Что делать если Яндекс.Афиша (или другой билетный оператор) не возвращает деньги за отменённый концерт
Что делать если Яндекс.Афиша (или другой билетный оператор) не возвращает деньги за отменённый концерт
5050 показов
55K55K открытий

Как раз на днях начал шевелить булками в направлении возврата денег за пачку отмененных выступлений, приобретенных у Яндекса. Раз в месяц пушил их через электронные письма, они кормили понятно чем. Настало время попушить их голубиной почтой по старинке.

А ещё volkovpro пидорасы (не геи, именно пидорасы). Покупались у них пара билетов на Линдеманна. После официальной отмены концертов в мск их сайт продолжает считать, что это лишь перенос очередной, а не отмена, поэтому система приема заявки рефанда не работает. И на письма электронные не отвечают. Зато как эпично они продавали билеты по космическим ценам (за два билета они торчат мне 18к) с таймерами и фанфарами и "чем раньше купишь, тем дешевле!". Но как возвращать, так сразу сквозь землю провалились.

Ответить

Переносы тоже можно вернуть. Но надо разбираться как. Услуга не оказана так что имеешь полное право. И разовая консультация у юриста будет явно дешевле 18к)
Могу кстати сервис порекомендовать где найти юриста, хз что там по деньгам, у меня что-то типо подписки

Ответить

Самый прикол в том, что за отмененный концерт меня послали к организатору, мол, он сам возвращает деньги. Я им звонил, писал на почту и так далее – ноль ответов, просто игнор. Сообщил об этом Яндексу – пук-пук, мы донесем информацию до организатора, сами не можем достучаться, пук-пук

Еще рофл в том, что комиссия в 1500 тупо улетела в никуда. Не возвращается даже если вернуть сами билеты. Просто выкинул деньги в мусорку, чтобы Яндекс даже не помогал с возвратом, а заставлял самому разбираться

Ответить