Жизнь
Скучный Влад

Очередная грустная история «отменённого»

На этот раз жертвой «обвинений в сексуальных домогательствах» из Твиттера стал Quinton Flynn, являющийся голосом Райдена из MGS и Кель'Таса из WoW\WC3. Blizzard отреагировали моментально и занялись переозвучкой персонажа. Далее был суд, который доказал лживость обвинений в адрес актера, однако на его «отмену» это никак не повлияло.

Актёр опубликовал обширный пост, в котором рассказал о произошедшем. Одна из бывших подруг обвинила его в «домогательствах». Этим человеком оказалась Кристен Роуз. Под домогательствами она подразумевала пикантные сообщения через войс-чат в свой адрес. У актёра, действительно, был с ней «виртуальный» роман. Отношения были добровольными и намёков на что-то большее не имели. В реальной жизни они не виделись. Кристен также обвиняла его в том, что он постоянно просил у поклонниц откровенные фотографии и склонял любой разговор к интимному, однако и это была ложь.

Девушка так далеко зашла в своих «обвинениях», что даже создала специальный аккаунт в Твиттере ( «@BewareQFlynn» ) и уже через него распространяла все лживые обвинения. На одном лишь аккаунте девушка решила не останавливаться и начала знакомиться с подругами Куинтона, пытаясь собрать на него компромат. Первой в списке была Хлои, однако с ней у него сложились исключительно дружеские отношения. Тогда Кристен начала публиковать лживую информацию о том, что Куинтон и домогался и до Хлои.

Одна из подруг Куинтона все-таки смогла порадовать Кристен и рассказала историю о том, как актёр к ней «домогался», сопроводив фотографией. На предоставленном фото Куинтон лижет ногу девушки, однако всё это было абсолютно добровольно и носило постановочный характер, другие люди были в курсе этого. С самой девушкой у него сложились теплые и дружеские отношения, однако чего-то большего между ними не было.

Но и этого Кристен оказалось мало. Далее она использовала фейковый аккаунт для распространения записи, где актёр целует девушку в губы… в 2008 году. В ролике было сказано, что актёр сам полез целоваться, однако друзья и сама девушка ( и актёр в суде) подтвердили взаимность данного поцелуя.

На основании всего этого актёр был вынужден подать судебный иск против Кристен. В ходе следствия удалось выяснить, что Кристен использовала еще несколько фейковых аккаунтов, но уже в отношении жены и матери актёра.

В суде никаких реальных доказательств Кристен представить не смогла и лишь продолжила свои нападки на актёра, но и они не дали результата. Суд постановил полностью удалить материалы, порочащие актёра и прекратить его преследование.

Несмотря на оправдательный вердикт суда, актёр потерял свои роли в WoW и No More Heroes 3.

{ "author_name": "Алексей Бирюков", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0435\u0441\u0442\u044c","\u0431\u0430\u0440\u043d\u0430\u0443\u043b","twitter","sjw","blizzard"], "comments": 304, "likes": 778, "favorites": 115, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 710953, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Apr 2021 13:04:43 +0300", "is_special": false }
0
304 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
669

Однако это решение не дало результата и актёр потерял свои роли в WoW и No more heroes 3.

Звонок от друзей, после проведенного вместе праздника:
— Рабинович, вчера, после вашего ухода у нас пропали серебряные ложки!
— Я их не брал, я порядочный человек!
— Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!
Звонок на следующий день.
— Рабинович, ложки нашлись!
— Отлично. Значит я могу приходить в гости?
— Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался!

Ответить

Моральный каякер

Никита
3

А что если обвинить котика?)

Ответить
13

Который соседские Часы за подушку таскает? А блядь не тот сайт.

Ответить
3

Хорош, хорош) История тоже смешная была)

Ответить
1

Там вроде этот товарищ троллем оказался :) ну не бывает на столько тупых каблуков.

Ответить
4

вот гад этот Котик. деньги близов себе забирает, серебряные ложки бедной еврейской семьи тоже. про какие его грехи, мы еще сегодня узнаем?

Ответить
2

Прекраснейший маркетолог. Пока жадные тупые детишки покупают у него ААА треш, разумные люди в тени Родосского колосса делают из стремительным домкратом устаревающих технологий БВП инди-шедевры для изнеженного критикой среднеклассового потребителя. А там внизу даркнета происходят вкуснейшие баталии мододелов,что не гнушаются пилить рынок никаким образом.

Ответить
1

Котик супербогатый и потому социально близкий.

