Игра: сложная
Игровые журналисты:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Илларионов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 145, "likes": 97, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 99549, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Feb 2020 23:26:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99549, "author_id": 57849, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99549\/get","add":"\/comments\/99549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Когда это вообще всё началось? Были игры в десятки раз сложнее и до Дарк-Соулса, я бы понял если-бы это клише использовали как мем, но ведь на полном серьёзе это говорят же

Ответить
18

Нубы, желторотые ньюфаги, я с первого раза прошел гонку из мафии, с первого раза прошел миссию с вертолетиком из вайс сити, что мне ваш дарк сусел!    

Ответить
1

Ооо, милсдарь, так вы из этих?

Ответить
16

А из каких я, если вертолётик прошёл с первой попытки (по-моему, миссия с самолётиком и гаитянами в разы сложнее, если не жульничать), а над гонкой корпел неделю? из полуэтих?

Ответить
3

Вы из тех самых

Ответить
0

С самолётиком действительно сложнее. И гаитяне тоже. А вообще 3-ка хардовее, чем VC, там в конце адовые миссии в сравнении с VC.

Ответить
1

Да и вне сюжетных миссий.VC — единственная из трёх, что я на 100% прошёл, при чём не помню сложностей. А в и LC, и SA в определённый момент запарывался на занудных мелких активностях и забивал.

Ответить
0

Из пиздаболов, да

Ответить
0

Гонка из мафии это конечно тот еще пиздос, но вертолетики же реально несложные. Те кто играли файтинги на клаве пройдут без проблем.

Ответить
5

С ДС и началось. Просто души стали очень популярными и на фоне других популярных проектов выделялись своими механиками и сложностью. 

Ответить
1

Да, были игры и сложнее. Но это в основном были всякие инди, 2д платформеры и тд. Много ли ААА-игр так сильно наказывали игроков, как ДС? Чет вот как-то ничего в голову и не приходит сразу. Плюс ДС стал очень популярным. Поэтому эту серию и вспоминают нынче, когда речь заходит о сложности в играх.

Ответить
3

Дум на найтмаре,Ninja gaiden 

Ответить
–3

Дум на найтмаре вышел уже задолго после первого ДС, с которого и начался хайп по сложности в ДС. Нинджа Гейден входит в категорию "и тд", то есть что-то направленное на слишком узкую аудиторию. На западе эта серия вот ни разу не популярна.

Ответить
5

Нихера себе не популярна уж что что но про Нг на западе слышали 

Ответить
1

Ninja gaiden 3 sales: Global Total as of 29th Dec 2018 (units): 0.44m

0.44m - вау, вот это успех и популярность, лол.

Ответить
3

Ну да взять продажи дерьмо 3 части 

Ответить
0

Я хз, какая там дерьмо, а какая нет. Ну покажи мне продажи топовой части, лол. 

Ответить
–2

Продажи я хз как тебе сейчас найти но у нас в Снг есть много людей кто слышал про Нг именно про современные части нес части не беру тут мелькало интервью с создателями Нг Несовского 

Ответить
0

Я вот о ней нихера не знаю, кроме того, что это какой-то там слешер про ниндзя. Как и все мои знакомые. Но это такой себе показатель, как и твои заявления о том, что это популярная игра (нет, не популярная). Поэтому я и нашел продажи последней части в качестве подкрепления своих слов. И они довольно печальные.

Ответить
0

Как я тебе сейчас найду продажи але дядь ты еще скажи давай предоставь продажи морровинда 

Ответить
0

Я могу тебе найти продажи 7 финалки, которая вышла в конце 90-х, кек. Ну да ладно, можешь не продолжать, я и так уже все понял xD

Ответить
0

А ну кинь

Ответить
0

Я знал, что из-за отсутствия аргументов ты приебешься к "рандомному сайту". Поэтому на, сладенький, держи более проверенный источник:

https://www.jp.square-enix.com/company/ja/news/2019/html/f7b96c2f37dbad9a7c2d14be3e008f07.html

Тебе нужен последний абзац. Можешь перевести в гугле. 

Ответить
0

Я тебе скинул аргумент выше дядь 

Ответить
–1

И что? Это лишь подтверждает мои слова. 4 миллиона копий общих продаж у лучшей части в серии? Это типо крутой результат? Можешь для интереса загуглить продажи третьего ДС'а. Там за 2 месяца, если мне память не изменяет, было продано 3 миллиона копий, кек. 

Ответить
3

Учитывая то на сколько игра сложней чем Дс 4 мульта это нормальный результат 

Ответить
0

Да я и не спорю. Для игры, направленной на узкую аудиторию игроков, это неплохой результат. Как я и говорил изначально, лол. Я хз, что ты тут мне пытался доказать. 

Ответить
4

Для игры, направленной на узкую аудиторию игроков, это неплохой результат.

