{"id":3826,"url":"\/distributions\/3826\/click?bit=1&hash=aa8ae934c4b405b2d10a14343e22e97821fd478e8a4a31defae61d161d040867","title":"\u041e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0436\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430-\u043c\u0438\u0434\u0434\u043b\u0430 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Забытые Кинокрасотки — Актрисы ретро, родившиеся 27 марта

Джун Уилкинсон, Татьяна Майорова, Мария Хосе Альфонсо, Хидэко Такаминэ, Карин Петерсен, Клэр Морье, Юлия Бурыгина, Глория Свенсон.

Друзья! Кому нравятся посты рубрики «Забытые Кинокрасотки» — пожалуйста, подпишитесь на одноимённый Дзен-канал, пройдя по одной из ссылок.

(27.03.1940) - английская модель и актриса. Одна из самых востребованных моделей конца 1950-х-начала 1960-х гг., на пике карьеры названа «самой фотографируемой обнаженной в Америке». Родилась в Истборне, Англия. Начав выступать на сцене в 12 лет, в 15 лет стала самой молодой танцовщицей топлесс в лондонском театре "Уиндмилл". Во время гастролей по США её увидел Хью Хефнер, и первое появление Джун в Playboy произошло в сентябре 1958-го. Публикация называлась просто - "Грудь". В те дни Джун была ещё брюнеткой, блондинкой стала позднее. Второй раз для "Плейбоя" её фотографировал Расс Мейер, тогда он был независимым фотографом и снимал свой первый фильм "Аморальный мистер Тис" (1959). Джун была связана контрактом с Seven Arts, потому не могла сняться в фильме Мейера официально, но без указания в титрах и без "белой" оплаты - вполне. Поэтому грудь Уилкинсон можно увидеть в одной сцене ленты. Вторая фотосессия модели для Playboy была опубликована в августе 1959 года на развороте под названием "Грудь в Голливуде". На этом её плейбой-эпопея не закончилась: в 1960-м фото Уилкинсон появлялись на страницах журнала 5 раз - в июне, июле, августе, октябре и ноябре. Материал в ноябрьском номере назывался The Bosom Revisits Playboy. В 1960-м она также появилась в фильмах "Карьеристка", "Вуду", "Любовь Макумба", "Личная жизнь Адама и Евы". В 1961-м она снялась в лентах "Брачный круг", "Давай дуй в свой рог" и "Норман, это ты?".

(27.03.1941-30.12.2017) - советская актриса. Родилась в семье украинки и немца. В 1941 году отец был арестован по обвинению в намерении эмигрировать, погиб по дороге в Сталинград. Мать с двумя детьми была сослана в Казахстан. В 1945 году семья вернулась на Украину в Житомир. В 1964 году окончила театральный институт им. Карпенко-Карого в Киеве. В 1964-1967 годах - актриса Севастопольского драматического театра. Начав работать в театре, поменяла фамилию - немецкую Майер на русскую Майорова. В 1967-1991 годах - актриса Вильнюсского русского драматического театра. Снималась в фильмах «Туманность Андромеды» (1967), «Развязка» (1969), «Смилуйся над нами» (1979), «Блуждающие огоньки» (1979). Похоронена в Вильнюсе на кладбище Карвелишкес.

(27.03.1940) - испанская актриса. С 1962 года снялась более чем в девяноста фильмах. Родилась в Мадриде. С 1965 года состоит в браке с продюсером Франциско Молеро. Детей у них нет.

