Эллен Пейдж объявил, что он трансгендер. Звезда «Джуно» будет использовать имя Эллиот Статьи редакции

Теперь Пейдж — небинарная личность, к которой следует обращаться «он/они» (he/they).

1 декабря 2020 года актриса Эллен Пейдж в своём инстаграме объявила, что с этого дня она позиционирует себя как трансгендера по имени Эллиот. Пейдж попросил обращаться к нему как к мужчине или лицу неопределённого пола, то есть используя местоимения he («он») и they (не в значении «они», а в единственном числе, для обозначения человека неопределённого пола).

По словам Пейджа, после признания он испытал радость и в то же время страх, так как за объявлением о трансгендерности могут последовать ненависть, оскорбительные «шутки» и насилие.

Привет, друзья, хочу поделиться с вами тем, что я трансгендер, в отношении меня теперь нужно использовать местоимения he/they, а моё имя теперь — Эллиот. Как мне повезло, что я могу написать это. Быть здесь. Достичь этого этапа жизни.


[...]


Я прошу о терпении. Сейчас я по-настоящему рад, но эта радость хрупка. Правда в том, что я не только рад, но и напуган. Я боюсь вторжения в мою жизнь, ненависти, «шуток» и насилия. Говоря об этом, я не пытаюсь омрачить этот радостный миг, а лишь хочу, чтобы вы представляли полную картину того, что происходит.

Эллиот Пейдж

До объявления о своей трансгендерности Пейдж последовательно выступал в поддержку феминизма и защиты прав ЛГБТ. В 2014 году звезда «Джуно» совершил каминг-аут и вступил в брак с танцовщицей Эммой Портнер.

Пейдж наиболее известен по фильму «Джуно», за роль в котором он получил номинацию на премию «Оскар», и ролям в нескольких частях франшизы «Люди Икс», «Начале» Кристофера Нолана и сериале «Академия Амбрелла». Пейдж также подарил внешность главной героине игры Beyond: Two Souls.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 1368, "likes": 375, "favorites": 90, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 273533, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Dec 2020 20:38:12 +0300", "is_special": false }
0
1368 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
618

Ну ладно там он\\ она
Но какого блять хера "они" ? пздц на западе у людей кукуха едет

Ответить

Виновный холод

Алексей
1244
Ответить
150

Оооо, лучшая игра в мире

Ответить
76

Нет, лучшая — Portal 2.

Ответить
60

Postal 2 

Ответить
67

Doka 2 trade 

Ответить
34

doki doki literature club

Ответить
5

Между прочим я второй Постал 8 раз прошёл))

Ответить
2

Первый лучше во всём.

Ответить
3

Ха!

Ответить
4

Ну ладно, ладно. Второй имеет большой плюс за  кооперативную кампанию и мастерскую комнат. Но по синглам первая игра лучше во всём.

Ответить
1

Ха-ха!

Ответить
0

Он короче. В нем меньше паззл-элементов. В нем хуже графика. Зато финальная песня лучше

Ответить
1

Он короче.

Я и написал
лучше во всём

В нем меньше паззл-элементов.

Есть какая-то статистика по колиеству паззл-элементов на кубический метр в первой игре и во второй?

В нем хуже графика.

Такой себе минус.

Ответить
1

Но он слишком короткий. 
Я про разнообразие элементов.
Не минус, но графика всё же хуже, а значит уже не во всём

Ответить
0

На мой взгляд он в самый раз. А вот во втором сингл очень затянут. И локации вне/на окраине комплекса по "голливудски" удачно складываются в путь героини.
По элементам во втором добавили гели, но... Мне не нравятся многие паззлы с гелями.

Ответить
0

Вообще-то Deus Ex

Ответить
0

Смотря какой.

Ответить
0

Второй и the fall

Ответить
0

Хм... Я подумаю.

Ответить
0

Второй новый или второй старый?

Ответить
3

Вот она, моя родная душа.

Ответить
–1

Genshin Impact

Ответить
1

Только ситхи возводят всё в абсолют, но игра прекрасная

Ответить

Тюремный

Ghar
2

Только ситхи возводят всё в абсолют, но игра прекрасная

такую фразу мог придумать только ситх, потому что звучит как возведение в абсолют 

Ответить
1

Сорри, но это не Майнкрафт)

Ответить
6

согласен. я эколог и мне понравилась безапелляционная подача сюжета на тему засранной природы в этой игре. никогда больше такого не встречал. хотя к коробчатому дизайну некоторых промышленных уровней есть претензии даже на уровне тех лет, игра всё равно получилась атмосферная. особенный успех касается управления - столько приёмов запаковать в мышь, стрелки и ещё пару кнопок надо постараться. это же делает игру наиболее адекватным представителем из консоле-ПКшных, и весьма прискорбно, что впоследствии мало кто портировал игры со столь же адекватной расстановкой управления и отзывчивостью

Ответить

Пенсионный крюк

Rainbow
–7

Жаль что на самом деле игра полнейший кусок говна даже по меркам своего времени :D

Недавно пробовал пройти, такой ужас, практически неиграбельная.

Ответить
0

ты не застал то время и не можешь говорить за него

трёхмерность игры про киберпанк тогда была примерно таким же громким заявлением, как и свежевышедшая Матрица. да и сейчас, на Киберпанк 2077 глядя, нельзя не отметить весомую долю хайпа вокруг изрядно сырого проекта

поэтому прекращай какать в штаны. кто застал эту игру в дни её славы в начале 2000-х, её уже вряд ли забудет

Ответить

Пенсионный крюк

Rainbow
1

У меня была лицензия ОНИ в джевеле на релизе, акелла кажется издавала. И была она таким же говном, я ее так же не прошел до конца тогда ))

А нет бука издавала, но в любом случае, забавно как фанаты на критику их идолов реагируют. Может вы просто ни во что нормальное не играли? Они для своего времени прям плохенькая, это уровень игр 98-99го годов.

Из того что у меня тогда было, есть захейченная в хлам, забытая игра - https://en.wikipedia.org/wiki/Messiah_(video_game) И она была по всем параметрам лучше, чем ОНИ. Или например из похожих битмапов мне зашли Fighting Force, Urban Chaos. Я бы скоее в них переиграл. Они уж очень недоделанная, и сравнивать ее с киберпанком очень странно. В они некоторые уровни выглядят чуть ли не как прямоугольники с расставленными рандомно врагами, которых ты по одному пулишь минут 20. Я бы ее сравнил по доделанности с No Mans Sky на релизе, ли еще с каким-нибудь ирли аксесом

Ответить
0

я искренне сочувствую тебе, что ты не дошёл её до конца и не понял сюжет. тогда не обессудь, я солью тебе концовку прямо сейчас

папаша Коноко придумал, как плавно поднять людям защиту от окружающей природы, ставшей ядовитой - клонировать, мутировать клона и пересадить его сердце клоноисточнику взамен его собственного. дальше он разрастается как контролируемая опухоль, постепенно заменяя все повреждённые органы. профессор успел клонировать Коноко и её брата Муро

разглядев потенциал изобретения, бандитская "крыша" вваливается в лабораторию, но шурин профессора с Коноко успевают свалить в TCTF, где Коноко всё же оперируют, и тренируют на миссии против бандитов, резонно предполагая, что те с обработкой Муро, доставшегося им вместе с папашей, стесняться тоже не станут

подросши, Муро выдрал в Синдикате всех, кто ему мешал, и решил крепко подзаработать, поставив человечество перед необходимостью или сдохнуть, или отдать любое бабло ради мутации - для этого он и искал сначала информацию об атмосферных очистителях, затем о системе их управления, и наконец об управляющих этой системой спутниках. в общем, готовил планетарный эко геноцид во все поля

в конце он на своей горной базе уже было подготовил параболическую тарелку, чтоб пожечь спутники, но Коноко тарелку перегрузила на максималках, а Муро от3,14здила от души. концовок для этого две. 1. если Гриффин был застрелен, то Муро превращается в здоровенного урода по типу Барабаса и устраивает 3,14здец, от которого надо тщательно стрематься. 2. если Гриффин не застрелен, то подваливает к разборкам на служебном вертолёте, и с парой гвардейцев. на это у Муро тоже пара бандюков добавляется, но до мутации он не напрягается, хотя всё равно сильный гад очень. если в грамотном порядке потоптать лишних, то Муро можно напихать в опу огурцов заметно быстрее чем

мне лично понравилось, что в сюжете нет ни роялей, ни брошенных хвостов. и некоторая законченность истории. это было ещё в те времена, когда некому было из коряги насасывать сиквелы праприквелов

Ответить
0

а графоний, кстати, фанаты подтянули в отдельном фан-проекте по игре

Ответить

Пенсионный

Rainbow
0

Проблема сюжета Они не в том, что он плохо написан, а в том что он бездарно и сумбурно подается. Не важно на сколько там сложен и глубок текст, он никак не связан с геймплеем. То есть, мне вот вообще глубоко похую на сюжет Они, потому что подается хренпойми как хренпойми когда. Похожая история, например, в ранних думоподобных шутерах или в широкоизвестном в узких кругах шутере - hard reset. Что в приницпе оправдывается подходом к сюжету в подобных шутерах в целом.

Я конечно тебя поздравляю, что ты считаешь сюжет они хорошим. Но в 2001ом году помимо Они вышел, например, Макс Пейн, вышла Готика, вышел Арканум, вышли Halo, Silent Hill 2, Undying, GTA3. Так что сюжет Они - примитивная убогая хуйня на уровне середины-конца 90ых.

Ответить
0

а вот это уже вопрос не к игре, а к менеджерам, которые проедали игру настолько, что для ПК пришлось скомкать, выкинув целых 4 уровня

насчёт Пейна соглашусь, особенно потому, что комиксы - мой профиль. также Готика, хотя главгерою не стоило давать походку нетрадиционной ориентации. Хейло неплох, но я ненавижу таймеры и последний уровень всё испортил. к ужастикам я равнодушен, как и к гопник-дрочилкам

Ответить
54

Сука банжи где римейк ёб вашу мать

Ответить
0

У них прав нет.

Ответить
0

Это не к Bungie, а к T2, если что.

Ответить
1

Не только ремейк, но и добавление всего вырезанного контента.

Ответить
2

Блин кайфовал в детстве. Даже не знал что єто банджи игра.

Ответить

Тайный Петя

Виновный
32
Ответить
3

Я так гляжу игруха хорошая, хммм )

Ответить
14

В игре боевка ебет любой твой соус, гадавар и дмс. В ней есть все. Только яйца нельзя почесать. И то наверное потому что у женщины их не может быть...Ну по меркам того времени))

Ответить
0

Хз-хз, пока сам не гляну ))

Ответить
5

ну смари: есть увороты, есть паркур, есть комбо, сама боевка ближе к мортал комбату, оч злые враги...а это вообще как бы шутер от третьего лица

Ответить
0

Похоже на мини-игру с Теккена что была на ПС2 )

Ответить
8

Да, битемап там знатный творится, да ещё с пушками и рудиментарным стелсом. Какой кайф — подкрасться сзади и переломать врагу позвоночник захватом. 

Надо уже обзор игры дописать, а то начал и дальше пару абзацев дело не движется.

Ответить
0

Какой битемап? Битемап это бэтман, хотя ничего против него не имею – нормальная боевка. Тут она абсолютно свободная с точки зрения движения и потому довольно хардкорная.

Ответить
2

Вполне обычный, только с видом со спины, а не «конвейерная лента», как в классике. Плюс ко всему к игре применимы правила битемапа, будь то кадры уязвимости, время восстановления и так далее.

Ответить
0

Битэмап это жанр, где суть заключается в боях с кучей противников на арене, и пока ты не перебьешь их, дальше не пройдешь. А какую боевку в эту формулу запихнешь, уже не так важно, свободную, несвободную

Ответить
0

Ок, а где тут арены? Здесь же просто идешь по сюжету и опа враг. Есть более пространственный левел дизайн, но все равно – тут один болванчик, там другой. Нет тут как в битемапах истории типа "ага, вот щас пизделовка – всех разъебу и смогу дернуть рубильник"

Ответить
0

По твоему комментарию получалось, что Бэтмен это битемап именно из-за боевки, на что я и ответил. Про Они не скажу, не играл

Ответить

Пенсионный

Sorority
0

Beat 'em up (also known as brawler) is a video game genre featuring hand-to-hand combat between the protagonist and an improbably large number of opponents.

Ответить
0

А какой нахуй мортал комбат?)))

Ответить
0

мортааааа комбаааааа

Ответить
4

Обязательно дописывай статью, почитаю с удовольствием.
Игра одна из самых любимых. В плане боёвки просто непревзойденная на мой взгляд. Я даже специально не использовал оружие, чтобы проходить исключительно за счет рукопашки. Прошёл на высокой сложности раза 3-4. Словами не выразить насколько жаль, что мы никогда не увидим продолжения.

Ответить
0

А ещё есть мод, который врагов усложняет раза в два. 

Ответить
1

После н-го прохождения у меня бои стали сводится к повторению "окручиванию головы". Всё остальное враги слишком любят блочить.

Ответить
1

Есть такое, но потому и надо было комбинировать разные подходы. Я любил собрать 3-4х соперников и выносить их разными способами. Если часто используешь один и тот же прием, то соперник адаптируется и блокирует. А так, одному с локтя, второго валишь с подножки, третьего перепрыгиваешь и ломаешь хребет и т.д.
Блин, как же это было здорово, хоть сам садись и пили продолжение.

Ответить

Пенсионный крюк

Skyimp
–2

Игра представляет из себя смесь средненького битмапа, плохого шутера и ужасного стелса. С графикой уровня середины-конца 90ых (В зависимости от того на что смотреть, уровни выглядят просто ужасно, персонажи - нормально), отвратительнейшей подачей сюжета и самим сюжетом. В свое время она была популярна скорее потому что таких смесей в принципе особо не было, что бы у тебя в рамках игры было несколько вариантов геймплея.,

Ну еще конечно же можно добавить феерически тупой ИИ, но это норма была в те времена )

Ответить
0

Ну, я глянул 5 минут геймплея, на самом деле напомнило очень битемап с Теккена 5 )

Ответить

Пенсионный крюк

Skyimp
–1

Играется уж очень плохо она и в свое время была далеко не топовой игрой, а сейчас так совсем. Ощущается очень недоделанной.

Ответить
0

Ваще всё равно на "своё" или "не своё" время )

Ответить

Пенсионный

Skyimp
0

Ну поставь да попробуй, с кучей модов оно вполне себе работает сейчас.

Ответить
0

Как будет время и желание попробую конечно )

Ответить
15

Вайфу юности

Ответить
13

Игра огонь! Играл ещё пиздюком совсем, но помню оттуда ебучих снайперов с ртутной(?) винтовкой которая за один шот почти всё ХП сносила 

Ответить
4

Опа, не только я один её помню. Отличная игра

Ответить
3

ФАК МОЙ МОСК, этот комментарий сделал мой день. И не только из-за Эленки.

Ответить
2

Обожаю эту игру. Особый кайф было бахнуть shapeshifter и бегать за какого-нибудь нинзю или другого чувака — динамика совсем другая, приёмы отличаются. Круто было.

Ответить
3

всегда поражал тот факт, что все враги от рядовых до боссов были по сути полностью играбельны, со всеми спецприёмами и движениями, и обычного игрока от них отделял только чит-код. 

Ответить
0

Вот именно, я такого больше нигде не встречал.

Ответить
0

в дмц последнем такое с Вергилием вроде было, на сколько я знаю)

Ответить
2

Нарвался на демона

Ответить
4

давайте дружно подпишемся в ГОГ, чтобы они эту игру добавили к себе в магазин?

Ответить

Тайный Петя

Виновный
0

Ахахаха гениально

Ответить
0

вот ты конечно удачно картинку вставил без слов, а я тут выдумываю всегда оригинальные комменты

Ответить

Виновный холод

falcon
1

Это многое говорит о нашем обществе

Ответить
1

сук, вот это ты вспомнил. какие флешбеки накатили. Теперь буду каждого сонибоя тыкать лицом в их вскокореки про "обратная совместимость не нужна" этой пикчей.

Ответить
0

Ох и хардкорная же она была. Достойный кандидат на ремастер кстати

Ответить
1

Давно же это было))

Ответить

Комментарии

null