Сочинение и всё преподавание свели к проверке на соответствие формальным критериям. Изначально якобы чтобы на поток поставить и проще проверять было, вроде как. Ну или так и задумано было, чтобы всё испортить, я хз. Склоняюсь ко второму, но вы в праве считать эту идею конспирологической. А если во вне тестов и типизированного подхода к "проверке на знание", то сочинение на тему — это способ проверить: + насколько человек способен усвоить семантический смысл из текста; + насколько точно человек способен формулировать свои мысли, будут ли они понятны кому-то ещё кроме него самого Очень полезные навыки. Возможно, ключевые.
А я лично не понимаю смысла в этой болтологии в сочинении. Какой опыт она даст в будущем?
Сочинение и всё преподавание свели к проверке на соответствие формальным критериям. Изначально якобы чтобы на поток поставить и проще проверять было, вроде как. Ну или так и задумано было, чтобы всё испортить, я хз. Склоняюсь ко второму, но вы в праве считать эту идею конспирологической.
А если во вне тестов и типизированного подхода к "проверке на знание", то сочинение на тему — это способ проверить:
+ насколько человек способен усвоить семантический смысл из текста;
+ насколько точно человек способен формулировать свои мысли, будут ли они понятны кому-то ещё кроме него самого
Очень полезные навыки. Возможно, ключевые.
Отсеять перед ЕГЭ тех, кто даже простенькие сочинения по шаблону (который на бумажке на экзамене указан) не может написать.