Почему журналисты не ездят за контентом

Рассказываю, как снимал контент в Европе и сравниваю его с просмотрами видео, которые сделаны «не выходя из дома».

Почему журналисты не ездят за контентом
100100 показов
6.8K6.8K открытий
11 репост

Спасибо за материал. Мне всегда было интересно (если это не секрет, конечно) – на каких условиях студии и их сотрудники соглашаются тратить своё время на интервью? Они оплачиваются? Или это чисто надежда на пиар?

Ответить

Всё очень просто. Разговаривая с прессой они получают «рупор» на аудиторию. Если это маленький продукт, то это вполне эффективная реклама для них.

Ну а второе — сотрудники прекрасно понимают, что интервью плюсик в их портфолио. Не вечно же они будут работать в своей компании, а это лишний повод засветиться. Поэтому куда проще взять интервью у людей, а не у «компании». Плюс практически все ведут свои сайд-проекты вроде подкастов, телеграм-каналов, ютуб-каналов. А это приток аудитории.

Мы написали, а нам дали добро. Но замечу, что 70% отвечают отказом по тем или иным причинам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить