Как правильно запросить неустойку за задержку поставок Playstation 5

Всем привет! Меня зовут Лена! Недавний пост от @Humsterr сподвиг меня поупражняться в мастерстве написания юридических документов, поэтому, без лишних слов хочу представить вам мой образец претензии по уплате неустойки за задержку поставок Playstation 5. Так уж вышло, что по закону вы можете запросить у магазина положенную неустойку в размере 0,5% от общей стоимости товара за каждый день просрочки, но просто так деньги вам никто начислять не будет, для этого необходимо составить и направить соответствующую претензию, так что, если ваша консоль к вам приехала с опозданием, или же вы все еще ее не получили — вы можете использовать мой шаблон при обращении к любой из сетей магазинов. Он оформлен по принципу Ctrl + C, Ctrl + V, поэтому, для удобства все нужные для замены элементы я выделила желтым цветом. При составлении шаблона обращения я старалась учесть все возможные нюансы и написать его профессионально. Шаблон составлен на примере обращения к сети магазинов DNS. Всем добра!

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ: Публикуя данный пост, я никого не призываю обращаться в суд! Поверьте, вам это не нужно. Это того не стоит.

UPDATE: Спустя час после подачи претензии, мне позвонили и предложили урегулировать спор путём начисления 2000 бонусов (действуют год, можно оплатить 100% стоимости), либо вернуть деньги за неустойку. Я не знаю, как бы поступили лично вы, но мне ещё аксессуары покупать :)

{ "author_name": "Гурова Елена", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 188, "likes": 301, "favorites": 172, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 269357, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Nov 2020 12:54:09 +0300", "is_special": false }
0
188 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
132

Написал в стим претензию за задержку киберпука77, жду миллионы на карту!

Ответить
58

К тому времени как киберпанк выйдет твои миллионы номинально будут равноценны одному рублю

Ответить
9

Тебе миллионы внитреигровой валюты закинут

Ответить
–114

Да вы зае...теги можно ставить уже?

Ответить
47

Что за культура «доеба до тегов»? На DTF

Ответить
39

вполне справедливая культура т.к. ты формируешь информацию, которую потреблять

Ответить
7

Ну да, ты бесплатно формируешь информацию, а до тебя ещё и за теги доебываются

Ответить
7

Так никто силой не заставляет формировать информацию. Не было б фильтра по тегам на сайтах, было б у тебя в ленте помимо игр "кухонные комбаины для хозяюшек" или "как сделать гея натуралом", т.е. те темы которые тебя в принципе не интересуют, но которые захламляют твой досуг в интернете. Для этого и придумали тэги, которые к слову не так уж и трудозатратно напечатать на клавиатуре:)

Ответить
–1

в тоже время, время (сорян за тавтологию) затраченное на пролистывание превьюшки поста явно меньше, чем время затраченное на написание коммента:
Да вы зае...теги можно ставить уже?

глаза у него явно не стали кровоточить от увиденного, так в чем такая уж проблема?

Ответить
2

если никто не будет напоминать, то это войдет в норму

Ответить
1

На данном ресурсе необязательность тегов внезапно и есть норма.
А
"кухонные комбаины для хозяюшек" или "как сделать гея натуралом", т.е. те темы которые тебя в принципе не интересуют

Разграничены по подсайтам.

Ответить
1

ты формируешь информацию, которую потре... Бля, опять дурной сон приснился!

Ответить
7

Только что закинул теги связанные с PS5 в блок, тошнит от шума вокруг консоли. Вот этот пост не скрыло, и меня это только лишний раз только дёрнуло. Так что стоит напоминать авторам текстов о тегах, пусть даже грубо

Ответить
3

На самом деле очень удобно, допустим мне интересно читать новости про новые консоли т.к. я планирую через какое то время приобрести что-нибудь из них, интересны статьи про игры, про детали какие то и косяки, но посты типа "КИДАЙТЕ ФОТО ПЛОЕК И ХБОКСОВ СЮДА", "КИДАЙТЕ СОСТОЯНИЕ ВАШЕГО ЗАКАЗА СЮДА" мне абсолютно не интересны, а на них обычно ставятся просто теги типа хбокс или пс5, следовательно заигнорить их не получится так чтобы не потерять все посты по сабжу.

