Руководители Ghost of Tsushima станут постоянными послами туризма в Цусиме — за популяризацию города и его истории Статьи редакции
Как рассказал портал VGC, престижным титулом постояннных послов туризма наградили геймдиректора Нейта Фокса и творческого директора Джейсона Коннелла, которые в Sucker Punch руководили разработкой экшена Ghost of Tsushima, вышедшего на PS4 летом 2020 года.
Хироки Хитакацу, мэр города Цусимы, расположенного в префектуре Нагасаки, рассказал, что таким образом хотел поблагодарить разработчиков игры за популяризацию города и его истории по всему миру. По словам Хитакацу, историю родного места знают далеко не все японцы, не говоря уже об иностранцах.
Даже не все японцы знают историю этого периода Гэнко. Что касается остального мира, то наименование Цусима и её местоположение были попросту неизвестны. Поэтому я не могу не отблагодарить их за то, как они рассказали нашу историю.
Хитакацу пояснил, что раньше этот титул получали почётные японцы, однако это первый случай, когда награду выдают именно за «популяризацию города и его истории». Мэр признал, что раздумывал вручить руководителям студии звание послов сразу после того, как он узнал о разработке игры со знакомым названием.
Из-за ограничений на фоне Covid-19 церемония вручения титула пройдёт в онлайн-формате. Фоксу и Коннеллу вручат награды и благодарственные письма. В дальнейшем Хитакацу планирует пригласить Коннелла, Фокса и всех сотрудников Sucker Punch в Цусиму, чтобы они «полюбили это место ещё сильнее».
Кроме этого, в честь события главы города в сотрудничестве с Sony организуют туристическую зону, которую посвятят Ghost of Tsushima. Она призвана побудить фанатов игры узнать больше об истории города, острова и местных достопримечательностях.
Ранее во многом благодаря фанатам Ghost of Tsushima удалось собрать средства на восстановление врат святилища на острове Цусима. Организаторы благотворительной кампании собрали в пять раз больше средств, чем запрашивали изначально. Реставрацию исторического объекта планируют завершить в августе 2021 года.
Ghost of Tsushima вышла в июле 2020 года на PS4 и стала самой быстропродаваемой новой IP от Sony, достигнув тиража в 2,4 миллиона копий за три дня. В ноябре 2020-го сообщалось, что продажи игры достигли пяти миллионов копий.
за популяризацию города и его истории за пределами всего мира
Ого как! Теперь о Цусиме узнали даже в иных мирах!
Ну а если серьезно - круто! Награда заслуженная.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Панфиловцы - образ защитников, которые были на войне и стояли за Москву. Цусиму разъебали с одного захода и никакой партизанской войны в помине не было. Монголы приплыли, взъебали самураев и уплыли. Я уж про вооружение молчу.
Я не настолько крут.
Но достаточно крут, чтобы не быть ещё одним клоном.
Учитывая, какое количество людей живёт по избитым шаблонам и стереотипам (причем во всех слоях общества), подверженно когнитивным искажениям и обладает рептильным мышлением, вполне уместно называть их клонами.
Я не говорю, что супер уникален. И на меня найдутся примеры.
Но уж точно не настолько посредственен.
А ты-то наверное не по шаблонам живешь?) Штаны на руках носишь или что? На ДТФ мудростью делишься про человечество?))) Это-то не шаблон?) Это уникальность твоя? Индивидуальность, да?) я на самом деле к дискуссии не приглашаю. Таких «великомудрых» стоящих над толпой скучновато слушать. Знаю только, что со временем либо попроще станешь, либо сопьёшься. Ну или в цинизм какой все это переродится. Научишься этим пользоваться. Но в любом случае разговаривать тут не о чем. Никто не уникален настолько чтобы этим хвалиться. Ты такое же стадо как и я и все остальные. Только ты воешь ещё, а я над этим могу поиронизировать)
Ха-ха-ха!) вот и проявилась твоя уникальность и индивидуальность))) А так оно и бывает. Через такие вот мелкие поступочки. Видать мое сообщение покоя тебе не давало, что ты аж на следующий день его перечитали и дизлайкнул? Вот это натура! Нисколько ни мелкая, ни тщедушная даже, а широкая, по-настоящему прогрессивная и интеллектуальная! Вот уж не «человек толпы»! Ну что же ты остановился? Отдизлайкал бы всю ветку?))) В профиль бы заглянул? Смешно!
Не не, там рофл был в том, что западные ебанашки начали защащать культурную честь Японии и хуесосить игру за недостоверность, в то время, как Японцам игра как раз зашла.
Там еще с дудочником такой же курьез вышел, но некоторых ничему история не учит
https://dtf.ru/games/21496-kompaniyu-sony-obvinili-v-prisvoenii-kulturnyh-cennostey-iz-za-vystupleniya-belogo-muzykanta-s-yaponskoy-fleytoy
Мне больше понравилось когда твиттерские начали катить бочку на самого уважаемого артиста, который играл на исконно японском инструменте во время презентации игры. Вот это реально хохма была.