(27.03.1924-28.12.2010) - японская актриса. Наиболее известна по ролям в кино 1950-1960-х гг. Родилась в Хакодате. Впервые снялась в кино в 1929 году в фильме «Мать», после выхода которого стала необычайно популярна. Некоторые фильмы 1930-1940-х гг. с её участием утеряны во время Второй мировой войны, когда киноархивы пострадали от бомбардировок и пожаров. В 1950 году совершила весьма рискованный поступок - ушла со студии «Тохо», порвав с японской студийной системой и став очень востребованной вольнонаёмной актрисой. Роли в фильмах Кэйсукэ Киноситы («Двенадцать пар глаз», «Вечная любовь») и Микио Нарусэ («Плывущие облака», «Когда женщина поднимается по лестнице») сделали её звездой японского кино. О Нарусэ, сотрудничество с которым оказалось для актрисы наиболее продуктивным, она вспоминала: «Даже во время съёмок он никогда не говорил, хорошо получается или плохо, интересно или банально. Он был совершенно безответным режиссёром. Я снялась у него примерно в 20-ти фильмах, и при этом он ни разу не давал мне каких-либо указаний». В 1955 году вышла замуж за режиссёра Дзэндзо Мацуяму. В 1979 году завершила карьеру. Скончалась в Токио от рака лёгких. Характерные черты времени и жизни Хидэко были увековечены в получившем ряд наград анимационном фильме Кона Сатоси «Актриса тысячелетия» (2001). Прообразом главной героини послужила также Сэцуко Хара.

(27.03.1945-01.04.1982) - французская актриса, популярная в 1970-х годах. Советским кинозрителям известна главным образом по ролям Дианы де Меридор в мини-сериале «Графиня де Монсоро» и Миледи в кинофильмах «Четыре мушкетёра Шарло» и «Четверо против кардинала».

урожденная Одетта-Мишель Сюзанн Аграмон (27.03.1929) - французская актриса. Родилась во французской коммуне Сере, в регионе Восточные Пиренеи, который находится на юго-западе Франции. Начала свою актерскую карьеру в небольших ролях в кино в конце 1940-х годов. В 1978 году сыграла заметную роль в фильме «Клетка для чудаков». Два года спустя, сыграла Мадлен, привлекательную стареющую женщину в «Плохом сыне» Клода Соте. В 2001 году снялась в фильме «Амели», который стал на тот момент самым кассовым франкоязычным фильмом, выпущенным в США. Фильм выиграл четыре премии «Сезар», и был номинирован на пять номинаций «Оскар».

(27.03.1930-12.09.2001) - советская актриса театра и кино, Заслуженная артистка РСФСР (1990). Окончила Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина. С 1954 года работала в Малом Театре. Снялась в нескольких фильмах режиссёра Г. И. Полоки.

(27.03.1899-04.04.1983) - американская актриса, продюсер, икона стиля своего времени и одна из самых ярких и окупаемых звёзд эпохи немого кино. Современному зрителю наиболее известна благодаря исполнению главной роли в классическом фильме-нуар Билли Уайлдера «Бульвар Сансет». Родилась в Чикаго, Иллинойс, единственная дочь Аделаиды и Джозефа Теодора Свенсона. Посещала Академию Хоторн. Джозеф Свенсон был военным и семья часто переезжала. Глория Свенсон провела большую часть своего детства в Пуэрто-Рико, где выучила испанский язык. В 15 лет она, следуя совету тётки, посетила небольшую чикагскую кинокомпанию Essanay Studios, где ей предложили работу актера массовки. После нескольких месяцев работы с заработком в тринадцать с половиной долларов в неделю, Свенсон бросила школу, чтобы быть на студии полный рабочий день. Вскоре её родители развелись, и она с матерью переехала в Калифорнию. Стала вегетарианкой примерно в 1928-м и активно пропагандировала такой образ жизни; известно, что на общественные мероприятия приносила с собой вегетарианскую еду. Актриса рассказала боровшемуся в то время с раком простаты Дирку Бенедикту о макробиотических диетах, и Бенедикт, отказавший от традиционных методах лечения, приписал свое выздоровление подобной диете. В 1975 году актриса отправилась в турне по США, продвигая написанное её будущим шестым мужем Уильямом Дюфти исследовательское эссе о сахаре — Sugar Blues.

0
1 комментарий
Дмитрий Михейкин
Начав выступать на сцене в 12 лет, в 15 лет стала самой молодой танцовщицей топлесс в лондонском театре "Уиндмилл".

прикольные времена были

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null