Хэштег развивается при поддержке

Мадс Миккельсен о работе над Death Stranding: «У меня не было сценария. У меня был Хидео» Материал редакции

Актёр рассказал о первых переговорах с Кодзимой по Skype, своём персонаже и впечатлениях от игры.

В закладки
Аудио

Как сообщил Мадс Миккельсен в интервью американскому GQ, первый разговор между ним и Хидео Кодзимой прошёл в Skype. Кодзима показал ему огромную раскадровку своей будущей игры, которая невероятно впечатлила актёра.

Миккельсен также признался, что на него повлияла настоятельная рекомендация Николаса Виндинга Рефна, который сыграл в Death Stranding персонажа Heartman.

Во время разговора в Skype я решил: «Надо сделать это. Я не до конца понимаю, что это такое, но звучит так, как будто это будет весело». А потом мы начали работать, и я оказался в зелёной комнате в шлеме.

Мадс Миккельсен

Актёр также поделился историей о том, как в начале своей карьеры он согласился на съёмки фильма, не зная полностью сценарий, о чём до сих пор жалеет. С тех пор Миккельсен снимается только в картинах, сценарии которых может «изучить от А до Я».

Однако в случае с Death Stranding актёр не знал сценария полностью — у него была лишь огромная раскадровка, которая была больше похожа на графическую новеллу. По словам Миккельсена, игру попросту невозможно было объяснить за пару часов.

Как будто [у меня и у других актёров] были разные кусочки одного пазла. Это было в новинку для меня, играть целые сцены в оборудовании для захвата движений, иногда с другими актёрами, а иногда одному. Приходится держать в уме всю сцену, в которую нужно вдохнуть жизнь — это и есть работа актёра.

Мадс Миккельсен

По мнению Мадса Миккельсена, его персонаж, Клифф Унгер, не относится к злодеям и в разы сложнее, чем может показаться. Актёр воспринимал его как человека, который оказался в сложных обстоятельствах — Клиффу пришлось бороться за свою жизнь и за жизнь своего ребёнка.

На вопрос о том, как изменились его отношения с Кодзимой, Миккельсен ответил, что до сих пор это были рабочие отношения. Он также упомянул, что недавно встретился с геймдизайнером на Comic-Con в Москве и выразил надежду, что их общение продолжится.

Кроме того, Миккельсен рассказал, что Death Stranding произвела на него невероятное впечатление.

Я был просто ошеломлён за те два часа, что я играл. Хотелось просто сидеть там вечно и смотреть, что там находится за очередной горой. Это просто безумие. Мне не с чем сравнивать Death Stranding в мире игр, так как я принадлежу к миру кино и графических романов. И эта игра, на мой взгляд, максимально приблизилась к ожившему графическому роману.

Мадс Миккельсен

На вопрос о колыбельной, которую персонаж Мадса Миккельсена поёт в начале трейлера с датой релиза игры, актёр ответил, что в обычных условиях вряд ли стал бы петь, так как у него получается не слишком хорошо.

Однако при работе над сценой с колыбельной в Death Stranding он чувствовал себя комфортно — эта сцена казалась Миккельсену естественным шагом на пути в мир Хидео Кодзимы.

Актёр также отметил, что если геймдизайнер снова пригласит его поучаствовать в создании игры — он согласится.

Если Хидео предложит, я снова поработаю над видеоиграми. Безусловно. Планирует ли он работать над новыми играми или нет, не знаю. Возможно, у него есть ещё пара идей!

Мадс Миккельсен

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4 и получила высокие оценки критиков — её рейтинг на Metacritic составил 83 балла. Релиз игры на ПК состоится летом 2020 года — одновременно в EGS и Steam.

{ "author_name": "Константин Пьянкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 240, "likes": 288, "favorites": 157, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 81094, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Nov 2019 17:55:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81094, "author_id": 72826, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81094\/get","add":"\/comments\/81094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
240 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

* пошёл шипперить Кодзиму и Миккельсена *

Ответить
88

Ну... За удачный шиппинг. 