4 ляма это очень хороший результат и игра известна своей жоповыкручивающей сложностью, за это ее и любили. Кроме того ты не учитываешь фактор времени, раньше игры продавались хуже чем сейчас потому что и игровая аудитория была куда меньше это мы еще не говорим о том, что у NG была крайне странная история с эксклюзивностью, когда первая часть была экзом для Бокса (оригинального) больше 3 лет и лишь потом вышла на PS 3 (когда уже графически устарела). А у второй части был год эксклюзивности на xbox 360, после чего через год вышло ухудшенная по многим параметрам версия для ps3 (при том доходило до маразма, там где в версии для бокса у врагов била кровь фонтаном из-за достаточной хорошей и серьезной такой расчлененки, в этой версии из них вылетали лепестки сакуры, да и геймплейно они там поднасрать смогли сделав ненужных боссов или сломав геймплейно некоторые моменты, так же еще и графику каким то сраным блюром намазали из-за чего игра стала выглядеть хуже). Это как судить о популярности и продажах серии Souls основываясь на Demon's Souls. 

Или выражаясь твоими словами, что такое Souls серия - ну там чувак с мечом по каким то средневековым замкам бегает, какая то экшен-рпг хз про что.

Кстати:

https://shazoo.ru/2019/06/11/80548/prodazhi-igr-serii-dark-souls-dostigli-25-millionov-kopij

Что примерно по 8 лямов на каждую часть, что тоже не сказать что прямо оторвались от NG далеко (ах да, это мы еще забыли что первые 2 Соулса 2 раза народу втюхали, при том даже на ПК и чтобы ты понимал весь размах на ПК переиздание 2-ой части купили больше двух миллионов человек (при том что оригинальную вторую часть купили 2 ляма)), сделай Team Ninja нормальную третью часть и переиздай они на нынешнем поколении и ПК  все их, еще можно было примерно бы сравнивать продажи.

Кстати вот к примеру Devil May Cry 3 тоже сложнее DS, о нем тоже никто не слышал? Между прочим продажи еще ниже чем у Ninja Gaiden.

Ответить
1

Шо ты мне этой стеной текста пытаешься доказать? Что НГ также популярна (или почти также) как ДС? Давай взглянем правде в глаза. Когда последний раз кто-то где-то вспоминал НГ? ДС постоянно мелькает в игровой прессе, с ним постоянно сравнивают игры, он постоянно встречается в игровых топах. А шо там по НГ? Ах да, ничего. Кек.

Что примерно по 8 лямов на каждую часть, что тоже не сказать что прямо оторвались от NG далеко

По поводу 4 миллионов. Я сначала неправильно прочитал ту ссылку. Там 4 миллиона на всю серию Ninja Gaiden, а не только лишь у 2 части. Вот тут можно найти инфу в 1.1 млн проданных копий у 2 части на 2019 год:
http://www.vgchartz.com/game/7709/ninja-gaiden-ii/sales
Сделанных на основе вот этого отчета:
https://web.archive.org/web/20180830133151/https://www.cesa.or.jp/information/release/201807230950.html
Кек

Ответить
2

Когда последний раз кто-то где-то вспоминал НГ? 

Эм? Ну прямо сейчас, прямо здесь и не один человек.

ДС постоянно мелькает в игровой прессе, с ним постоянно сравнивают игры, он постоянно встречается в игровых топах

Ну да, серия у которой последняя игра выходила в 2012-ом году и была очень спорной. И серия у которой последняя игра вышла в 2016-ом, а если считать крайнее переиздание то в 2018-ом. Действительно блять, почему же последнюю сейчас упоминают чаще? Как насчет сказать что Dino Crisis какая то хуйня про динозавров о которой никто не знает, не то что Control о котором до сих пор пишут!!! А вообще, ну ок, раз тебе нужны журналюги:

https://3dnews.ru/982324

ролевой экшен Nioh от создателей Ninja Gaiden

Смотри ка новость от этого года, в ней про Ninja Gaiden вспоминают.

Вот тут можно найти инфу в 1.1 млн проданных копий у 2 части на 2019 год:

Ну если ты не шаришь, то да можно, там же можно найти:
http://www.vgchartz.com/game/85668/dark-souls-iii/?region=All

Все пиздец, Дарк Соулс 3 провалился, да?

http://www.vgchartz.com/game/47352/dark-souls/?region=All

Бля что это мы видим у Дарка 1 продажи всего на 240к копий больше чем у NG2?  Которая еще и выходила на 3 года раньше DS? 

1) Ты скинул результаты оригинально NG 2 для Бокса, там еще была и версия для PS 3.
2) VGChartz считает только дисковые продажи, цифру они банально не знают.

По поводу 4 миллионов. Я сначала неправильно прочитал ту ссылку. Там 4 миллиона на всю серию Ninja Gaiden, а не только лишь у 2 части.

Ага в 2009-ом году были (ведь именно тогда была написана новость), давай точные данные с цифровыми продажами сейчас игра знаешь ли доступна по обратке и на XONE и на PS3 с X360 продавалась в цифре.

Что НГ также популярна (или почти также) как ДС?

Ответь на такой вопрос, популярен ли Devil May Cry? Ну в смысле слышали ли о нем люди? 

с ним постоянно сравнивают игры

Ага, долбаебы конечно сравнивают, сравнить Овервотч с DS это прямо гений делал или No Man's Sky или ЕБУЧЕГО Марио, игры о котором крайне обладают жопоразрывностью куда выше чем Dark Souls или Марио не популярен? Я тебе в лицо могу ткнуть продажами Super Mario Odyssey одной игры у которой продажи всего на 9 лямов ниже всей Соулс серии (и это при том что он только на одной платформе вышел, против трех платформ у Соулсов), просто фанаты DS любят бегать и сравнивать все лишь с ним, как будто это первая сложная игра в их жизни в которую они поиграли.

