Незрячий игрок прошёл сюжетные кампании всех основных игр серии Halo в кооперативе

Ориентировался он на слух.

Незрячий игрок прошёл сюжетные кампании всех основных игр серии Halo в кооперативе
5.1K5.1K открытий
11 репост

Ну а вообще реально же сделать для слепых режим. Для стратегий чтобы диктор озвучивал каждый элемент меню. А для шутеров-хороший автоприцел и точную звуко-локацию для 5.1 наушников, чтобы хорошо было слышно как далеко враг и в каком положении от игрока.
Плюс диктор(посредством рации, например) может описывать обстановку, и саму карту. Ну и добавить кнопку, которая будет вызывать помощь этого самого диктора.

Ответить

я конешн извиняюсь,но некоторые стратегии и для зрячих в освоении не просты. К примеру Europa Universalis IV про шутеры на реакцию вообще молчу. Да и вообще,ключевое слово - видеоигры. Как вообще можно играть слепым в игру когда через визуал передается большая часть инфы? С другими ограничениями можно хоть что-то делать есть некоторое количество контролеров заточенных под разные увечья но вот как компенсировать неспособность видеть?

Ответить

Специальный режим сложности для незрячих, где будут особые подсказки и отрегулированная сложность.

Ответить

>Ну а вообще реально же сделать для слепых режим.

Только вот давайте оценивать объективно, а не на эмоциях.
Игры делаются в первую очередь, чтобы получить прибыль. Предложенные вами решения либо в принципе нереализуемые (диктор), либо крайне затратны как по финансовой составляющей, так и по человеческим и временным ресурсам (звуко-локация).
Фактически это увеличение стоимости разработки не просто на какую-то сумму, а скорее в разы. Такие вложения 100% не окупятся аудиторией, для которой они предназначены. Да и не факт, что в принципе окупятся вообще всей аудиторией игроков.

Цинично, но как есть.

Ответить