Разбор доспехов серии Dark Souls

В закладки
Слушать

Всем доброго времени суток! Сегодня мы продолжаем цикл статей про доспехи. Много людей поддержали идею написания лонгрида по теме брони в играх Dark Souls. Этим мы и займемся.
Немного слов про саму игру и мое отношение к ней. Первым я прошел Dark Souls 2. Эта игра мне особо запомнилась… Все ее боссы, локации, секреты — всё это я хорошо помню и сейчас. Игра шла в стабильных 30-50 FPS и комфортно проходилась с клаво-мышки. Первый раз прошел я ее танком в сете Хавела и одноручным молотом в руке. Второй раз я решил проходить игру лучником-рапирщиком. Идея хорошая (особенно на врагах, которые сильно страдают от уколов) Потом я прошел игру как нужно — нищим, в ковенанте чемпионов и не прокачивая уровень. Игра заиграла совершенно другими красками. Боссы ваншотили, а стамины постоянно было мало. Но ничего, я справился. Затем я играл в оригинальный Dark Souls. К сожалению, игра не принесла никакого удовольствия, потому что я проходил ее на компьютере, который с трудом выдавал 10-15 FPS из-за ужасной неоптимизации. Мышка тоже с ума сходила. С горем пополам я прошел игру, а Гвина и вовсе с первой попытки убил. DLC было проходить очень неудобно. Там была отвратительная производительность (особенно в амфитеатре Арториаса и бездне Мануса) Игру первым уровнем я проходить, разумеется, не стал, ибо даже с прокачкой было ужасно. А потом вышла Remastered версия, но она не запускалась из-за слабости ПК. Я обязательно вернусь и пройду ее снова, но уже по хардкору.
Dark Souls 3 я и устанавливать не стал, ибо мой ПК ее даже не запустит) Скорее всего, я сперва пройду ее с прокачкой, чтобы примерить всё оружие, броню и просто поиграть для себя. А второй раз уже по хардкору, чтобы изучить механику. Вот лицо героя из второй части после прохождения первым уровнем. Такое же лицо было и у меня на протяжении всей игры.

Я разобью статью на 4 части:
Первая: нефункциональные доспехи.
Вторая: доспехи, которые могут защитить.
Третья: функциональные доспехи.
Четверта: мой топ.
Впереди очередная длинная статья, так что, ребята, запасайтесь чаем/кофе и печеньками — мы начинаем!

Нефункциональные доспехи

В этой категории будут латы, которые носить невозможно по причине нарушения анатомии, объема, веса.

Доспехи Смоуга

Человек, для которого создавались бы такие латы, должен весить около 300 кг. Сам по себе он был бы практически неподвижен, а закованный в латы — подавно. Если же туда посадить среднестатистического человека, то он будет там словно в батисфере. Вряд ли здесь можно еще что-то обсудить. Разве что дизайн — он отличный. Я обожаю анатомические латы! Тут красиво проработано лицо, торс, ноги — всё очень красиво, но и только. Забавно, что человек в таком доспехе даже не сможет взять двуручное оружие, ибо руки просто не дотянутся одна до другой.

Доспех из Катарины

Такое снаряжение носят гордые рыцари Катарины. Доспех очень напоминает луковицу, что вызывает смех у людей за пределами родины рыцарей. Из игрового описания мы узнали, что этот доспех многослойный и там находятся люди с вполне себе нормальным телосложением. По всему доспеху имеются ребра жесткости, что сразу напоминает максимилиановские доспехи, но только очень раздутые. Меня смущает объем шлема. Дело в том, что с таким расстоянием между смотровой щелью и глазами, человек видит перед собой лишь узкую полоску просвета, что будет сильно сказываться на эффективности такого рыцаря. Как ни странно, но в этом доспехе можно ходить! Об этом свидетельствуют шикарные косплеи на Сигварда. Пусть немного и сдутые, но всё же. Ходить можно, а вот сражаться всё таки нет.

Доспехи Хавела Скалы

Сет Хавела нельзя сравнить ни с чем. Из описания мы узнаем, что эта броня высечена из камня, что очень странно. По идее от ударов дробящим оружием она должна рассыпаться. При полной прокачке латы представлены самыми крепкими в игре. Доспехи Хавела оставляют открытыми пальцы рук, плечевые кости владельца, полностью открывают пах и заднюю часть голеней, а защита мягкой пятой точки представлена пластинами, что расположены очень низко, позволяя копейщику вогнать туда своё копьё и… Да, а ещё есть широкий просвет уязвимости между кирасой и полукольцами латной юбки. Туда тоже можно колоть. Если бы доспех и был крепким, то подвижность в нём была бы отвратительная, а вкупе с множеством уязвимых мест доспех Хавела и оказался в этом списке.
Вот здесь можно посмотреть на топовый косплей. Человек может ходить, но не сражаться. Выглядит грозно, мощно, но не практично. Заметили? Пластины в разы тоньше, чем оригинал. Косплеер сразу понял, что выступление не состоится, если он сделает полный объем.

Доспех драконоборца Орнштейна

Орнштейн был капитаном Четверки Рыцарей Гвина. Звание высокое, не спорю, но был ли Орнштейн человеком? В этот доспех сложно вписать человека из-за того, что шея слишком длинная. Сет имеет множество острых углов, которые будут цепляться друг за друга. В области пояса находятся огромные отвороты. За них будут цепляться локти при фехтовании. Длинные набедренные пластины не очень уместны, так как закрывают не только бедра, но и латные ноги, которые и без того неплохо защищены. Это лишний вес. Пах, зад и поясница остаются открытыми, но, видимо, Орнштейну всё это никак не помешало. Он прошел множество битв и на момент событий первой части он все еще остается на своем посту и успешно сражается с нами.
Косплеер сделал не такую высокую защиту шеи. Оно и понятно — иначе он бы просто ее не надел.