Ответить
53

За подробный пейринг

Ответить
31

Описание постельной сцены

Ответить
3

Нашла это в твитторе "Hideo Kojima Doing Things" с описанием "Hideo Kojima holding hands with Mads Mikkelsen".
Нашла я твит конечно потому что его ретвитнул сам Кодзима.

Ответить
14

Будем... Фух...
*глыг глыг глыг глыг глыг*

Ответить
26

О, наконец-то кто-то вкинул оригинал. А то фотожаба с Балтикой настолько завирусилась, что, мне кажется, многие даже не знают, что это не оригинал

Ответить
9

Блин, сам думал, что он реально с Балтикой. Жизнь никогда не будет прежней

Ответить
0

Ну у балтики много импорта, так что недалеко от правды. 

Ответить
0

Да, я поэтому и не подозревал в подмене

Ответить
5

а я думал, что оригинал с монстром

Ответить
0

Всегда предпочитал оригиналы. К тому же оригинал выдал первым по моему запросу в гугле. Кстати, лол, он из статьи на DTF. 

Ответить
0

И вам здоровица... Чего хотите? 

Ответить
2

Просто оставлю это здесь
https://youtu.be/5XFscKvcx7E

Ответить
–81

"Я был просто ошеломлен за те два часа, что я играл."

Я вчера 2 часа смотрел как люди играют на ютубе, они просто бежали из точки А в точку Б, а потом бежали  из точки А в точку Б, а потом бежали из точки А в точку Б. Все что они делали, так это бежали из точки А в точку Б.  Но потом случилось неожиданное и они бежали из точки А в точку Б, доставляли грузы из точки А в точку Б. А пока бежали из точки А в точку Б были скучные драки, за грузы которые нужно доставить из точки А в точку Б, и они это делали, просто бежали из точки А в точку Б...

Ответить
85

Я так когда-то обунылился, играя в МГС.
Играл, веселился, проникался. Потом читаю на Википедии: "Игровой процесс, в основном, заключается в перемещении персонажа из точку А в точку Б". И такой: "Ё-моё... И правда... Чем я занят". И чот приуныл, и аж играть забросил.

До сих пор, правда, не могу понять, почему в Сплинтер Селле, скажем, не перемещение из точки А в точку Б, а в МГСе перемещение, но приуныл основательно.

Ответить
133

Как хорошо, что в интернете есть добрые люди, которые расскажут почему всё что вам нравится - говно. Жаль, что им самим в жизни словно уже давно ничего не нравится.

Ответить
–28

Всем нравится Ведьмак 3, а кому не нравится тот говно. 

Ответить
6

Всем нравится Ведьмак 3

а кому не нравится

Ошибка 404: Логика не найдена. Если всем нравится Ведьмак 3, то нет таких, кому он не нравится.

Ответить
4

Сам говно

Ответить
2

может ты - говно????????????????????????????

Ответить
1

которые расскажут почему всё что вам нравится - говно

Хуже всего то, что им же и поверить можно!

Ответить
–1

Я ведь тоже так могу

Как хорошо, что в интернете есть добрые люди, которые расскажут почему всё что вам не нравится - шедевр. 

Жаль, что им самим в жизни словно уже давно ничего не нравится

Ну, тут возразить уже нечего. Последняя игра от которой я кайфанул, это dark messiah, а ведьмак3 худшая часть в серии и просто ужасная игра с парочкой годных квестов.  

Ответить
0

Жаль, что им самим в жизни словно уже давно ничего не нравится.

похоже на жизу

Ответить
0

sad but true

Ответить
0

Википедия че-то пиздит, потому что в МГС 5 геймплей заключается в стелс-экшене с кучей механик, а перемещения на вертолёте в основном. 

Ответить
40

смотрел на ютубе

Вся суть, своего мнения нет, а написать глупость надо. 

Ответить
–5

А что поменяется в итоге? если человек описал весь игровой процес знаю сейчас скажешь про то как можно развлечь себя занимаясь менджментом не проще ли пойти в циву играть там тоже менджмент

Ответить
31

А может вообще проще пойти в окно прыгнуть нахуй? Что за дибильные сравнения. При чем тут цива, вообще.
Он описал хуйню, которая к игре имеет. мало отношения. Я так про любую игру сказать могу. 

