Жизнь Mental Patient
19 676

Разработчик из DICE поиграл в S.T.A.L.K.E.R

И на фоне впечатлений от нашумевшего сериала про Чернобыльскую катастрофу поделился скриншотами.

В закладки

В игре используются фотореалистичные текстуры, поэтому пейзажи выглядят достаточно натурально.

Спасибо за наводку хупвуву.

#stalker

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": ["stalker"], "comments": 196, "likes": 157, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 53444, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Jun 2019 16:43:25 +0300" }
{ "id": 53444, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53444\/get","add":"\/comments\/53444\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53444"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
196 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
99

Разработчики играют в ИГРЫ?! Вот это поворот!

Ответить
19

Уровень остроумности комментаторов DTF растет с каждым днем!

Ответить
86

Какая тема, такие и комменты.

Ответить
5

А что, собственно не так?
Пост в подсайте "жизнь". Тут подобное и постят. Вы можете от него отписаться, если вас не устраивает подобная тематика.

Ответить
–16

отпишись лучше от сайта этого, и не пиши дебильные статьи

Ответить
1

БУБУБУБУБУБУ, ХТО ТУТ У НАС ТОКОЙ ЗЛЮКА? БУБУУБУБУБУБУБУБ! ХТО ТУТ БУХЧИТ У НАС, А? БЕБЕБЕБЕБ? ШТО ТЫ РАЗБУБНЕЛСЯ ТУТ А? БЕБЕБЕББЕБЕБЕБЕБЕЕБ, ШТО ТАКОЕ ПОЧЕМУ ТОКОЙ ЗЛОЙ ММ?

Ответить
1

Понял. Отпишусь обязательно.

Ответить
0

Лично мне по рассылке вк пришло.

Ответить
–4

Неа ;D

Ответить
–3

комменты смешные,а ситуцация - страшная

Ответить
6

Забавно это читать от челика, который сам регулярно "остроумит":)

Ответить
0

Имя нам - легион.

Ответить
13

Он же ИЗ ДАЙС

Ответить
0

Хочешь сказать, у него вагон свободного времени?

Ответить
18

Я хочу сказать что "ОН ШВЕД!!!1"

Ответить
0

Финн, судя по имени-фамилии.

Ответить
0

Шведские и финнские фамилии отличаются также, как и русские с украинскими

Ответить
4

Вы не можете отличить Hämäläinen, Korhonen и прочее с окончанием EN от Johansson, Svenson с окончаниями на ON?

Пц я зануда

Ответить
2

Шведский и финнский языки принадлежит к абсолютно разным языковым группам, и общего у них только латинские буквы в письменности. И традиции образования фамилий у них тоже отличаются разительным образом.

Это если мы говорим про этнических шведов и финнов, а не когда условный Ким Сен Вон из Южной Дакоты после неудачи выращивания хлопка на берегах Гренландии решил обосноваться в Stockholm'e и принял там ислам.

Ответить
0

Что-то имеешь против Шведов?

Ответить
0

так, что мы знаем про шведов?

Ответить
0

Если человек работает в шведской компании, то он тоже становится шведом?

Ответить
71

Когда игру делали сугубо для ПК.Нет убогого консольного мыла, текстуры настолько чёткие, что аж глаза болят.Даже ебучие кирпичи на стенах идеально детализированные и не выглядят плоскими.

Ответить
21

Ещё во времена анонсов первого Сталкера, нам скармливали фотографии из Зоны отчуждения и отрендеренные скриншоты из игры так, что нельзя было понять, где фото, а где скрин. И обещали умопомрачительную графику.

Ответить
–19

так нам её и дали, игре в обед хз лет а она выглядит лучше чем последний бателфилд

Ответить
47

Ну это уже бред откровенный.