Доспехи Лаппа, Руин и Лойс

Все эти три доспеха объединяет одна ужасная деталь — в шлеме ничего не видно! Дело в том, что этот тип шлема предназначен исключительно для турнира и называется «Жабья голова» Шлем спроектирован так, что при разгоне лошади, всадник наклоняется и поэтому его глаза оказываются как раз на уровне смотровой щели, чтобы он мог прицелится и направить копье. Пехотинец, использующий такой шлем, будет попросту слеп.
Доспехи Лаппа — являются франкенштейном. Они собраны из турнирной брони (шлем, наплечник, налокотники) и трехчетвертного доспеха (защита ног) Самое смешное то, что Лапп, после того, как раскроет свою сущность, спокойно снимает жабью голову! Но чтобы сделать это, сначала придется снять левый наплечник, а потом открутить болты, что намертво крепят шлем к кирасе спереди. Это еще не все! Потом нужно отцепить шлем от кирасы сзади, открыв специальный замок. На это уйдет как минимум две минуты с помощью оруженосца, а самостоятельно это сделать просто невозможно.

Кираса Руин пусть и не соединена со шлемом, но там просто не поместится голова человека, а как нам известно, этот шлем надевается через голову. Доспехи Лойс хороши, но только если убрать шлем и эти огромные пластины от бедер. Они совершенно ничего не защищают и просто висят мертвым грузом. В Dark Souls еще много похожего и нелогичного, но я, пожалуй, приступаю к следующей категории.

Доспехи, которые могут защитить

Тут собраны примеры лат, которые можно использовать и чувствовать себя более-менее защищенным и подвижным.

Доспехи Зеркального Рыцаря

Такие доспехи носит чудовище на арене замка Дранглик. Если честно, то это мой любимый тяжелый сет в душах. Спереди нагрудник имеет четыре основных ребра жесткости, разделяющих нагрудную пластину на 4 сектора. В двух нижних имеются ещё ребра, что повышает прочность. На спине мы видим тиснение в виде крыльев. Порадовала латная юбка. пусть и не длинная, но она есть. Шлем — жемчужина сета. Неповторимый гротескный образ, где три лица смотрят в разные стороны, а вверху все они стянуты терновым венком. Наплечники выполнены в виде голов, а анатомические голени выглядят воистину анатомическими. Уязвимое место — защита бедер и паха. Просто потому, что ее там нет. Я могу с полной уверенностью заявить, что дизайнер целиком и полностью вдохновился шлемом Тигра из Галии — гладиатора в одноименном фильме. Даже тиснение слёз сделали. Сама кираса отдаленно напоминает древнегреческую из-за своей юбки. Доспех в таком стиле существует и в реальности — парадный доспех Карла V Габсбурга.

Доспехи элитного и обычного рыцаря

За что я люблю эти сеты, так это за шлем и кирасу. Шлем в обоих комплектах представлен одним и тем же вариантом, но в сете рыцаря забрало открыто. Что интересно — это именно закрытый шлем и никак не армет. С виду эти два шлема сложно различить, но открываются они по-разному. На первом изображении закрытый шлем, а на втором — армет. Судя по иконке шлема, мы можем с уверенностью сказать, что рыцари носят именно закрытый шлем.

Как ни странно, но обычный сет рыцаря должен защищать лучше, так как мы видим полноценную кирасу, что отдаленно напоминает максимилиановский стиль. В элитном варианте ее нет и я могу предположить, что там рыцарь носит брагантину, но только предположить, ведь за геральдической накидкой ничего не видно. На самом деле оба сета являются неполными: в обычном комплекте отсутствует защита голеней и правой руки, а в элитном правая рука защищена плохо. К наплечникам, налокотникам и наколенникам я придираться не хочу, они мне нравятся. Под всем этим делом рыцари носят кольчугу, что не может не радовать. Отсутствуют закрылки, но черт с ними.
Разработчики вдохновились максимилиановскими доспехами, которые в реальности выглядят вот так.

Доспехи рыцаря Хейда

Бедные рыцари Хейда носят странные, но интересные доспехи. Проходя игру впервые, я загорелся желанием заполучить полный комплект. Голову защищает нетипичный для этого времени топфхельм (благо есть возможность выбить второй вариант шлема). Из защиты тела у рыцарей только кольчуга, но и она вся изорвана. Плечи и руки защищены латной защитой с шипами неизвестного назначения на предплечьях. Возможно, что их можно как-то использовать в бою, но зачем, если у вас есть меч? Налокотники отсутствуют, что очень печалит. Защита ног представлена латной броней, к которой и придираться не хочется. Вон даже сабатоны присутствуют. Носят изорванный плащ, который по идее должен защищать от холода. После того, как я получил весь сет Хейда, я перестал убивать рыцарей. Они, возможно, и не совсем полые, так как никогда не станут нападать первыми.
Забавный факт — рыцари и даже сам игрок держат меч Хейда совершенно неправильно (посередине рукояти, а нужно под самой гардой)

Доспехи Солнца

Доспехи, принадлежавшие всем известному рыцарю Солеру. Забавно, что этот сет назван железным. Название слишком громкое, ибо из цельнокованных элементов здесь только шлем и пластинки на голенях. Шлем представлен странным топфхельмом с непонятной деталью у основания. Возможно, что это такая защита шеи. Солер носит кольчужную рубашку и кольчужные шоссы на ногах. Голени дополнительно защищены стальными пластинами. Можно заметить пояс и перетяжки на руках. Скорее всего, это сделано с целью распределения веса кольчуги по всему телу. В противном случае вся ее масса давила бы на плечи владельца. У этого комплекта неплохая защита, а это очень странно, ведь кольчуга практически не держит дробящий тип повреждений. Плохо справляется и с колющим.