Ответить
22

Я так скажу. Все игры про то чтобы вовремя нажимать определенные кнопки. Предлагаю все игры удалить и оставить только OSU

Ответить
–21

Он описал суть Дса вот что он описал или че будете мне тут вешать лапшу на уши что там что то есть кроме менджмента и путешествия из точки а в точку б?

Ответить
23

Я тебе советую зайти в игру и открыть советы. Почти каждый пункт в нем это отдельная механика в игре. Этих пунктов там к середине игры набирается уже больше 50.
Как тебе такой геймплей? 
Дум тоже хождения из точки а в точку б. От двери до рычага. Дальше что? 

Ответить
–13

Менджмент стал механикой ну ок как скажешь 

Ответить
24

Лол блять. Я бы тебя послал. Да тут нельзя. Совсем уже отупели. 

Ответить
–16

Да нет все нормально менджмент называть механикой вот до чего люди дошли а еще называют доставку из точки а в точку б приключением куда уж там старым рпгшкам Кодзима ведь сделал гениальную игру 

Ответить
15

Давай ты мне не будешь охуительные сказки рассказывать про старые рпгшки. 
Я то прекрасно помню сколько там мусорных принеси подай квестов всегда было. 
Впрочем, ты что в дс не играл, что в старые рпгшки, видимо, не играл.  

Ответить
9

В fallout сплошные "мусорные принеси подай". А ведь там тоже нужно из точки А в точку Б перемещатся)

Ответить
11

Половина игры - это добежать до точки Б и доставить водяной чип в точку А, еще и на время, ужс

Ответить
–7

Ага только в Дсе это называют гениальностью вот только что было в старых Рпгшках во время этих кв и что в Дсе происходит правильно нихуя на тебя скидывают тупых болванов мулов и якобы злых духов которые никакой сложности не представляют да не гениальная игра от Кодзимы просто челядь не понимает 

Ответить
6

Про гениальность я не говорил. Прекрати выдумывать факты из воздуха. Ты сам с собой уже там срешься? 

Ответить
–5

Ну вы же говорите на сколько это крутая механика менджмент(нет) я сказал в циве тоже есть менджмент но только почему то цива так не расхайпана в том числе и Сид Мейер 

Ответить
9

Что ты несешь вообще. Ты игру хоть запускал? 

Ответить
0

Слушай, или в кубики играй или что там тебе интересно? На игрушечной лошадке кататься? И не напрягай мозг, пытаясь сформулировать мысли - чего нет, того нет.

Ответить
0

Слушай, иди в кубики играй или что там тебе интересно? На игрушечной лошадке кататься? И не напрягай мозг, пытаясь сформулировать мысли - чего нет, того нет.

Ответить
0

Иди таскай грузы из точки а в точку б называя это гениальностью и покупая кинцо за 5к на Некст ген Кодзима такое же дерьмецо выпустит а вы как хомячки будете кушать причмокивая 

Ответить
1

Нее , в старых играх ты должен был сначала понять что вообще тебя просят принести, узнать где искать, перелопатить половину локации и только с сорванными нервами в гайде вычитать что эту хрень можно найти только со следующей главы) 

Ответить
3

Я за тебя могу сделать. @Артур Ли иди в жопу. 
Ведьмак 3 это тоже, видимо, точка А, точка Б по следам. 

Ответить
1

Нахуй послать можно. Если никто не пожалуется, то даже коммент не почистят. Я проверял. 

Ответить
3

Если отвлечься от DS - meh, Вы как-то пренебрежительно относитесь к управлению ресурсами, а ведь эта механика интересна сама по себе и существует достаточно много интересных игр с ней в главной роли, и не меньше игр где она является одной из ключевых. 
Тот же Dwarf Fortress, This is police, This war of mine и тд и тп, самые разные стратегии по сути про тот же баланс циферек.
Ну а популярность, или наоборот - непопулярность игр, не очень понимаю почему она должна кого-то волновать.

Ответить
3

Как тебе такой геймплей?

