Не помню такого, но знаю другой пример. Мутная история произошла с игрой про войну в Ираке, по свежим следам делалась. Six Days in Fallujah, игра так и не была выпущена, т.к. к разрабам пришли мальчики из Пентагона и "убедительно" попросили заткнуться нахуй и не сметь порочить образ бравого морпеха. Собственно ребята собирались показать современную войну в городских условиях без прикрас, я лично считаю данную игру нерождённым близнецом Spec Ops: The Line. Но правду мы уже не узнаем.
Комментарий недоступен
Не помню такого, но знаю другой пример. Мутная история произошла с игрой про войну в Ираке, по свежим следам делалась. Six Days in Fallujah, игра так и не была выпущена, т.к. к разрабам пришли мальчики из Пентагона и "убедительно" попросили заткнуться нахуй и не сметь порочить образ бравого морпеха. Собственно ребята собирались показать современную войну в городских условиях без прикрас, я лично считаю данную игру нерождённым близнецом Spec Ops: The Line. Но правду мы уже не узнаем.
Комментарий недоступен
А как её называли?
Shellshock 2: Nam '67. Запретили её в Австралии, а не в США.