Доспехи Заката

Доспехи, что принадлежали храмовнику Годрику. Мне лично этот доспех нравится. Отличная кираса с килевидным ребром жесткости и тасетами, шикарные наплечники, претендующие на историчность, просто замечательные цельные налокотники. К сожалению, и у этого доспеха есть минусы, иначе бы он тут не оказался. Непонятно, что произошло со шлемом. Это просто конус на голове. Вероятно, что раньше он выглядел не так. Отсутствует защита кистей (скорее всего, она была утеряна). Нет защиты голеней. Я в очередной раз удивляюсь, почему разработчики так часто игнорируют ноги. Неужели кожаные сапоги выглядят настолько круто? Еще к минусам можно записать то расстояние между кирасой и тасетами. Поверьте, в живот будут колоть в первую очередь.

Доспехи Лориана

Доспехи Лориана — старшего принца сделаны пусть и очень фэнтезийными, но вполне функциональными. Ну да, может кираса и не отводит ударов, но наплечники четко разделены на сегменты и совершенно не стесняют движений. Отличная защита локтей и рук в целом. Присутствуют полноценные перчатки. Мне очень нравится то, что перчатками с защитой предплечья разработчики не ограничились, а добавили полноценные брассары и наручи. Это всё касается и ног. Мы видим полноценную латную защиту, двухстворчатые голени и сабатоны. Это же замечательно! Единственное, что портит картинку — шлем. Это и не шлем вовсе, а корона в виде языков пламени.

Доспехи рыцаря-легионера

Когда-то храбрые рыцари, но теперь просто чудовища. Доспех сделан с явным оттенком готического стиля. Как и в случае с Лорианом у меня не поворачивается язык назвать сет плохим. Да, все они фэнтезийные, но не всё так плохо. Наплечники с большими буфами, граненая кираса, широкая латная юбка, которая замечательно подходит для пешего боя и (внимание) — защита паховой области. Наконец-то! Замечательная защита рук и ног, не дающая противнику выцелить уязвимое место. Шлем немного непонятен, но это не критично. Этот доспех имел все шансы оказаться в третьей категории, но обилие острых углов может вызвать застревание элементов друг в друге. Например тасеты могут зацепиться за набедренные пластины или наколенники. Вся эта граненая форма напомнила мне про ещё один вид германского доспеха — кастенбруст.

Доспех танцовщицы из Холодной Долины

Мой любимый женский доспех в Dark Souls. Ради него я и начну играть дамой. Выглядит просто потрясающе… Наплечники небольшие, но полностью покрывающие плечи, конечности защищены не хуже, чем в двух прошлых сетах выше. Кираса стремится к сферической форме, что тоже правильно. Отличная защита тазовых суставов и бедер. К огромному сожалению, танцовщица никак не защищена в области живота и поясницы. Полностью открыт пах, а под доспехом нет даже кольчуги. Может доспехи специально сделаны такими? Стоит только вспомнить в каких позах она сражается. Со спины спадает почти невесомый шелк. Выглядит очень красиво и завораживающе, но пользы от него мало, скорее только вред. Судя из игрового описания, танцовщица носит маску с короной, а под этим делом находится легкая вуаль. К сожалению, тут защиты тоже нет.
Существует просто невероятный косплей танцовщицы..

Функциональные доспехи

В этой категории находятся доспехи, которые можно эффективно использовать в реальном бою.

Доспех крови дракона

Когда я проходил DLC ко второй части игры, то встретив рыцарей, я подумал: «Да ладно!? Такого не может быть!» Доспех очень напоминает поздние миланские образцы, сразу бросается в глаза закрытый бургиньот на голове. Очень мне нравится латная юбка и сегментированные тасеты к ней. Всё держится на ремнях и пряжках, что сильно прибавляет реализма.
Но зачем? Зачем разработчики сделали ту щель между нагрудником и юбкой? Нет, она не помогает дышать и разворачивать туловище, не двигая ногами. Это всё вполне осуществимо и с полной защитой. Где-то делась защита кистей. Серьезно?. . Ладно там рыцари со щитом, но большинство из них вооружены двуручным мечом. Полная защита рук просто необходима! Если не учитывать это, то доспех выглядит потрясно. Долго бегал в нем и прокачал почти всё до +10. К защите ног претензий не имею.

Доспехи рыцаря Лотрика

Обязательно найду этот доспех. Я хочу придолбаться, но не к чему. На голове рыцари носят закрытый максимилиановский шлем. Как и на предыдущем сете присутствует сегментированный горжет. Наплечники выполнены прекрасно, брассары разделены на части, что позволит владельцу полностью поднять руки вверх. Под левый наплечник поместили даже рондель для защиты подмышки. Рванина на груди позволяет нам наблюдать замечательную кирасу миланского типа. Нет никаких зазоров между юбкой и кирасой. Тасеты закрывают только то, что должны закрывать. А именно ремни, которые держат лучшую на сегодня латную защиту ног. Имеются щели в локтях и под правой рукой? Не беда — рыцари носят кольчугу. Единственное, что я изменил бы — перчатки. Я заменил бы их на латные рукавицы, но и без них выглядит великолепно. Один из немногих сетов, который я не устану хвалить.

Доспехи рыцаря из Dark Souls 3

Неожиданно, да? А почему бы и нет? Стартовая броня класса Рыцарь представлена замечательной кирасой с продольным ребром жесткости. Левый наплечник выкован с большим буфом, что препятствует вражескому удару в шею и голову. Полная латная защита рук. Ноги защищены до половины, но мы видим, что к доспеху идет толстый поддоспешник. Не сталь, конечно, но лучше, чем ничего. Присутствует кольчуга. На голове надет либо армет, либо закрытый шлем. Разобрать невозможно, так как опущено забрало, а на шее намотаны какие-то тряпки. На поясе висят декоративные кинжалы, которые эффективно можно использовать для добивания тяжело бронированного солдата.