Ответить
1

Дрочат на теги

Ответить
1

Беженцы с Пикабу видимо

Ответить
0

Это как оформление раздач на торрент-трекерах.

Ответить
0

По ним не только блочить, но еще и искать можно. Очень удобная шутка, зря ты так

Ответить
0

с пикабу переняли

Ответить
28

Прояви снисхождение к новым пользователям

Ответить
–18

Недавний пост от @Humsterr сподвиг меня поупражняться в мастерстве написания юридических документов

Ага,новым

Ответить
17

Чел

Ответить
9

Если учесть что она зарегистрировалась 26-го ноября 2020-го года и это её первый пост, то в принципе её можно считать новым пользователем. Так не считаешь?

Ответить

Комментарий удален

Конкретный ящик

Capellan
0

эта же девочка!) Однако тебя Д'Артаньяны упороли минусами -) 

Ответить
–15

У вас нет ни одного документа, где бы была прописана дата поставки, не смешите

Ответить
63

Сообщение на странице магазина является публичной офертой

Ответить
17

кроме случаев, когда на странице магазина написано "не является публичной офертой", т.е. почти во всех случаях.

Ответить
40

Эта фраза "не является публичной офертой" не является законным обоснованием того, что это не публичная оферта. Так что она не значит ровным счетом нихуя.

Ответить
1

На сайте поменяют дату. Как будешь доказывать, что поменяли и какая была раньше?

Ответить
1

Нотариально заверенные скриншоты никто не отменял

Ответить
22

это ты про те скриншоты, которые легко подделать и сложно проверить достоверность?

Ответить
4

Резонно.
А вот кстати хз, как это вообще проверяется на достоверность у нотариусов. К тому же они в любом случае имеют законное обоснование, не?

Я просто хз, как это вообще выглядит на практике.
Решение верховного суда прилагаю, где те действительно допускают это

Ответить
12

Идешь к нотариусу, открываете сайт, он скринит, печатает, заверяет.

Ответить
4

Нотариус, сам заходит сверяет, распечатывает и заверяет. Ему ты нихуя не приносишь.

Ответить
0

Правильный ответ. У тебя или автора поста они есть?

Ответить
1

Вот чего у меня нет, того нет)

Ответить
0

Ну вот и все. У меня конкурент взял картинку с сайта и поставил на свой, она висела там какое-то время, потом он убрал и НИЧЕГО нельзя с этим сделать в России :)

Ответить
–1

Это достаточно легко доказуемая информация в рамках подобного спора. Нотариально заверенные скрины - это достаточно странно.. однако для суда достаточно скриншотов и ссылок, даже переписки на сайтах в открытом доступе могут являться относимыми и допустимыми доказательствами.

Ответить
1

Нет, это не так. Путаете свои желания с реальностью.

Ответить
0

я думаю, такой вопрос вполне можно разрешить в судебном процессе. в случае, если истец настроен принципиально добиться победы, то можно действительно нотариально заверенные скриншоты сайта приложить, нотариально заверенные копии переписок, ходатайствовать о запросе судом данных об отправителе смс, где был указан срок, и так далее. это не такое дело, где невозможно доказать правоту. но нет смысла разбирать все возможные ситуации, т.к. каждый отдельный судья рассматривает дело по-своему. 

и самое главное, речь вовсе не о судебном процессе, а о претензионном порядке :)

Ответить
0

Хмм считается ли офф ответ поддержки подтверждением? 

Ответить
0

Электронная переписка не является документальным подтверждением, если дело дойдет до суда. Все эти "успешные" претензии - просто нежелание магазина связываться с клиентом.

Ответить
0

Тут разговор конкретно о дате, что магазин подтверждает что дата поступления 19 ноября 2020 года, на бутыль за скрины сажают же. Все ок.

Ответить
1

Там же написано - ОЖИДАЕМАЯ =)

Ответить
1

Ну так можно тогда до бесконечности маневрировать.

Ответить
0

Цену вопроса знаешь? Дороже будет, чем сам диск =) 

Ответить
0

это достаточно спорный вопрос

Ответить
0

дело даже больше в том, что указанная ссылка изначально позволяла перейти в форму заказа, то есть - являлась публичной офертой. Более того, если в такого рода предложении не указано обратное, то оно, согласно ст. 437 гк рф, является публичной офертой (как в данном случае).

Ответить
0

Хорошо, допустим, сегодня его поменяют. Что будете делать?
Я ответ знаю, мне просто интересно.

Ответить
0

и какой ответ?

Ответить
0

Уже ответили в другой ветке.

Ответить
–1

Дата была указана как 19.11.2020 и в этот день была изменена на "Сроки уточняются".

Плюс не надо писать 00 после суммы, для чего это?

В остальном очень хорошо написано, молодец!

Ответить

Непосредственный микроскоп

iMaks533
0

У меня было написано про 19 ноября. Правда мне 19 и привезли. 

Ответить
0

Тогда вы счастливчик

Ответить

Непосредственный

Гурова
0

У меня дисковая, так что ничего удивительного. Проблема в основном была с бездисковой. 

Ответить
–6

Тыща семьсот рубасов, ого. На претензию они однозначно забьют, нужно идти в суд, а это время. Ну накинет суд еще 50% штрафа (850р грубо) за неисполнение требования покупателя, все равно оно того не стоит.

Ответить
29

Вы категорически ошибаетесь

Ответить
0

Алсо, в тексте новости о предзаказе нет даты поставки, на картинке просто стоит дата :) Такое себе доказательство в суде.

Ответить
–1

Ну если он ошибается, пойдите и докажите обратное, пока что всё это фантазии со всех сторон срача.

Как будет на самом деле. Да хрен его знает. Всякое может быть. Фактов оплаты неустоек и решений суда нет.

Ответить
4

Вопрос к автору, а у вас есть документ где прописана конкретная дата передачи товара вам, чтобы вы могли на нее ссылаться? Если нет, то толку от такой претензии ноль будет! 

Ответить

Ответный волк

Anton
6

В ст. 23.1 Закона о ЗПП четко прописано, что срок передачи предварительно оплаченного товара - это существенное условие договора купли-продажи. Пишу сейчас жалобу в Роспотребнадзор на 1С, которые попросили полностью оплатить консоль, а срок получения поставили - "ориентировочно декабрь". Может по итогу и тут что-нибудь выложу, раз уж такая тенденция прослеживается на сайте

Ответить
0

декабрь - достаточно четкое представление о сроке - это период с 01 по 31

Ответить

Ответный волк

Михаил
0

На вопрос "То есть вы можете гарантировать, что до 31 декабря я получу свой заказ?" - проследовал ответ "нет"
Так что нет, четкого представления у меня нет

Ответить
1

В претензии все расписано. Повторяю. Сообщение на странице магазина является публичной офертой

Ответить
8

19 ноября не срок передачи товара, а дата начала продаж, не находите что это совсем разные вещи? Вам на странице товара ничего не обещали передать 19го, а лишь указали что раньше этой даты никто ничего никому не доставит!
Или конкретно у вас где было написано что вы получите пс5 19.11, может в чеке?

