Две истории Зоны 51: мифическая и настоящая

Как невзрачная авиабаза стала символом государственного заговора.

Две истории Зоны 51: мифическая и настоящая
119119 показов
107K107K открытий
33 репоста

Спасибо за интересный материал, но есть ряд уточнений.

Если говорить про A-12, то стоит упомянуть и самолёт SR-71 - более популярное в массовой культуре развитие проекта. В отличие от более ранней модели, его использовали не ЦРУ, но ВВС США. SR-71, также известный как Blackbird, управлялся уже двумя членами экипажа.

Беспилотный разведчик D-21 строили не для разведки в небе СССР, а для проникновения в воздушное пространство Китая - США интересовала его ядерная программа. По факту, все практические пуски этого самолёта были неудачными.

"Родиной технологии стелс" стоит называть не Зону-51, а подразделение корпорации Локхид Skunk Works, которое создал упомянутый в статье Келли Джонсон (эти же ребята создали и U-2, A-12/SR-71, D-21). F-117 "получился" из труда советского физика, посвящённого ЭПР, который попал на глаза инженеру Локхид. И сперва Skunk Works ещё пришлось убеждать Пентагон, что они могут создать самолёт, настолько выдающийся в плане незаметности для радаров. Только после стендовых испытаний вояки дали денег на проект.

Зона-51 - всё-таки место для испытаний самолётов, а не КБ или сборочная площадка.

Кого заинтересовала информация о тех самолётах Локхид, что упоминаются в материале, рекомендую книгу Бена Рича "Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид". Этот мужчина возглавил секретное подразделение после Келли Джонсона. Оттуда все те замечания, что я написал выше.

Книгу в России не издавали, но в сети можно найти хороший неофициальный перевод.

Ответить

Поддерживаю, ещё стоит упомянуть B-2, который тоже наверняка могут путать с НЛО

Ответить

Я слышал, что рублёная форма первых стелсов, похожая на компьютерные низкополигональные модельки, такая не из-за того, что были нужны плоские поверхности, а из-за того, что их форму для низкой радарной заметности рассчитывали на компьютерах, мощности которых в те времена как раз и хватило на низкополигональные модельки. На фоне того, что современные стелс-самолёты имеют нормальные сглаженные корпуса, это звучит правдиво.
Это так?

Ответить

Секундочку, но разве Skunk Works не проводили свои работы именно в Зоне 51?

Ответить