Год назад португальский дизайнер придумал концепт редизайна McDonald's — он похож на логотип «Вкусно и точка»

Новый логотип сети в России разработала студия «Родная речь».

Концепт Рафаэля Серра
42K42K открытий

На нём изображены «две палочки картошки-фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого». Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости», объясняли в сети.

Обожаю, когда компаниям приходится объяснять, что значат их логотипы. Кто-то вообще увидел там картошку и бургер? Может просто логотип говно, если месседж не считывается от слова совсем?

Точка из названия только считывается. Да и то я с трудом до этого дошёл.

Ответить

Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости»🤢

Ответить

Может просто логотип говно, если месседж не считывается от слова совсем?

Насрать абсолютно на мак этот несчастный, но причём здесь блять считывание месседжа и качество логотипа? А ну давай расскажи как быстро и легко считать месседж макдональдса, эпл, Мерседес, пепси, мастеркард, шанель, шелл, Адидас, Тойота?

Ответить

компаниям не приходится, приходится тем, кто эту хуйню выдумывает, что б получить много денег за хуй собачий, этот собачий хуй нужно красиво обосновать и подать заказчику, а тот уже потом эту подачу дальше будет рассказывать кому интересно

Ответить