Ну неплохо в итоге, но
В плане анимаций и визуала конечно не придраться, но получается вся геймплейная часть не важна, ровно до последнего эпизода, в котором всё будет плохо, если персонажи не прокачаны. Странный конечно подход.
И вот что не понравилось, это как разрабы отнеслись к вариации концовки Инвизи
Они прям хотели чтобы игрок всё ей прощал и роман с ней крутил, и с рук ей всё спускал. "Прости и пойми!" говорит игра после того как она натворила дел и скрыла что пульс был у неё. Им надо было сделать больше вариаций тут, как это было в Life is Strange 2, где главный герой принимал разные решения и от этого зависело что будет делать в концовке его брат. Там было 7 вариаций, потому что миксовалось разное, а не было тупо две линии - либо люби, либо ненавидь.
А ещё когда уводят уволенного супергероя в полицейскую машину, после того как он нас напал и пытался убить, то один из вариантов ответов чисто это
И как он вообще перешёл на сторону злодеев? После увольнения его должны были посадить в тюрьму. Тоже самое и с Инви. В контрактах, которые были показаны в первых эпизодах было прописано про тюрьму. А не, увольняешь суперзлодеев и они просто ну домой идут.
А дома они кстати сидят в тех же супергеройских костюмах, в которых ходят на работу. Потому что сделать ещё одну модельку каждому, в обычной одежде, это было бы слишком затратно. Только Блейзер и Инви заслужили.
Ну и получается концовка 6 эпизода, где чел типа откинулся потому что постарел на 17 минут (люди в интернете уже посчитали), была просто дешёвого шока и духа у них не хватило сделать так что бы действия Инви имели последствия. Потому что они гнут линию всю игру, что она станет супергероем.
Юмор тоже в игре сомнительный. Ха-ха, член и fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck bitch fuck bitch fuck bitch fuck bitch. Vivziepop за такие диалоги разносят в пух и прах в интернете, а тут люди не против.