Как 17-летний парень из Петербурга стал аниматором в студии Pierrot, создавшей Naruto и Bleach

«Фрилансеры сделают быстро, круто и за гроши. Я — один из них»: молодой аниматор Слава Кольченко рассказывает о студийном пайплайне, оплате труда в аниме-индустрии и мотивации.

Иллюстрация для 167-ой серии Black Clover. Автор — Слава Кольченко.
105105 показов
32K32K открытий
1919 репостов

В 2008-2011 был у меня небольшой бзик, что неплохо бы научиться рисовать аниме. Хорошо, что даже браться не стал 

Попутно это ответ - как может появиться такую мощная мульт-индустрия? Когда в стране есть куча трудолюбивых художников, готовых усердно работать за копейки.

остатки от бзика - я делал упор на графику на компьютере, рисовал сразу вектором. Ясен пень, настоящие художники так не делают. Наверно )

я старался алгоритмизировать навыки, поэтому составлял для себя такие памятки. Уже тогда было ясно, что я склонен скорее к алгоритмизации, чем к творчеству. 

Этих проб хватило, чтобы понять, что прокормить семью я этим не смогу, ни в России, где нет рынка, ни в Японии (или мире вообще), где куча куда более трудолюбивых художников.

Поэтому тупо все бросил.

И теперь я программист.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это чё такое-то

Ответить

Только кроме мульт индустрии есть ещё индустрия рекламная и там платят вполне себе хорошо. И да, там как раз векторные иллюстраторы и ценятся

Ответить