Как и большинству, полагаю. Им не нравится максимально точный на данный момент симулятор курьера с балансировкой грузов и сменой ботиночек, а также зубодробительными путешествиями от камня до камня. Их, в принципе, понять можно. Не такого люди ждут, когда садятся поиграть во что-то вечерком. С другой стороны есть и те, кому поездки в РДР2 показались не скучными, а "медитативными". Этим зайдет. Агриться одним на других смысла ноль, абсолютно разные ожидания от игр.

Ответить
10

Я агрюсь только на тех кто пытается высказывать свое мнение не играя в игры. Если бы он поиграл и ему не понравилось, был бы другой разговор 

Ответить
–2

Просмотра более чем достаточно, тут я с ним солидарен. Можно ошибиться в большую сторону, но не в меньшую. Если человеку не нравится ходьба по однообразным локациям - никакая продвинутая механика ходьбы его от этого не спасет. Если человек в принципе видит, что большую часть времени ему придется заниматься не интересными ему активностями, то игра очевидно не для него. Для этого играть не нужно.

Ответить
9

А ты сам играл? Просто я заметил интересную тенденцию, что почти все, кто тут говорят, что посмотреть геймплей достаточно, сами, конечно же, не играли, а смотрели стримы (хорошо если дольше пары часов). Есть и те, кто играли и им не зашло, к таким у меня никаких претензий нет, но таких тут меньшинство. А в свою очередь почти все, кто играл, утверждают, что геймплей в игре есть, механик тонна, и большинство из них проработаны достаточно глубоко. Интересно, почему так? Наверно все те, кто играл и кому понравилось, просто оправдывают то, на что потратили деньги, не иначе. Ну точно не из-за того, что они банально знакомы с объектом обсуждения не опосредованно, а напрямую.
P.S.: Если ты играл сам — то это не к тебе претензия, а мысли вслух.

Ответить
1

Я полностью с таким подходом не согласен. Вот и поговорили. Я понимаю что страна бедная а 4500 за игру это немало. Но тут уж как говорится сами виноваты. 
Нечего тогда не вообще обсуждать пытаться раз не играл и не можешь себе позволить. 

Ответить
–1

Жаль, что аргументов в пользу своей позиции у тебя ноль. С таким подходом никакой дискуссии и быть не может.

Ответить
6

Аргумент это здравый смысл. Что бы что то оценивать - это надо самому попробовать. 

Ответить
–4

Надо ли пробовать фекалии чтобы понять, что они не вкусные? Надо ли ломать руку чтобы понять, что это больно? Нужно ли пытаться играть в футбол, если ты ненавидишь бегать? Ну и далее по списку. Всегда есть очевидные факторы, которых достаточно, чтобы перевесить любые плюсы. И разумеется такие факторы индивидуальны. Что вам кажется недостаточной причиной отбрасывать некий опыт для другого окажется определяющим фактором. Такие вещи надо просто принять, а не переть против них.

Ответить
12

А надо ли пробовать фарфале с индейкой под устричным соусом и кусочками маракуйя что бы понять вкусно это или нет?
Постоянно про это говно говорят, только совсем отбитый туебень его в пример не приводил

Ответить
–3

А надо ли пробовать фарфале с индейкой под устричным соусом и кусочками маракуйя что бы понять вкусно это или нет?

Надо, потому что неочевидно вкусно или нет. С говном - очевидно. Так что как и с физическими увечьями - это неприятно, если ты не мазохист. А вот всякие плетки и подобный стафф для постельных игрищ уже вызывает вопросы: увечий оно не наносит, а легкий уровень боли может и понравиться. Не надо пытаться себя утопить чтобы понять, что воздух - заебись, а без него - не заебись. А вот стоит ли менять состав воздуха? Уже не так очевидно. Добавляешь в состав больше азота или кислорода и в теле начинают возникать интересные эффекты.
TL;DR есть очевидно плохо и не очевидно плохо. Если очевидно плохо - не лезь, если не очевидно - подумой.

Ответить
10

Ну так ты не говно пробуй
А в игру поиграй

Ответить
0

Я не отбитый туебень.

Ответить
1

Ты отбитый туебень 

Ответить
4

Аналогия с фекалиями это глупо. Мы говорим про искусство, а не про твою бытовую чушь. 