Мой топ

Сюда я хочу вписать сеты брони, с которыми сам проходил и буду проходить игры серии Souls, так как они меня очень зацепили своим дизайном.

Доспех королевского мечника

При первом прохождении я сразу стал выбивать это комплект из полых мечников в Забытой Крепости. К счастью, части сета выпадают часто. Что же мы имеем? Мы имеем шлем, в котором сразу угадывается немецкий салад. Мы имеем потрясную кирасу, в которой сразу угадывается готика. Броня на бедрах представлена шинно-бригантной защитой. Это единственный случай на всю игру! Голени и наручи одностворчатые, но по крайней мере они имеются. Плечи защищены кольчугой. К моему удивлению присутствует и кольчужная бармица, защищающая шею. Кроме всего этого, мечник вооружен фламбергом — одним из моих любимых мечей. Всё это заставило меня закосплеить королевского мечника и долго-долго играть в таком виде.

Костюм странника

За что я люблю этот костюм? Мне нравится когда совмещают поддоспешную одежду с элементами доспеха. В сете странника мы имеем длинный гамбезон, наплечник, стальные наколенники и носовые части сабатонов. На плечи накинута тканевая пелерина. Комплект простой, легкий, никакого пафоса. За это он мне и понравился. С ним я прошел игру первым уровнем.

Кольчужный сет

Кольчужный доспех в Dark Souls ничем не примечателен, но я считаю его одним из самых красивых. Это легкая броня и поэтому я буду проходить игру первым уровнем с ней. Очень красиво смотрятся кольчужные шоссы и вон те стальные носочки. Рубашка пусть и без рукавов, но защищает бедра владельца. Очень мне радуют глаза те три ряда медных колец внизу капюшона. Так делали и раньше, чтобы украсить кольчугу. Я бы всё-таки добавил и рукава, но это не так страшно. Сет простой, но очень красивый. На девушках смотрится особенно мило)

Доспех Крейтона Скитальца

Крейтон и Пейт.. Кто из них прав, а кто виноват — неизвестно, но если мы выполнили этот квест, то в любом случае понимаем, что оба негодяи. Крейтон носит аналог кольчужного сета для Dark Souls 2, но вдобавок с геральдическим сюрко! Тут такой впервые. Вы только посмотрите на доспех. Я вот придолбаться не могу и не хочу. Замечательные кольчужные шоссы, кольчужная рубаха под которой надет длинный кожаный жилет. Рукава с цельной защитой кистей. На голове Крейтона красуется единственный в серии шлем типа «фригийский колпак». Доспех мне очень нравится своей достоверностью. Герб на груди Крейтона указывает на то, что либо он из рода Баратеонов, либо он рогоносец. Короля Роберта я тут не вижу, а значит выбор невелик. А еще вы можете взять прямой меч с деревянным щитом и легко косплеить альтернативного крестоносца. В любом случае это один из моих любимых сетов.
А вот и фригийский колпак.

Доспех полого пехотинца

Я добавил сюда и этот сет. Дело в том, что помимо красивых налокотников, наколенников и замечательного гамбезона, пехотинец носит единственный в серии игр морион. Этот шлем пусть и не подходит под ту эпоху, но он здесь есть! Вполне историческая вещь. Я больше люблю новенький вариант доспеха, который можно купить у торговца в Маджуле.

Доспехи рыцарей погребения

К огромному сожалению, это вырезанная броня в Dark Souls 3. Абсолютно побоку, что отсутствуют латные голени и сабатоны. Вы посмотрите на этот доспех в готическо-максимилиановском стиле! Почему ЭТО вырезали - загадка. Я бы ради него прошел игру. Вот только юбка должна быть поверх ободка кирасы, а не под ним)

БОНУС

Мой личный сексуальный сет

Если надеть черную мантию Лейдии, на голову шляпу странствующего торговца, а на ноги и руки части сета черной ведьмы, то получится очень необычная леди:)

Вот такая статья получилась. Я рассмотрел только самые интересующие сеты, но в игре их еще много. Хочу ещё раз предупредить, что я не критикую дизайнеров брони в моей любимой игре. Я только разбирал доспехи в плане функциональности и практичности. Моя героиня вон в платье ходит и ничего)
Впереди будет ещё несколько лонгридов.
А пока что я хочу поблагодарить за поддержку двух рыцарей Дранглика. Это Аскер Куижев и Andrey Apanasik.
Если вы тоже хотите поддержать автора, то можете сделать пожертвование ржавыми монетами вот на этот алтарь - 5168 7554 3801 2326 (ПриватБанк)
Спасибо за чтение моих статей! Всем удачи!

{ "author_name": "Тимур Великотрав", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 238, "likes": 662, "favorites": 744, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 181090, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Aug 2020 07:00:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
238 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Спасибо за интересные авторские статьи, которые на DTF словно луч света в тёмном царстве мемов и новостей.

Ответить
6 комментариев

Личной глобус

21

На новый комплюхтер. Больно читать, что первый DS в 10 фпс проходил :(

Ответить
1 комментарий
2

С недавних пор поклонник серии. Монументальный труд, спасибо!

Ответить
1 комментарий
49

Нужен разбор тоже, а то не совсем понятно, что к чему.

Ответить
34

Этот сет вызывает станлок противника. Так и произошло во второй части, а потом моего героя сожгли.

Ответить
2

А я торговку в этот сет переодел:)

Ответить
7

Прошел игру в этом сете, исключительно пользуясь магией. Время от времени отвлекаясь на... Да хороша была Дарк Соулс 2.

Ответить
1

Лучший соулс!

Ответить
0

В тройку завезли с длц, оттуда и скрин. Можно ждать всю игру, а можно заспавнить читом при желании.