Ответить
–15

Дол, нет разумеется

Ответить
19

В эпоху до PBR текстуры рисовали по большей части руками и, соответственно, чем круче художник - тем он больше мог нарисовать деталей, лессировок, теней и прочего. Ну, и фото юзались, естественно, как само собой разумеющееся. Это было не amazing 3D-scanned HD assets и повод для понтов, а почти единственный возможный вариант.

Это как рисованная мультипликация 50-60-х и сегодняшняя.

Вообще, 2001-2007 - лучшие годы геймдева, когда мыла и конвейера ЕЩЕ не было, а профессионализм УЖЕ был.

Уж чего-чего, а художники по окружению в ЖДАЛКЕРЕ были какие надо. Эстетику ипеней рисовать умели, могли.

Ответить
1

Может более детально расскажите как БФ может быть хуже по графике, чем сталкер ?

Ответить
18

Очевидно, что под графикой автор понимал текстуры окружения и дизайн уровней. И да, в Сталкере действительно с этим все ок, потому что текстуры по фоткам запилены. На вашем примере с батлой прекрасно видно, как создавался тот или иной камушек, а дальний план вообще весь в мыле.

А по локациям - у GSC было какое-то чутье на настоящие индустриальные ипеня с их рукотворным хаосом. В том же самом "Метро" локации выглядят круто, но как-то чересчур композиционно выверенно, отчего создается впечатление прилизанности. А настоящая заброшка должна быть сумбурной, но, в то же время, всегда имеется логика, как тот или иной объект на ней появился. Если валяется щебень - то он появился под обвалившейся стеной, если стоит стол с хламом - значит, кто-то другой сюда заходил до тебя и эти вещи раскидал в поисках интересного.

Если на стене написано "ЛОХ", то это кто-то кирпичем нацарапал на уровне рук, а не помадой на уровне коленей, как на этом скрине из Exodus.

Из этих мелочей, на которые большинство не обращает внимания, складывается восприятие уровня в целом.

Ответить
0

Давайте конкретные примеры с видосами ли скринами. Потому что дальний плана и по моему скрину сталкера тоже замыленый. Назвать его четким точно нельзя.

Ответить
13

А вот ваш пример с батлой. Почему мы сразу видим, что это игра:

1. На переднем плане сразу же камень с чем-то вроде perlin noise на поверхности. Сразу видно, поработал какой-то рандомайзер, призванный детализировать поверхность. При этом, естественно, углы этих выпуклостей замылены, потому что мы помним, что нормал маппинг не дружит с плоскостями, нужны углы. Я таких камней с мыльными выпуклостями в жизни не видел нигде. Может, где-то и есть, конечно, но вопрос сразу возникает.
2. С самого левого края посередине группа камушков с черной-черной тенью под ними. Это что, на Луне снято? Нет, конечно, это эмбиент оклюжен, перед нами 3D-сцена.
3. Почему ствол дерева с одной стороны белый?
4. Какого роста персонаж? Если это крупные скалы, то они слишком малы для человеческого роста, зато збс для игрового уровня.
5. И таки-да, мыльцо не забывайте. По мыльцу все видно в первую очередь.

Ну, конечно, разница между играми 10 лет или больше, да и не вполне корректно сравнивать застройку с природой. Но почему-то на скрине с хрущевкой сразу игру не распознать, а на скрине с камнями - распознать.

Ответить
0

И таки-да, мыльцо не забывайте

Сталкер снят нормальным скриншотом с суперрезе, а скриншот батлфилда — скриншот со стрима дай бог в 720p

Ответить
10

Конкретные примеры со скринами собственно в сабжевой статье, которую мы обсуждаем. Не понимаю сути вопроса.

Например, на этой картинке я могу назвать только 2 вещи, которые с первого взгляда выдают, что перед нами скрин, а не фото:

1. Полигональные деревья неестественной формы.
2. Клаттеры травы, расположенные пучками.