Ответить
0

Когда читал статью у меня этот же анекдот в голове крутился 

Ответить
333

Больше отмен богу отмен.
Хочу, чтобы остались одни бездари, а крупные компании столкнулись с нехваткой кадров и начали сосать жопу.

Ответить
228

Увы сосать жопу будут только покупатели

Ответить
57

... причмокивая.

Ответить
88

Приговаривая - вот это 12 из 10.

Ответить
8

Нет, это больше к "неподкупным" критикам(постоянно делая ролики что никаких чюмоданов не существует), основная масса еще не настолько опустилась.

Ответить
4

Чюмоданов настолько не существует, что даже на этом сайте чюмодан превращается в хорошее настроение.

Ответить
1

Просто хорошее настроение выглядит не так, как все его представляют.

Ответить
1

но оно, в том числе, приходит и в чeмoданaх ))
или больших деревянных коробках (особенно от сони ))

Ответить
0

да давно уже известно, что обзоры на игры это супер )))

Ответить
29

в прошлом вышло столько хороших игр, что в принципе можно до конца жизни не играть ни во что новое, и будет хватать, если, конечно, не играть 24/7.

Ответить
30

если, конечно, не играть 24/7

Ответить

Хрупкий танк88

Dozaemon
12

Покупатели будут качать старые и годные игры и фильмы с торрентов, а компании будут обсираться со своей стерильной хуйнёй, сделанной геями и жиро-фемками по разнарядке.

Ответить
2

Ага, я заметил. Выходит очередная постредственная ссанина с которой все горят. А потом через год эта же компания выпускает еще одну такую же и еще одну. И так до бесконечности. А игроки/зрители ноют, но несут деньги.

Ответить
6

Просто у зумеров нет вкуса.

Ответить
6

Да, точно. Зато вкус есть у миллениалов, или кем там себя весь дтф считает. 

Ответить
0

DAS RITE.

Ответить
2

но есть деньги, увы. :(

Ответить
1

Не волнуйся всё старое объявят биготским и проблематичным и запретят. Потом встроят детекторы проблематичности прямо в железо.

Ответить
0

я просто покупать перестану

Ответить
0

Ну, это до тех пор, пока их количество будет устраивать коопорацию

Ответить
30

Компании такого уровная никогда не останутся без кадров, вопрос только в качестве этих кадров

Ответить
20

Качество кадров в итоге повлияет на то, сколько компания проживёт.

Ответить
20

Современная Blizzard как раз отлично это демонстрирует)

Ответить
2

А что у современной Blizzard? Рисует виртуальные картонки да перевыпускает игры 20-летний давности, зарабатывая миллиарды

Ответить
1

зарабатывая? Из-за этого её несколько лет назад купили?

Ответить

Капитальный

Geladam…
5

Warcraft 3 вышла в 2002.
WoW в 2004.
Близзард объединились с Vivendi/Activision в 2008. (спустя 4 года, в год выхода World of Warcraft: Wrath of the Lich King)
Сейчас 2021.

По твоей логике получается, что она НЕ зарабатывала на WoW, её купили, и за 13 лет Близзард выпустила:
- Startcraft 2
- Diablo 3
- Hearthstone
- Heroes of the Storm
- Overwatch
- 6 дополнений для WoW.

Ответить

Кривой ГОСТ

Красный
2

Там хвост очень длинный. Мы можем не дожить пока компания разорится. Все таки ветераны сделали им очень крупный бренд, который просто так за один день вряд ли можно сломать.

Ответить
1

Так сейчас же подписки всё популярней, игру нужно будет продать не игрокам, а подписочному сервису. Впрочем как и сейчас игру делают что бы инвесторы были довольны, они же платят. А игроки чо, разработка всё равно ещё на предзаказах окупится, если купят - неплохо, не купят - в принципе похуй, деньги всё равно есть. 

Ответить
0

С монополией, тьмой денег и возможностью попросить бесконечные деньги у государства? До бесконечности.

Ответить
27

Так уже остались почти одни бездари, а жопу сосут почему-то только пользователи. В то время Боббикотики наращивают свои баснословные зарплаты-премии.

Ответить
3

Боббикотики живут за счет калды, еще пара-тройка обсеров от близзард (н: Overwatch 2 и Diablo 4) и Activision Blizzard станет снова Activision. Я думаю ближайшая пятилетка покажет.

Ответить
3

ближайшая пятилетка покажет что ты обосрался...ибо близзы тока наращивать будут прибыль. если смотреть отчёты за 17-18-19 года близзы приносили прибыль +- такую же как и активижн.