Ответить
0

Эм? Ну прямо сейчас, прямо здесь и не один человек.

Вау. Глядишь через лет 5 еще кто-то про нее вспомнит, кек.
ролевой экшен Nioh от создателей Ninja Gaiden

Вау [2], достойное упоминание великой серии, лол.
Ну да, серия у которой последняя игра выходила в 2012-ом году и была очень спорной

И что, кто в этом виноват? Я, игровая пресса или сами разработчики, которые 3 частью судя по всему забили гвоздь в гроб этой франшизы?
 Ответь на такой вопрос, популярен ли Devil May Cry? Ну в смысле слышали ли о нем люди? 

Конечно. Да и серия все еще живая несмотря на свой возраст.
 давай точные данные с цифровыми продажами сейчас игра знаешь ли доступна по обратке и на XONE и на PS3 с X360 продавалась в цифре.

Ну как найдешь их, так свиснешь. 
 Ага, долбаебы конечно сравнивают

Ну да, тебе-то лучше знать, с чем надо сравнивать. Да и если ты про пикчу из ОП, то там просто фразы выдранные из контекста. Офк, могут быть идиоты, которые делают и совсем раковые сравнения. Но это лишь опять же потому, что серия ДС стала сверхпопулярной и сейчас у всех она характеризуется со "сложностью" в играх. Такой вот role model получился. Так что когда какой-то тайтл в очередной раз сравнивают с ДС'ом, то необязательно в плане конкретных механик, лол. А скорее всего просто пытаются описать общую сложность игры. 
 просто фанаты DS любят бегать

В том-то и дело, что такие сравнения делают далеко не одни лишь фанаты. 

Ответить
0

Конечно. Да и серия все еще живая несмотря на свой возраст.

Но как же так у каждой из частей DMC продажи ниже чем у Ninja Gaiden? DMC 3 которая самая легендарная в серии продалась хуже Ninja Gaiden 1 и DMC 2 (лол), получается DMC это полная XYNTA о которой никто не слышал, раз ты все продажами у нас меряешь. то что твой игровой кругозор ограничен, не значит что в мире никто не играл и игра о чем то там, а о чем никто не слышал, слышали. Просто кто то на ПК играл видимо всю жизнь поэтому и пропустил, а теперь пытается сказать да хуйня ваш NG в него никто не играл, никто не знает что это такое.

В том-то и дело, что такие сравнения делают далеко не одни лишь фанаты. 

Либо фанаты, либо казуальщики которые сложнее ДС в своей жизни ничего не видели, да и ДС заметили только по причине того что везде бегали фанаты и хайповали его.

Кстати требую чтобы ты уж за цифры пояснил, как так получается что любой из ДС на одной платформе, продается так же как и NG когда продавался на одной платформе? Что же такое DS не популярен? И еще неплохо было бы что бы ты пояснилс хрена ли ты тыкал продажами Ninja Gaiden только в дисках и еще и специально только версией для одной консоли?

Ответить
0

 Но как же так у каждой из частей DMC продажи ниже чем у Ninja Gaiden? DMC 3 которая самая легендарная в серии продалась хуже Ninja Gaiden 1 и DMC 2 (лол)

https://vgsales.fandom.com/wiki/Devil_May_Cry
Если учитывать Special Edition, то не хуже 2. Ну-ка, какие там продажи у 1 части НГ?
Но как же так у каждой из частей DMC продажи ниже чем у Ninja Gaiden?

Если говорить конкретно про ДМС, то серия-то еще жива. Плюс у ДМС есть то, чего нет у НГ. Запоминающийся ГГ, о котором слышали даже те, кто ни разу в жизни не играл в сам ДМС.
Алсо, по ДМС в конце нулевых снимали аниму, что еще больше забустило популярность франшизы.
 это полная XYNTA о которой никто не слышал

Где я такое говорил про НГ? Я говорил, что это игра, направленная на узкую аудиторию игроков. Про то, что это ноунейм игра я ничего не писал. А уж тем более, про ее качество.
раз ты все продажами у нас меряешь

А ту часть, где я писал про то, что НГ никто не вспоминает (ок, кроме нескольких человек из этого треда) ты пропустил?
 Либо фанаты, либо казуальщики которые сложнее ДС в своей жизни ничего не видели, да и ДС заметили только по причине того что везде бегали фанаты и хайповали его.

Опа, хейтир и тру гуру сложных игр в треде, ахаха. Правда логика у него немного болеет. 

Изданиям теперь что, выяснять самую сложную игру в мире и сравнивать все с ней, чтоб уж доебаться по этому поводу никто не мог? Пускай НГ сложнее ДС, кто спорит? Но что это меняет? Ну а I wanna be the Boshy сложнее НГ, ну и что?

Еще раз. Сравнивают они не с "самой сложной игрой в вакууме", а с той, которая не только сложная, но и популярная. Чтоб когда ее название упоминали в статье, люди могли понять, о чем вообще идет речь.