В остальном - не разглядывая специально, не отличишь. Здания правильной формы, правильного цвета, детали на фасадах имеют следы коррозии, которая отражается также и на самом фасаде, окна мутные, грязные. Повреждения кровли выглядят достаточно натурально, если не всматриваться. Если всматриваться, то уже заметно тайлинг. Кран тоже вызывает вопросы, но уже только на второй взгляд.

Строительный мусор на среднем плане за деревьями, опять же.

Ответить
0

"Например, на этой картинке я могу назвать только 2 вещи, которые с первого взгляда выдают, что перед нами скрин, а не фото"
Конечно от фото не отличить))) Текстура отзеркалена) Тайлы глаза режут. А так да, фоторил

Ответить
1

Это уже на второй взгляд :-)))

Ответить
0

Ну, и да, в Сталкерах просто нет таких дальних планов. Конечно же, там было бы точно такое же мыло в лучшем случае, это же 2007 год.

Но это тоже показатель. Не позволяла техника - не делали. Уперся взглядом в дом - вот его и рассматривай.

Ответить
8

В сталкере всякие строения можно наснимать так, что от фото будет сложно отличить, оно смотрится натурально. БФ же хоть и красиво-технологичный, но сразу видно - игра. А техника даже в арме 2 с ее убогими текстурами смотрится натуральнее.

Ответить
2

Не путай тёплое с мягкими. Реалистичность и зрелищность - разные вещи, местами даже взаимоисключающие. И то, в какую сторону будет склоняться внешний вид игры зависит не от технологий, а от замысла разработчиков.

Ответить
1

Поддерживаю.

Ответить
1

Еще шакальных скринов не нашел?? Даже я увидел что это статика, даже не ультра.... Найс сравнивать низкую графику с ультрой

Ответить
1

Обычная картинка на средних настройках на двух скриншотов.
Кроме всего прочее на скришотов из статьи только здания в основном или даже в темноте. Общая картинка не идет в учет.
Я отдаю дать художником студии GSC, но общая картинка в сталкере не может быть лучше современных игр и это факт.
Стоит добавить, что я не специалист всего этого дела, а потому померил на глаз. Потому спасибо за kozlice kozlicevs за несколько хороших комментариев.
Чисто визуально мне глаза говорят, что бф лучше выглядит, чем сталкер. Но я могу поверить, что в некоторых деталях сталкер неплох даже сейчас.

Вот динамика на максах. Как по мне тут более очевидна разница в графоне. Даже если и не учитывать явный фильтр.
Сталкер: Небо. https://www.youtube.com/watch?v=uQEBhCP0dy4
Сталкер: Тень Чернобыля https://www.youtube.com/watch?v=UH8fbLlLLrQ
БФ5: https://www.youtube.com/watch?v=hPjtXlS1_MQ

Кстати, сейчас очень часто играют в сталкер с модом на графику.

Ответить
6

Тут выше правильно нас рассудили, что "реалистичность" и "зрелищность" - не одно и то же, и чему отдать приоритет - воля разработчика.

Я именно с этой позиции рассуждаю, в ждалкере объекты и уровни сделаны именно реалистично, вызывают доверие к происходящему. Композиционно асимметричны, мусор накидан везде (с учетом 2007 года с его ограничениями на количество пропсов в кадре), но при этом если мы видим покоцанный заброс - то видно, как именно он был покоцан. Что здесь крыша от ветхости рухнула, здесь она протекта и замочила штукатурку, а вот здесь на полу лаборатории следы кала, который ронял игрок, убегая от кровососа.

Батла про другое, она действительно более зрелищная. Приличная картинка, радующая глаз. Как фото из отпуска сравнить с фото помойки за окном.

Ответить
0

Соглашусь, так как я рассуждаю с точки зрения первого зрительного контакта. Я играл в сталкер много лет спустя после его выхода.

Ответить
4

Вот тебе бф5 ультра 4к.. Извини по мне Сталкер реалистичнее выглядит

Ответить
0

А нижний скриншот без мода?

