Может быть посадим долбоёбов из автоваза, которые собирают машины из картона, в которых шанс выжить даже не в самой страшной аварии стремится к нулю? Зачем. Может быть посадим тех кто составляет техрегламент, признающий этот автомобиль безопасным и выпускающий его на дорогу? Зачем. Может быть посадим долбоёбов из мэрии Москвы, которые не могут сделать отбойники, чтобы люди, пьяные или трезвые, не вылетали на встречку? Зачем. Лучше показуху над медийным лицом и слёзки выжимать из быдла это 100% работает, чем делать жизнь участников движения безопаснее. Влетел бы Ефремов в двухтонного немца - мужичок был бы жив, получил компенсацию и может быть даже бухнул бы с Михаилом. Влетел бы Ефремов в фуру - угандошился бы сам, понесли бы цветочки на могилку. Вот такой вот "убийца", которому "повезло" самому не умереть в тот день. Ебучие лицемеры которые велись на полувековую пропаганду "сел за руль - убийца", "выпил - убил человека" и прочую хуйню, которую им впаривали вместо того чтобы делать нормально свою работу довольны и уже заклеймили человека. Хотя случай заурядный, чисто для статистики, который нихрена проблем не решит, и пока Ефремова судили уже пара тысяч человек отъехала в дтп, и люди будут продолжать гибнуть при полном бездействии со стороны системы по улучшению безопасности на дорогах. Главное общественность добилась справедливости(нет). Заряжайте свой машину минусов, я готов впитать их все.
Ну во первых сама Гранта имеет достаточную безопасность, чтобы законно ездить по дорогам общего пользования. Авторевью делала краштест фургона на базе гранты и пришла к выводу что водитель может выжить, если будет пристегнут, а так фургончик на базе гранты самопал и имеет низкую безопасность. Во вторых отбойников нет на той дороге (не Москвич, точно не знаю улиц) из безопасности первых лиц государства. В случае опасности они должны иметь возможность уехать в любом направлении в безопасную зону. Увы, таковы правила. В третьих нельзя садиться за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, вообще никак, это даже не должно обсуждаться. За это должно быть сразу пожизненное лишение водительских прав. В четвертых в нашей стране и во всем мире делают огромные шаги по уменьшению смертности на дороге. Производители автомобилей делают максимально безопасные автомобили, ограничивают максимальную скорость, пихают кучу ассистентов, машины уже сами тормозят при виде препятствия, делают двери, бампера и капот мягкими, чтобы пешеходы не получили травмы. НО, НО, НО вина всегда будет лежать на водителе, потому что его обязанность соблюдать ПДД и следить за техническим состоянием своего автомобиля.
Может быть посадим долбоёбов из автоваза, которые собирают машины из картона, в которых шанс выжить даже не в самой страшной аварии стремится к нулю? Зачем. Может быть посадим тех кто составляет техрегламент, признающий этот автомобиль безопасным и выпускающий его на дорогу? Зачем. Может быть посадим долбоёбов из мэрии Москвы, которые не могут сделать отбойники, чтобы люди, пьяные или трезвые, не вылетали на встречку? Зачем. Лучше показуху над медийным лицом и слёзки выжимать из быдла это 100% работает, чем делать жизнь участников движения безопаснее. Влетел бы Ефремов в двухтонного немца - мужичок был бы жив, получил компенсацию и может быть даже бухнул бы с Михаилом. Влетел бы Ефремов в фуру - угандошился бы сам, понесли бы цветочки на могилку. Вот такой вот "убийца", которому "повезло" самому не умереть в тот день. Ебучие лицемеры которые велись на полувековую пропаганду "сел за руль - убийца", "выпил - убил человека" и прочую хуйню, которую им впаривали вместо того чтобы делать нормально свою работу довольны и уже заклеймили человека. Хотя случай заурядный, чисто для статистики, который нихрена проблем не решит, и пока Ефремова судили уже пара тысяч человек отъехала в дтп, и люди будут продолжать гибнуть при полном бездействии со стороны системы по улучшению безопасности на дорогах. Главное общественность добилась справедливости(нет). Заряжайте свой машину минусов, я готов впитать их все.
Ну во первых сама Гранта имеет достаточную безопасность, чтобы законно ездить по дорогам общего пользования. Авторевью делала краштест фургона на базе гранты и пришла к выводу что водитель может выжить, если будет пристегнут, а так фургончик на базе гранты самопал и имеет низкую безопасность. Во вторых отбойников нет на той дороге (не Москвич, точно не знаю улиц) из безопасности первых лиц государства. В случае опасности они должны иметь возможность уехать в любом направлении в безопасную зону. Увы, таковы правила. В третьих нельзя садиться за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, вообще никак, это даже не должно обсуждаться. За это должно быть сразу пожизненное лишение водительских прав. В четвертых в нашей стране и во всем мире делают огромные шаги по уменьшению смертности на дороге. Производители автомобилей делают максимально безопасные автомобили, ограничивают максимальную скорость, пихают кучу ассистентов, машины уже сами тормозят при виде препятствия, делают двери, бампера и капот мягкими, чтобы пешеходы не получили травмы. НО, НО, НО вина всегда будет лежать на водителе, потому что его обязанность соблюдать ПДД и следить за техническим состоянием своего автомобиля.
У нас и так дороги слишком узкие, какие на фиг отбойники?