть годного Тохо-контента принадлежит фанатам, и в Японии данный фэндом очень популярен.

Ответить
0

Тогда круто 

Ответить
–4

тоха

Ой блять, говно говна, тупой мусор, посредственная хуита.
Как мне ещё сказать.

Ответить
0

Ладненько. Я уже заскринил твой комментарий и уже присылаю фанатам Touhou. Так что прячься где-нибудь, пока не поздно.

Ответить
0

Чувак, Тохо никто всерьез никогда не критиковал - о Тохо или не знают и не могут разобраться что это такое или любят. Ну или потешно бугуртят, от чего потом бывают пасты "от чего мы не любим тохомразоту". Ты пережырнил и палишься.

Ответить
0

Тиха

Ответить
0

Я действительно как-то провёл своего рода расследование, и шерстил интернет в поисках конструктивной критики.

Ответить
0

Да просто критиковать то и не за что по сути. Это свой мирок за пределы которого на самом деле и не лезут фанаты почти.

Ответить
0

От шрифтов глаза болят.

Ответить
0

Тут анимация вытягивает очень.

Ответить
0

Ну вообще нужно определиться какой размер должен быть у пикселей, чтобы игра считалась в стиле "пиксель арт". То что на скриншоте это уже что-то среднее между 2Д и пиксель артом. Возможно даже полноценное 2д конвертировали в пиксели.

Ответить
0

Посмотри на Inmost

Ответить
–1

Чето тут работы с цветом почти никакой, во второй половине нулевых была такая дурная мода на монохром, испортившая кучу игр.

Ответить
1

Тут как раз бомбическая работа над светом!

Ответить
0

Он про Цвет

Ответить
5

Пытаюсь войти сразу в две двери)

Ответить
0

Сделать качественный пиксель-арт ничуть не проще, чем качественный 3д, так что не надо тут. И да, пиксели рулят, особенно в период, когда всем правит мыльцо с синими киношными фильтрами, я лучше буду играть в игры с хорошим, насыщенным пиксель-артом.

Ответить
4

"Сделать качественный пиксель-арт ничуть не проще, чем качественный 3д" - смешная шутка.

Ответить
3

Ну вообще-то он отчасти прав. Если речь заходит об очень качественном пиксель-арте, то придётся прилагать намного больше времени и усилий. Я сам попробовал нарисовать что-то пиксельное. И скажу честно, классическую 2D графику намного проще рисовать, чем качественные пиксели. А вот совсем халтурные пиксели может нарисовать любой школьник за пару недель и даже меньше.
Что же касается 3D, то тут всё зависит от стилистики. Если делаешь ультра-реалистичную игру, то придётся попотеть и вложить очень много средств. А вот если делаешь игру со стилизованной графикой (мультик, аниме, lowpoly), то тут всё гораздо проще.

Ответить
2

Даже если не делать ультра-реалистичную 3D игру - все равно нужно в десять раз больше людей на производство контента. 

Ответить
0

Разумеется. Сейчас разработчикам-одиночкам очень тяжело живётся. Теперь дабы заработать денег на инди-сегменте, придётся нанять команду разработчиков. И с каждым годом требования возрастают.

Ответить
–1

А причем тут количество людей и качество? Чел ты бы хоть читал, что тебе пишут.

Ответить
–1

Скачай Blender и попробуй сделать качественный уровень в 3D, а потом в 2D и тебе не придется задавать такие глупые вопросы.

Ответить
–2

Как я и думал - пустая болтовня.

Ответить
0

Если бы ты думал, то понимал, что 3D подразумевает 2D с глубиной и, естественно, сложнее. Это, блять, простая истина, но до тебя не доходит.

Ответить
0

Ой блять, ну началось

Ответить
0

Вообще делать качественно это не просто. 2д или 3д не важно.
Иногда проще сделать в 3д чем морочиться с 2д спрайтами.

Ответить
–1

Ну давай, сделай мне качественный пиксель арт, а там посмотрим.

Ответить
0

Ну многие японские игры тоже имеют насыщенную графику, особенно анимешные. Да и вообще, тренд на одноцветные фильтры  уже устарели в седьмом поколении консолей. Сейчас разработчики стремятся к тому, что реалистичная графика была насыщенной, а не прикрывалась фильтром и мылом. Особенно это заметно в ПК-гейминге, где нету проблем с мылом.

Ответить
3

Не забывай, что выбор на пиксель арт очень часто падает из-за того, что это проще в техническом и финаносовом плане. А денег у инди-разрабов никогда нет. Это просто дешевле, технически проще и это может сделать один человек + это заработает почти на любом гавно-компе, что расширяет аудиторию. 

Возьми тот же Stardew Valley. Хоть я и сам не люблю именно такой стиль в пиксель арте, но сколько ассетов пришлось бы моделить, текстурить и сколько бы человек могло отпасть с их Intel Iris HD когда в игре например пойдет дождь (хоть и без дождя бы лягло). А по итогу игра работает даже на телефонах. 

Ответить
2

4-ая дверь — пиксель-месиво .–.

Ответить
1

Эту игру делает один человек. Слабо тем, кто оправдывает бедностью плохую графику? https://store.steampowered.com/app/955050/Bright_MemoryEarly_Access/

Ответить
2

Ну мы тоже пробуем в более менее нормальный 3D https://store.steampowered.com/app/1174270/IKO_39/
Трейлер думаю в течение недели завезем.

Ответить
0

Интересно выглядит, взял на заметку. В игре будут персонажи? На скриншотах никого не видно. 