Ответить
1

Близзард приносит меньше всего прибыли, финансовый отчет в открытом доступе, если интересно почитай

Ответить
2

ощутимо меньше только в 2020 году чем активижн(ибо активижн в 2020 бомбанула код мобайл и код варзоном)...в предыдущих годах были кварталы где близзы  даже больше чистой прибыли приносила чем  активижн, чекай сам.
При том, для сравниния чисто сдпроджекты  получили в год выпуска киберпанка 570 млн дохода, а близзы под 2 лярда всё в том же 2020 году... при том что ничего особо не выпускали в 2020...может ты просто не знал сколько близзы зашибают так я тебя просвятил...
ACTIVISION BLIZZARD: ОТЧЕТ ЗА I КВАРТАЛ 2020 ГОДА
Activision
Выручка - 519 mln
Прибыль - 184

Blizzard Entertainment

Выручка - 452 mln
Прибыль - 197
https://glasscannon.ru/2020/05/activision-blizzard-i-quarter-2020/
даже вот год назад по прибыли за квартал близзы обскакали активижн. так что не надо тут. а прибыль это важнее выручки ибо прибыль это выручка  минус расходы. т .е. чистые деньги.

Ответить
0

Activision Blizzard поделилась финансовыми результатами прошлого года. Выручка издателя за это время перевалила за $8 млрд. Половину этой суммы принесло подразделение Activision. Все благодаря Call of Duty.
Чистая выручка подразделения за 2020 год достигла $3,942 млрд. 

King заработала $2,16 млрд

Blizzard - $1,9 млрд

Ответить
2

"ощутимо меньше только в 2020 году чем активижн"  исключением служит тока последний год. в остальном  +- они на равне шли.

ты читай же что пишу

"ощутимо меньше только в 2020 году чем активижн(ибо активижн в 2020 бомбанула код мобайл и код варзоном)...в предыдущих годах были кварталы где близзы даже больше чистой прибыли приносила чем активижн, чекай сам."
вот к примеру квартал с запуском  вов классики( 3 квартал 2019 года). активижн вообще почти ничего не принесла.
или вот  второй скрин 2 квартал 2019 года, активижн тоже меньше принесла денег...

Ответить
0

Activision Blizzard, если судить по прибыли должны стать King.

Ответить
0

Да, в следующем году второй слайд на презентации по отчету 2021 финансового года будет состоять из надписи "ВАНЯ ДОЛГИХ С ДТФ ОБОСРАЛСЯ!!! ВЫКУСИ СУЧАРА, А АЛЕКСАНДР ПОТАПЕНКО - КРАСАВЧИК!". Ты, может быть, экономистом в близзах работаешь, что так уверенно утверждаешь это "наращивать будут прибыль", да еще и на личности переходишь? Если нет, то отдыхай, бескультурное ты уебище. Да, я опустился до твоего уровня. Пошли бороться в говне, просто чтобы ты увидел своими глазами, как это стремно.

Ответить
0

во-первых ты себя сам опустил, я тебя не обзывал.
во-вторых речь о 22 годе, где близзард ощутимо нарастит прибыль и выручку за счёт  выпуска новых  проектов.
в-третьих прибыль от колды снизится в сравнении с 2020 годом потому что макс. прибыль  всегда почти на выходе игры. как я уже показывал в каких-то кварталах близзы приносили в 3 раза больше  прибыли чем активыижн, точно так же будет и в будущем.

Ответить
0

Каких проектов близзов? Порадуй нас инсайдами. Кроме Diablo Immortal, с которой связан их самый большой фэйл в истории компании, им не на что рассчитывать.
У активижен в 2021 выйдет новая калда, она каждый год выходит, если не знал. А потом в 2022, а потом в 2023. При этом варзона год еще точно будет жить, и мобильная калда тоже. 
Продлеваю тебе отдых до 11 мая.

Ответить
0

ов2. новый аддон к ВОВу, диммортал. вообще-то по объёму работ каждый новый аддон к ВОВу превосходит объём работ которые  совершают разрабы новой колды...так что это считай как новая игра.

Ответить
0

Последние игры Близзард не особо хорошие отзывы имеют. Всему своё время. 

Ответить
1

Этим временем пугают ещё с выхода дренора/катаклизма/назови_своё.

Ответить
0

Скорее бы

Ответить
0

Это какие?
У них последняя игра вышла в 2016

Ответить
18

Сосать жопу они не будут. Станут нанимать всяких маргиналов, ради "диверсити" и кормить игроков всяким говном, отрабатывая повесточку. А всех недовольных можно будет называть хейтерами, гомофобами и шовинистами.

