Фото: миры на Unreal Engine 5, которые художники Quixel и Epic Games создавали на протяжении 90 дней

Благодаря современным технологиям иллюстраторам удалось сделать около 40 регионов.

Фото: миры на Unreal Engine 5, которые художники Quixel и Epic Games создавали на протяжении 90 дней
1515 показов
12K12K открытий
66 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

рендер модуль это собственно сейчас самое главное что есть в "движке"
второе по важности - это работа с ресурсами системы.
Собственно все студии на уе4/5 по сути работают только с логикой мира пушками/ии/юнитами/ взаимодействиями. На высоком уровне через скрипты или низком через переписывание логики УЕ на С++

Как говорит пример той же ГТА ремастер- можно впихнуть рендер из УЕ в код любой старой игры - подменив исходные рендер системы - относительно безболезненно для погроммистов.
Так что не нужно уживляться если на основе сливов тех же исходников Сталкера рано или поздно возникнут и ремейки Сталкера на УЕ - от пользователей.

К тому же с графикой пользователям удобно работать на уе - настроил мастер файл материала и экспорть текстурки из сабстенса.
А общий рендер можно менять в довольно широких пределах, от классики до рей трейсинга и эксперементального люмина.

Ответить