Ответить
0

Какая часть это ? Стандартная версия без аддонов на графику\текстуры ?

Ответить
0

ЗП без модов

Ответить
1

Да мне как то насрать что выглядить красивее.. Просто кидать убогий скрин сталкера, когда даже в Посте видно что кадры красивее чем в бф5.... Ну ладно не красивее, а реалистичнее.. А ты кидаешь освещение в статике, которая не средняя, а именно низкие, потому что там очень многое меняется с этой опцией...

Ответить
1

Ну не знаю. вот кинул тайминг на этой минуте https://youtu.be/UH8fbLlLLrQ?t=292
ничего такого, что ты говоришь не вижу. Видимо я не на то обращаю внимание, где то реалистичной. Что кирпичи, пол, трава и тд.

Ответить
0

опять же в видосе тень Чернобыля на directx 9. Я тебе кидаю с самого красивого сталкера( ЗП)

Ответить
0

А кто сказал, что бф ультра ?

Ответить
0

Ну уж точно не низкие.... Ты хоть сталкера в динамике скинь лол...

Ответить
7

Увы, не выглядит.

Ответить
–2

Увы, но ты не прав

Ответить
0

Нет ты не прав

Ответить
0

Нет я прав

Ответить
0

Сталкер выглядит не лучше, но довольно хорошо. Выше уровня большинства игр тех лет, особенно учитывая большие локации.

Ответить
4

И где они там четкие? В ванильном сталкере даже на оружиях мыло..
Но игра и вправду очень красивая

Ответить
10

Модельки оружия не лучшего качества, но окружение - охерительное.
Во многих современных играх, здание изображённое на скриншоте уже начинало бы замыливаться, а здесь все отлично с этим.Если ещё качество картинки повыше найти, то можно было бы рассмотреть отдельные кирпичики на стенах, а не мыльное месиво напоминающее их.

Ответить
6

Тащемта, искусственность картинки выдают только странноватые полигональные деревья. В остальном на первый взгляд хрен отличишь от фотографии.

Ответить
0

Ну я сразу вижу тайлы на крыше

Ответить
0

Есть такое.

Ответить
0

сталкаш, перелогиньтесь

Ответить
0

Я такие пейзажи в подмосковье видел.

Ответить
0

Только там грязнее немного.

Ответить
2

Есть только одно но, почти у всех зданий, кирпичи разного размера. :-)))) И это не в рамках видов кирпичей (стандартов действительно туева хуча). Но стоят рядом 2 здания из одинакового кирпича, и размеры отличаются до 1.5 раз. :-))) И так во всех играх серии.

Ответить
2

Так это же мод на текстуры, не?

Ответить
2

Мыльцо на пека пришло вместе с Unreal Engine 3.

Ответить
–2

Лол, вся красота этих текстур сразу же уничтожается отсуствием физики деревьев, нормальной дорогой анимации людей\объектов, отсуствием любой симуляции жизни и т.д., и т.п. Игра на самом деле обычная восточноевропейская дешевка с красивыми скриншотами. Эти текстуры по сути главный продавающий фактор был.

Ответить
0

С физикой и анимациями в 2007 у всех не очень было. А клевые текстурки и уровни были не у всех.

По поводу "симуляции жизни" сравнивать просто не с чем. Единственный близкий аналог из тех лет, где тоже обещали "реалистичное" бытовое поведение NPC - это Обливион с его радиантом, ну так мы все знаем, что и там были буратины.

Сюжет - хрен с ним, на любителя. Кому-то зашло, кому-то нет. К чести Сталкера надо сказать, что он там хотя бы был, в отличие от многих современных поделий :-D

Ответить
0

2007
Crysis

Ответить
1

Ну да, Крузис, он как раз про физику и был, точно. Больше, правда, нифига там и не было :-)))))

Ответить
1

Графон, шутан, ИИ. Там было всё, кроме идеи, способной его продать. В сталкере - наоборот. Ничего не было, кроме идеи.