Ага, "почему не могли найти какого-нибудь азиата, чтобы играл на японской флейте".
А потом в тред пришел японец, и объяснил, что мастеров этого инструмента во всем мире человек 5.
Дурной якорь
та никаких вывертов. идите нахуй и возьмите, вон, тромбон, на тромбоне больше китайцев, азиатов тех играет ? ну и отлично
Что самое смешное, соней начали обвинять за культурную апроприацию японской культуры. да да обвиняли японскую корпорацию сони
Чёт не помню такого.
А вот то, что японские критики и разрабы хвалили - помню.
Ты сам-то по этой ссылке переходил?)
В западном твиттере Ghost of Tsushima обвинили в культурной апроприации
А японцев, которым игра понравилась обвинили в том, что они инцело-фашисты, а игра про средневековую Японию оскорбляет азиато-американцев, а не японцев.
Логический якорь
скорее всего ты был не очень внимателен)
речь шла о недовольных японцах из ТВИТТЕРА, а не об японцах из ЯПОНИИИ.
Хотя не ты один триггернулся
Я совершенно спокоен, как ты мог бы заметить, я не ставил минус)
Но вонь в твиттере развели не "японцы", а так называемые asian american, которые являются американцами во 2-3 поколении, и думают, и действуют они, как американцы.
речь шла о недовольных японцах из ТВИТТЕРА, а не об японцах из ЯПОНИИИ.
Но вонь в твиттере развели не "японцы", а так называемые asian american, которые являются американцами во 2-3 поколении, и думают, и действуют они, как американцы.
Вы вообще не читаете что вам пишут, и зачем ты настоящих японцев выделил в кавычки?
Фамитсу - вообще не показатель, они чему угодно ставят высокие оценки с середины нулевых. Если это японщина - то вообще 400/10.
400 из 10 только 27 игр у них получили за историю. И Тсушима одна из трёх западных. Разговор был про то, что японцы не оценили Тсушиму.
Логический якорь
как будто в первый раз)
на дтф далеко не каждый может себе позволить немного подумать иной раз
Так ты сам подумай и пойми, почему называть американских азиатов (и обычных американцев), устроивших скандал, "японцами из твиттера" - некорректно.
А юбисофт не кто не хочет назначить постоянными послами, Египта, Греции, и так далее?
С каких пор такие награды за разработку дрочильни дают с вопросиками🤔
Так Греция и Египет и так охуенно известны.
А вот если Юбики выпустят Assasin's Creed Ghost of Tver Oblast - то нужно будет выдать орден за заслуги.
Инфеймосы дрочильни? о_О Ну если только слово "дрочильни" не в контексте выдрачивания лута и опыта, а "душении гуся" например
Игра проходится без задрачивания районов.
А то что тебе надо подрочить лишних 10 часов на получение платины - это ещё очень даже немного, в сравнении с опять-таки теми же ассасинами.
Ты же понимаешь, что твоё слово практически не имеет веса?)
Ещё и в серьёзных дискуссиях.
Иди Зельду разьеби, потом возвращайся =)
серьёзная дискуссия
Что? На дтф то?
Ты же понимаешь что цусима это просто клон ассасина из 2009 года с дрочем активностей на карте.
Мы уже с тобой дискутировали на тему Тсушимы.
Я с тобой не согласен.
Активности на карте я не дрочил, когда её проходил, потому что игра не заставляет это делать, как в ебучем ассассине с растянутым сюжетом на 100+ часов.
Тут я прошел игру менее чем за 50 часов, понимая, что в любой момент могу пойти почти в любую локацию, и меня не ваншотнет какая-то собака.
Меня не заставляют прокачиваться ради сюжета, это уже не дрочильня.
Да, с тобой на дтф-то не получается серьёзной дискуссии.
Видимо быть маскотом - твой максимум.
В одиси нет активностей на карте вообще. Хз кто там тебя заставляет дрочить то чего нет.
Для меня после "юнити" ассасинов не существует.
Перебирать сорта дерьма я не собираюсь.
Юбики проебали своё наследие, и пытаются сесть на все хуи разом.
Ну раз тебе нравится говнокод индусов - кушай пожалуйста.
А какая боёвка классная в игре, ммм, прям чувствую что играю за професиАНАЛЬНОГО убийцу.
Ясно, кроме какого то абстрактного высера аргументов нет. Говорить о том в чем не разбираешься, традиция дтф.
Я так и понял что тебе нравятся дрочильни. Вот цусима как раз такая же дрочильня как ассасины до юнити включая юнити.
Ты же понимаешь что цусима это просто клон ассасина из 2009 года с дрочем активностей на карте.
Это, если что, ты написал.
Вот цусима как раз такая же дрочильня
Дрочильня чего, необязательных активностей, которые ни на что не влияют?
Я играл и в одиси, и в ориджинс, и я помню, как не мог пойти на миссию из-за недостатка уровня, или другой параши.
Очень интересно. В духе серии.
Вау, оказывается в АРПГ надо дополнительные квесты проходить иногда. Удивительно. Ну так вот. Если в цусиме ты не будешь прокачивать меч или лук тоже не сможешь никого убить.
Проходить Побочные квесты в АРПГ да и вообще в рпг это не гриндвол.
Это кормеханика.
Если в цусиме ты не будешь прокачивать меч или лук тоже не сможешь никого убить.
Ага, только игра сделана так, что ресурсы у тебя есть всегда.
Но мне очень интересно, продолжай.
Вау, оказывается в АРПГ надо дополнительные квесты проходить иногда.
Мне в ебучем ведьмаке 3, 2015 года, намного приятней время проводить, чем в этой юби-дрочильне, в которой каждый диалог скипается.
И там можно нормально мечем помахать, в отличии убогой боёвки в ориджинс и одисси.
Да та же вальхала, такие уебищные анимации, что я мог бы в это играть только бухой и накуренный, чтоб этого не замечать.
Да? Давай ты кому другому эти сказки расскажешь. Мне ресурсов не хватило даже при условии зачистки всей карты. Вот непрокачанный длинный лук в третей области даже в голову врага не убивает.
У тебя ещё и ведьмак ебучий. Ясно. Не вижу смысла общаться с человеком без вкуса.
Где это я пробелся? Ты несешь субъекттвную хуйню про анимации лол.
Пруфани гриндвол
Потом пизди.
Наш великий самурай не может на лошади на причал заскакать.
Я тоже могу в эту игру играть
А с каких пор в цусиме адекватная боевка.
Камеру уже сделали нормальную?
Или баланс уже сделали? А то как то не интересно убивать всех за пол секунды.
Ну и убивающие скрипты в цусиме в 2020 году просто смешно.
Вот когда я смогу в цусиме в любое место забраться тогда и буду ей грехи прощать.
Или когда там перестанут каждый 5 метров спавнятся монголы и бандиты. А то как будто в фар край играю, а не в цусиму.
Даже с пяти метровой высоты спустится нельзя.
Где разрешили разработчики там и спускайся
Открытый мир господа.
Да схуяли я должен сдохнуть то ты же сам видишь что он дохнет падая на камень на котором можно стоять спокойно. Но он дохнет и скатывается с него.
И что что кривая? На таком же камне раньше он стоит.
А чуть ниже уже соскальзывает.
Очевидно что это ебучий скрип который хочет тебя убить вот и все и в игре таких мест куча.
Центральны
не позорься плз
От тебя чудака бегающего по блогам с разорванной задницей и всем показывающего свой чс, это звучит довольно смешно
Лол ты не позорься. Там на нужного врага нацелился порой бывает сложно. Это напрямую влияет на боевку
Ясно, кроме какого то абстрактного высера аргументов нет.
Человек написавший слово "дрочильня" миллиард раз, требует аргументов.
Так а че лол? По сюжету корабль нужен два раза всего.
В начале самом считай когда мать находишь.
Таблички не на аванпостах.
Они в руинах и каменоломнях.
Хз где ты гриндвол нашел.
Я корабль прокачал до максимума еще даже когда настоящего отца не нашел.
И вообще что за хуйня лол.
В чем костыль, это игровая механика.
А вот игровая механика из цусимы лул.
Там кста дрочилен довольно мало по сравнению с Ассасинами.
Мимо-прохожуАссасиныиТсушимы-настопроцентов
Да нет. Там больше лол.
Ты шутишь что ли? Ну можешь меньше по сравнению с вальгалой. Но в одиси вообще нет активностей дроченых, например.
30 раз бегай за лисой, 20 раз сиди в источнике, 20 раз руби бамбук, отбивай области.
Побочки товарищей это 9 раз сделай одно и тоже в разных частях карты.
Сюжет буквально стоит из захвата 3 крепостей.
Ну вспомни хотя бы сундуки в старых ассасинах. Их, конечно в новых меньше (играл во все, кроме вальгаллы), но в каком нибудь Блэк Флаге это была заёба грешная каждый раз слезать с корабля на каждом маленьком острове ради фрагментов анимуса и сундуков.
А в Тсушиме это максимально быстрые активности (кроме хоку), которые я просто выполнил от одной побочки до другой.
Ебать так я и говорю что игра как старые аасстны где надо дрочить говно на карте лол.
В одиси нет ни одной активности на карте кроме уникальных побочных квестов с сюжетом.
А сеты там крафтить нельзя.