Почему журналисты не ездят за контентом

Рассказываю, как снимал контент в Европе и сравниваю его с просмотрами видео, которые сделаны «не выходя из дома».

Почему журналисты не ездят за контентом
100100 показов
6.8K6.8K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Вы же сами отвечаете на свой вопрос.

Как только кто-то начинает делать медиа с исключительно глубоким и качественным контентом, он быстро понимает, что оно... ну... не растёт. У DTF на старте был такой период, когда мы писали максимально сухие тексты и заголовки. И это не дало нам... ничего? Мы просто упёрлись в плато и могли быстро умереть. Поэтому мы расширили спектр тем — добавили кино, «Жизнь» и многое другое.

Медиа с «хорошим видео» сейчас можно делать только по подписочной модели. А сколько человек в России готово платить за подписку? Опыт множества изданий с такой моделью показывает, что не так уж много. В основном у нас поддерживают акционные издания типа «Медиазоны».

Собственно, из-за этого мы приходим к модели, в которой мы сейчас существуем. Часть материалов делаем для себя, несмотря на то, что мало соберут, а часть — для того, чтобы оставаться на плаву. 

Если посмотреть наши топы по просмотрам за каждую неделю, вы поймёте, что сами же по факту провоцируете СМИ писать о скандалах — потому что только про них и читаете, а хорошие глубокие тексты редко собирают.

Ответить

Да, это главная проблема у творцов любого контента: некачественное и второсортное нечто набирает больше просмотров и привлекает большую аудиторию. Просто потому, что умных людей меньше (не знаю захочет ли этот факт кто-нибудь оспорить, если что я внимательно выслушаю доводы).
Как итог, второсортный контент приносит больше денег, чем качественный. И остаётся только выбрать для себя, чего ты хочешь: скатываться в помойку, как подавляющее большинство или держаться из последних сил, веря в идею, развиваться и расти. При этом нытьё на какое-то время помогает не сойти с ума и чувствовать себя полезным, тк некоторые поддержат твоё дело в комментариях (однако многие нагрубят, надо быть и к этому готовым).

Ответить

Так и не оценивают же. Просто цифры показывают, что приносит больше. И почему люди, естественно, делают то, что делают

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если ты делаешь контент для души, по видео раз в полгода - пожалуйста. Но если речь идёт о большом ресурсе, на котором люди работают фулл-тайм за зарплату, то тут, как и в любом другом бизнесе, становится важна эффективность.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Типичное нефтегазовое проклчтие и голландская болезнь но не в масштабах страны, а в масштабах отдельной личности ,гонка за просмотрами убивает желаник делать полноценный обзор

Ответить