Ответить
0

Ну, кстати, никогда не разбирался, как устроен ИИ в xray, но обойти сзади и натолкать херов с криками "кандехай веселей" местная гопота умела.

А в редакторе крузиса немножко покопался, ИИ поизучал. Насколько помню, там было некое подобие finite state machine, то есть поведение бота было основано на его состояниях, из которых были различные переходы в другие состояния, был и групповой интеллект. По сравнению с Operation Flashpoint или тогдашней первой армочкой было туповато, но для коридорного шутана мозгов хватало вполне себе. Правда, в коридорном шутане у бота только две функции - стреляйт и умирайт, поэтому потенциал в самой игре ИМО раскрыт не был.

Ответить
0

Крузис не коридорный, там большие арены были.

Ответить
0

Хз, чот не припомню особенно больших локаций. Обычно бежишь вдоль дороги, кидаешься в ботов какой-нибудь херней, стреляешь, затем к следующей точке по дороге бежишь. Остров там большой был, да, но сами миссии коридорные.

Может, не прав, давно это было. В ждалкере в любом случае мир сам по себе открытый, это другая история.

Ответить
0

Там можно было по острову достаточно свободно перемещаться первую половину игры, коридорность была во второй и в аддоне.

Ответить
0

игра говно говна, физика гавно, анимации гавно

НУ МЫ ЖЕ НУ У ЖДАЛКЕРА КОНКУРЕНТЫ ПЛОХИЕ ЭТО ЖЕ БЫЛО В 2007 В ТО ВРЕМЯ ВОТ В ТО ВРЕМЯ!
графика сталкера хуже BF V

НЕТ ВЫ ЧТО ВОТ СТАЛКЕР ШУЧШАЯ ИГРА ВОТ ТОГДА РИСОВАЛИ В БАТЛФИЛДЕ ТО ВИДНО ЧТО ВСЁ НЕРЕАЛИСТИЧНОЕ А ВОТ СТАЛКЕР РЕАЛИСТИЧНЫЙ НАДО ВГЛЯДЫВАТЬСЯ ЧТОБЫ РАЗЛИЧИТЬ, А ТАК НЕ ОТЛИЧИТЬ, НЕ ТО ЧТО В БАТЛФИЛДЕ ОЧЕВИДНО ЧТО КОММЕНТАТОР ИМЕЛ ВВИДУ ИМЕННО РЕАЛИСТИЧНОСТЬ РЕАЛИСТИЧНЕЕ КОКОКОКОКОКОКОКОКОКО НЕ УСТУПАЕТ ТАЙТЛАМ 2019 ГОДА!!!!11

Ответить
0

У тебя капс залип. Если игру 2007 года сравнивают с современной игрой, значит в современных играх что-то не так. Нет прогресса например. Или души И да, сталкер и вправду не уступает тайтлам 2019 года. Чекай пикрелейтед и не истери.

Ответить
0

Уступает, говно, хуже. Только не плакайте.

Ответить
28

А графика то смотрится отлично в 2к19! Аж ностальгия пробрала...

Ответить
5

Я сначала подумал даже что автор так пошутить решил. Самое забавное что у этого же разраба есть реальные фото из поездки и они выглядят не так клёво как эти скрины))

https://twitter.com/Berduu/status/1136978744793600000?s=20

Ответить
1

Фото поездки в Припять? :)

Ответить
1

Ну как бы
Some photos from my trip to Pripyat/Chernobyl

Ответить
1

Наш мир не в 4к просто)

Ответить
5

А в сериале то ещё круче)

Ответить
2

Это не ваниль, он в кок гонял.
—--—--—--—-
Few more from S.T.A.L.K.E.R. I'm playing the Call of Chernobyl overhaul, which afaik uses Pripyat from the original Shadow of Chernobyl (2007). The city in Call of Pripyat (2009) has more locations.

