В центре Лондона «заметили» огромный топор Левиафан, воткнутый в землю, — это часть новой рекламной кампании Sony

А в Бельгии «приземлился» Мьёльнир Тора.

В центре Лондона «заметили» огромный топор Левиафан, воткнутый в землю, — это часть новой рекламной кампании Sony
58K58K показов
22K22K открытий
44 репоста

Они забыли что игра уже вышла?

Ответить

длс наверное выйдет к игре

Ответить

А зачем прекращать рекламную кампанию успешной игры. Рекламируют то, что востребовано, а не наоборот.

Elden Ring ещё два месяца после релиза на всех баннерах в этом вашем интернете была, да и ролики продолжали снимать, и наружку закупать

Ответить

Ps5 теперь можно свободна купить, походу из-за этого начали

Ответить