 Кстати требую чтобы ты уж за цифры пояснил

Кек, не смеши. У мамки своей требовать что-то будешь. Алсо, я не смог найти ни одного англоязычного источника, в котором бы упоминались 4 млн проданных копий НГ. А уж тем более в 2009 году. Так что у меня и эта цифра под большим сомнением, ну да ладно.
А что до моих ссылок, то других цифр я просто найти не смог. 
 получается что любой из ДС на одной платформе, продается так же как и NG когда продавался на одной платформе? Что же такое DS не популярен?

Ват. Там у первого ДС'а в одном лишь стиме 2 млн проданных копий. И с чего бы не учитывать, что все эти игры мультиплатформа? Как же у тебя горит с ДСа, ахаха.

Ответить
0

Там у первого ДС'а в одном лишь стиме 2 млн проданных копий.

Из которых сколько было куплено по 5 рублей? И да ДС в основной своей массе продается на ПК, NG нет на ПК, поэтому DS мы и сравниваем на гробе 360 против гроба 360 где был NG 2  оригинальный и по дисковым продажам разлет между играми маленький.

https://vgsales.fandom.com/wiki/Devil_May_Cry

Если учитывать >Special Edition, то не хуже 2. Ну-ка, какие там продажи у 1 части НГ?

Охуеть, ты в открытую скидываешь пиздеж и даже не краснеешь:

1) 18 лямов проданных копий из которых 2.3 ляма можно смело вычитать потому что HD переиздание это единая сущность (кроме NSW) и раздельно ты игры купить в нем не можешь.
2) 18 лямов у серии первые 3 игры которой переиздавали сколько раз? От 3-х до 4-х. И четвертую часть переиздали тоже. Или ты думаешь что все кто купили Special Edition или HD Edition это не фанаты а просто левые люди со стороны?

Ок хочешь цифры первого NG?
http://www.vgchartz.com/game/1654/ninja-gaiden/?region=All

vgchartz.com/game/6634/ninja-gaiden-sigma/?region=All

1,2 ляма на боксе + 1,1 лям на PS3 = 2.3 ляма и попрошу заметить что это только проданные дисковые версии, без цифры, а так же что это без учета продаж PSVita порта и без учета переиздания специальной версии - Ninja Gaiden Black (аналог DMC 3 SE, который ты то приплюсовал к продажам), в отличии от того что ты переиздания приплюсовал. Охуеть да? 

А вот продажи DMC 3:

http://www.vgchartz.com/game/516/devil-may-cry-3-dantes-awakening/?region=All

1.3 ляма, по ПК инфы нет, как и по продажам NG 1 для Виты. А продажи DMC 3 SE для PS 2 мы не считаем так же как и продажи NG Black для Xbox. И что в итоге?

Как ты там писал:

какой-то там слешер про ниндзя

Продается без цифры и без переизданий лучше чем самая топовая часть слешера о котором слышали все, по твоим словам. 

Чтоб когда ее название упоминали в статье, люди могли понять, о чем вообще идет речь.

Тогда SuperMeatBoy, он вышел вообще везде где только можно, пиздецки сложный и не слышал о нем только ленивый и в отличии от Dark Souls он есть и на телефонах т.е. его аудитория куда больше чем у Дарков. А не судьба сравнивать игры по сложности с другими играми в своем жанре? А не хуярить в статье сравнение Dark Souls с Overwatch.

В дальнейшем диалоге не вижу смысла ты упорно будешь доказывать что игра которая продалась лучше в том же жанре что и ее конкурент о котором (DMC) все знают это ноунейм игра о которой никто не слышал и она непопулярна. Хотя по сути не слышал о ней ты и лишь по той причине что на ПК все годы играл. DMC был на PC, а Ninja Gaiden Нет, вот почему и типа никто ни хера не слышал о NG по твоим словам, хотя это пиздеж чистейшей воды. Это как говорить что Legend of Zelda ноунейм серия потому что никто из моих знакомых о ней толком ничего не слышал, ну бегаешь за эльфа какого то загадки решаешь мечом машешь, а это именно то что я знал о Зельде до 2011 года (потому что Нинтендо всегда слаба была на русском рынке) и что, все Зельды до 2011-го это непопулярные игры теперь? Ты экстарполируешь свой мирок и окружение (я и мои знакомые толком не слышали о Ninja Gaiden - какой то там слешер про ниндзя) на мировой уровень, лол, хотя прямо тут тебе уже несколько человек напрямую написали что помнят Ninja Gaiden и вполне себе любят. И твой вопрос:

Когда последний раз кто-то где-то вспоминал НГ?

Это какая то дичь, а к чему в темах про левые игры вспоминать о Ninja Gaiden? Персы оттуда есть в Dead or Alive (это одна вселенная с Ninja Gaiden), новости про 30 летие серии в позапрошлом году были, в прошлом были статьи достаточно объемные посвященные 15 летию с выхода перезапуска Ninja Gaiden (если ты не знал первые 3 части были на NES еще и тоже были адовыми по сложности). Надо носится как ДС фаги и всюду орать блять как в ДС, как в ДС, как в ДС, похоже на Соулсы. Да? Вот это признак популярности по твоему?

У мамки своей требовать что-то будешь.

Лучше у твоей, хамло.

