Спасибо за материал. Мне всегда было интересно (если это не секрет, конечно) – на каких условиях студии и их сотрудники соглашаются тратить своё время на интервью? Они оплачиваются? Или это чисто надежда на пиар?
Всё очень просто. Разговаривая с прессой они получают «рупор» на аудиторию. Если это маленький продукт, то это вполне эффективная реклама для них.
Ну а второе — сотрудники прекрасно понимают, что интервью плюсик в их портфолио. Не вечно же они будут работать в своей компании, а это лишний повод засветиться. Поэтому куда проще взять интервью у людей, а не у «компании». Плюс практически все ведут свои сайд-проекты вроде подкастов, телеграм-каналов, ютуб-каналов. А это приток аудитории.
Мы написали, а нам дали добро. Но замечу, что 70% отвечают отказом по тем или иным причинам.
Спасибо за материал. Мне всегда было интересно (если это не секрет, конечно) – на каких условиях студии и их сотрудники соглашаются тратить своё время на интервью? Они оплачиваются? Или это чисто надежда на пиар?
Всё очень просто. Разговаривая с прессой они получают «рупор» на аудиторию. Если это маленький продукт, то это вполне эффективная реклама для них.
Ну а второе — сотрудники прекрасно понимают, что интервью плюсик в их портфолио. Не вечно же они будут работать в своей компании, а это лишний повод засветиться. Поэтому куда проще взять интервью у людей, а не у «компании». Плюс практически все ведут свои сайд-проекты вроде подкастов, телеграм-каналов, ютуб-каналов. А это приток аудитории.
Мы написали, а нам дали добро. Но замечу, что 70% отвечают отказом по тем или иным причинам.
Комментарий недоступен