«Связной» начал ввозить технику по параллельному импорту — включая консоли Xbox, PlayStation и Nintendo

А также смартфоны и часы Samsung, последние модели iPhone.

«Связной» начал ввозить технику по параллельному импорту — включая консоли Xbox, PlayStation и Nintendo
18K18K открытий
11 репост

Мой небольшой отзыв о моём первом опыте заказа в "Связном" :

"Добрый день. Прошу провести разбирательство по моей ситуации для того, чтобы не вводить в состояние исступления ваших будущих клиентов.
Ситуация следующая:
По вышеуказанному заказу я заказал 4 игры для консолей playstation и сразу же оплатил заказ. Спустя минут 20 со мной связалась менеджер (вроде бы представилась Мариной) для согласования заказа. Выяснилось, что оказывается одна из игр на PS5 фактически отсутствует, несмотря на то что деньги мои списались. Было неприятно, но я согласился на оставшиеся три игры в моей корзине. Далее выясняется факт, что технически вернуть деньги за одну игру нельзя и мне необходимо эти три игры перезаказать. К сожалению, разговор продолжался слишком долго и я сказал, что чуть позже перезвоню сам по решению этого вопроса. Перезвонил, назвал имя менеджера с которым я работал, на что менеджер который принимала звонок, сказала, что оставит информацию и с вами свяжутся. Со мной данный менеджер так и не связался. В итоге я позвонил ещё раз и ответил молодой человек. Я объяснил ему ситуацию, он сделал отмену платежа, деньги вернулись. Далее я понадеялся, что он мне сформирует новый заказ из этих трёх игр, но это не так. Менеджер сказал что МНЕ НЕОБХОДИМО мониторить сайт, чтобы ЖДАТЬ, когда мои игры снимутся с резерва и попадут на остаток, чтобы мне их перезаказать, также он предложил, чтобы мне пришло уведомление на е-мэйл. Я начал объяснять ему, что я не могу мониторить весь день сайт и почту, чтобы перезаказать товар, который я по сути УЖЕ ОПЛАТИЛ. Товар скорее всего в единичных экземплярах и очень большой шанс, что мой товар выкупит кто-то другой. На это менеджер сказал, что ничего не может сделать и выслал мне зачем-то промокод на 300руб, когда я сказал что, честно говоря, у меня уже нет желания что-то покупать в вашем интернет-магазине. Далее совершил ещё один звонок, чтобы узнать, как оставить отзыв. Ответила менеджер Валерия (вроде бы не ошибся в имени), подсказала как оставить отзыв, а также согласилась искренне мне помочь - мониторить сайт, когда мои игр попадут снова на остаток, чтобы сделать заказ. Я также у неё уточнил, сколько по времени это занимает и она ответила что от 15 минут до суток. К сожалению, ни через 15 минут, ни через сутки игр так и не появилось. Валерия связывалась со мной два раза : вечером и по истечении суток. Далее я сказал ей, что уже всё равно не буду заказывать и поблагодарил за помощь.
Во всей этой дикой ситуации у меня несколько вопросов:
1) Неужели всё-таки нельзя было просто вернуть деньги только за одну игру? Зачем доводить клиента до исступления?
2) Почему я должен "бегать" за своим по сути оплаченным товаром? Вы считаете это нормальной ситуацией?

Я очень надеюсь, что мой отзыв дойдёт до территориального или регионального менеджера.
Просто хочу привести немного некорректный, но всё же пример. Я являюсь руководителем одного из структурных аптечных учреждений. Представьте, что вы заказали 3 лекарства для своей мамы, которая лежит в больнице и шприцы, выбрали вы именно эту аптеку с её интернет-сайтом, т.к. вас более чем устроили цены, да и к тому же сейчас есть дефицит на эти лекарства. Выбранной вами марки шприцов не оказалось и вам просто взяли и аннулировали заказ, сказав при этом : "Ждите пока они снова окажутся на сайте и попробуйте их заказать снова, быстрее чем другие". Как бы вы отнеслись к данной аптечной организации? Понравился бы вам такой клиент-ориентированный сервис? Ситуацию привёл утрированную, но очень похожую. Кстати, товар, который я хотел оплатить, до сих пор нет на сайте и я даже не знаю его судьбу: купил его кто-то быстрее меня или он находится в "вечном" резерве."

Ответить