Опа, хейтир и тру гуру сложных игр в треде, ахаха. Правда логика у него немного болеет. 

Ага первый хейтер на деревне, а про сложность пускай люди рассказывают которые хотя бы в Metal Gear Rising осилили сложность Revengeance о всех ачивках я и не говорю, вот там да сложно.

И как я пропустил это когда читал, на хуй тебя просто, еще и агрессивно себя вести начал, с тобой не имело смысла сразу же общаться.

Ответить
0

мы и сравниваем

Ты сравниваешь. При этом берешь самую непопулярную платформу для DS. Кек.
Охуеть, ты в открытую скидываешь пиздеж и даже не краснеешь

Мне насрать на общие продажи серии. Я лишь там брал инфу по упомянутой тобой DMC 3.
А вот продажи DMC 3:

продажи DMC 3 SE для PS 2 мы не считаем так же как и продажи NG Black для Xbox. И что в итоге?

Ебать ты математик, ахах. Вообще красава. Берешь продажи оригинала НГ и его переиздания на ПС3, но при этом у ДМС мы будем учитывать продажи только оригинальной версии для пс2, кек. Хотя на этом же сайте у одного лишь Спешел Эдишена, если что, продажи в 2.21 млн. И это, как там... "без учета цифры, переизданий на пк, хбоксе и тд". Лол.
Продается без цифры и без переизданий лучше чем самая топовая часть слешера о котором слышали все, по твоим словам.

Но ведь не продается, лол. И ты упорно игнорируешь тот факт, что серия ДМС, в отличие от НГ, не загнулась после выхода 3 части, что у нее дохуя известный гг и даже есть аниму адаптация.
Тогда SuperMeatBoy.

Я уже писал про платформеры и тд в самом первом посте данного треда. Но чукча не читатель, чукча писатель.
В дальнейшем диалоге не вижу смысла ты упорно будешь доказывать что игра которая продалась лучше в том же жанре что и ее конкурент о котором (DMC) все знают это ноунейм игра о которой никто не слышал и она непопулярна

Фух, слава Аллаху, дальше тогда и читать не буду. Алсо, ты откровенно пиздишь про то, что я учитываю лишь продажи. Я уже несколько раз писал про количество инфоповодов в профильной прессе. У НГ их около 0. Тогда как про ДС продолжают писать спустя 4 года после выхода его последней части. И что-то мне подсказывает, что такая тенденция продолжится и в будущем. Смирись.

Ответить
0

ДС постоянно мелькает в игровой прессе, с ним постоянно сравнивают игры, он постоянно встречается в игровых топах.

Потому что, в отличие от NG2, он выполнен в виде открытого мира и там можно идти куда угодно и при должном терпении заковырять кого угодно. В отличие от NG2 (оригинального, боксовского), где после босса второго уровня половина игровых журналистов обнимают подушечку, ложаться на пол и в слёзах катаются по нему.

Ответить
0

С каких пор 4 миллиона это не крутой результат?
И это кстати те же пацаны, что сделали нио и делают нио2.

Ответить
0

И че это за рандом сайт?

Ответить
1

 Он не про этот дум?

Ответить
0

Про последний 

Ответить
0

"Найтмаре" было шуточной сложностью.

Ответить
1

Много ли ААА-игр так сильно наказывали игроков, как ДС?

Blood (да и все шутеры на Build в целом).

Ответить
0

Ну да, давай еще игры на денди вспомним и будем ставить их в сравнение совращенными тайтлами. 

Ответить
0

А почему нет?

Ответить
3

Потому что индустрия меняется. Игры в 90-х были в целом сложными. Особенно на упомянутой мною Денди. И это было нормально для того времени. На момент выхода первого ДС индустрия наоборот уже пришла к упрощению геймлпея и сложности в играх, а особенно крупных ААА-тайтлах от известных студий. Поэтому внезапно ворвавшийся на сцену ДС так и запал в сердечко игровому сообществу и прессе.

Ответить
0

Я думаю сравнение будет не совсем уместно в связи с уменьшением сложности игр,  немного наркоманское сравнение, ну лучше не придумал. Возьмём для примера рандомную старую детскую игру - super mario bros и возьмём взрослую современную игру c кучей механикой на легкой сложности - Deus Ex: Mankind Divided... ну думаю любому понятно что проще 

Ответить
2

Удачная маркетинговая компания плюс удаление всех уровней сложности, кроме последнего. Ну и геймдизайнеры постались повысить сложность казуальными методами - временем смерти и отсутствием обучения. 

Ответить
1

ДС очень сильно повлиял на индустрию - в него играли практически все (и уж точно большинство игрожуров), притом все имели сходный опыт - из-за отсутствия разных уровней сложности или необязательного контента с которым боролись любители платины (привет Drakengard 3). Общий опыт и дал плодотворную ниву для мема, которым можно всё объяснять.

Ответить
1

Я всегда видел это так: Dark Souls сама себя пиарила как хардкорную игру, оправдывая этим кривые механики и управление. Достаточное число народа схавало такой пиар и на подкорке мозга высекло, что DS — эталон хардкорности, а остальные игры ему только подражают. 
Плюс, это удобная фраза для тех, кто ничего не умеет писать, но сказануть чего-то хочет. Зачем разбирать механики игры и объяснять их сложность, если можно просто сказать "ТАМ ФСЁ КАК В ДАРК СОУС!"