Ответить
0

Ну так
В игре используются фотореалистичные текстуры, поэтому пейзажи выглядят достаточно натурально.

Ответить
0

Это же не значит что используются сторонние моды

Ответить
19

Разработчик DICE...S.T.A.L.KE.R.... Какую игру ты затеял, Григорович?

Ответить
6

Григорович специально объехал все крупные студии разработки в поисках идеального игрового движка, собрал звезд мирового уровня и собрался взорвать игровой мир и переплюнуть Кодзиму.

Ответить
16

Григорович специально объехал все крупные студии разработки в поисках идеального игрового движка

Явно не вяжется с фростбайтом)

Ответить
1

Кодзима напрягся -_-

Ответить
0

Собственно, ничего нового. Первым Сталкером он тоже грозился перевернуть все представления о жанре и технологических рамках

Ответить
0

Просто у Григоровича катка не задалась, одни нубы были в команде и комп лагал. А вдруг в этот раз удастся.

Ответить
2

Неужели Фростбайт?!!!

Ответить
0

Unreal4 в S.T.A.L.KE.R 2 давно уже известная инфа.

Ответить
3

Енто был кек.

Ответить
3

Это слух и деза, а не "инфа" - не путайте людей

Ответить
0

Деза от самих Epic games? Пожалуй я это заскриню.

Ответить
0

С каких пор твит Сергея Галёнкина о том, что ПЫС не определилась с движком, является официальной позицией Epic Games, мм??

Ответить
0

Движок известен, да. А вот вторая инфа из той же новости, про разработчиков из epic Games сомнительная (хотя держу кулачки) Не хотелось бы, что бы те разрабы, что казаков 3 пил нули, делали ждалкер 2

Ответить
2

Щас они все разбежались оригинальная команда кто куда. Я бы вообще не отказался бы от Venom 2, первая была ахринительно прорывной в своё время, а потом это всё как-то забыли(( она была даже круче stalker, собсна

Ответить
1

Оригинальная да. Большая часть ушла в Vostok Games вместе с Яворским. А новая команда может все провалить к чертям

Ответить
0

А Яворский и ко пилят какую-то хрень. Ну возьмите бл@$&ть и сделайте Venom 2 с дронами, футуризмом, всё как хотели тогда. Смотрел ранние билды сталкера и плакал

Ответить
1

Права на Venom держит при себе Григоривич, вроде как. Он очень хитрый мужич0к.. Поэтому, шиш Яворскому, а не Venom))

Ответить
0

Не Venom так Menov, была бы фантазия

Ответить
0

Ждалкер 2 будут пилить на фростбайте, очевидно же. Зато всегда можно оправдать переносы релиза тем, что "движок не тот". Если получится говно - тоже можно на фростбайт съехать.

Ответить
0

Хоспади, дай ссылку на эту инфу. Я слышал исключительно про движок анрил и разрабов в виде эпиков (да да, я знаю, что это инфа 50/50,но про фростбайт я вообще не слышал)

Ответить
0

Это ирония на то как BioWare жаловалась на Фростбайт после разработки на оной ДА: Инквизиции.

Ответить
11

А что если разработчики ещё и живут, как обычные люди?

Ответить
16

Еще скажи что девочки какают, сказочник.

Ответить
0

Никто не видел -_- так что хз

Ответить
11

👧👧☕

Ответить
0

Заранее простите за возможно глупый вопрос, но какого хрена я регулярно в комментах вижу КВАДРАТИКИ!?

Ответить
0

Кодировка символов не поддерживается ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Окей, спасибо

Ответить
1

Если всё остальное нормально, то это не кодировка, а в твоем текущем шрифте не хватает символов.

Ответить
1

Загугли 1cup2girls.

Ответить
0

можно, но ты загугли

Ответить
0

Я видел. Только тсс

Ответить
0

Да не, бред какой-то.