Ответить
3

Время танцевать танец живота и крушить хлебала. И свой танец я уже станцевала, дорогуша...

Ответить
52

Ну что тут сказать, НЕРЕАЛИСТИЧНО.

Ответить
7

Я не понимаю

Ответить
3

Даже на дтф есть люди, готовые смотреть часами на удары по воздуху и крики "ну я же попал, тупая игра!!!" от гайдыча!

Ответить
0

Хитбоксы сломанные, геймдизайн говно, не реалистично, хард-ко-ко-ко-кор

Ответить
0

Да да я, а шо!?

Ответить
33

Лотрек грустит по поводу этого обзора.

Ответить
14

Доспех пусть и необычный, но вертикальные пластинки на плечах только мешают, а руки богини на кирасе дают минус к удобности. И вообще я ненавижу Лотрека. Оставил его валяться в том красивом зале.

Ответить
18

эй, а как же эти сеты???? мне нужна подробная аналитика этих головных уборов!!!

Ответить
37

Вполне исторический шлем-груша. Противник не знает где голова и лихорадочно начинает бить во все места подряд. Но так как шлем мягкий, вы не получаете никаких повреждений. Противник, будучи измотанным, сидит и плачет, а вы можете спокойно его добить или же отпустить, обрекая на вечное страдание от осознание того, что он дно.

Ответить
18

Доспех Смоуга это оммаж к буддийскому ритуальному доспеху. Шлем правдо оммаж к японскому ритуальному хентаю, не иначе. :)

Доспех Орнштейна это рефренс к серии Garo - токусацу (сериалов типа Могучих Рэйнжеров) и аниме.

Ответить
17

практически любой японский шлем это и так хентай среди доспехов

Ответить
0

В этом есть доля правды, как украшение было, чтобы понимали кто в доме батя, а вообще было бы интересно такой материал на первую часть, там как-то больше игрового Лора

Ответить
13

Спасибо за статью :) Реквестируем разборы доспехов из TES 3-5 ^_^

Ответить
16

почти все доспехи в серии тес имеют  отвратительный внешний вид  и такую же функциональность так что я не понимаю зачем их разбирать *

Ответить
6

Мне пластинчатая броня очень нравится. Один из лучших сетов в Скайриме. Эльфийские ещё хорошо выглядят. В других частях серии тоже есть хорошие сеты. Вообщем несогласен!

Ответить
0

неплохо они выглядят если не присматриваться совсем  пара не вырвиглазно выглядящих доспехов на всю игру это такое  еще прикольно что эта пластинчатая броня не является пластинчатой броней 

Ответить

Счастливый Денис

Limys
5

Спорное утверждение. Откровенно некрасивыми мне показались только доспехи в Обле. Морроувиндовские и Скайримовские вполне даже.

Ответить
1

Что за вздор? В Скайриме одни из лучших доспехов в играх, и вообще дизайн и художественный стиль.
Исключая возможно лишь малую часть экземпляров.

Ответить
0

кек одни из лучших  дизайн и художественный стиль просто дно и полная безвкусица лишь малую часть ага даэдрическая,ламеллярная,меховая,волчий  доспех,орочья,драконья,железная и это не все а так что на вскидку вспомнилось да совсем малая часть,

Ответить
1

Ламеллярная одна из лучших в игре, железная тоже хорошая. В чем(кроме возможных "непрактичных нюансов") и относительно чего они так нехороши?
Волчья, драконья, орочья так же не плохи, там проблема может быть лишь в анатомии персонажей скайрима, в том как она на них сидит, и пропорциях брони. Там с большинством такая проблема, но на некоторых особенно сказывается. Или сам скажи в чем еще.
Я вижу погрешность в целом лишь в даэдрической, двемерской, и возможно еще некоторых доспехах. А, там еще очень плохо выглядит сталгримовая.
Стилистика и дизайн скайрима очень хорошо гармонирует между фэнтезийностью и "натуральностью" в художественном плане, со своей собственной аутентичностью. Да это одно из самых удачных и атмосферных произведений в этом плане, если говорить об играх, относительно чего она вообще так плоха? Что по твоему "вкусица"?
Я не в коем случае не считаю что там все прям превосходно в этом, он мог бы быть значительно более лучшим, при этом оставаясь собой и не коверкаясь в аутентичности, но он точно не заслуживает такой оценки, лично меня крайне удручает видеть такое отношение.
Приведи свои примеры "вкусицы".
Я не удивлюсь, если мы тупо по разные стороны баррикад в художественном восприятии и "вкусах" окажемся, и все дело в этом. Но может и нет, и ты просто вредюга, который из-за чего-то чуть более аккуратного и лучшего, хаишь его вот так.

Ответить
0

ламеллярная выглядит просто ужасно  советую глянуть как выглядит нормальный ламелляр  а из примеров могу посоветовать на мордаху посмотреть там доспехи выглядят отлично 

Ответить
0

Но она же ориентированная на историчность, там тупо упор на соответствие реальным образцам, это не то что бы совсем уместно. Скайрим - фэнтези, и как я говорил, пытается иметь свою собственную аутентичность, конечно она должна быть в рамках разумного, и у скайрима достаточно это получается, хотя опять таки повторю, можно еще лучше. 
Я посмотрел как выглядит "нормальный ламелляр", в художественном плане скайримская броня - чудный рисунок по сравнению с этими каракулями. Я понял, ты просто очередной приверженец абсолютной историчности в этом плане, и любое улон от нее для тебя уже повод так лаять, только я не понял с чего ты так выделил именно скайрим, из фэнтезийных представителей он вроде бы далеко не из самых плохих, если уж так говорить, в этом. Ну да ладно уже.

