Немного про обзоры от авторитетных блогеров и изданий

В связи с публикацией первых ревью и недо-обзоров Last of Us II, хотел бы поделиться интересными рассуждениями на тему пресс-копий, пресс-эвентов, обзоров на пресс-копии и тд.

7.7K7.7K открытий

Пресс-копии нужны для того, чтобы успеть пройти игру (или хотя б поиграть) и подготовить обзоры к релизу, когда они будут особенно актуальны, в этом их единственный смысл.
Без пресс-копий никуда.

Ответить

Пресс-копииНе нужны. 
Это маркетинг. 

Ответить

Вот только если ты будешь давать игре низкую оценку, то издательство больше не пришлёт тебе пресс-копий. Уот так уот.

Ответить

когда они будут особенно актуальныТ.е. наберут большое кол-во кликов, переходов, трафика. Следовательно, и денег.

И вот не надо говорить, что все так об игроках пекутся.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если бы это были просто диски в слимбоксе, то да. Но это уникальные издания с уникальным набором плюшек, отличным даже от того, что в коллекционке. Это прям жесткий подкат к обзорщикам.

Ответить