На самом деле в играх уже давно заброшен формат обучающих. Максимум что есть - это начальная школа. А ведь они то как раз и могут заменить обучение в тетради, тк имеют все необходимое: 1) выбор сложности 2) последовательность тем 3) закрепление материала. По этому же принципу делаются учебники.
Если английский можно в целом изучать на чем угодно, где есть язык. Хоть через музыку. То вот изучать историю через асасинов или парадоксов это уже такое себе. Эти игры могут заинтересовать, но не научить. У них просто нет такой цели.
Поэтому я согласен, что за играми вполне может быть будущее, но не за теми, что есть сейчас. Моя хотеть математику от Кодзимы
На самом деле в играх уже давно заброшен формат обучающих.потому что "обучающие" игры сводятся к, по сути, хоррорам (ты можешь только спастись от поражения, причём количество ошибок ограничено. как в какой-нибудь "Friday 13"). Либо аркадным файтингам (причём выбрать тактику не полуится - тупое QTE).
На самом деле в играх уже давно заброшен формат обучающих. Максимум что есть - это начальная школа. А ведь они то как раз и могут заменить обучение в тетради, тк имеют все необходимое:
1) выбор сложности
2) последовательность тем
3) закрепление материала.
По этому же принципу делаются учебники.
Если английский можно в целом изучать на чем угодно, где есть язык. Хоть через музыку. То вот изучать историю через асасинов или парадоксов это уже такое себе. Эти игры могут заинтересовать, но не научить. У них просто нет такой цели.
Поэтому я согласен, что за играми вполне может быть будущее, но не за теми, что есть сейчас. Моя хотеть математику от Кодзимы
На самом деле в играх уже давно заброшен формат обучающих.потому что "обучающие" игры сводятся к, по сути, хоррорам (ты можешь только спастись от поражения, причём количество ошибок ограничено. как в какой-нибудь "Friday 13"). Либо аркадным файтингам (причём выбрать тактику не полуится - тупое QTE).
Не то что бы это было очень весело.