Ответить
0

я так выделил скайрим потому что  тут реч о скайриме была и не я ее начал  нормальный ламеляр выглядит гораздо лучше этого  бомжнабора из меха и железа  рамки разумного скайрим не соблюдает совсем и своей аутентичностью не выделяется совершенно и нет я не историчности приверженец а рациональности приемлемые фэнтезийные доспехи существуют но не в скайриме

Ответить
0

какая к черту натуральность в скайриме? это самое что ни на есть клишированное фэнтези со всеми его недостатками 

Ответить
0

Клишированных в чем? В не полном соответствии реальным доспехам и их дизайну? Цъ, короче оставь себе свою брехню

Ответить
0

мда тут я даже не знаю что и гворить это кажись клиника

Ответить
–46

Первые посты ещё как-то понравились, но тут всё рассматривается (тот же первый доспех) с точки зрения обычного человека. А это фэнтези. А тут ещё магия.

Короч, это не понравилось.

Ответить
32

Ну, как бы первый доспех и находится в категории "нефункциональных" 
Скорее всего, Вы не дочитали статью.

Ответить
–22

Ну, как бы первый доспех и находится в категории "нефункциональных" 

Я и говорю.

Человек, для которого создавались бы такие латы, должен весить около 300 кг. Сам по себе он был бы практически неподвижен, а закованный в латы — подавно.

Сфигали это рассматривается для обычного человека?

А это фэнтези. А тут ещё магия.

Ответить
36

Так доспехи рассматриваются с точки зрения реальности. Иначе было бы неинтересно

Ответить
29

Кстати, есть доспехи и для тучных людей весом под 150

Ответить
14

Да не обращай внимания, это ж сниппи, он вечно какую-то чушь ртом говорит, забей, интересный же пост.

Ответить
0

Спасибо) Я тут не знаю людей еще🙃

Ответить
6

Этого местного дурачка ты запомнишь быстро))

Ответить

Несчастный динозавр

Тимур
1

средневековый десант, запускали катапультой ?))

Ответить
9

"целяком и полностью"

Целяк и Полность

Ответить
15

Поляк и Цельность.
Пофиксил.

Ответить

Всевозможный химик

7

Лучей восславленного солнца тебе, лыцаль. Очередной шикарный лонгрид. Спасибо.

Ответить
4

Спасибо, санбро! Желаю тебе найти твое солнце и не идти в бездну.

Ответить

Счастливый Денис

6

Тот случай, когда статью сначала лайкаешь и добавляешь в закладки, а уже потом читаешь :)

Ответить
5

Хах, спасибо, что читаете)

Ответить
6

Мой любимый сет в игре - падшего рыцаря, как же он эпично выглядит.

Ответить
5

А ты только по европейской броне? Хотелось бы такой же лонгрид по Нио 1-2. Там точно такой же дроч на сеты.

Ответить
1

Дальний Восток мне как-то совсем не нравится. Можно и рассказать, но это получится тускло и уныло, это сразу будет заметно:)

Ответить
1

Жаль. Мне зашло твое творчество. С удовольствием бы почитал. Местами очень приятно глазу выглядят.
https://nioh.wiki.fextralife.com/Armor

Ответить
0

Спасибо. Может в будущем.

Ответить
0

Кстати а во второй части есть сеты из первой? Если есть, то насколько они там переделаны в плане внешнего вида и бонусов/статов?

Ответить
0

Не могу сказать. Не зашла мне вторая часть, недалеко от вступления убежал и выключил.

Ответить
0

А что не понравилось на фоне первой части?

Ответить
1

Просто не зашла и все. Души в ней нет. И это почувствовалось сразу, я на тот момент даже не знал, что ее не Миядзаки делал.

Ответить
1

Я хз за что тебе влепили минусов. Но лови плюс

Ответить
1

Спасибо. Сам иногда ставлю плюсы людям просто чтобы убрать минусы от сумасшедших.

Ответить
0

Не буду говорить за товарища сверху, но мне игра показалась недоделанной. Кувырки кажутся кривыми, выносливости не хватает на первых порах, поэтому блокирование как альтернатива тоже не работает (может у меня руки кривые, но в 1 и 3 части такой проблемы не наблюдал даже без повышения выносливости). В целом несбалансированность игры сильно ощущается. Графика тоже не красит игру. В общем спорная часть, по многим моментам. Такой переходный проект между первой DS с ее изначальными механиками и последней DS3 с довольно хорошей смесью истоков серии и нововведений из Bloodborne/DS2.

Ответить
3

Блин я спрашивал про Нио 2( А все пишут про DS2

Ответить
0

статья про дс все пишут о дс откуда тут должны догадаться что речь идет о нио?

Ответить
0

Потому что я спрашивал у товарища сверху, который написал про Нио 1-2. Но я уже понял, что нужно было более развёрнуто задать вопрос

Ответить
0

Я только сейчас понял, что ты про Нио. Нио 2 я прошел с огромным удовольствием. про все сеты не скажу, но многие есть. Красный с рогами мне не попадался, например. Хотя вот, я сейчас прочитал, что вроде его скрафтить можно, просто так он не падает.

Ответить
0

А я все понять не мог почему зашла первая часть, но не зашла вторая) Они же очень похожи. А вы оказывается про DS2 подумали

Ответить
0

Начал играть в длц, при этом проходя Цусиму. Огреб, конечно. В Цусиме боевка проще гораздо. Придется потом обратно перепривыкать. Оружие там это еще странное...

Ответить
0

Я решил взять вторую часть после того, как выйдут все DLC. А пока купил DLC к первой. После Цусимы сяду проходить

Ответить
0

Я ждал и взял на старте особое в стилбуке. Оно с сезонником шло.

Ответить
0

Как видно, не только я.

