Немного про обзоры от авторитетных блогеров и изданий

В связи с публикацией первых ревью и недо-обзоров Last of Us II, хотел бы поделиться интересными рассуждениями на тему пресс-копий, пресс-эвентов, обзоров на пресс-копии и тд.

7.7K7.7K открытий

Это часть маркетинга и в этом нет ничего плохого если относится к этому соответствующе. Без соответствующего маркетинга некоторые прекрасные игры могут не продаться, как было с Prey. Не знаю, что происходило с рецензиями к этой игре в 2017 году, но я недавно ее только купил и прошел и остался доволен, и узнал о ней с помощью видео ролика разбора на одном из каналов. После я полез на ютуб искать рецензии и обзоры и их оказалось очень мало и далеко не от всех. Плюс многие оказывались смешанными или негативными. Замечательная игра осталась без соответствующего маркетинга, и что теперь будет с продолжением можно только догадываться. Может игра и войдет в историю как одна из лучших в своем жанре, но к сожалению инвесторов это не сильно волнует. Даже хороший продукт нужно рекламировать. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить