Эллен Пейдж объявил, что он трансгендер. Звезда «Джуно» будет использовать имя Эллиот Статьи редакции
Теперь Пейдж — небинарная личность, к которой следует обращаться «он/они» (he/they).
1 декабря 2020 года актриса Эллен Пейдж в своём инстаграме объявила, что с этого дня она позиционирует себя как трансгендера по имени Эллиот. Пейдж попросил обращаться к нему как к мужчине или лицу неопределённого пола, то есть используя местоимения he («он») и they (не в значении «они», а в единственном числе, для обозначения человека неопределённого пола).
По словам Пейджа, после признания он испытал радость и в то же время страх, так как за объявлением о трансгендерности могут последовать ненависть, оскорбительные «шутки» и насилие.
Привет, друзья, хочу поделиться с вами тем, что я трансгендер, в отношении меня теперь нужно использовать местоимения he/they, а моё имя теперь — Эллиот. Как мне повезло, что я могу написать это. Быть здесь. Достичь этого этапа жизни.
[...]
Я прошу о терпении. Сейчас я по-настоящему рад, но эта радость хрупка. Правда в том, что я не только рад, но и напуган. Я боюсь вторжения в мою жизнь, ненависти, «шуток» и насилия. Говоря об этом, я не пытаюсь омрачить этот радостный миг, а лишь хочу, чтобы вы представляли полную картину того, что происходит.
До объявления о своей трансгендерности Пейдж последовательно выступал в поддержку феминизма и защиты прав ЛГБТ. В 2014 году звезда «Джуно» совершил каминг-аут и вступил в брак с танцовщицей Эммой Портнер.
Пейдж наиболее известен по фильму «Джуно», за роль в котором он получил номинацию на премию «Оскар», и ролям в нескольких частях франшизы «Люди Икс», «Начале» Кристофера Нолана и сериале «Академия Амбрелла». Пейдж также подарил внешность главной героине игры Beyond: Two Souls.
На самом деле, как прозорливо отмечает проф. Джордан Питерсен, вся эта хуерга с местоимениями и принуждением окружающих называть себя как-то не общепринято по визуальным признакам — путь в довольно неуютное будущее. Поскольку в правовом развитом обществе западного мира можно оскорбиться и начать агрессивно апеллировать к законам, защищающим подобных людей, которые пытаются "обрести свое я" и обратить на это внимание как можно большего числа окружающих ближнего круга и через любые масс.коммуникации.
Блять вспомнил еще великого С. Лема, который писал рассказ про то, как начало стремительно деградировать человечество, когда посредством хирургии могло наращивать количество и площадь эрогенных зон и прочих стимулирующих органов. И начиналось там примерно так же - с поисков всяких "Я", непохожих на общепринятые модели поведения и самосознания.
А почему человечество должно от этого начать деградировать? Не по-христиански типа или что?
Потому что все кинулись в оголтелый гедонизм, затем вдруг обнаружили, что окружающие стали какими-то неприятными мразями и в итоге зациклилась на самоудовлетворении в самоизоляции, постоянно наращивая стимуляцию своего эго. И привет.
В принципе, посмотрев на то, как некоторые индивиды бросились шокировать публику все новыми видами сексуальных девиаций на вебкам и просто порно, понимаешь, что Лем был знатоком человеков ничуть не меньшим, чем Достоевский.
Я не могу воспринимать за показатель хоть чего-либо пару сотен тысяч человек с разными фетишами в интернете, при том ещё взятые со всего мира.
Слишком маленькиц процент.
Так мы имеем крайне известную историческую иллюстрацию описанного выше в лице Западной Римской империи времен падения
Гедонизму в Риме предавались и при республике, и при империи, когда страна была на пике могущества. Ослабление произошло в результате ряда гражданских войн, вызванных несовершенством римской модели, а к моменту прихода Одоакра Рим и вовсе почти 100 лет как был христианским.
Нельзя так упрощать сложные исторические процессы. И, если на то пошло, сводить нетрадиционные отношения к разврату и гедонизму тоже не надо.