Ответить
0

Сейчас немного занята, посмотрим, что по итогу скажут мне в магазине

Ответить
0

По вашей ссылке -https://www.dns-shop.ru/news/be83c8cb-f95b-11ea-a211-00155d03332b ну как минимум сейчас не указан срок передачи товара.
@Humsterr ссылается на весьма размытые понятия о сроках.  Цифры 19.11.2020 даже косвенно не подтверждают передачу товара вам.
Быть может конечно в чеке или каком то другом подтверждении предзаказа у вас, что то иное.

Да, вы можете требовать неустойку, но только тогда, когда уже по сути получили товар иначе договор может быть расторгнут и вам вернут денежные средства, что по сути мало кого устраивает. 
ДНС вполне может проигнорировать ваше требование и тогда вам придется обращаться в суд . По своему опыт судебных тяжб в роли истца могу сказать одно - если вы занимаетесь этим сами, без адвоката, то это ПИЗДЕЦ как запарно. Одно дело у меня длилось 2 года и я раз в месяц сваливал с работы на заседание, потратил денег (конечно их частично возместили) , а самое главное ДОХУЛИАРД свободного времени.

P.S Это крайне мутное дело и на мой взгяяд не выйгрышное. Одно дело, когда у вас есть договор на руках, переписка с продавцами и другие подтверждения сроков передачи товара.

Ответить
0

Ну, в моем случае дело разрешилось в мою пользу, а о подаче иска в суд никто речи и не ведёт. Работаю в этой системе и прекрасно все понимаю

Ответить
0

Пошли на встречу и сделали скидку? или накинули бонусы? (скорее конечно 2 вариант, ну как минимум я бы на месте магаза топил бы за такой вариант, так как это хороший варик, что бы еще что-то купили).

Ответить
1

Я в апдейте написала: да, предложили начислить бонусы, но я могла и отказаться. Сначала сомневалась, ибо сказали мол не хотите - ждите начисления денежных средств, но во-первых, бонусы мне так-то тоже выгодно, во-вторых, магазин тоже кошмарить не хотелось

Ответить
5

Как бэ, фиг с ним с неустойкой а вот за аву плюсик

Ответить
3

Была похожая ситуация с мебелью, а здесь разве получится такое провернуть? Наш ритейл не является производителем и рассылал уведомления о том что "заказ задерживается вы можете сделать возврат средств". 

Ответить
0

Вот мне тоже интересно - могут ли они сослаться на форс-мажор? По идее задержка возникла по независящим от них причинам. Вряд ли ДНС сможет на производителя регрессивный иск подать...

Ответить

Непосредственный микроскоп

Mega
9

Форс мажор - это стихийное бедствие, война и т.п. Проблемы с логистикой/таможней - это не форс мажор. 

Ответить
1

пандемия, м?:)

Ответить

Непосредственный

Totorim…
4

Логика говорит что нет. Иначе все договора всех фирм в России и в мире не исполнялись бы. Например одна фирма заплатила 10 млн за камаз стройматериалов. Фирма поставщик после получения денег просто бы в суде ссылалась на пандемию. Суд бы такого поставщика обломал. 

Ответить
1

Именно по таким обстоятельствам мы в апреле расторгали договор на оказание услуг. Ссылались на эпидемию и указ мэра Москвы.

Ответить
1

А при чем здесь пандемия, если дисковые приехали в срок?

Ответить

Серый парфюмер

Гурова
–1

При том, что это разные продукты и у них могут быть разные поставки. Кстати, ритейл входит в список организаций, наиболее пострадавших от пандемии, и судьи могут применять к ним более щадящие решения.
Но вы попробуйте посудитесь за эти смешные копейки, только не удивляйтесь, если вдруг иск не удовлетворят, а против вас будет выдвинут встречный иск на покрытие представительских расходов, сопоставимых со стоимостью еще одной консоли

Всем остальным: Если есть серьезное желание идти до конца (в суд), не занимайтесь самодеятельностью - сходите на консультацию к юристу. Но одну лишь претензию можно отправить без каких-либо последствий

Ответить
0

Гуцериев, перелогинься.

Ответить

Серый

Rasemon
0

я не в курсе, кто это

Ответить
0

ну, вы, наверное, не читали шаблон и не знакомились с указанными ссылками, иначе бы половины ваших доводов не звучало. что касается пандемии - вполне можно дождаться ответа на претензию и разъяснения причин задержки, если таковые имеются - например, какого-то рода ППРФ, ППВС и т.д. Если вы сочтете отказ в выплате неустойки обоснованным и законным, в суд, конечно, обращаться не стоит. 

Ответить
0

так я и написал, что претензию можно отправить без последствий. Просто тут в треде были комментарии о суде, о взыскании штрафа 50% за отказ в добровольном выполнении требований потребителя. Вот чтобы предостеречь таких персонажей о возможных последствиях, я текст выше и написал.

Ответить
0

Видимо, нужно в посте написать, что в суд обращаться уж точно не стоит:D

Ответить
0

Не только, это любые непредсказуемые события, независящее от воли сторон. 

Ответить
1

Отсутсвие товара не является форс мажором. Если интересна тема. Почитайте пост на который я сослалась

Ответить
1

Отсутсвие товара не является форс мажором.

Или является. Пока что это всё не уровне фантазии писак DTF. Как оно будет в реальности и по решению суда, никто не знает, прецендентов не было.

Ответить
1

Ага, слышал я таких маня-юристов. Если непоставка произошла по вине магазина, вы еще можете на что то расчитывать, но в данном случае пролетаете как фанера над Парижем.

Ответить
0

Какой пост?

Ответить
0

Форс-мажором в данном случае будет не отсутствие товара у продавца, а его несвоевременная поставка производителем в случае, если продавец докажет, что причиной этого был именно форс-мажор (пандемия).

Ответить
0

Фишка в том что они разрешают спокойно забрать деньги. А в посте вдохновения сони лезли в залупу и не хотели возвращать деньги хотя по закону должны были.

Ответить
0

А интересно сони платит неустойку за задержки поставок?

Ответить
1

у них еще задержки нету. 
я когда плойку заказывал, читал условия предзаказа. так вот ты, оплачивая предоплату 100 процентов, получаешь взамен возможность получить приставку «на старте продаж*». 
а по звездочке мы видим, что «* - старт продаж - это период времени с 19.11.20 по 19.12.20»
как бы все, расходимся. 

Ответить
–2

А потом они удивляются играм по 80 евро. Гасить затраты както же надо.

Ответить
1

т.е. знали что обосрутся по крупному и поэтому решили заранее повысить цены?

Ответить
1

Что лишний рааз доказывает высший разум японцев. Если обсера не избежать - действуй на опережение.

Ответить
3

Умение оправдать что угодно как угодно - невероятно полезный дар, мое уважение.

Ответить
0

Странно что я в гос органах не работаю )

Ответить
0

Сомневаюсь. Хотя если ритейлер оплатил консоли и они не пришли то такая вероятность возможна)

Ответить
–1

Очень сомневаюсь что кто то из ритейлеров пойдёт на такое, он же потом в ЧС компании попадёт. 

Ответить
0

конечно, получится, любое нарушение законно установленных в договоре сроков влечёт за собой ответственность. Вам нужно, в первую очередь, изучить договор! 

Ответить
0

в первую очередь, нужно иметь терпение, чтобы дойти до конца. все же продавцы надеются, что клиент в итоге бросит это дело. а один из 1000, дошедший - получит свои тысячу рублей через месяцы :(

Ответить
0

изучил.

Ответить
0

у меня чувство что трактовка "предзаказ" работает как "покупка с предоплатой" 

Ответить

Необходимый месяц

–1

Оно того не стоит

Ответить
11

3 hunderd bucks есть 3 hunderd bucks

Ответить
2

мне дали за задержку 2000 балов, я просто в лоб сказал хочу баллы

Ответить
5

тебе повезло. как человек работавший в техподе скажу - на прямую просьбу балов, обычно сразу нахуй шлют. :)

Ответить
0

Как человек, регулярно просящий скидки - регулярно получаю на простую просьбу.

