«Институт развития интернета» предложил добавить в школьную программу Dota 2, Hearthstone и Minecraft Материал редакции

Обновлено: добавлен ответ Министерства просвещения.
В закладки

О письме, направленном «Институтом развития интернета» в Министерство просвещения, рассказали в РБК.

По мнению экспертов ИРИ, в школьную программу необходимо ввести занятия по таким киберспортивным дисциплинам, как Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19 и World of Tanks. Также в письме упоминается платформа CodinGame для программирования и песочница Minecraft.

ИРИ отбирал игры на основе их популярности, наличия регулярных обновлений и возрастной маркировки 14+. По мнению экспертов института, эти тайтлы помогают развивать навыки командной игры, стратегическое мышление, логику, скорость реакции и креативный потенциал.

В своей таблице РБК привёл, какие навыки в теории может развить конкретная игра.

Министерство просвещения отреагировало на это предложение, заявив, что введение этих дисциплин способно привести к переутомлению учащихся.

Геймификация имеет место в развитии современных образовательных технологий, как в России, так и в опыте зарубежных стран. Однако отметим, что школьная программа опирается на государственные образовательные стандарты и сбалансирована исходя из рекомендаций по допустимой нагрузке под каждую возрастную категорию, и добавление подобных предметов способно привести к переутомлению учащихся.

из заявления Минпросвещения для RNS

Ранее в Институте предложили ввести в школах общие уроки по киберспорту, а теперь предлагают в деталях проработать дисциплины.

Киберспорт в образовательной программе уже встречается в нескольких странах мира, однако пока чаще в университетах, чем в школах.

Спасибо за наводку Виновный дебаркадер
{ "author_name": "Виновный дебаркадер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 357, "likes": 140, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 65324, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Aug 2019 08:07:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
357 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
144

Позанудствую:
Лучше бы ввели что нибудь более жизненно важное. Хотя бы ту же экономику.

Ответить
110

А так же логику и астрономию

Ответить
90

Нет, уроки будут о том, как славить Бога-Императора! И служить во славу Императора!

Тогда ещё появится оппозиция, которая будет скандировать ВАААААГХ!

Ответить
10

У меня было обществоведение, и там всё преподавали правильно. Про конституцию, права, устройство демократии и всё такое. А Бог-Император еще только на первом сроке был (или может даже до него, уже не помню точно).

Ответить
0

Почитай нынешнее обществознание. И вопросы по ЕГЭ, по нему же. О дивный новый мир ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Это да. За то что преподавали мне тогда, сейчас посадить могут.

Ответить
0

Путиновединие

Ответить
0

А потом эвакуировать самых прилежных, а школу с остальными учениками сжечь

Ответить

Стратегический нос

Unreal
0

Да лучше бы и так. Все стало бы на свои места: знаешь, что есть император, есть вара, осталось подождать объединительных войн и «смерти» императора. Тогда все признают, какая жопа, но и руки развяжут всем.

Ответить
0

Только не во славу императора, а во славу Империума.

Ответить
13

Астрономия то нахуя нужна?

Ответить
36

Чтобы знать, в какой Вселенной мы живём? По-моему, что такое фундаментальное знание мне приходилось получать исключительно вне школы - это странно. Да и астрономия хорошо стыкуется с физикой.

Ответить
28

Да тут люди не всегда географию родной страны знают, а вы уже на астрономию замахнулись.
Хотя предмет полезный. Жаль что ему выделили часы за счет сокращения физики. Последняя мне кажется полезней

Ответить
9

Вот блядь, почему всегда надо выпячивать это "родной страны". История блядь родной страны, география родной страны, литература. Чем весь остальной мир хуже?

Ответить
4

Потому что своя страна. Остальной мир изучим в военном училище.

Ответить
1

Все государства - концлагеря (:

Ответить
0

Судя по информационной повестке государствтенных сми - чужие страны всё-таки важнее своей.

Ответить

Стратегический

FireBurn
0

В Схоле Прогенум, когда будем учиться на Комиссара)

Ответить
6

Потому что в первую очередь большинство будет жить в «своей стране», как минимум всё время роста и обучения. Это банально гораздо важнее для развития человека в первую очередь разобраться в непосредственном окружающем мире, а лишь потом выяснять «что там у кенгуру». (Если чего, так у всех всегда работало, да и будет работать).