Ответить
–5

Геймплей - не искусство.

Ответить
5

Игра это комплексная вещь  и их надо оценивать соответствующие. А не за 10 минут видео на ютубе. 

Ответить
–2

Как я уже говорил, если мне по некоторым причинам не нравится тратить многие часы на передвижение из точки А в точку Б, то какой бы там ни был сюжет, какой бы проработанной ни была механика ходьбы - я даже пробовать это не стану, просто потому что я выделяю не так много времени на игры и хотелось бы более концентрированного геймплея. Чтобы понять, что перемещения - основа геймплея, много времени не надо. Достаточно послушать интервью Кодзимы, даже играть не нужно. И вот с такими исходными даже если бы там была игра поколения, я бы в нее играть не стал просто потому что мне оно не нужно. Другое дело онлайн/оффлайн сессионки. Останавлиющего фактора нет и уже действительно нужно ориентировать на геймплей. Игры, конечно, комплексные, но есть вещи, которые для меня неприемлимы. И таких примеров достаточно. Кому-то не нравится пиксельная графика настолько, что люди даже не пытаются в это играть, потому что то, что они будут вынуждены наблюдать все время, вызывает отторжение. Кому-то не нравится мультяшный стиль всяких Овервотчей. Некоторые люди не любят игры со стрельбойи не играют, если игры нельзя пройти без убийств. Кого-то отталкивают РПГ со стенами текста. Это просто выбор людей - максимизировать удовольствие от хобби, а не превозмогать.

Ответить
3

Игра не ограничивается передвижениями из точки а в точку б. Этого не увидеть по 10 минутам на ютубе. 

Ответить
0

Ты в геймплей играешь или в игру? Целое больше суммы его частей - эмерджентность сложных игр высока.

Ответить
0

Каждый не спроста знает вкус первого примера и ощущение от второго.

Ответить
2

Как же вы,говноведы,остопиздинели мне со своими апелляциями к этому ебучему примеру с говном: мол, "Надо ли пробовать фекалии чтобы понять, что они не вкусные?". У тебя нет логически достаточных оснований считать, что говно не может быть вкусным. НЕТ. Просто потому,что тебе неоткуда было их взять,ведь всё остальное человечество НЕ УМЕЕТ стопроцентно определять -  являются ли его представления о тех или иных аспектах окружающего его мира истинными,или не являются таковыми. Зато,ты можешь предполагать и допускать это - что ты,собственно,и делаешь. Я допускаю,что ты мог взять их откуда-то ещё. Но тогда,тебе придётся объяснить то,откуда, и почему нам стоит им доверять.
А теперь, начинается самое интересное. В данном вопросе,при прочих равных,человек,который говно на вкус попробовал, ВСЕГДА будет ближе к истине чем тот, кто этого не сделал.  Так же и с играми: при прочих равных, тот,кто и глянул обзор,и поиграл в игру, ВСЕГДА будет ближе к истине чем тот,кто посмотрел обзор,но не играл в игру. А ещё,может статься так, что тот,кто играл в игру,но не смотрел обзор, будет более прав чем тот,кто....ну ты понял. Как и наоборот. Просто потому,что ему ПОВЕЗЛО сразу натолкнуться на ВСЁ то,благодаря чему игра является более хорошей,чем плохой(или наоборот,соответственно).
Вывода не будет. Делай с этой информацией всё,что захочешь.
P.S. всё вышесказанное касается в том числе и себя самого.

Ответить
1

Ни фига. Просмотра не достаточно. Покрайней мере в этой игре. 

Ответить
3

как его достаточно, когда при просмотре видео, ты не выбираешь маршрут, не думаешь над преодолением препятствий, не управляешь персонажем в котором есть инерция при спуске, подъеме, наклоне, которую нужно контролировать? Нет тех процессов которые протекают у того кто играет, банально даже отклика управления не чувствуешь, которое тут играет роль, я хз. Это как в гранд туризмо на реализме, по видео машинка катиться, но на деле там куча физических процессов происходит, при повороте руля, переключении передач и нажатие педалей. И это пздц какая верхушка айзберга.