Ответить
1

слава богу, что это уже будет не интересно всем нормальным людям

Ответить
0

вот только нормальных маловато осталось ))

Ответить
8

Так нет же корреляции отменяемости и таланта. Отменить могут и тода говарда, если окажется что он в шахматном клубе 10 лет назад трогал кому то слона своим ферзем.

Ответить
2

Я готов написать заявление лишь бы Тодд свалил нахрен из бесезды и прихватил с собой главного сценариста.

Ответить
2

Так появляются элден ринги на дтф, разворошил гнездо в соседнем треде епт))

Ответить
1

остались одни бездари

Такое ощущение, что уже

Ответить
0

крупные компании столкнулись с нехваткой кадров

Ничто не мешает им нанимать бездарей.

Ответить

Комментарий удален

0

Нехватка кадров в данной то профессии, ну ты конечно смешной

Ответить
141

А пару миллионов за упущенную выгоду и моральный вред почему не присудили? Ах да, стрелочка не поворачивается же.

Ответить

Скучный Влад

Markusha
327

да похуй на выгоду. Эта мадам устроила самую настоящую травлю актёра в сети и даже его близких привлекла. А ей, видите ли, запретили к нему приближаться.
Просто охуенное наказание за испорченную человеку жизнь.

Ответить
3

Отчасти конечно суд её выставил той еще дурой и лгуньей, но утешения в этом мало, согласен

Ответить
71

Вот бы суд начал кампанию в твиттере с кучей постов о восстановлении имени актёра, а потом бы и вовсе в Близзард заявился и потребовал восстановления на работе.

Ответить
27

Вот реально, у них там нет трудового кодекса или че за хуйня? Почему человека, которого уволили по каким-то там надуманным поводам, опровергнутым тем более в суде, не берут обратно на работу? Почему жертва не может сейчас пойти снова к руководству и затребовать возвращение на должность/восстановление контракта? Ведь в случае отказа, он имеет полное право обратиться в суд и высокие шансы выиграть его

Ответить
28

Нет, у них договорная система. И большинство договоров составляется так, что тебя можно было выкинуть в один день. Можешь обратиться в суд, это будет стоить примерно всех твоих сбережений и нервов
Наш ТК по сравнению с их системой кажется чем то невероятным.

З.Ы. да, в каждом штате есть свои де-факто обязательные пункты для договора, но это обычно не очень серьёзные требования.

Ответить
–1

"Наш ТК по сравнению с их системой кажется чем то невероятным."
Ух клятые большевики! Щас бы жили как в америках!

Ответить

Здоровый

Alexey
6

Ну к слову то сказать, в Германии и странах Скандинавии трудовое законодательство-то по отношению к работодавателю будет жестче нашего. ТК РФ по международным меркам такой среднее: не полня анархия как Штатах (да и в той же Ирландии тоже вот не айс), но далеко не такое продвинуты как в ряде европейских стран.

Ответить
0

И это большое достижение коммуняк. Как бы я их ни ненавидел, они внесли большой вклад в улучшение уровня жизни обычных работяг по всему миру.

Ответить

Здоровый

Hy6oMeT
3

Трудно сказать. Восьмичасовой рабочий день и пенсии появились в Англии еще до рождения Маркса и Энгельса. Условия труда повсеместно по всему миру улучшались. Причем я бы не сказал что большевики ускорили этот процесс - если в XIX веке социалистом было быть модно, стильно, молодежно, то после революции в России уже просто социалистов (даже не коммунистов) по всему миру стали активно прессовать и преследовать: 2 млн. беженцев из России, которые хлынули в Европу и США положительных очков престижа левым движениям точно не давали. Вот в Скандинавских странах социалистов почти не трогали (скандинавы по большей части были в сторонке от основных событий в Европе) и сейчас там в общем-то одно из самых социльно-ориентированных законодательств. А в это время в США почти весь XX век слово "социалист" было ругательством и политическим оскорблением, за 100 лет Сандер стал первым американским политиком, кто открыто называл себя социалистом и эт при том, что до 20-ых годов социалистические идеи были одними из самых популярных в США, точно так же как и в Великобритании и Франции, и оказывали серьезное влияние на мышление экономистов и политиков...пока в России не случилась революция :-) 

Ну и для сравнения, сейчас в России в год работают 1980 часов в среднем и это удивительным образом нахолится в том же диапазоне, сколько за год нарабатывали фабричные рабочие в Российской Империи перед ПМВ: 1800-2000 часов в год у них обычно было - в общем меньше мы работать за 100 лет не стали (а вот в остальном мире стали). И кстати в контексте Российской Империи все любят обращать внимание именно на предельные часы в сутки, но почему-то забывают что праздников там быо дохрена - все церковные мероприятия обязательно учитывались, а их в году очень много.

Так что тут на самом деле очень трудно оценить чего больше - вреда или пользы принесли большевики, уж больно все неоднозначно получается. 

Ответить
0

Спасибо за коммент. Скорректирую свою точку зрения. Я все думал, что до революции большевиков в России все только их заставляли чрезмерно работать на износ и только после революции начали задабривать, чтоб тоже не бастовали.

Ответить

Здоровый

Hy6oMeT
4

Ну смотрите, первые пенсии (прям массово) стали появляться во Франции и Англии в XVII веке для моряков (однако и до этого были локальные пенсионные системы в цеховых объединениях и в торговых союзах, а вообще это с античности тянется), ну а дальше это стало распространяться по всему миру и по всем отраслям хозяйства.

Восьмичасовой рабочий день на фабрике был введен крупным английским промышленником и предпринимателем Робертом Оуэном еще в 1816 году, т.е. за 50 лет, чем это сделали своим требованием коммунисты. На заводе Карла Цейса был введен восьмичасовой рабочий день, пенсии и пособия, и даже рабочее самоуправление в 80-ых годах XIX века. 

Вообще социалистические иде среди предпринимателей были достаточно популярны, я напомню, что большевиков и эсеров финансировал купец и промышленник Сава Морозов, он же дружил с Горьким, прятал у себя Баумана, Искра и Новая Жизнь печатались за его счет :-) 

Прогрессивные предприниматели подавали пример другим, так что сокращение рабочего дня, сокращение эксплуатации детского труда и введение всяких социальных плюшек плавно шло по всему миру - там где предприниматели сами не могли додуматься их к этому вынуждали забастовки, а рабочее движение тогда отличалось высоким уровнем организации. Активно действующие профсоюзы - наиболее эффективный способ повышения благлчостояния рабочих. Аналогичные процессы шли и в России, хоть и медленнее чем в других странах и с опозданием, но уже в начале XX века, средний рабочий день фабричного рабочего длился 9-10 часов и 6 дней в неделю при максимально возможной продолжительности дня установленной законом равной 11.5 часов в обычные дни и 10 часов в предпраздничные дни, т.е. законодательные нормы на самом деле отстаивали от реальности. В России первая фабрика, которая перешла на 8 часовой рабочий день была введена на Добрушской бумажной фабрике, еще в конце XIX века, там же ввели что-то типа ДМС :-) а это между прочим была крупнейшая бумажная фабрика в РИ. 

Так что условия постепенно улучшались по всему миру, но где-то до 1915 года, после начался откат. Например, в России уже с 1915 года стали поднимать длительность рабочей смены с 9 до 10 часов, а к 1917 году шла подготовка к масштабному наступлению и на ряде фабрик уже впахивали предельную норму в 11.5 часов как в конце XIX века. Откат был связан был понятное дело с тем, что нужно было клеить танчиков все больше и больше, а рабочих рук уже не хватало, но это опять таки происходило во всех странах участницах ПМВ и было временным явлением - после ПМВ во всех странах вернулись к довоенным нормам, а потом восьмичасовой рабочий день стал вводится повсеместно, в Геомании закон был принят уже в 1918 году, например. А в Мексике восьмичасовой рабочий день повсеместно был введентак  вообще в февравле 1917 года, т.е. раньше чем декрет СНК, и сделано это было без всяких большевиков :-) 

В том то и прикол, что большевики предлагали ровно тоже самое, что и другие, просто делали это более радикальными методами. В общем-то большевики по началу вообще ничего своего не сделали: реформа орфографии была разработана имперской комиссией - просто она была отправлена на доработку и тут началась ПМВ, план ГОЭРЛО также был разработан еще в РИ, но его реализацию отложили из-за начала ПМВ, ликвидировали безграмотность только к 39 году, т.е. даже позже, чем это предпологалось имперским правительством (по их плану ликбез должны были завершить к 25 году), и так далее. 

А вот что реально кардинально изменилось в мире, так это отношение к рабочему движению - с ним начали последовательно бороться, например, американцы разгромили свои профсоюзы при Рейгане, а англичане при Тэтчер. Какие-то профсоюзы там остались и действуют, но уровень совершенно не тот, который был в конце XIX и начале XX веков и их продолжают громить. В РФ вон вообще профсоюзного и рабочего движения как такового и не осталось. Про Скандинавию которая в этом празднике не учавствовала, зато уверенно движется в социализм я уже писал, но у меня есть куда более интересный пример - наибольшего развития рабочее самоуправление получило в...Испании, там где гражданскую войну выиграл далеко не коммунист Франко. Погуглите Мондрагонскую корпорацию, которая является крупнейшим работодателем в Стране Басков например.

Так что тут реально все очень сложно и неоднозначно. По моему мнению деятельность большевиков и коммунистического интернационала в XX веке в долгосрочной перспективе скорее дискредитировали рабочее движение, а не помогли ему. 

Ответить
1

Суть не в том, у кого первого,, а в том, что на законодательном уровне. СССР именно это построила и заставила задуматься остальных. Какие-то промышленники улучшали условия, другие не особо.
Ну и сюда же всеобщее бесплатное образование, медицина, и главное - гарантия занятости. Для западных трудяг в те времена это было что-то фееричное, особенно в условиях Великой депрессии.

Ответить

Географиче

Alexey
0

Cumрад, спок.

Ответить
–5

Причем тут трудовой кодекс? Он по вашему по 40 часов в неделю в близзарде на ставке сидел? Очевидно он, как и любой актер, работал по контракту. Пришел, озвучил, получил бабла, ушел. Это не трудовые отношения ни разу

Ответить
7

Ох, а по контракту-то работа, конечно, идёт против трудового законодательства...

Почитайте ТК РФ, много интересного узнаете. Ну и @Avatar Of LoKI правильно выше написал, что в штатах такого нет и там договор составляют не в пользу рабочих.

Ответить
–3

Под "работой по контракту" подразумевается именно что отношения, не укладывающиеся в рамки ТК - договор подряда, оказание услуг и тому подобные формы, не являющиеся трудовыми отношениями.

Ответить
8

Ну я о том и говорю, что Вы не разбираетесь. Я работал по договору подряда и это вполне укладывается в ТК РФ. Работать в РФ не по ТК РФ вообще-то нельзя

Ответить
–3

ох лол. покажите статью тк рф, которая регулирует договор подряда

Ответить
6

15 ст. ТК РФ.

"Исходя из ст. 15 ТК РФ, работник имеет право на признание отношений трудовыми даже при наличии ДП."

Так что хоть заминуситесь, но Вы не до конца в теме.

Ответить
–3

там нет такого текста. приведенный вами текст имеет смысл только в случае, когда договором полряда маскируются обычные трудовые отношения, что незаконно и имеет целью уход работодателя от страховых взносов. Далеко не любой договор подряда является таким, и в рассматриваемом нами случае (работа актера озвучанмя) он бы таким не являлся. а прежде чем делать категоричные заявления, стоило бы немного подумать головой

Ответить
1

Чел, имеется в виду что этот актер работал по контракту как в рф договор подряда, и даже если ты работаешь по такому договору и уже оказал услугу фирме, и она тебе заплатила, фирма может не продлять тебе контракт - тупо потому что передумала/ей это не надо больше и прочее. Имеется в виду что он не работал "на ставке" когда чтобы уволить фирме надо заранее предупреждать и выплачивать невыходное пособие и прочее прочее.

Ответить
0

так близзард ничего не нарушали. они контракт с ним не разрывали, он отработал, записал реплики, ему заплатили, все честно, но заменить его реплики на озвученные другим актером они имеют право

Ответить
5

а потом бы и вовсе в Близзард заявился и потребовал восстановления на работе.

Зачем восстанавливаться в конторе у пидарасов, которые дали тебе пинка под сраку?

Ответить
1

Что бы уволиться и получить зарплату за время с момента не правомерного увольнения, ведь если они уволили его не законно то он всё это время должен был быть у них в штате. 

Ответить
3

Я конечно хз, о мне кажется что для возмещения подобного ущерба не обязательно восстанавливаться на прежнем месте работы.

Ответить
0

Ну только если он работал не по контракту, а сидел на ставке в офисе. А так если он уже озвучил персонажа, и ему заплатили, то всё - обмен произошел, контракт выполнен, они вправе не продлять и не нанимать его на другие контракты. И даже если он сейчас озвучивал кого-то и потерял это, то скорее всего компания заплатит неустойку которую обычно прописывают в контракте. Так что он ничего не может поделать с близами :)

Ответить
0

Актёры озвучки не состоят в штате, это в 99.99% случаев - контрактная работа.

Ответить
2

Для всего этого он должен подать в суд сам.

Ответить
3

он и подал

Ответить
0

А вообще, тут шиза просто у человека. Так что просто не надо мутить с ебанутыми

Ответить
6

так он и не мутил, походу просто переписывался по фану пока в туалете сидел на перерыве

Ответить
3

С его стороны может так и было, а с её нет 😀😀😀

Ответить
2

хммм.. в моем понимании "мутить" это хотя бы на кофе вместе раз сходить

Ответить
0

Ха) люди ГОДАМИ хранили верность своим «половинкам» из интернета. При том, мной раз даже не видя друг друга

Ответить
3

не надо мутить с ебанутыми

Так в голову ж не влезет, иногда это не сразу проявляется. Как говориться то что казалось богатым внутренним миром оказалось банальной ебанутостью 

Ответить
0

Разумеется. Потому триггер должен срабатывать сразу. Но это же скучно, а с ними весело

Ответить
0

Как гласит древняя народная мудрость:
"Don't put your dick in crazy"

Ответить
0

А выбора-то нет - все компании на имидже и бросят тебя нахуй при первых признаках каких-либо неподтверждённым ничем слухов о тебе в каком-нибудь ***тере.

Ответить
0

Всем нужен какой то повод. Можно только бороться и упорно отстаивать свои права. Беда в том, что есть шанс сдохнуть раньше

Ответить
1

Вот тебе подобная ситуация. Там даже после решения суда "жертву" продолжили поддерживать. В общем, вступаем в темное время, когда решение суда мало что решает для общественного мнения.

Ответить
–13

Мужчины альфачи, сразу видно. Прекрасные порядки себе пробили

Ответить
1

Стрелочка тут не причем. судя по решению суда, в иске не было ничего о компенсации. Почему - это вопрос к отмененному.

И даже больше, я вообще ни разу не видел решений суда в пользу отмененных, где хотя бы был бы намек на материальную компенсацию. Это очень странно.

Ответить
1

Я думаю через пару лет все актеры средневысокой величины а через ещё лет 10 вообще хоть малость публичные люди будут составлять договор так что в случае имиджевых потерь (любого обвинения) был нихуя золотой парашют. А то капиталисты там вкрай охуели. Даже у нас все с этим гораздо лучше - в случае охуевших работадателей (если есть время) можно спокойно встать в позу и выиграть пару лямов без проблем, даже если это пологосударственные "крутые" компании. Лишь бы были нервы и время. А там - пошел нахуй бесправный раб.

Ответить

Израильский волк

137

 >Суд постановил полностью удалить материалы, порочащие актёра и прекратить его преследование.
Что то как то слабовато, еще бы штраф на эту пиздлявую наложить не мешало

Ответить
53

Полностью согласен. Можно как минимум посчитать срок, на который он остался без работы и умножить на его зарплату на прошлом месте

Ответить
9

лучше срок, раз она настолько активная оказалась, авось другие башкой своей тупой думать будут прежде чем такой херней страдать.

Ответить
1

Так это же гражданский о чести достоинстве или ложной информации, а штрафы это же административное и уголовное дело.
Не знаю как в США, может он еще может обратиться, в суд уже с другим иском, компенсацией за потерянную работу к ней и работодателю, а основой для этого иска будет вот этот.

Ответить
0

По идее тут должен быть ответный иск.

Ответить
93

пиздец
впрочем, как всегда

Ответить
36

Разве за ложные показания и клевету не положен судебный срок?

Ответить
12

Зависит от уголовного права штата, плюс клевета как преступление очень труднонаказуемый состав.

Ответить
46

Мда, вот так и будут всякие фрики ломать людям карьеру, потому что "чо ты мне сделаешь, я ничего не нарушал".

Ответить
74

Ну да, в этом то и смысл, на то и расчёт, что в случае чего-никаких последствий. Замечательная эволюция института репутации, не правда ли? 

Ответить
16

Ваще топчик. Хорошо что я не знаменитый и всем на меня насрать.

Ответить
2

ну это пока ты на хуй в интернете никого не послал, а то вон уже вчера был тут в драме один пост интересный.

Ответить

Чувствительный

Dozaemon
0

Ты же в топ-10 комментаторов dtf!

Ответить
2

Но я же не Апанасик. Я в этом топе дольше одного раза подряд пока не задерживался.

Ответить
0

До поры до времени. Рано или поздно стрелочка повернётся, как только очередная мадам нарвется на злого и богатого человека.

Ответить
1

В США нет юридического  понятия "Клевета" - это противоречит их конституции и 1й поправки к оной. О свободе слова. Точнее в некоторых штатах есть - но юристы ее очень не любят - ибо клеветник будет аргументировать к конституции

Ответить
4

Ах да, у них же можно не нести ответственности за свои слова. Точн.

Ответить
0

Это касается только граждан США :D Если что. Иностранцев не касается. 

Ответить
1

В интернете никто не узнает

Ответить
0

Доказать клевету и добиться реального срока что в США, что и в России - ооооочень трудно. Где-то тут знающие люди уже раскрывали вопрос.

Ответить
–96

Не, отстранять или удалять работников, которые вовлечены в конфликт это правильное решение. Но не восстанавливать их уже после суда это очень херовое решение, которое можно обосновать только, что какой-то член верхушки решил почувствовать себя важным/ 

Ответить

Скучный Влад

Лысина
90

если  судить прям максимально объективно, то после обвинения Лысины Арика в изнасиловании крупного рогатого скота нужно:
1) подать иск против Арика за изнасилование
2) подать иск против крупного рогатого скота за клевету.
И пусть уже суд разбирается, а не эффектные менеджеры близов или любой другой конторы

Ответить
–51

Ну давай не притягивать за уши, когда идёт разбирательство человека отстраняют от работы. Это обычная практика, как она будет проходить в виде суда или внутреннего разбирательства компании это не важно. Суть здесь в том, что сама компания говно, раз её официальные данные не устраивают/ 

Ответить
122

Кароч, год назад видел, как ты совершал(а) действия сексуального характера с лицом, не достигшеглюо возраста 12 лет. Из пруфоф - фотка как ты держишь ребёнка за руку. Тебя оттраняют от работы на срок от 6 месяцев и более, пока идёт сбор доказательств, следствие-суд. Прошло время, суд доказывает твою невиновности, я говоря ну сорян, ошибся, бывает, потому что в моих словах не было НАМЕРЕННОЙ лжи. А на работу тебя не вернут, так как в в инфополе ты запомнишься как педофил, и ну его нах с тобой работать. Как то так. 

Ответить
–12

А если тебя оставили на работе на время разбирательств, а обвинения в итоге подтвердились?
Компания поймает в свою сторону лучи поноса "работали с насильником, зная это", "покрывали насильника", "спонсировали изнасилования" и т.д. и т.п.
Не увольнять, а на время отстранить? А кто время простоя оплачивать будет, особенно если позиция обвиняемого важная?
Вполне очевидно, что никто в руководстве не хочет играть в эту русскую рулетку. Идеального решения тут нет, хватит в розовых очках ходить.

Ответить
35

работали с насильником, зная это

Шлёшь долбоёбов в хуй, ссылаясь на презумпцию невиновности. 

А кто время простоя оплачивать будет, особенно если позиция обвиняемого важная?

Если позиция важная, то ещё и самых лучших юристов выделят, чтобы на бибе повертеть обвинителей, как недавно было с важной шишкой из риот, а обычному работяге сломают жизнь, выставив его с голой жопой на мороз, да. 

Ответить
2

Шлёшь долбоёбов в хуй, ссылаясь на презумпцию невиновности.

Круто еслиб это полноценно работало. 
Если позиция важная, то ещё и самых лучших юристов выделят, чтобы на бибе повертеть обвинителей,

Ну так и происходит, когда проблемы внутри компании. Было бы извне, разговор шел по другому. Однако это не отменяет того факта, что компании охуели, и нужно не из-за самого факта клеветы устраивать срач, а идти на компанию с разборками на восстановление/ 

Ответить
14

Да ладно. Всегда можно сказать "Мы не знали, но провели расследование, доказали в суде и вот теперь то точно оборвём все связи. Порицаем порицаем."

Ответить
–14

Потеряешь больше репутации и денег, чем сразу отстранить/ 

Ответить
25

У ебанашек из твиттера если только.

Ответить
–10

Как же наивно/ 

Ответить
13

Да? А пруфы может какие-нибудь?
Вон Owlcat Games, мне пожалуйста сводку денежных потерь.

Ответить
–8

А пруфы чего, помимо щитсторма интернета. Ты начнёшь рушить отношения со своими партнёрами, которым не нужен такой игрок. Дальше это пойдёт как снежный ком. Ты в итоге на такие деньги попадёшь, что просто не отделаешься. 
И не надо говорить о мелких игроках, где больше роляют отношения, чем деньги и репутация. Тем более в России, где ещё банально не подготовлено база таких скандалов. Где банально, недавно журналистки предъявили депутату за руки и ему ничего не сделали, даже дела нет

Ответить
0

А хуле OG? Они сказали, что на тот момент сотрудничество уже закончили и ничего не знают. Просто вовремя соскочили, разрывать отношения было уже не с кем.

Ответить