Почему журналисты не ездят за контентом

Рассказываю, как снимал контент в Европе и сравниваю его с просмотрами видео, которые сделаны «не выходя из дома».

Почему журналисты не ездят за контентом
109109 показов
6.8K6.8K открытий
11 репост

Небольшая история о выездных съёмках в Европу и сравнение с просмотрами видео, которые сделаны «не выходя из дома».Раньше игровые журналисты которые выпускали свои передачи на телике делали с гораздо меньшим охватом аудитории, а вы тут ноете, но годного контента было в разы больше 

Ответить

Как говорится, синдром утёнка

Ответить

У передач на телике совершенно другая экономика и логика производства, не как на ютубе. Да и честно говоря я не помню крутых тв-передач с частыми выездами. Там же все обычно было про говорящих голов на фоне зеленки,  с бюджетом сто баксов для забития дырки в эфире.

Ответить

Ага, и в итоге все передачи с телика загибались достаточно быстро, так как не окупались и не работали. Но запомнились как что-то крутое, да.

Сейчас попробуй кому сказать, что «Денди — Новая Реальность» была лишь способом толкать на рынок картриджи, а Супонев понятия не имел ничего об играх, о которых говорил — убьют на месте. Но ведь это было именно так — что не отменяет невероятного профессионализма Супонева и тех, кто передачей занимался.

Ответить