Ответить

Изящный звук

SNIPER
5

Для развития человека КРИТИЧЕСКИ важно разобраться во всем окружающем мире, а не только родной стране.

Воспитать любопытство, гибкость ума, получить хороший кругозор.

Ответить
2

У вас ограниченное количество часов. Всё не ухватить. КРИТИЧЕСКИ важно ухватить ухватить ту часть, с которой человеку придется непосредственно сталкиваться, остальное уже уходит на второй план. Не надо прятать под «КРИТИЧЕСКОЕ» невпихуемое.

Ответить
0

Зависит от качества преподавателя , чем от количества часов . Кому то хватят и 20 минут что бы объяснить интегрировании и дифференцирование, кому-то неделя . А кто потратит месяц и привьёт стойкое отвращение к предмету

Ответить
2

Ну причем тут качество преподавание? Зачем приплетать не относящиеся к вопросу критерии? Или критерий «качество преподавания» исчезает если изменить предмет?

Ответить

Изящный звук

SNIPER
0

У меня крестница в школе и за домашкой проводит времени больше чем я на работе.
Не надо лить чушь про "ограниченное количество часов".

Когда нужно включить в программу какую-нибудь фигню время всегда находится.

Ответить
1

Вы не бегайте из угла в угол. Сами сейчас делаете именно это
Когда нужно включить в программу какую-нибудь фигню время всегда находится.

Вот так сразу время и нашлось, а потом такие «реорганизаторы» по факту часы с других предметов урезают, ну как Греф, математика же для дебилов, зачем она вообще нужна.
Кстати совершенно не понятно, зачем вы домашку сюда приплели. Домашка не даёт новых знаний, её первоочередная цель, закрепление уже данных знаний (или же подготовка к следующему уроку для лучшего усвоения). Она вообще сюда никак не приплетается.

Ответить

Изящный звук

SNIPER
1

Завуч в треде, всем по партам!

Ответить
1

Потому что надо хоть с чего-то начинать. И не знать далекие территории может быть простительно, в отличие от незнания места где ты живешь

Ответить
0

Потому что везде изучают историю своей страны, как и географию. Или вы просто русофоб и решили набросить? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
8

Я тоже географию плохо знаю, зато космос был интересен всегда. У меня вообще две самые любимые книжки в дошкольном возрасте были про биологию и астрономию. Каждому своё.

Ответить
4

У самого то же самое. При необходимости заглядываю в интернет за картой, никаких проблем.
География была особенно интересна, когда ставили фильмы, где освещалась та же культура. А все эти контурные карты, которыми задалбывали, с раскрашиванием и рисованием источников нефти, смысла в этом вообще не видел.
Не, ну полезных знаний там тоже много, конечно. Но изменять что-то надо в подходе.

У нас вон один класс была православная культура нашей области обязательно, ещё до введения религиоведения/этики (или как оно там), зачем? Можно было бы это время пустить на ту же астрономию или что-то вроде философии, но нет.

Ответить
0

О, прям про меня)

Ответить

Стратегический

Станисл…
1

Вот и очерчивается проблема современного общества: людей, которым что-то интересно , которые готовы чему-то учиться, совсем мало. Всех в первую очередь интересует комфорт. Это восьмой смертный грех современного общества.

Ответить
0

О, тогда книга "Космический госпиталь" Джеймса Уайта должна зайти :)

Ответить
1

По моему и физику и астрономию уменьшают ради основ духовно нравственной культуры оно же « православие»

Ответить
0

Не, однкнр только в 5м классе, физика с 7го, а астрономия вообще в 11м

Ответить

Стратегический

Yohy
0

Если сказать кому-то что астрономия-это наука о прошлом Звёзд , то скажут: «нахрена мне знать их прошлое»...

Ответить
0

а "полезность" то в чём? интересный, да. но в чём полезность? как он может помочь кому-то в реальной жизни? ведь "полезность" в этом и заключается.

Ответить
1

Чтобы знать, в какой Вселенной мы живём?

Геальный ответ, капитан. Но нахуя нам это знать? Съебаться с этой планеты всё равно не выйдет ближайшее время, разве что кто-нибудь не откроет врата в мир с эльфийками и кошкодевочками.