Ответить
0

Какие же игры в десятки раз сложнее?
В соулсы я не играл, но, как олд, интересуюсь, что же я пропустил.(Battletouds не предлагать)

Ответить
0

Ninja gaiden на уровне мастер ниндзя,mgr R на последней сложности дум на найтмаре 

Ответить
5

Так какой казуал будет на сложном играть?
А тут игра тебя мордой в грязь тычет и выбора не дает, кроме удаления игры.
Ни кто же не будет писать: "это как дум на самом сложном". Плюс игра дико популярна.

Ответить
4

Так какой казуал будет на сложном играть?

Казуал из 80-90ых

Ответить
1

Ninja gaiden и на обычной рвёт жопу. Как впрочем и многие другие экшн-платформеры 80-90-ых. 

Ответить
0

Ninja gaiden и на обычной рвёт жопу. 

Ох, я реально помню как там многие даже обучение не могли пройти))

Ответить
0

В моём Гайдене не было обучения. Я про NES-овский.

Ответить
0

я вот так и не смог The Banner saga на сложном. Если максимальный уровень сложности отрывается после полного прохождения, то это уже удел только фэнов

Ответить
1

Пффф... и это сложно? ты не играл в I Wanna Be the Guy
Пффф I Wanna Be the Guy сложная? ты попробуй *называние рандомной идюшатины где ты просто бесконечно умираешь*

Ответить
0

Боши и гай это отдельная категория игр проходят их сверхлюди 

Ответить
0

Да любые, в которых есть настройки сложности

Даже тот же mass effect 3. Попробуй в него на максимальной сложности с самого начала играть

Ответить
0

Я в жанре РПГ всегда на максе играю и не знаю прямо уж запредельно сложных игр.
Ну ок, значит и соулсы не такие страшные.

Ответить
46

Какой-то сложный мем. Прям Дарк Соулс от мира мемов!

Ответить
10

 Игра: сложная

Игровые журналисты:

Так, я не понял. А где остальной перевод? Ммм?

Ответить
7

*рандом игра* от мира темных сусел 

Ответить
0

Ботва это как дарк соулс от мира зельды

Ответить
9

Дарк Соулс очень круто преподносит свою сложность. Если и более сложные игры, но они как-то меньше упирают на это, а ДС прямо нарочно дубиной по ебалу дает с первых минут, говрит: "Я тебя щас обоссу, щенок". Оттуда и клише.

Ответить
6

Хуй знает. Ты там с первых минут бьёшь полых котрые умирают с одной тычки и так до боса которому треть хп сносится от удара в падении. А потом снова нежить которая умирает с двух тычков🤔

Ответить
2

Ну если ты гений мехник игры.
Я когда впервый раз играл, вообще проебал удар в падении. А пока дошел до демона тельца, раз 100 наверно умер.

Ответить
0

Пиздец. На чем там умирать. Ладно пару раз можно помереть на опциональном чёрном рыцаре и в нескольких местах где на тебя по 3 полых кидается. Но максимум раза 3 умереть.
А проебал ты удар в падении по своей невнимательности. Разработчики обо всем пишут. Где там можно 100 раз умереть вообще. Глупость какая. Гением там быть не надо, игра проходится даже инвалидами. И её популярность это доказывает. По настоящему сложные игры не становятся массово популярными😂

Ответить
8

*флешбеки из 2010*
-Воскресающие скелеты, т.к. ты не знаешь, куда идти
- Призраки из Нью Лондо руинс, т.к. ты всё ещё не знаешь, куда идти
- крыса за спиной, сжирающая полхп за удар
- мистер "привет из-за угла"
- мост, который закидывают бомбами
- комната с тремя типами сразу после моста
- чувак, который шмаляет из арбалета тебе в лицо
- Хавел, который ломает тебе лицо (т.к. ты взял отмычку)
- пацаны на вышке, которые стреляют тебе в спину, пока ты идёшь к боссу

Ответить
0

Ммм, по одному разу умереть что бы понять как надо делать. Какой кошмар😂

Ответить
2

ноу. на скелетах можно несколько часов убить. ведь игра пиздец сложная- так все говорят. и ты траишь их раз за разом. проходя все дальше. пока не узнаешь что надо было идти в другую сторону к ваншотам. да там на каждом углу  ловушки для новичка. в первый раз там можно погибать каждый 10 метров. 
это уже после прохождения ты знаешь все ловушки и умираешь только если реакции не хватает

Ответить
0

Охуительные истории, я вообще к секелетам не пошёл и без всяких гайдов. А в поселении нежити умирать негде почти.

Ответить
0

изи места 3-4 где куча мелочи ваншотной которая вылазит со стен и стагерит перса. куча мест где мобы со спины нападают.  2 места со стрелками на крыше. пару мест где со щитами мобы, который не пробиваются нахрапов. ну если врубить изи мод и со щитом игру проходить то половину можно избежать. но в первый раз все умирают очень часто. 

Ответить
0

изи мод

проходить без щита

Проходить без щита и без фантомов это не хардкор мод, это долбоебмод.
Тем более в первый раз😂
На всех этих местах ты максимум один раз умрёшь. Про врагов с щитом вообще смешно. Как я и сказал их атаки занимают полчаса.

