Как Сбербанк покрывает мошенников, теряет деньги клиентов и обманывает их, пытаясь скрыть дыру в безопасности банка

Эта история произошла со мной вечером 21 февраля 2022 года. Хотя дыра в безопасности Сбербанка существует уже не первый год. Если кратко - с карты любого клиента Сбербанка мошенники могут снять любое количество денег, зная только её номер. А банк уверяет, что деньги в безопасности если ты не раскрыл мошенникам CVV и срок действия карты.…

139139 показов
64K64K открытий
33 репоста

По моему банки все такие. Более того, они специально вводят в заблуждение клиентов чтобы ничего не возвращать. Был случай, украли карту и наоплачивали с неё товару в хач-магазе каком-то, прокатыванием магнитной полосы, пока я не спохватился и не заблокировал её. Банк втб 24. При первом визите в банк приняли заявление и сказали что всё вернут и ничего специального делать не надо, при втором обращении оказалось что надо было какое-то особое заявление писать, а то не годится, при следующем визите, оказалось что надо было обязательно в полицию сразу заявлять. Так ничего и не вернули.

Ответить

Раз на раз не приходится.
У меня пару лет назад была ситуация, когда я сам (то есть никто меня не заставлял) оплатил 600 рублей на мошенническом сайте переводом на тогда еще яндекс.деньги. Хотел геймпасса подешевле навернуть.
От досады накатал пост на дтф, и в комментах посоветовали обратиться в поддержку банка. Я как-то даже не думал об этом, потому что сам всё перевёл, и 600 рублей не те деньги, за которые хотелось устраивать разборки с ТП. Но, получив совет, решил всё-таки написать и посмотреть, что будет.
Мне просто вернули деньги. И я в очередной раз убедился, что мой банк не зря хвалят за уровень поддержки.
Но бывает и иначе - буквально на прошлой неделе тот же банк четыре дня не мог помочь мне с проблемой, которая возникла на ровном месте. То есть ошибка была на их стороне. В ТП просто не понимали, чего я от них хочу, кидая от специалиста к специалисту, в итоге сделали не то, что было нужно, и когда я уже почти был готов на всё плюнуть и забить, я напоследок еще раз обратился в поддержку, с нуля написав всю историю. Пришла толковая внимательная сотрудница, которая нашла время всё прочитать и без дополнительных вопросов решить проблему и принести извинения.

Ответить