Ответить
5

А почему вас интересует только практическая ценность, да ещё с такими планами? В космосе мы и так уже что-то да делаем.
Если бы все мыслили в подобном ключе, никто бы ничем особо не интересовался, кроме самого важного для выживания. Любопытство всегда двигало человеком.

Ответить
3

Всё это не отвечает на вопрос "нахуя нужна астрономия в школе".
Если тебе любопытно - изучай, остальные и так узнают общие положения о вселенной из разных источников в течении жизни.

Ответить
1

Кекнул от количества плоскоземельщиков. Знать базовые вещи типа "Земля круглая и вращается вокруг Солнца" в разы важнее чем знать названия субъектов Российской Федерации. Сначала предлагают отменить астрономию, а потом ноют что Илон Маск Роскосмос обогнал.

Ответить
2

Короче я так понимаю тяга к астрономии вызывает острое желание писать какую-то пространную хуйню, когда речь идёт о защите важности астрономии в школе. Да?

Причём тут вообще плоскоземцы? О земле рассказывают на географии в пятом классе. Как тебе поможет наука и здравый смысл против поехавших, уверенных в том, что наука их наебывает?
Знать базовые вещи типа "Земля круглая и вращается вокруг Солнца" в разы важнее чем знать названия субъектов РФ

Кто это сказал, ты? Но я в целом не спорю, просто не понимаю нахуя ты это вставил.
Сначала предлагают отменить астрономию, а потом ноют что Илон Маск Роскосмос обогнал.

Маск обогнал Роскосмос, потому что бизнес эффективнее тратит деньги чем государство и школьная программа по астрономии это никак не исправит. И от распилов с бюрократией тоже вряд-ли спасёт

Ответить
0

Больше половины школьных предметов носят исключительно ознакомительную функцию и нужны для того, чтобы человек определился с жизненными интересами и дальнейшим поступлением в техникум\ВУЗ. Насколько надо быть тупорылым дауном, чтобы этого не представлять - я хз.

Ответить

Нижний Женя

BlazerLuna
1

Да и философия тоже вписывается.

Ответить
0

а у меня была астрономия в школе. сейчас нету что ли? :|

Ответить
16

Universe sandbox, kerbal

Ответить
4

У меня была астрономия в школе и знания, что такое перигелий или надир, просто бесполезны, неспециализированная же информация подчерпывается из физики и интернета из-за общей любознательности за годы до астрономии.

Ответить

Испанский кот

Alexandr
2

И риторику!

Ответить
1

Астрономию в школах преподают

Ответить
1

Далеко не везде

Ответить

Целый блик

TeneBrifer
0

сейчас ее обязаны преподавать в 10 классе. У кого 9 лет, то на первом курсе СПО изучают астрономию

Ответить

Изящный звук

Целый
0

Поздно в 17 лет (или когда там сейчас 10 класс) рассказывать о количестве планет в Солнечной системе.

Так и выростают сторонники плоской Земли.

Ответить

Целый блик

Изящный
0

Учитывая что данную дисциплину вообще убирали из курса обучения, то пусть пока хотя бы так. Возможно потом ее введут в классе 6.

Ответить

Изящный звук

Целый
2

Очередное доказательство бессмысленности школы как явления.

Что в 10 лет так считал, когда сам учился, что сейчас, когда собираюсь заводить своих детей.

Ответить
0

Ну блять, об этом на окружающем мире в 1-2м классе говорят.

Ответить

Часовой Орзэмэс

Alexandr
0

У нас кстати были. Сейчас нету логики? О_о

Ответить
3

Кстати вот многое из школьного курса забылось, а "основание логического деления" с урока логики осталось в голове.

Да и в целом был крутой урок. Главное, чтобы сначала шли уроки про религиозное воспитание, патриотическое воспитание, а потом про логику и экономику. И тогда юные умы все про жизнь поймут

Ответить

Часовой Орзэмэс

Vadim
2

Хорошо что у нас про религиозное и патриотическое не было -_- зато какая-то дрисня с религией была в универе, но то чуть

Ответить
0

В старших классах я пропускал первые два урока и уходил с последних двух. По твоей системе, мне бы остался только патриотизм. Протестую!:)

Ответить
1

А что еще с таким подходом изучать? Самое то

Ответить
0

Если из моих бывших одноклассников и есть ярые запутинцы, то это как раз примерные ученики. Так что - сомнительно.

Ответить

Часовой Орзэмэс

Toaster
0

Тебе хватит)

Ответить
0

Нет резона тебе не верить.

Ответить
2

Главное, чтобы сначала шли уроки про религиозное воспитание, патриотическое воспитание, а потом про логику

это взаимоисключающие уроки

Ответить
2

Если вы про логику, в смысле логических операций, то преподавали то ли на математике, то ли на информатике (информатика у меня была кстати исключительно теоретическая).
А если про логику формальную, то не было.

Ответить

Часовой Орзэмэс

Станислав
1

Нет, никакой математики, информатики. Урок такой - логика -_- и учебники, по логике. Единственное помню как разбирали Шерлока и всякие "и", "или", "торжественно"

Ответить
0

Похоже ты именно про формальную логику. Такого предмета у нас не было.

Ответить
0

"и", "или" и т.д. я разбирал на уроке информатики.
Может Логика (как предемет) ассимилировалась в информатику и математику?

Ответить

Часовой Орзэмэс

Иван
0

Не помню сколько она у нас была, а потом и информатика была

Ответить
1

Логику ещё в 1960 х убрали из школ . Нэ?!

Ответить
1

Астрономия в 10 классе есть

Ответить

Муниципальный бокал

Alexandr
1

Экономика и астрономия преподается в школах

Ответить
0

Логику не надо - слишком умные граждане государству не нужны. Да и как в интернете потом спорить, если школьники изучат логику, и начнут мыслить и оперировать фактами, а не абстрактной кашей из головы, считая её качественной аргументацией?

Ответить
1

Все так же. Если небо красное, то я правитель Земли есть истинное выражение.

Ответить
0

тут согласен...и даже краткий курс космологии с углубленной физикой,а вместо старой литературы (которую все дропают) современную классику.

Ответить
0

Астрономию уже ввели, вроде

Ответить
0

Астрономия уже введена в школьный курс 11 класса(ну типо я уже отучился), только вот оборудования для этого нихуя нет.

Ответить
0

А что, в российских школах нет этих предметов?

Ответить
0

Логики нет, но вот тут говорят астрономию вернули.

Ответить
0

Странно что в космической державе этот предмет вообще исключали)

Ответить
0

У меня тоже астрономия была только в 2 из начальных классов. 4 может или 5, самые азы с кол-вом планет и из порядком. Немного не пойму, зачем более глубокое изучение? Это как прикрутка любого ненужного тебе предмета в дальнейших классах, не, ну а чо, давайте там строенне сетки ДНК изучим подробнее, или молекулярную химию, а может ракетостроение? Ну всякое же в жизни надо, расширим максимально кругозог.
Вот честно, в старших классах вводить предметы не первостепенной важности - только засрать мозги.

Ответить
0

Смотря какой профиль...
К примеру у меня кроме астрономии в 12-ом классе была еще и высшая математика и (не)органическая химия и пр. Логика была кажись в 10-ом классе. Разумеется бакалавра по предметам астрономии или логике быть не может)
А насчет засерания мозгов, ну так после низшего образования никто и не заставляет дальше учиться)

Ответить
0

Насчёт логики просто максимально плюсую. Я бы с удовольствием занимался таким уроком

Ответить
0

Астрономия изучается сейчас в старших классах

Ответить
30

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Для этого есть обществознание, где так-то и должны рассказывать про текущий полит. режим, про выборы, про гражданские права и обязанности, что и есть как раз про налоги, про индивидуальное предприятие, про переход на красный свет.
И так-то про контрацепцию ещё должны где-то рассказывать.
Я вообще ни хрена не помню из наших уроков обществознания. Просто ноль. О чём там говорят вообще сейчас?

Ответить
17

про текущий режим, про гражданские права, про выборы, про контрацепцию

Это урок подрывания устоев какой-то.

Ответить
4

Сексуальное воспитание в обязательном порядке должно быть.

Ответить
14

Хотя бы ту же экономику.

Легко, ввести уроки по Виктории 2 же.

Ответить
9

Виктория 2 не расскажет, к сожалению, про банковскую систему, вклады, инвестиции и прочие вещи, знания которых сильно помогут любым категориям людей разобраться со своими финансами.