Ответить
0

Угу. Надо было более точно формулировать вопрос

Ответить
0

Открою секрет большинство сетов так и из демон соулз идут 

Ответить
1

Нуууу не совсем - в ДеС не так много сетов, а уж тем более доспешных

Ответить
0

Ого. Я не играл в DeS, но не знал, что в Нио 2 есть сеты из Demons Souls

Ответить
5

Если бы я и в самом деле запасался чаем и печеньками, каждый раз, когда мне говорят об этом в лонгридах или видосах на ютубе, доспехи Смоуга были бы мне в самый раз.

Ответить
3

 Доспехи Зеркального Рыцаря

Кстати, в старом аниме saint saya (1986) у одного из воинов был доспех с похожим шлемом. Не знаю, тоже им вдохновлялись или просто совпадение.

Ответить
6

В Хрониках Риддика у Лорда Маршала такой шлем был.

Ответить
0

Возможно, кстати.

Ответить
–14

А можно писать без неинформативных предисловий, без ахуительных историй и прочего мусора — по сабжу?

Ответить
13

Не думаю. Статья будет сухая и короткая. Да и люди не против. Так что буду продолжать писать в таком стиле.

Ответить
–18

Если без этого она будет сухая и короткая, то это свидетельствует исключительно о творческой импотенции автора, уж извините. Есть много других способов разбавить текст. Да и вы тут не повествовательное трустори рассказываете, а в аналитику пытаетесь, а аналитика и не должна быть весёлой и влажной. Она должна быть конструктивной, познавательной и желательно понятной.

Просто ваши статьи и так довольно предсказуемы. Даже не читая их, можно понять о чём вы пишите. А учитывая подобные свистоперделки, вся ваша аналитика вовсе скатывается в говно, и что-то почерпнуть из ваших статей становится ещё сложнее, что их довольно сильно обесценивает, превращая в ещё один сиюминутный аттракцион на DTF в стиле спизженных с реддита мемов: открыл, покекал с нереалистичности, закрыл, забыл.

Но это только моё имхо. Пишите как хотите, автор — вы. Массам же заходит...............

Ответить
5

Именно, а пишу я как раз для масс. Так что буду делать это и дальше.

Ответить
3

И к чему ты всё это высрал? Чтобы сказать "мне не понравилось", не обязательно распинаться и пытаться приводить какие-то аргументы и доводы. А более или менее объективно обосновать, что статья говно, у тебя не вышло. И самая мякотка - это много-много-многоточие. Мммммммм, красота, подчеркнул всю глубину своего сожаления о том, что массам заходит такая безвкусица.........................так жаль...................нет бы всем читать исключительно научные статьи и ездить по конференциям....................эх, плебс.................

Ответить
0

Ох........... ты так меня затроллил с многоточиями................ просто........ мастер троллинга...... Зачем я это высрал — понятно. А вот зачем ты высрал свой коммент? И как мне выражать своё мнение я пожалуй сам решу. А автор статьи сам решит как ему писать. Так что ваш высер вот прям совсем не к месту. Я высказался, автор высказался — разошлись, забыли. Но тут врываетесь вы. КЕК

P.S. И проблема даже не в том, что массам заходит подобная безвкусица (хотя это так), а в том, что довольно таки посредственно подстраиваться под вкусы масс ради профита, тем более, если ты пытаешь что-то донести. (Хотя я уже и не уверен, что автор пытался что-то донести...)

Ответить
1

Ох........... ты так меня затроллил с многоточиями................ просто........ мастер троллинга......

Ну в общем-то да, только не затролил, а показал тебе, что это выглядит нелепо (и ты даже согласился, судя по всему)
Зачем я это высрал — понятно

Нет, не понятно, можешь всё-таки объяснить?
 КЕК

ЛУЛ, ЛЕЛ, ЛАЛ
 И проблема даже не в том, что массам заходит подобная безвкусица (хотя это так)

Нет, это не так (классная у нас с тобой аргументация, правда?)
 а в том, что довольно таки посредственно подстраиваться под вкусы масс ради профита

Если ты ищешь профит - это как раз совершенно нормальная стратегия, что посредственного в том, чтобы поступать таким образом, чтобы получать максимальную отдачу? Скажи ещё, что довольно таки посредственно искать высокооплачиваемую работу, если тебе нужны деньги. Логика бомба просто.
 Хотя я уже и не уверен, что автор пытался что-то донести...

Я тоже не уверен, что ты своим комментарием пытался что-то донести...
А ещё тебе бы определиться, на "ты" мы или на "вы", а то странно выглядит, как будто ты - это несколько разных людей, и никто из них не знает, чего хочет.

Ответить
0

Ох... Честно говоря, так лень сраться в комментах огромными портянками текста. Всё равно же наш диалог изначально обречён на скатывание в говно. Ибо наша аргументация примерно на одном уровне. Я говорю: статьи говно по типу мемов. Вы говорите: Не говно. :) Давайте будем считать, что я слился, и мы с вами спокойно пойдём жить своей жизнью. И если вы за два коммента успели применить уже несколько полемических приёмов, чтобы доказать свою правоту, хотя на деле более правым от этого не становитесь, то страшно представить что будет дальше. А то, что вы имеете диаметрально противоположную моей позицию, я как-нибудь переживу.

Ответить
1

Ну, тут есть одна маленькая проблемка. Ты начал что-то утверждать первым - я ответил тебе в твоём же стиле (бессмысленным комментом на бессмысленный коммент), чтобы ты понял несостоятельность своей позиции. У меня не было цели или желания переубедить тебя в чем-то, как и у тебя не было цели переубедить меня. Поэтому да, разойдёмся миром.

Ответить
1

Да че там разбирать. Анимешное аниме. Кингдом гум разбери лучше.

Ответить
2

Как раз таки и интересно смотреть как намешаны вполне реалистичные вещи и анимешная дичь.

Ответить
2

@Шериф , приветствую. Я отакован.

Ответить
3

Лол. Продолжается.

Ответить
1

@Шериф очередная жертва Марии Тереховой

Ответить
2

О, я не первый? А что это за перс такой?