Ответить
1

если ты умрешь на всех местах по 1 разу , то ты только в поселении умрешь до 10 раз.
а еще в каждой локе красные фантомы добавят смертей. а уж сколько раз помрешь в подземке. 

Ответить
0

Но не сто. Я сто раз наверное за всю игру не помер когда первый раз проходил.

Ответить
0

ну да. 100 для поселения дофига. я когда одел сет хавела вобще перестал умирать. 

Ответить
0

О Т Р А В Л Е Н Ы Е С Т Р Е Л Ы
Т
Р
А
В
Л
Е
Н
Ы
Е
С
Т
Р
Е
Л
Ы
😎😎😎

Ответить
0

это только в пвп. причем очень редко люди используют что то помимо оружия и магии. 

Ответить
0

Не, почему в пвп то. Просто отвраляешь врагов из лука и стоишь ждёшь пока они сдохнут.

Ответить
0

чет долга. еще и покупать стрелы постоянно. в субботу закончил прохождение с молотом смауга. гвин выдержал аж 4 удара. все остальные мобы 1, редко 2. 

Ответить
0

Не, ну это если ты играть не умеешь.
А если умеешь то берёшь дрын и идёшь всех убивать.

Ответить
0

я пробовал 1 раз с луком играть. короче меня хватило на пару боссов. дальше перешел на дуалы.

Ответить
0

100 очевидно утрированно, много я умирал

Ответить
0

ну это ты. так то скелеты очень близко к костру и стартовой локи. Очень легко пойти налево, а не направо

Ответить
0

Я не спорю. Очень легко. Но если тебя там убили зачем ещё раз идти

Ответить
0

Все знают, что в этой игре часто убивают. Такой у игры бэкграунд (об этом тут не раз говорилось). Логично, что игрок сдохнув от скелетов пойдет и дальше их траить. 
У меня так друг игру дропнул. Играл в первый раз и сразу хотел только на парировании все пройти. Спустя время спросил у него, как дела в дс, в итоге он сразу и пошел на скелетов и не смог их вывезти.

Тем более скелеты все таки не бессмертные. Со временем ты нескольких убиваешь уже. 

Ответить
0

ведь игра пиздец сложная- так все говорят

Да кто такие эти "все"? Игра пиздец сложная будет только если ты до этого играл только в кол оф дьюти, да 3-в-ряд

Ответить
0

до дс большинство и играло в несложные игры ааа. 

я ее уже раз по 10 прошел и она до сих пор для меня сложная.особенно пвп.

Ответить
0

до дс большинство и играло в несложные игры ааа.

Ну хз, я в разные игры играл. Тот же масс эффект 3 на максимальной сложности намного сложнее дарк соулса

ПВП не показатель. ПВП сложен в любой игре просто потому, что ты играешь против реальных людей

Ответить
1

Ты мне сейчас хочешь доказать, с позиции геймера, что игра лёгкая даже для казуалов? Сам не замечаешь противоречий?

Ответить
0

Для казуалов даже анчартед сложный на уровне выше лёгкого. Это не то сайт где нужно что тот доказать с позиции казуала.
Дс аутичная игра где куча врагов телеграфирует свои атаки за полчаса до неё, можно успеть пять раз перекктится или застанлочить.

Ответить
0

Умирать можно много, потом ты просто механически это все запоминаешь и в итоге проходишь это все с первого раза на свиче сидя в метро.

Ответить
2

В том-то и дело. Ты знаешь, что камень скатится - ты легко уворачиваешься. Не знаешь - умираешь. И криворучка, глядя на тебя, будет думать, что он копец ловкий и прошел сложнейший момент без смертей. Вся игра на этом (и не только) построена. 

Ответить
0

Лол, а я считал себя казуалом

Ответить
0

А потом тебя ебут в рот два скелета. Которые не обладают какими-то выдающимися характеристиками, а просто дерутся чуть лучше типичного казуала.

Ответить
0

Хде🤔
В игре таких нет.

Ответить
0

Которые на кладбище рядом с храмом огня. Наверно 99% новичков на них напарывались и отхватывали.

Ответить
0

Ну это их проблемы. В эту локацию надо идти после того как найдёшь лордвессел, а это половина игры.

Ответить
0

Кладбище в общем-то начальная локация. В катакомбы тоже имеет смысл за обрядом возжигания сбегать.
Тем более в дс1 без гайдов на первом прохождении вообще хуй разберешь куда тебе идти. 

Ответить
0

Ващет туда надо конечно же идти за цваем и за маской отца😎

Ответить
0

Это само собой.

Ответить
0

хуй разберёшь куда идти

Сидит чувак в кольчуге, говорит иди наверх в андедбург. Прямо у костра. Как его можно не заметить или проигнорировать это прямое указание?

Ответить
0

Наверх понятно ок. А вниз куда? Я на первом прохождении вообще провтыкал дверь в нижний город нежити просто забыв про нее, поперся в катакомбы, через адские страдания уперся в желтую стену и потом из нового лондо вырулил в долину драконов и от туда уже в чумной город, где тоже поперся проходить локацию задом наперед поцеловов дверь в канализацию таки пошел к квилаг.

Ответить
0

Вот я сейчас скажу серьезную вещь, но что сложного в таймингах, это не глубокий мир механик хардкора, это просто ритмичные игры.   

Ответить
7

Абидна

Ответить
0

Не сказал бы, что Super Hexagon хардкорная. В начале только все очень сложно, пока ко всем дерганьям не привыкнешь. А спустя некоторое время заканчиваешь забег, только когда устаешь

Ответить
0

Ну когда у тебя за плечами только серия кол оф дьюти - ты офигеешь от глубины и хардкорности дарк соулс

Ответить
3

Так же игровые журналисты: 

Ответить
1

Вот что геймпад с людьми делает!

Ответить
2

Одно дело когда просто целится криво, но тут такое впечатление, что чувак никогда раньше в игры не играл и не вкуривает как работают те или иные вещи и как в это правильно играть надо. Такое впечатление, что просто чью-то бабку посадили.

Ответить
0

Справедливости ради, я с геймпадом играю в шутаны, наверное, даже хуже, но я вроде и не журналист по играм...

Ответить
1

напомнило

Ответить
0

Да, они братья сиамские с одним мозгом на двоих, наверняка

Ответить
2

Ждем комментарии, что это мем на английском, а портал русскоязычный 

Ответить
0

Ни одну часть Dark Souls не считаю сложной, хоть и люблю эту серию. Любого, абсолютно любого босса можно одолеть, научившись предугадывать его атаки. Для этого, максимум, нужно 5-6 смертей. А чекпоинты, как правило, расставлены недалеко.

Ответить
3

О да. Дымный в дс2 с его "угадай чем щас ебну и как" прям за 5-6 проходится. Как и его кореш Алонн

Ответить
0

если у него реакция как у про геймера то все возможно. но у большинства игроков нет. и для них сложные почти все босы. правда в дс можно перекачаться. и тогда включается изи мод.

Ответить
0

Там есть и так изи мод.
Магия.

Ответить
0

хуягия) скилов мало. в первое прохождение не знаешь где их покупать. любой пвпшер тебе сраку рвет потому что скилы кастуются долго и увернутся не проблема.  вобще игра завязанная на реакции по умолчанию сложная для большинства игроков.

Ответить
0

Не ну если с онлайном рассматривать, то игруля изич, ибо всегда можно позвать санбро чтоб он босса шотнул

Ответить
0

можно вместе с санбро от некоторых пвпшеров улететь)

Ответить
0

В код вейне пошли тем же путём, дс2 лайк стайл, больше аое.

Ответить
0

Рили? Ты считаешь "дымного рыцаря" сложным? Когда он втыкает меч в землю - откатываешься от его шаров, увернуться от них очень и очень просто (если руки растут из правильного места); когда он крутит свой горящий меч по часовой стрелке - откатываешься в противоположном ему направлении. И всё, он повторяет эти 2 удара на протяжении всей схватки. Босс откровенно слабый, единственный способ усложнить битву с ним - напялить на себя сэт Вельтстада. Сэр Алонн недалеко ушёл, до этого добраться сложнее, чем драться с ним самим (во второй части такое можно частенько с боссами заметить). Вот если кого и можно назвать непредсказуемым, так это древний дракон. В школяре его упростили, почём зря. В изначальном варианте он взлетал и крыл всю локацию ваншотным огнём. Вся романтика в битве с ним была в том, что надо прятаться под его хвостом, которым он постоянно тряс. В школяре его убиваешь по типу ударил-отбежал до края локации-ударил. Скука(

Ответить
0

Т.е. фьюм и алонн изи, а дракон, которого можно законтрить одним щитом это сложно.
Окей, я тебя понял.

Ответить
1

90% боссов вообще убиваются одинаковой тактикой. Я хз, кто вообще дарк соулс сложной игрой считает

Ответить
1

И не только журналисты.

Ответить
0

ДС в эру чекпоинтов, автосейвов и облизывания игрока за каждое совершенное действие отказался от всего этого и бонусом не предоставил выбор сложности. Вот и весь смысл "уникальной сложности", который так и полюбился игрокам, включая меня.

Ответить
0

Дин Такахаши -"а в принципе и три в ряд тоже соулс лайк".

Ответить
0

мем успел умереть до того как это тут запостили

Ответить
0

Блудборн это Дарк-Соулс от мира Сосаликов

Ответить
0

Секиро тогда уж. В бладборне не так жёстко переучиваться приходилось.

Ответить
0

Сложно - это играть во взломанную версию последних Космических рейнджеров, где вагоны метеоритов и солнце жжёт по всей системе.

Ответить
0

Осталось только добавить--моя жизнь это dark souls

Ответить
0

Странно что еще не скинули

Ответить
0

В сериалах аналогично. Теперь если фентези, то обязательно сравнивают с Game of Thrones.

Ответить
0

Но все равно в играх главное, чтобы она "makes you feel like Batman"

p.s. It's got a little something for everyone

Ответить
0

Дарк Соулс не сложный.

Ответить
–2

Игра - издатели и разрабы занесли чемоданы 

Игровые журналисты - 12 из 10 на кончиках пальцев, отбила все эмоции, игра десятилетия, шедевр 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }