Жизнь
Mankustrap
6772

Кратос и Человек-паук являются лучшими

I’d like to officially announce my candidacy for chairman of SIE Worldwide Studios.

@GameOverGreggy @jmdornbush https://t.co/jVcB1NktvE
Я хотела бы официально объявить о своей кандидатуре на пост председателя Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios
I’d like to officially announce my candidacy for chairman of SIE Worldwide Studios.

Over the next several hundred Tweets in this thread (posted whenever I think about it), I will explain why I deserve your vote for this hallowed PlayStation office. https://t.co/xGTck6kpMM

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u043a\u0430\u043c\u0443\u0440\u0430"], "comments": 96, "likes": 117, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 73237, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Oct 2019 14:01:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73237, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73237\/get","add":"\/comments\/73237\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73237"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
119

Надеюсь Сони ее определят к Кодзиме, тогда петля замкнется. 

Ответить
59

И вселенная схлопнется.

Ответить
0

в беседку бы ей)))

Ответить
75

Надо тэг с её именем. Это будет первый который я определю в блек лист. Человек без заслуг вдруг получил такую огласку за кривляния на сцене, что я прям негодую.

Ответить
28

без заслуг

Чё?
Она вообще-то крутой концепт художник. Работала над дизайном окружения в capcom (okami), в platinumgames (bayonetta) и над дизайном персонажей и врагов в the evil within 1 и 2.

Ответить
44

И много ты концепт художников знаешь? Если бы не кривляния на сцене ты бы никогда её имя не узнал бы. Поинт @Grisha Dergachev в том, что у неё нет заслуг, которые бы оправдывали отдельные посты на ДТФ про неё, состоящие из двух сраных твитов.

Ответить
12

Если люди не знают имена умелых концепт-художников, это ещё не значит, что они они не заслуживают внимания.
Правда, надо сказать, что в том же твиттере есть крупные сообщества, которые популяризируют вклад художников, а у Накамуры брали интервью ещё до анонса Ghostwire. 

Ответить
2

А у всех остальных есть что ли?

Ответить
1

А про остальных ноунеймов и не пишут как бы.

Ответить
0

Постоянно про них пишут.

Ответить
1

Художников много, а милых и прикольных художников - мало.

Ответить
0

Ну если это она придумала сейфоголового из EW, то тогда скажем спасибо Масахиро Ито и посадим его на это место.

Ответить
18

 Человек без заслуг

А теперь попробуй погуглить её. Она не то чтобы без заслуг, но очень уж перехайпленная после Е3.

Ответить
6

Ага, а то, что она была одним из ведущих художников студии и отвечала за проект, который своим тизером привлёк немало внимания, - это так, мелочи ? 

Ответить
17

Один проект, который она покинула до релиза? Да мелочи!

Ответить
6

Вот только этот проект всё равно успел привлечь внимания ещё до того, как она перестала быть его руководителем. 
Да и ведущий художник - тоже крутая должность. Во всём мире люди тащатся по работам дизайнеров. И, судя по всему, именно Накамура во многом определила внешний облик The Evil Within.

Ответить
1

Я не понимаю как ты оцениваешь что проект успел привлечь, да показали его тизер, да его посмотрели (потому что с Е3 все смотрели), про проект никаких новостей, она ливает из студии. 

Вопросы? 

Ответить
0

Не все трейлеры с E3 получают одинаковое количество внимания, у тизера Ghostwire два миллиона просмотров на одном только канале Gamespot. 

Ответить
1

У Баттлетодс 600к, 1/3 почти, нормально? 

На Геймспоте 2 млн у Гостваер, 5 млн у Хало Инфинит — нормально? 

У Гострекона Брейкпоинта (казалось бы проходной игры) 2 млн, нормально? 

Игра в первую очередь не от нее, а от издателя. 

Ответить
0

Halo Infinite - один из самых крупных проектов последних лет.
Breakpoint - проходная игра ? Wildlands была одной из самых продаваемых игр своего года. 
Издатель игру финансируют, а делают её уже определённые авторы. 

Ответить
1

хорошо, что она отвечала за врагов, а не геймплей....
Я честно дал игре шанс.... пока через 15-20 минут после старта я не оказался в комнатушке с маньяком, который куда-то отшел, я в это время поднялся по лестнице... и увидел ОГРОМНУЮ мать его растяжку... ПРОСТО ОГРОМНЕЙШУЮ. Только слепой не увидит... но наше герой не умеет перелезать через них, идет вперёд, срабатывает триггер на "скриммер" и пространство вокруг заполняется мешаниной из кричаще-бренчащих звуков и панического бегства... 
потом я дал еще один шанс - пошатавшись по путой канализации...
и последний шанс, когда я спокойно играл в догонялки с "боссом" вокруг тумбочки...

но враги там наверное необычные (первый правда был абсолютно обычным)...

Ответить
0

У каждого свое мнение на этот счет, я Вас услышал.

Ответить
1

Какое мнение ? Художники и руководители, подходящие для работы в AAA-играх, на дороге не валяются. Если человек считает, что иметь одну из ведущих должностей в разработке крупных проектов это не заслуга, то он ничего не понимает. 
Благо, с годами сообщество всё чаще отмечает труд отдельных людей.

Ответить
0

Я отмечаю труд художников и других людей таких как постановщики и тд., но такого хайпа она не заслужила одним проектом.

Ответить
–1

Проект у неё за плечами не один.
Какого хайпа ? Где ? На DTF последняя новость о ней была больше недели назад.

Ответить
0

И хорошо что больше недели назад. Хочется читать интересные новости, статьи про игры, книги и тд. А не смотреть чьи-то твиты и интаграммы.

Ответить
0

Вот только прям чего то выдающегося там в визуале нет.
Почти все - малая переделка и интерпретация существующего
Если из хороров приводить примеры - Dead Space, Jeriho, Suffering, Silent Hill, - примеры отличной работы с дизайном врагов
По нарративному визуалу и окружению - Layers of Fear, Outlast (простенько, но работающе),опять же Silent Hill
А The Evil Within - визуальный среднячок. Крепкий, но ничем не выделяющийся

Ответить
0

Вижу, говорю с профессионалом, который разбирается, сколько усилий требует тот или иной аспект в разработке крупных игр. Настолько профессионал, что даже упомянул Layers of Fear, который вышел через два года после первого The Evil Within. 

Ответить
0

Я привел примеры хорошей работы с визуальным дизайном, а не проекты, схожие по времени выхода

Ответить
0

Там ниже скрин ее послужного списка вбросили - почитай. Она концепт-артист и препродакшеном занимается, понятно что оно спокойно ушла когда ее работа уже закончена.

Ответить
0

Не мелочи. Но она чуть ли не на уровне какого нибудь Кодзимы светится.

Ответить
0

Какого Кодзимы, у неё под твитом 266 лайков, это меньше, чем у большинства постов в японском аккаунте Хидэо. 

Ответить
0

Привлёк внимание только из-за того, что это за стадия делает игру.

Ответить
5

Очередной пост с ней

Почти любой подписчик DTF

Ответить
4

А он уже есть! Супер! 

Ответить
0

Поддерживаю

Ответить
0

Почему тогда второй? Кодзиму уже небось заблочил)

Ответить
0

Ты просто высказал все мои мысли, чёртов Цецерон!

Ответить
0

вово
есть ещё один такой - язык показал так теперь даже мем есть "этого человека звали Альберт Эйнштейн". А ЧЕ НЕ ТЕСЛА? перехайпленный позер! нахер нам твои теории, когда тесла и эддисон на пару материально полезными делами занимались! прям негодую

Ответить
57

Вот это я понимаю друг! Не отвернулся от человека, когда тот решил сменить пол, был с ним до последнего!

Ответить
12

Ну не может моя вайфу быть такой аттеншн вхорой

Ответить
92

Звучит как готовое название какого-нибудь аниме.

Ответить
1

Так это оно и есть. В оригинале это Ну не может моя сестренка быть такой милой.

Ответить
1

Да я знаю) Но переделанный вариант прям очень хорош, потому и отметил)

Ответить
4

не обязательно быть аттеншн хорой, что бы просто показывать тот образ, который более привлекателен для потенциальной аудитории и использовать их ради своих профитов. атеншн хора все таки что-то более низменное и плоское.

Ответить
9

Ты вот БУКВАЛЬНО атеншнвхору описал. 

Ответить
4

В моем понимании атеншенхоры движемы лишь низменным желанием самого внимания, они никак это не используют кроме как для удовлетворения самой потребности внимания.
В данном случае внимание лишь бонус к твоей персоне, ты популярен, значит ты потенциально можешь повлиять на людей, значит ты пригодишься компании. ну или как то так.

Ответить
0

Это же было сразу очевидно.

Ответить
0

Она начала подлизывать русским сразу же после того, как те атаковали ее твиттер. Я очень сомневаюсь что она реально обожает чебуреки, квас и Сталкер. Скорее всего она даже никогда этого не пробовала, а говорила ради внимания

Ответить
–4

Алсо, где тег #аниме?

Ответить
32

C каких пор фотки кодзимы стали аниме?

Ответить
6

Ты еще не понял? Он аниме, ты аниме, я аниме. ВСЕ АНИМЕ!

Ответить
0

...аниме-коммунисты

Ответить
–1

Ааа! Так аниме УЖЕ захватило мир. За это надо выпить!

Ответить
0

Прям Jojo какое-то...

Ответить
9

Может хватит нести сюда каждый её пост?

Ответить
11

Про Альфину напомнить?

Ответить
8

Всё никак не могу понять, почему на неё все смотрят и постят каждый её твит. Азиатская внешность так манит народ, или что?

Ответить
3

Хайпанула на е3, ну и немного позаигрывала с русской аудиторией, вот с неё нового Коджимбу и пытаются слепить для ру-сегмента

Ответить
7

Честно говоря меня уже бл*** тошнит от этих новоиспечённых фанатов кодзимы. Первое время это было забавно, но сейчас от фразы "Кодзима гений" под каждой второй новостью в любой соц. сети и массовой истерии мне просто хочется переселить их всех на марс, назвать эту планету Кодзимой и врубить им там фаервол. 

Да, уверен 90% из этих ублюдков даже не в один мгс не играла. 
Кстати, когда ДС таки выйдет, и все увидят что это максимум хорошая игра с офигенной режессурой, все эти люди начнут массово отрекаться от своих слов и бомбить на совсем наглухо отбитых, которые продолжат скандировать ранее мной сказанное.

Ответить
0

а меня тошнит от "не играл в игры кодзимы" - не шути. Мне вот мгс не заходят совершенно, но бурят все равно гений как не крути

Ответить
4

Бурят реально гений, как ни крути. Если его игры - говно, значит, он на говне смог подняться и раскрутиться. Если его игры не говно - смог сделать крутые игры и на них раскрутился. Если его игры не говно, но бОльшую часть работы за него делали другие - раскрутился на чужом труде, а работники и сами не против.

Ответить
0

Странно конечно, что ты рассуждаешь о гениальности человека, хотя тебе не заходят его игры. Ты что, игровой критик?

Ответить
0

ру-сегмент такой ру-сегмент

Ответить
2

Что-то Йошида поднабрал.

Ответить
1

У него маленький второй подбородок. Просто ракурс такой.

Ответить
0

Маленький второй подбородок - это нестрашно. А вот щёки явно со спины видать :)

Ответить
0

Может себе позволить.

Ответить
2

Так, я не понял... она таки стала "камвхорой" или нет? Просто складывается впечатление, что она "хайпанула" на E3 и понеслась...

Ответить
5

Ага, за ее популярность ее и выгнали из студии 

Ответить
3

Ах ты... насцал в карму. Плохая киса! Плохая!

Ответить
2

Ничего страшного, меня за мое мнение постоянно массово обсыкают. 

Ответить
0

Я думал тапком...

Ответить
0

Тапком уже убили бы.

Ответить
0

Не думаю. Мне кажется ушлая японка просто решила свалить с роли второго плана на передовую. За это ей уважение, умения и храбрости оседлать волну хайпа хватит далеко не у каждого, а уж тем более у скромного японца.
Но тем не менее я не понимаю, почему все так ссутся с неё. 

Ответить
0

Я так понял, она отвечала за разработку Chost of Tsushima. Куда уж главнее?

Ответить
0

к Ghost of Tsushima она вообще никакого отношения не имеет (пока крайней мере пока что), она над Ghostwire: Tokyo работала

Ответить
0

Точно, спутал с другой игрой с призраками. Но у этой игры она во главе разработки стояла. Не думаю, что ей просто так взбрело в голову ещё чего-то выше искать. Имхо, она с Беседкой что-нибудь в плане геймдизайна или сюжета не поделила (полоски хп у призраков и лутбоксы?) и её выперли, чтобы найти человека посговорчивее.

Ответить
0

Так классно руководила разработкой, что у игры даже нет прототипа, а только непонятный синематик да пару артов, и куча идей?
Не удивлюсь если на самом деле беседка после такой огласки на Е3 поинтересовалась, как идёт разработка, и увидев результат просто офигела и решила сменить продюсера.

Ответить
1

Не понял, кем она устроилась?

Ответить
6

Кандидатуру подала на пост председателя (хз вроде так человекстул переводится) SIE Worldwide Studios-эт которые у Сони игры делают.

Ответить
4

Да никем, это видимо наброс по поводу освободившейся должности в Sony

Ответить
0

Аа, понял.

Ответить
1

Еще не кем, анонсировала свою кандидатуру на пост главы Sony Interactive Entertainment
Там вакансия недавно открылась

Ответить
1

Вроде кандидатура главы в Sony Interactive Entertainment

Ответить
–3

Она настолько милая, что можно любые новости с ее участием хавать

Ответить
1

Подозреваю, что рисовать ебак и поднимать руки - недостаточная квалификация.
Но, впрочем, что я могу понимать. Может как раз этого достаточно х)

Ответить
0

Анимешники могли бы и посимпатичнее найти азиатку для воздыханий.

Ответить
0

Нашли, кого форсить...

Ответить
0

Feel really spooky now

Ответить
0

Когда пресет в код вейн запилят?) Ошейник уже +100 к внешности.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]