Маркетологи говорят, что компании, вероятно, начнут приглядываться к сегменту менее крупных стримеров, где будет возможность охватить больше авторов, при этом использовав меньший общий бюджет на рекламу продукцииГастарбайтеры-стримеры? Чтобы дёшево и эффективно? Так и запишем.
P.S. Вот только кто их смотреть то будет? Кто уже в бизнесе, на меньшее не будет соглашаться. А кто только пришёл, кому он сдался то?
Маркетологи говорят, что компании, вероятно, начнут приглядываться к сегменту менее крупных стримеров, где будет возможность охватить больше авторов, при этом использовав меньший общий бюджет на рекламу продукцииГастарбайтеры-стримеры? Чтобы дёшево и эффективно?
Так и запишем.
P.S. Вот только кто их смотреть то будет? Кто уже в бизнесе, на меньшее не будет соглашаться. А кто только пришёл, кому он сдался то?