Авторский перевод статьи из журнала Spectator про почерк

Меланхолическое эссе британской журналистки Мэри Уэйкфилд о роли рукописного текста в её жизни и его туманных перспективах в цифровую эпоху в мире вообще.

5252

Любопытная статья.
Но встречается много неточностей.
Мы были последним поколением, которое относилось к авторучкам с презрением: «Нет, извините, вы не можете одолжить… Вы испортите перо»We were the last generation to be snotty about fountain pens: ‘No, sorry, you can’t borrow it. You’ll ruin the nib.Мы были последним поколением, что высокомерно высказывалось насчет своих перьевых авторучек (не путать просто с авторучкой! Шариковая авторучка - тоже авторучка): "Нет, извините, не смогу одолжить. Вы погнете перо".
Абсолютно согласен с автором. Я всегда говорил так же, так как мне было жалко даже своих китайцев за два бакса, а уж тем более массовые советские ручки.
И это же эстетическое удовольствие некоторые могут получить рассматривая идиосинкразические петли готических шрифтов, лигатуру – как штрихи прошлых поколений.Не могу найти оригинал.
Здесь точно куча неточностей. В готике, как во всех "широкоперьевых" шрифтах в принципе нет петлей, точнее нет петлей в обычном понимании. Петли - это к поздней рукописной антикве вроде копперплейта. И не лигатуру - лигатуры. "Рассматривать лигатуру" - это осматривать шов на сосуде. В тексте лигатур будет не одна.

5
Ответить