Ответить
2

Дополнение:
При подаче обращения, не забудьте распечатать его на двух экземплярах. Один отдаёте администратору магазина, на другом просите поставить штамп о принятии претензии и забираете себе. Если будут просить обосновать или начнут докапываться - ничего не доказывайте, требуйте принять обращение

Ответить
0

Елена, спасибо за статью и бланк.

Ответить
2

Тролли 100 лвл 

Ответить
0

Это мудачество полное уже, а не тролинг.
Там под новостю еще некий Эдуард втирает о приоритетной доставке опоздавших DE, так в мой город их, мало того, что отправили с последней партии, таке еще и фурой, а не авиа доставкой. До сих пор не получил, но надеюсь завтра забрать.

Ответить
–1

Ахах, а мне оповещалка от них пришла на почту уже после того как консоли в продаже закончились)))

Ответить
–1

за то ботов отсекут

Ответить
–12

Не пришла игрушечка в срок — требовать денег с магазина, который в этом не виноват.
Эту бы энергию, да в мирное русло.

Ответить
5

который в этом не виноват.

Мне не хочется разбираться, кто там виноват, мы не знаем всей ситуации. Но конкретно к DNS у меня претензия, в том, что итак проебав сроки, они
1. Отправили поставку, в мой не очень близкий к москве город, из самой последней поставки от sony, да еще и наземным транспортом.
2. Никак не инеформировали о сроках, давая разные показания то до конца недели, то в начале декабря.
3. Сотрудники конкретно моего магазина НИХУЯ не сделали для того, чтобы отследить товар и проинформировать меня о хоть каких-то примерных сроках. В то время как в других DNS-ах чуваки связывались со складами и давали людям сроки.

Я никогда не забуду это прекрасное чувство, когда по всей стране люди получают заказы, а ты понятия не имешь, что с твоим, когда он приедет и шерстишь инфу в сраных чатах, а не у представителей DNS. Я собственно узнал, что моя приставка приедет завтра, по информации чувака из города, где находится региональный склад.

Ответить
–2

Так может не надо заказывать консоли на старте продаж? Всем давно известно, что в начале продаж новых поколений случается вот такое. Если тебя это заставляет нервничать, то зачем вообще пытаться запрыгнуть в первый вагон, если можно подождать до конца праздников и спокойно купить себе ровно ту же самую консоль в феврале-марте?

Ответить
6

Знаешь, я наверное как-то сам решу когда мне покупать нужную мне вещь. При заказе, стоит конкретная дата, и магазин обязуется к этой дате тебе привезти товар, получив деньги. Там ни слова, о том, что кто-то где-то проебется, ровно как и о том, что магазин и его сотрудники будут вести себя как мудаки в случае форсмажора.

Ответить
–7

 Знаешь, я наверное как-то сам решу когда мне покупать нужную мне вещь.

Ну так тогда раз ты такой самостоятельный, то и неси ответственность за свои проколы, а не спрашивай с магазинов. 

 При заказе, стоит конкретная дата, и магазин обязуется к этой дате тебе привезти товар, получив деньги.

Очень интересно получается, что даже на простой странице объявления об открытии предзаказа в том же DNS написано: "Количество товара ограничено!" (https://www.dns-shop.ru/news/be83c8cb-f95b-11ea-a211-00155d03332b/)

Любой человек, который умеет читать, сразу поймет, что ему никто ничего не обещает привезти, если на товар будет огромный спрос. Он и случился. Но виноваты, конечно же, DNS, которые, видимо, должны тебе сейчас лично плойку (или что ты там заказывал) собрать.

Ответить
1

 Ну так тогда раз ты такой самостоятельный, то и неси ответственность за свои проколы, а не спрашивай с магазинов.

Ахуеть логика: обосрался магазин а нести ответственность должен покупатель. Что заканчивали? 

Любой человек, который умеет читать, сразу поймет, что ему никто ничего не обещает привезти, если на товар будет огромный спрос. Он и случился. Но виноваты, конечно же, DNS, которые, видимо, должны тебе сейчас лично плойку (или что ты там заказывал) собрать.

Покупатель заплатил полную стоимость за товар и его не должны волновать проблемы продавца. Все рыночные отношения регулируются законом и тема как раз о том как грамотно пользоваться своими правами. И да, если продавец нарушил закон, то он несёт ответственность.

Ответить
8

Тут и добавить нечего. Ебать, я в шоке, от того как люди защащют ритейлеров, которые за их же деньги нарушают их права.

Ответить
0

Моих денег у ритейлеров сейчас нет — мне хватает ума подождать пару месяцев, пока не спадет ажиотаж на все это дело и потом спокойно купить себе консоль без ожидания, очередей и давок.
Алсо, какие твои права нарушили, милый? Погамать на плоечке?

Ответить
0

 Моих денег у ритейлеров сейчас нет — мне хватает ума подождать пару месяцев

То что тебе не хватило ума просто позвонить что бы сделать предзаказ или зайти на сайт это твоё личное дело. Хочешь жди, ни кто же не заставляет, возьмёшь потом, без "очередей и давок", когда рубль в очередной раз пробьёт дно. Я таких охуенных историй наслушался ещё на запуске ps4, дешевле она не стала, вопреки всем ожиданиям.

Ответить
–1

 Покупатель заплатил полную стоимость за товар и его не должны волновать проблемы продавца.

Ну а продавец физически не имеет больше копий товара, который нужен нетерпеливому покупателю, так что его тоже его истерики не особо волнуют. Если хочет, то может просто вернуть деньги.

 И да, если продавец нарушил закон, то он несёт ответственность.

Что ж вас начинает нарушение законов волновать только по таким мелочным причинам? Когда в стране конституция с прогиба кидается, все молчат и довольны, а как игрульку магазин не доставил, так все сразу диванными юристами становятся.

Ответить
0

Оу щет, какая унылая демагогия. Может начать с понимания термина предпринимательства и то какие риски и выгоды этот термин предоставляет? Где логика в утверждении что если конституцию кинули с прогиба то отстаивать свои права у ритейла это зашквар?

Ответить
0

 Где логика в утверждении что если конституцию кинули с прогиба то отстаивать свои права у ритейла это зашквар?

Зашквар в том, чтобы вспоминать про "свои права", когда тебе не привезли игрушечеку в первые 0,01 секунд после ее выхода в продажу, но тихенько сидеть в уголке, когда тебя этих прав лишают на государственном уровне, при этом считая себя имеющим какую-то гражданскую позицию, а не простой потребляшей, которая рвется без игрушек.

Ответить
0

Ты правда не видишь разницы в том чтобы заехать на пятерку, изрядно получив по почкам от космонавтов и небольшим гешефтом от того что ретейл маленько врет про сроки доставки, пытаясь сделать прибыль из-за дефицита?  

Ответить
0

Разницу я вижу, но

 и небольшим гешефтом

Так пусть тогда люди и называют это своими словами. Не говорят "мы отстаиваем свои права потребителей", а говорят "да мы просто хотим бабок срубить на халяву, лол"

Ответить
0

Времена публичного обливания говном на площади давно прошли и из действенных методов остались только деньги. И срубая бабок на халяву ты приучаешь ретейл выставлять реальные сроки доставки и не продавать воздух. Насколько комичной и абсурдной выглядит ситуация когда я прихожу в магазин и говорю - "В общем так ребят, у меня зп 10 го, но телек я забираю сейчас". Тебе отвечают - "Без проблем, вот наша мегарассрочка, которая на самом деле кредит". Ты забираешь телек, а 10 звонишь и говоришь - "Кароч пацаны, денег не будет, будут через месяц, держитесь там". У нас вообще забавный ретейл, с этими предзаказами они ходят по тонкой грани ст. 159 ч.5, но преданные слуги закона этого в упор не замечают.
 

Ответить
0

В мвидео все точно так же. Я до сих пор не знаю сроков

Ответить
0

Договор был, сроки указаны, сроки нарушены. Пусть отвечают

Ответить
–1

Вот из всех тех, кого в стране нужно привлекать к ответу, мы будем привлекать магазины за то, что они не принесли нам игрушечки. Ну что за унылое потреблядство?

Ответить
2

И кого нужно привлекать к ответу? За что? Там где люди в состоянии самостоятельно(!) свои права отстоять - они это делают. Ты ещё и жалуешься. Ты там про конституцию писал. Тебе не кажется что уровень вовлечения должен быть принципиально разный? Или твоего "хватает ума" только на "подождать пару месяцев, пока не спадет ажиотаж" и хватает? Если в стране в которой вообще люди редко что-то отстаивают, пытаются хотя бы с мелочей начать - давайте мы будем душнить, что они только по поводу игрушек и горазды бубнеть. А то, что народ может понять что у них оказывается есть влияние какое-то - это так. На постном масле херня.

Ответить
0

 Если в стране в которой вообще люди редко что-то отстаивают, пытаются хотя бы с мелочей начать - давайте мы будем душнить

Как будто после этого эти нытики, наклянчив себе денежку за непришедшую игрушку, внезапно пойдут отстаивать свои права дальше, а не уткнутся в эту самую игрушку со словами "да мне пох, что там происходит — моя хата с краю".
В России люди вспоминают о своих правах только в самые тупые моменты. Как принимаются душащие население законы, так все сидят молча. Как вдруг нужно немного посидеть дома или поносить маски, так все сразу же становятся борцунами с системой, кричат про ущемление их прав, свои свободы и прочую ебистику.
Народу в России пофигу на свои права — он хочет никогда не нести ответственность и придаваться гедонизму. И вот ради этого он готов глотки рвать.

Ответить
0

"Народу в России пофигу на свои права — он хочет никогда не нести ответственность и придаваться гедонизму. И вот ради этого он готов глотки рвать." - главное что ты не такой. Только пишешь об этом на сайте посвященному видеоиграм.

Ответить
0

Почти угадал. Я знаю, что я отщепенец, которые не принесет никакой пользы обществу или не сделает жизнь хотя бы одного человека лучше. Иначе стал бы я воскресным днем сидеть на этом самом сайте про игрушки?
Но разница как раз в том, что я это признаю, а не с гордо поднятой головой иду строить из себя человека с активной гражданской позицией.

Ответить
0

Мы будем привлекать не за недостааленные игрушки, а за нарушение условий договора

Ответить
0

Я так понимаю претензию лучше отправить после получения консоли. Так как больше дней накапает.

Ответить
4

Нет. Она уплачивается до момента поступления товара в пункт выдачи

Ответить
2

Зато у сотрудников может обида ебаная разыграться. 
Зная какие малолетние долбаебы работают в рознице, я бы предпочел сначала получить приставку, а потом уже с претензиями бодаться.

Ответить
2

а причём тут претензии и малолетние долбоёбы низшего звена?

Ответить
1

Связывался с магазином, сказали, что перерасчет после выдачи сделают

Ответить
1

и ты им поверил?

Ответить
0

Хз. Почему нет?

Ответить
1

потому что это стандартная отмаза/отписка - чо щас бухтеть - обратитесь потом. а потом уже всем со всем пофиг, а ты уже радостно получив, начинаешь думать, а чо - и так сойдёт.

Ответить
0

Ну посмотрим. Я отпишу тебе)

Ответить
0

Какой магазин? Насколько текущий образец жизнеспособный?

Ответить