До пизды. Никто не станет строить завод микропроцессоров, который будет отбиваться много лет, в стране, где завтра руководству может стрельнуть в голову устроить ещё одну победоносную маленькую войну. Плюс санкции от старой никуда не делись.
Автозаводы строят же. По затратам это сопоставимо. А санкции при ориентации производства исключительно на локальный рынок вообще пофиг: выводить прибыль они тебе все равно не помешают. Особенно если ты как бы и не при делах а завод принадлежит компании, чьи конечные бенефициары теряются в одном из офшоров. Вот ввозить комплектующие - возможно. Но это уже вопрос степени локализации.
Наверно поэтому всякие ниссаны и тойоты с бмв у нас автозаводы наперебой строят. Наоборот, вон даже хохлы хвалят, что в нагрузку с землей и налоговыми каникулами дают необходимую инфраструктуру. Пореже смотрите продажных блогеров и ищите факты, а не вымыслы из 90-х.
До пизды. Никто не станет строить завод микропроцессоров, который будет отбиваться много лет, в стране, где завтра руководству может стрельнуть в голову устроить ещё одну победоносную маленькую войну. Плюс санкции от старой никуда не делись.
Как софт связан с заводами?
Если бы это так работало, никто бы не строил заводов в тех же США.
Автозаводы строят же. По затратам это сопоставимо. А санкции при ориентации производства исключительно на локальный рынок вообще пофиг: выводить прибыль они тебе все равно не помешают. Особенно если ты как бы и не при делах а завод принадлежит компании, чьи конечные бенефициары теряются в одном из офшоров. Вот ввозить комплектующие - возможно. Но это уже вопрос степени локализации.
Вы слишком не шарите. Станут и будут, если дадут.
Наверно поэтому всякие ниссаны и тойоты с бмв у нас автозаводы наперебой строят. Наоборот, вон даже хохлы хвалят, что в нагрузку с землей и налоговыми каникулами дают необходимую инфраструктуру. Пореже смотрите продажных блогеров и ищите факты, а не вымыслы из 90-х.