«Помогала мне пережить тяготы военной службы»: сотрудники Bethesda и ZeniMax о своём знакомстве с TES III: Morrowind

Многих игра вдохновила работать в игровой индустрии, кому-то помогла понять ответственность за свои действия, для кого-то стала первой игрой на ПК.

«Помогала мне пережить тяготы военной службы»: сотрудники Bethesda и ZeniMax о своём знакомстве с TES III: Morrowind

Сотрудники издательства ZeniMax и студий, которые в него входят, рассказали о своём знакомстве с The Elder Scrolls III: Morrowind в честь её юбилея — 1 мая 2022 года игре исполнилось 20 лет.

Этот блок временно не поддерживается

Morrowind всегда занимал особое место в моей жизни. В 2002 году я служил в армии США, и единственным средством развлечения для меня был ноутбук с установленной на него TES III. В конце дня она помогала мне пережить тяготы военной службы: из реальности я сбегал в таинственные земли данмеров, изучал их истории.

Годы спустя, когда я уже поработал в разных сферах игровой индустрии, у меня появилась замечательная возможность ещё раз вернуться на Вварденфелл — заняться дополнением для TES Online в составе ZeniMax Online. И для меня это было важно, так как [Morrowind] многое для меня значит.

Этот блок временно не поддерживается

Morrowind была моей первой игрой на ПК. Мне тогда было лет 12: в центре ремонта компьютеров, где работал кое-кто из моей семьи, я увидел сотрудника, который, скрывшись в одной из комнат от посетителей и их заказов, во что-то играл. Я спросил, во что именно, он сказал мне и дал самому поиграть в Morrowind.

Потом он ушёл обслуживать посетителя, а мне сказал держать его героя в углу, прыгать и в то же время бить огнём кваму (тогда я ещё не знал, что он так одновременно качал «Разрушение» и «Акробатику»). И я делал, как он сказал, разве что решил не стоять в углу. И пошёл разглядывать инопланетного вида гнёзда квам, гигантские грибы, зияющие пещеры и другие красоты Вварденфелла. Никогда я не видел ничего столь необычного и восхитительного. Но через 15 минут этот сотрудник вернулся, а я стыдливо улизнул, пока он пытался понять, куда я завёл его персонажа.

На той же неделе, к моему удивлению, мама подарила мне TES III: Morrowind, и я смог полностью погрузиться в The Elder Scrolls. И это сподвигло меня всю дальнейшую жизнь искать захватывающие истории и делиться ими с остальными.

Этот блок временно не поддерживается

Morrowind — одна из немногих игр, в которых я мог выбрать свой путь и был вынужден принимать последствия своих решений. Я убил короля-бога, важного для сюжета, а игра сказала мне жить с этим. Я создал заклинание, которое запустило меня через половину карты, и выжил. Я призывал священных воинов, чтобы они охраняли меня, точно президента. Игра позволяла мне делать всё.

Недавно я нашёл мою первую Xbox, а в ней — Morrowind. Они лежали в сумке с вещами из тех времён, когда я был ещё подростком. А теперь я работаю в компании, которая сделала эту игру! Забавно, как порой жизнь проходит круг.

Этот блок временно не поддерживается

Morrowind была первой игрой, в которую я играла сама (а не наблюдала за прохождением из-за плеча отца, как было с DOOM и Age of Empires). Меня всегда привлекали фэнтезийные миры, а в TES III я смогла стать героиней такого мира. Впервые я сыграла в Morrowind в 12 лет — взяла диск для Xbox у друга в школе и в первый же день играла восемь часов подряд.

Когда я начала работать в маркетинговом агентстве, я решила, что, пусть работа мне и нравится, я хочу заниматься этим в игровой компании. Потом возможность для этого представилась, и я указала в сопроводительном письме Morrowind и другие свои любимые игры, чтобы привлечь внимание работодателей. Они обратили на меня внимание, а остальное, как говорится, уже история.

Этот блок временно не поддерживается

Я столь часто начинал игру заново, что моя жена запомнила фразу «Стой, куда ты? Ну ты и соня. Как тебя зовут?» и понимала, когда её слышала, что я вновь создал героя в Morrowind. Потом, когда то же самое произошло с Oblivion (и фразой «Я родился 87 лет назад...»), это стало нашей шуткой. А потом вышла Skyrim, и фраза из неё («Эй, ты. Не спишь?») стала уже общей шуткой.

Но и мне удалось посмеяться над женой. Она была тестировщиком The Elder Scrolls Online и, наверное, создала по работе больше новых персонажей, чем я за всё время игры в Morrowind.

99 показов
9.8K9.8K открытий
66 репостов
67 комментариев

С днюхой тебя, лучшая игра за сотку

Ответить

Ой какой классный XBOX Original

Ответить

Cемен когда уже выйдет.. .

а извини старая привычка.
Никак не отвыкну.

Ответить

"Дело было в далеком 2002 году, мне исполнилось 16 лет и день рождения было решено отмечать с моей тян. Тянские предки с братом в тот день должны были куда-то свалить, и я, приодевшись и вымыв свои 15 сантиметров, пришёл к ней в гости. Посидели, сожрали салат, посмотрели кино, и вроде бы уже пора смотреть подарки :3 Тян уходит в ванную со словами: “%Name%, можешь пока на компе чего-нибудь посмотреть, мне там какую-то бродилку брат поставил”. Не лишне отметить, что к пека я тогда имел отношение самое минимальное - шпилил в дум на информатике пару раз, ну и в Qbasic рисовал хуиту какую-то. Комп у тни был знатный, разрекламированный по тем временам P4. Я кликнул на первый попавшийся ярлычок.
“Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Моровинд. Нас выпустят, это точно!” – услышал я, и выпал из реальности.
Тян тем временем вышла из ванной и позвала меня помочь ей разложить диван, но мне нужно было поговорить с Селуусом Гравиусом чтобы “уладить некоторые формальности”, поэтому я крикнул, что иду через 5 минут. Когда Кай Косадес дал мне первое задание, я решил что пора заканчивать. Пройдя в соседнюю комнату, я увидел как, свернувшись калачиком, моя тян мирно спала. Как я мог разбудить это чудесное создание? Я развернулся и вышел из спальни, чтобы снова окунуться в мир Тамриэля. В 4 часа утра я был вышвырнут за дверь с громкими криками, обвинениями и слезами, но мне было насрать. Я решил, во что бы то ни стало приобрести компьютер"

Ответить

Ну то есть, буквально тян виновата, что уснула. :D

Ответить