Ответить
5

Про это рассказывает фин грамотность которую принудительно введут во все школы.

Ответить
0

Учителя прям расскажут, да они сами нихуя не знают. Особенно новички.

Ответить
4

Так экономику, а не эксель

Ответить
0

Вика еще может заменить историю, с географией. Да икуда в экономике без таблиц?

Ответить
0

Ну про историю хз, учитывая что даже в парадоксоиграх, при всех их качествах, все весьма "условно"

Но географию да, они подтягивают хорошо

Ответить
4

Зачем вводить Экономику. Лучше побольше часов православия.

Ответить
0

Экономика там давно была. Да и православие уже есть.

Ответить
7

Ни у кого из моих знакомых не преподавали.
А вот православие даже бесполезнее ИЗО. У всех бомбило, когда его ввели.

Ответить
2

Иронии мы не чувствуем, да?
Насколько я понимаю, это не основная программа, а круг предметов, рекомендуемых к выбору школой. В моей школе экономика была.

Ответить

Местный корабль

Alister
0

Да и астрономия была, правда уже под конец, но все же.

Ответить
0

А вот у меня не было. И я до сих пор не понимаю почему. А, еще у меня труда не было, была странная информатика. Хотя, прямо скажем, я бы предпочел научиться стул сколачивать.
О, а у девочек - домашнее хозяйство. И это тоже было бы дико полезно. Всяко лучше Turbo Basic.

Ответить

Местный корабль

Alister
0

У нас до странной информатики были не менее странные труды. Мебель мы там не делали, к сожалению. Астрономии, к слову, было максимально мало, буквально один урок в неделю и всего один год, вроде.

Ответить
0

Да, астрономия сейчас только в 11м классе 1 час в неделю

Ответить
2

Лучше бы ввели что нибудь более жизненно важное. Хотя бы те же Metal Gear, Bioshock, Max Payne и SpecOps The Line.
Глядишь людьми бы выросли...

Ответить

Изящный звук

Boris
0

Смотри - Battlefiled введут!

Ответить
0

Из-за возрастных ограничений не ввели бы всё равно, а жаль

Ответить

Законодательный бас

TeneBrifer
2

какую экономику?зачем? если в этой стане ее нет.
вот вам слово божье ввели,что бы овец на новые храмы потом стрич.вот тебе и экономика))

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Может только в отдельных школах.

Ответить
2

У меня была. Правда препод, он же директор, был редким дерьмом во всём — от качества подачи материала до личностных качеств, поэтому слушали мы в основном откровенное враньё престарелого нарциссиста который расказывал о себе. После чего отваливал еще до конца урока.

Ответить

Изящный звук

mazanakaUA
0

отваливал еще до конца урока

Офигенный препод!

Ответить
0

В его собственном воображении

Ответить

Изящный звук

mazanak…
1

Я бы своих злобных училок с радостью поменял на нарцисса уходящего в середине урока.

Ответить
0

Ну, кому что. У меня уже тогда болел вопрос — какого хрена я должен подыматься в 7 утра и топтать в этот цирк. Люди не живут вечно, и время не резиновое. Что самое обидное — в универе, в котором как я думал, я уж научусь чему нибудь полезному у светил науки, всё стало во стократ хуже, а всё что я пытался учить сам (английский и историю в основном) оказалось похоронено под завалами нахер не нужного мусора, который забивал голову между модулями и зачётами. В итоге английским я владею сейчас даже хуже (произношение совсем хреновое, еле говорящий, а в школе мог почти не напрягаясь поддержать разговор) а знания по истории забылись считай что целиком, по крайней мере в деталях.

Ответить

Изящный звук

mazanak…
2

Меня на протяжении 9 классов мучал вопрос "какого хрена я должен подниматься утром и топать в этот цирк".
Жизнь украшали только отличные одноклассники (которые задавались тем же самым вопросом).

В 14 лет ушел в колледж, а потом универ.
Получил два красных диплома и учился как не в себя. Так интересно было.
А в школе средний бал был 3 с двумя минусами.

Ответить
1

В моей вполне обычной была со второго класса. Правда преподавали её так что я один хрен ничего не запомнил.

Ответить
0

Закончил школу в 2014-2015 году(9 класс) и экономика была с 7-8 класса

Ответить
3

В моей школе была экономика в 10 и 11 классах, но не было астрономии (оооочень поверхностно в курсе физики было), при этом в части других школ было как раз наоборот. Зависит от региона и школ.

Ответить
2

забавно что Лига Легенд опять в пролёте,тут точно какой-то сговор

Ответить
0

Кстати да, вместе с Teamfight Tactics

Ответить
0

ну под лигой я имел ввиду все что связано с лигой.монополия доты продолжается на законодательном уровне.

Ответить
1

маркса?

Ответить

Церковный франт

Sandro
1

И Лененизма! *стряхиваю пыль с советского флага *

Ответить

Всевозможный самолет

Sandro
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Даёшь дисциплины по анно и цивилизации 😎

Ответить
1

Ну да, конечно. Экономика в школе - сродни риторики.
Лучше уж математику или русский язык.

Ответить
1

Или секс просвещение

Ответить

Всевозможный самолет

TeneBrifer
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Бухгалтерию-то на кой?

Ответить

Всевозможный самолет

Platoon-nn
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если на столько поверхтностно, то рамках экономики можно научить, если хорошо программу составить кмк.

Ответить

Всевозможный

Platoon…
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тут в программе дело. Ну и в преподавателе. Частенько на это дело те-же бухгалтеров подряжают, а это совершенно не их работа.

Ответить
0

1С Склад.

Ответить
0

Вот не думал, что буду действительно рад увидеть такой комментарий.

Ответить
0

Ага, ещё правоведение XD
Что б совсем сознательными росли.

Ответить
0

право и этика. экономика+

Ответить
0

Так экономика есть в некоторых школах

Ответить
0

Ээ а что, ее нет? У нас была экономика. А астрономия была курсом в несколько месяцев на уроках Физики. Правда было это больше 10 лет назад

Ответить
0

Экономика есть. В лицеях точно есть.

Ответить

Изящный звук

Олча
0

В лицеях и рисунок карандашом отдельно от уроков по живописи и композии есть.
Но базис обучения в стране это средние общеобразовательные школы, а не лицеи.

Ответить
0

У меня были и правоведение и экономика в школе, круто что я знаю чем отличается республика от плутократии, но вот прикладных знаний ноль. Поэтому лучше бы ввели "прикладную экономику", с объяснением налогов, процентов по кредитам и другому.

Ответить
0

Я это и имел ввиду, только не объяснил нормально.
В этой же ветке мне ответили, что подобная прикладная экономика называется "финансовой грамотностью"

Ответить
0

Она давно есть, если ее не убрали конечно.

Ответить
0

В смысле даже экономику? Её разве нет? У нас была, и право было. Эти предметы даже в ЕГЭ по обществознанию входят.

Ответить

Стратегический нос

TeneBrifer
0

Заголовок вообще неправильный , надо поправить: Дока 2.

Ответить
0

Экономика не является жизненно важной дисциплиной для рядового потребителя. Она важна для экономистов. Остальным полезна в рамках всестороннего развития.

Ответить
0

Жизненноважное? Вам, простите, жизненноважно знать, что равновесная рыночная цена определяется равенством предельной полезности предельным затратам? Или, может, вы на рынке стоите и оцениваете, сколько у вас сейчас ютилов в красных яблоках, а сколько в зелёных?
Я не спорю, что полезно объяснить детям, что производные (да и вообще дифференциальные уравнения) применяются не только в математике, но это точно не нечто жизненноважное.

Ответить
0

Экономику в школе и так преподают 🤔

Ответить
81

Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame

Список игр к которым даже притрагиваться не хочется.
Такая домашка, для меня, была бы ужаснее чем алгебра.

Ответить
68

Не, ну майнкрафт то по кайфу. Особенно если просто бегать в свое удовольствие, классная же игра.

Ответить
12

тебя бы там заставили строить какую-нибудь хероту. Аля уроки рисования. Кому как, но я терпеть не мог рисование.

Ответить
37

Строить процессор на редстоун, причём всем классом сразу.

Ответить
5

О да, рисуешь, то как видишь. Получай двояк, твоё видение неправельное. Правильное только у учителя.

Ответить
1

Ох блять как же у меня и половины класса сгорела жопа по поводу видения, откуда такие вообще берутся, как они умудряются получить ВО