Ответить
0

Что происходит? Зачем она дизлайкает?

Ответить
3

Это ДТФ. У некоторых комментаторов странные вещи в головах происходят. С этим персонажем я никогда не пересекался.

Ответить
1

Сейчас уровняем немного.

Ответить
0

Хотя погоди, тут в рамках одной темы же

Ответить
1

Двух. Все не влезло

Ответить
2

@Шериф , меня заказали.

Ответить
2

@Мария Терехова чо буянишь

Ответить
2

Перестала

Ответить
3

Автору большое спасибо за увлекательную статью. Было интересно читать.

Ответить
0

Спасибо, что читаете)

Ответить
2

Эх, а я всё ждал что-нибудь про сет Фараама...
Как он тебе?

Ответить
3

Удивлен, что он стал лицом второй части. По сути это одежда с элементами брони. У нас только кираса с наплечниками. Налокотники закрывают сустав, но не больше. Да еще и сделаны из кожи, если не ошибаюсь. Отдельно идут перчатки. Шлем с тяжёлым гребнем. Не знаю для чего он нужен, но так выглядит слегка греческим, но это немного не вяжется с остальными элементами лат. Ноги ничем не защищены. В жизни Фараам стал бы одним из первых, кто падёт на полях сражений, а вот в игре сет очень даже хорош. Особенно после прокачки. 

Ответить
1

После твоих текстов, я сам стал больше обращать внимания на доспехи в играх и понял, что Фараам действительно непрактичный. Хоть и круто выглядит.

Ответить
1

Это очень интересная тема. Поэтому меня так и заинтересовала KC:D

Ответить
0

Ну, KC:D изначально делалась с желанием воплощения некой историчности

Ответить
1

Я не разбираюсь в доспехах, но у меня возникала мысль, что прочное укрепление может быть где то под кожей. Когда тренировали собаку на охранные функции, использовали штуку такую, на руку надевается, причем не огромную, а небольшую, в которой можно двигать рукой нормально похожую на кусок доспеха, так вот там снаружи был слой из чего то вроде толстой кожи, а внутри укрепление из жесткого пластика. Бывали ли подобные доспехи, чтоб снаружи кожа, а внутри металл/кольчуга итд?

Ответить
0

Да, называется доспех бригантинного типа.

Ответить
0

только там ткань не кожа

Ответить
2

Насчет сета Орнштейна. Если вы не заметили, у него прорезь для глаз находится во рту, сдедовательно, защита "шеи" это защита лица.

Ответить
2

Но тогда возникает другой вопрос: как в горжет этого доспеха влезла голова?)

Ответить
1

По-моему, там достаточно толстое горло для головы человека. На крайний случай - как в арметах, только очень замаскированно)

Ответить
2

Приятно встретить человека, которому очень нравится DS2 ;)

Но судя по одному предложению, что "воины Хейда сами не нападают", могу предположить, что ты играл в оригинальную игру, а переиздание ("Школяр") пропустил, так ведь?

Ответить
0

Так и есть. Только ванильный ДС2 пройден. С новым компом пройду и школяр. Там вроде даже сет есть, которого  в оригинале нет.

Ответить
1

Ну, будет желание потусить в Школяра - зови ;)
Хотя, DS2 вообще особо не требователен, даже в переиздании. В сравнении с DS3 и "оптимизацией" DS1.

Ответить
0

Спасибо за приглашение) 

Ответить
2

А что насчёт серебряных и чёрных рыцарей?

Ответить
–21

Первыйнах!

Ответить
1

ОооООооОооочень хорошо, спасибо, даёшь ещё!,)

НО! Пожалуйста, больше делёжки на абзацы в рамках блоков между сринами. Это не сложно делается но даёт баф к комфорту чтения, , особенно такого большого текста.

Ответить
2

Спасибо) Нужно просто писать с компа, а не телефона.

Ответить
2

Ещё как нужно! Жизнь станет куда легче,)

Ответить
1

А как вам данный вариант лёгкого доспеха

Ответить
1

Это и не доспех вовсе) Красивый кожаный наряд с наплечником, перчаткой и наколенниками. Железная шляпа никак не защитит голову ибо находится слишком высоко, оставляя открытым лицо, скулы, виски. В бою бесполезен, но выглядит красиво. Это вроде как босс? 

Ответить

Таинственный Орзэмэс

Тимур
0

Abyss Watcher, да. Из третьей части.

Ответить
1

Статья опять отличная, но вот абзацев не хватает! Текст читался бы легче (чисто визуально, пишешь ты интересно)

Ответить
1

Спасибо🙃 Писал с телефона, а тут вместо абзаца создаёт новый блок(

Ответить
1

Статья супер! Долго завис на сете элитного рыцаря. Потому что фиг пойми - это все-таки арме или закрытый шлем.
В игре не хватает деталей на этот счёт.
Было бы круто, чтобы когда собрал полный сет, его герой брал шлем в разобранном виде и одевал на себя, понятно что только один раз.
Но как же это круто выглядело бы)

Ответить
1

Да, игра шикарная) Совсем скоро я буду наслаждаться третьей частью, поиграю в KC:D и еще множество других шедевров.

Ответить
1

Благодарю за интереснейший лонгрид!

Ответить
1

Всегда пожалуйста)

Ответить
1

Спасибо за интересный разбор!

Ответить
0

Всегда пожалуйста)

Ответить
1

Прикольная статья. Воодушвляет. Бывает рисуешь нереалистичный концепт и паришься. А тут у большого тайтла косяк на косяке, но он успешен, и никто не страдает. Надо отключать голову, творить по фану, а всякие недоточеты затыкать магией или фантастикой

Ответить
0

Верно. Мало кто там разглядывать будет детали. Большинство людей смотрят на общую картинку. Но это не отменят того, что игра шикарная.

Ответить