Есть простая истина. Пресс-релиз это не инклюзивная вещь. Если его будут получать практически все, то ценность такого пресс-релиза исчезнет.
Многие журналисты их ждут как раз из-за эксклюзивности контента, который можно на их почве создать. Если эта эксклюзивность становится достоянием общественности, то автоматически снижается качество производимого контента. Материалов много, разница лишь в содержании оценок (обзоров).
И хоть общее видение игры для покупателя будет более честным (учитывая банальную статистику), снизятся и продажи.
Покупка игр — часто импульсивное действие, основанное на удивлении, восхищении или том искусственном хайпе вокруг. Да хоть простейшем маркетинге, ей богу. Именно ситуация никак не изменится в обозримом будущем.
Издатель хочет заработать. Журналист хочет получить уникальный контент (заработать). Игрок хочет, чтобы его удивили и продали ему нужную игру под нужным соусом.
Ведь если бы я наткнулся на 3-4 обзора от неких ценителей реализма, то никогда бы не подумал, что мультипликационные игры могут быть интересными.
Однако немаловажным фактором можно назвать и то, что именно благодаря хайпу многие игры, невзрачно выглядящие на первый взгляд, становятся культовыми. Просто их импульсивно купили, распробовали и поняли — они не так уж и плохи. Хотя если разбирать их на косточки, то технически всё страдает, сценарий с дырами и еще с сотней недочетов.
Есть простая истина. Пресс-релиз это не инклюзивная вещь. Если его будут получать практически все, то ценность такого пресс-релиза исчезнет.
Многие журналисты их ждут как раз из-за эксклюзивности контента, который можно на их почве создать. Если эта эксклюзивность становится достоянием общественности, то автоматически снижается качество производимого контента. Материалов много, разница лишь в содержании оценок (обзоров).
И хоть общее видение игры для покупателя будет более честным (учитывая банальную статистику), снизятся и продажи.
Покупка игр — часто импульсивное действие, основанное на удивлении, восхищении или том искусственном хайпе вокруг. Да хоть простейшем маркетинге, ей богу. Именно ситуация никак не изменится в обозримом будущем.
Издатель хочет заработать. Журналист хочет получить уникальный контент (заработать). Игрок хочет, чтобы его удивили и продали ему нужную игру под нужным соусом.
Ведь если бы я наткнулся на 3-4 обзора от неких ценителей реализма, то никогда бы не подумал, что мультипликационные игры могут быть интересными.
Однако немаловажным фактором можно назвать и то, что именно благодаря хайпу многие игры, невзрачно выглядящие на первый взгляд, становятся культовыми. Просто их импульсивно купили, распробовали и поняли — они не так уж и плохи. Хотя если разбирать их на косточки, то технически всё страдает, сценарий с дырами и еще с сотней недочетов.