Ответить
13

Разработчик из ДАЙС уронил радиоактивную сосиску

Ответить
8

Кстати, разработчикам Ченоблятя нужно быстро решительно выпускать игру сейчас. Они такой хайп и продажи сорвут.

Ответить
13

Можно крутой кликер для мобилок сделать, где нужно собирать осколки стержней. На первой локации радиация низкая, но потом нужно будет донатить на защитный костюм, либо за отдельную плату можно включить "режим Дятлова", после чего прозвучит фраза что никаких осколков тут нет и игра сразу перейдет на следующий уровень.

Ответить
6

Режим Дятлова должен опускать уровень радиации до 3.6 рентген/час.

Ответить
1

Еще нужно будет пить йод, чтоб уменьшить вред от радиации

Ответить
0

что никаких осколков тут нет и игра сразу

...закончится.

Ответить
0

Early AAAccess, так сказать.

Ответить
0

Early AAAssess

Ответить
0

Хватило уже парочки ранних доступов от этих ребят

Ответить
6

Если бы не деревья на скринах, то я бы решил что тут фотки моего города.

Ответить
4

За счет фототекстур он действительно иногда выглядит очень классно

Ответить
1

Угу. Пока они тайлиться не начинают.
Или на свет некорректно реагировать.

Ответить
0

"Найди 10 повторов"

Ответить
3

Сам меняет текстуры, но запрещают игрокам в БФ5 xD

Ответить
0

Тут говорится про обычные текстуры в игре. Они сами по себе такие

Ответить
0

Не говорится, ибо нет конкретики

Ответить

Комментарий удален

1

До чего же классное небо в сталкере даже в наше время!

Ответить
1

офигеть, первые 4 скрина вообще прям всматривался, думал ну это реально фотки же

Ответить
1

Божечки-кошечки, как же мне по душе работа освещения в X-Ray движке.

Ответить

Комментарий удален

0

Лутбоксов не хватает?

Ответить

Комментарий удален

–1

А кровососы? Если вы не высирали кирпичи, удирая через аномалии по темным коридорам от сопящего кровососа - то вы бездушная сволочь.

Ответить

Комментарий удален

0

Хреново быть взрослым, наверное.

Ответить
0

да пиздец

Ответить
0

Разработчик из DICE уронил сосиску на пол. Фотографии под катом

Ответить
0

Тэкс, что за мод текстур?

Ответить
0

Оригинальная Тени Чернобыля и Зов Припяти.

Ответить
3

https://twitter.com/Berduu/status/1136967288140292096
Вот же он сам пишет, что не оригинал

Few more from S.T.A.L.K.E.R.

I'm playing the Call of Chernobyl overhaul, which afaik uses Pripyat from the original Shadow of Chernobyl (2007). The city in Call of Pripyat (2009) has more locations. https://t.co/h1dEofXaBA
Ответить
0

Так текстуры оригинальные (игровые).
Просто из Зова Припяти сама Припять перенесена в Тени Чернобыля.

Ответить
6

Наоборот. Call of Chernobyl это сборка локаций на движке Зова Припяти. Неужели никто не играл в самый популярный мод сейчас?

Ответить
0

Короче, все локации со всех игр на основе Зова Припяти?

Ответить
4

Все локации трилогии на движке Зове Припяти. Короч вся Зона в одной игре.

Ответить
0

Спс за инфу.. Но сами текстуры не замененные, не модифицированные.
Тут об этом человек спрашивал. В оригинале так круто выглядят.

Ответить
0

А, ну ок.

Ответить
0

В игре используются фотореалистичные текстуры, поэтому пейзажи выглядят достаточно натурально.

я об этом

Ответить
0

Так это технология такая. Разрабы ездили в Припять и фоткали ландшат, на основе сделанных фото и добавляли текстуры в игру.

Ответить
2

Кстати в новых играх кирпичная кладка до уровня сталкера еще не доросла.

Ответить