Ответить
0

В игре один главный герой, ИИ и боты (роботы).

Ответить
1

Ну настолько я понимаю, он делал игру с готовыми ассетами из Unreal Engine. А так это конечно очень круто, что он сделал такую игру. Обязательно в неё поиграю.

Ответить
0

Это не та которая дарксолс с огнестрелом?

Ответить
0

Из отзыва в стиме: "Геймплей Bright Memory напоминает сразу множество игр: Dark Souls — эпичными босс-файтами (в первом эпизоде их два), Tomb Rider —исследованием забытых Богом руин и решением логических головоломок, Mirror's Edge — элементами паркура". Для такого проекта даже и клоном быть не стыдно. Вот сделал бы кто-то из российских разработчиков хороший клон, к примеру, Life is Strange - цены бы ему не было. И заработал бы, поскольку в этой нише мало хороших и красивых игр.

Ответить
1

А не существует современных игр с полигональной графикой как в играх на пс 2 ?

Ответить
1

Не-а. Но идея очень гениальная. Очень хотелось бы игры в стиле Kingdom Hearts на PS2.

Ответить
0

Даа, сам играл недавно в ремастер дмс3 и меня так прет с этой графики, такая же была вроде в Silent hill 2-3, в gta 3-SA. Было бы круто осовременить ее как пиксель-арт в наши дни

Ответить
1

Есть игры в стиле пс1, но они говно по геймплею(

Ответить
0

А что это за игры можно узнать ? Интересно прям стало

Ответить
0

Сорян названия вообще не помню. Но они типа косят под старые сурвайв хорроры, но очень паршиво сделаны.

Ответить
0

У меня так сложилось, что не-пиксельные инди-игры я вообще подчистую игнорирую. Уж не знаю почему, мне трудно ожидать хорошей трехмерной графики и стиля от инди студии, если там не делается на это упор.

Ответить
1

А обычный 2D-арт? Там не так сложно сделать что-то стильное.

Ответить
1

По жуку я, конечно, фанатею. Или по артам Камитани (Vanillaware). Или художники Супергигантов. Что-то такого уровня в 2д графике так же редко, как высокохудожественный пиксельарт.

Впрочем признаюсь, мне важно не столько красивая картинка, сколько единство идеи и репрезентации, тот же Андертейл или десятки рпгмейкерных штук меня не смущают, но вот многие игры в видео выше, где художники пытаются, но не уходят дальше посредственного, и допускают одни и те же ошибки - не заходит.

Ответить
0

Поиграй в Сабнаутика, это хороший пример отличного левел дизайна от инди разработчиков.

Ответить
1

Судя по ссылке, ты обожаешь не пиксели, а графонистые спецеффекты и 3Д, которым эти пиксели оформлены :)

Ответить
0

Да ладно. Я обожаю Hyper Light Drifter, The Final Station, The Messenger, Stardew Valley и прочее. Тут просто совсем другой уровень пикселей, такого я ещё не видел)

Ответить
–1

Ну у этих игр действительно очень хороший пиксель-арт. Даже не верится, что Stardew Valley всё нарисовал и разрабатывал один человек. А вот с Андертейлом там графика халтурная.

P.S. Только не говорите мне, что графика Undertale - это такой гротеск.

Ответить
1

Не проходил, но мне не понравилось, так и не понял общих восторгов этой игрой. Но зато мне понравилась Cave Story, которую тоже один человек делал.

Ответить
0

Ага. Cave Story хорошая игра. А вот Undertale уж больно она переоценённая. Именно лавры и популярность погубили игру. Undertale является чисто нишевым проектом для узкого круга хипстеров. Ну а глупые подростки попались на удочку летсплейщикам и теперь строчат фанфики разной степени паршивости.

Ответить
0

*уровень оформления пикселей

Ответить
0

Можно и так, не погромист, так что выражаюсь доступным языком :)

Ответить
0

Ну тут используется смешанный тип графики, сочетающий пиксели и современные технологии.

Ответить
0

По итогу оно за счет этой 3Д-подачи и жирного обмазывания постэффектами и производит эффект, ну и вообще режиссура ролика под годную музыку. А реальный геймплей по-моему где-то выкладывали, и там было довольно уныленько всё, на уровне рядовой индюшатины.

Ответить
0

И ещё игру откладывают постоянно.

Ответить
0

По геймплею Another World та демка напомнила.

Ответить
0

Да сейчас инди с пиксель-артом не так уж и много. Многие как раз переключились на 2D и 3D разной степени паршивости.

Ответить
0

Ну-да, ну-да. Мне пришлось одолжить у Киры Йошикаге несколько рук, чтобы пересчитать пиксельные игры по пальцам. А их, чёрт возьми, много. Вот тебе ролик, где показано 20 игр с данной стилистикой. И они ещё не вышли. Теперь не мало?

Ответить
0

Окей, наверно, мое высказывание было не совсем корректным. Имелось в виду, что если открыть раздел «Новинки» на Стиме, пискель-арт там будет в меньшинстве.
И хотя прямо сейчас там на первом месте игра с пиксель-артом (кстати, довольно стильненько), честное пионерское,  еще около часа назад ее там не было.

Ответить
0

Pixels4life

Ответить
0

Но ведь неправда же, мы вот тоже инди, но игру делали в 3D: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/

Ответить
0

ВСМЫСЛЕ т.е вы не считаете красивым, когда персонаж состоит из 15 квадратиков?!?!?!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }