Google адаптирует рекламные технологии после штрафа от Франции

Google адаптирует рекламные технологии после штрафа от Франции

Французский антимонопольный регулятор оштрафовал Google на 220 миллионов евро (около 19.5 миллиардов рублей). Поводом для этого послужили нарушения в сфере онлайн-рекламы.

Об этом сообщается сайт engadget

Google согласился выплатить штраф и изменить свою рекламную практику после того, как антимонопольный орган Франции обнаружил, что он злоупотребил своим доминирующим положением в области онлайн-рекламы.

Google объяснили, что теперь взаимодействие между менеджером по рекламе и сторонними рекламными сервисами будет улучшено.

Это не первый инцидент Google, так ранее фирму обвинили в том, что через секретные программы она позволяет нужным людям выигрывать рекламные аукционы.

2828
6 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

и круасаны

7
Ответить

Угу, гугл обязательно доработает технику ухода от штрафов)

1
Ответить