Почему журналисты не ездят за контентом

Рассказываю, как снимал контент в Европе и сравниваю его с просмотрами видео, которые сделаны «не выходя из дома».

Почему журналисты не ездят за контентом
103103 показа
6.8K6.8K открытий
11 репост

Раньше ездили пачками не за просмотры на трубе и все смотрели, делились, обсуждали. А сейчас ты можешь поссать на кота и получить миллион просмотров, но будет ли такое видео полезным? Да и кот явно не оценит. Вместо того, чтобы гнаться за 300к+ просмотров всяких мимопроходящих лучше иметь стабильных 10к+ зрителей кому реально интересно и нужно) имхо. 

Ответить

Это да, конечно. Только в итоге издание просто схлопнется, вот и весь итог :/

Ответить

Смотри, как это будет происходить:
- ты на энтузиазме и стартовых деньгах хреначишь контент
- насобираешь 10к зрителей стабильных
- денег они тебе приносить особо не будут, и вот ты уже ищешь работу, позволяющую заниматься творческим "хобби"
- качество твоего контента падает и в целом при хорошем материале исполнение выглядит на уровне школьной самодеятельности - так как нет оборудования, людей, помещения
- периодичность выпуска контента тоже падает, так как у тебя нет времени (надо ж работать параллельно)
- эти 10к отваливаются постепенно по причинам выше
....
- в один момент чуваки, которые все это время выпускали "трешовый", но качественно сделанный контент, делают материал на твоем "поле".

Ответить

раньше ютуба/интернета доступного не было, если ты хотел контент то ты покупал видеоманию и её "аналоги".

Ответить