Ответить
1

нене, от одной арене к другой, собственно геймплей всей игры :D

Ответить
7

А что поменяется в итоге?

Всё? Именно геймплейный опыт даёт искреннее вовлечение во всё, втч историю. И именно за этот эксперимент дизайна комплексного опыта, настоящей и пока единственной киноигры - Кодзима поплатится хейтом от хомячков.

Ответить
–1

Что именно все? там обычный менджмент не больше не меньше так же как и в гребанной Call of duty стрельба по тупым болванчиков только возвели это все до абсолюта что это гениальный геймплей и прям Кодзима стал первооткрывателем(нет)

Ответить
11

Где написано что геймплей гениальный? Хотя, с точки зрения технической реализации там действительно что-то окологениальное, на Манжетах ГД механики разбирали.
Суть в том, что исключая геймплей ты воспринимаешь историю иначе. Как минимум из-за банального отсутствия сопричастности с тем что герои говорят. Сэму было тяжело пройти целую страну и убеждать всяких отщепенцев присоединится? Но он делал ради какой-то своей цели? ДА НЕТ, фигня какая-то я же кИнО тупое смотрю. Или сказали тяжело значит тяжело? А как же любимый ещё заумными писаками из 20 века: "показывай, а не рассказывай"? Вот вы себе просмотром кина DS РАССКАЗАЛИ. Впрочем это только ваше бремя и дело, живите как хотите)
В этом же весь смысл и именно тот момент, что выделяет игры среди прочих медиумов.

Ответить
3

Что ты несешь? Посмотрел геймлей составил свое мнение. Которое тебе судя по всему не понравилось, надо написать глупость. 

Ответить
4

Нет, у тебя нет своего мнения. Ты в игре не играл. 

Ответить
1

пфф, и не буду играть, по моему мнению, эта игра не стоит покупки))) 

Ответить
3

У тебя нет своего мнения. В игру ты не играл. И ничего о ней говорить не можешь. Лучше сиди молча:3

Ответить
–6

Вернись в курятник и закрой за собой дверь

Ответить
10

Смешно. Человек который не играл в игру, срет на форуме, пишет откровенную ложь и чушь, пытается мне что то доказать. Я в отличие от тебя в игру играл и знаю какая она на самом деле. Твоё "мнение" гроша ломаного не стоит. Дешёвка. 

Ответить
–14

Не знаю во что ты там играл в своем курятнике, но совершенно точно тебе лучше из него не влезать. Так что давай, кукарекай от сюда. 

Ответить
9

Вот и все. Был пойман за руку. Аргументов нет. За то способность писать чушь имеется. 

Ответить
–9

Мне кажется тебе просто обидно, что тебя развели на покупку этой скучной игры. 

Ответить
5

Ты не знаешь какая она. Твой тезис о скучности невалидный. Не вижу смысла продолжать разговор. 

Ответить
1

ты не знаешь какая она

а какая она? расскажи.
я играл.

Ответить
–4

Ну так чего ты так усираешься тогда?)

Ответить
0

вот пока до сюда не дочитал думал ты поехавший

Ответить
3

Death Stranding - не та игра, которую можно пройти на ютубе. Смотря ролики она мне тоже не особо нравилась, и я думал что будет скука сплошная.
Но все-таки решился купить, и не пожалел, за ~18 часов мне пока ни разу не было скучно. Постоянно подкидывают новые механики, новые детали и фишки.

Ответить
19

гонки - приехать в из точки А в точку Б

шутеры - бежать из точки А в точку Б, попутно стреляя

рпг - тыкать в варианты диалога, чтобы потом бежать из точки А в точку Б

можно продолжить и дальше аналогию

Ответить
6

Если бы так... Если посмотреть 4-х часовой стрим, то где-то раз в час минут на 20 будет показываться оголённый главный герой. Прикинь такое же, но в Euro Track Simulator? Типа довёз груз, а потом смотришь как твой дальнобойщик смывает трудовой пот.

Ответить
2

Блин, я очень долго придумывал как это все обыграть, но не смог придумать, так что просто держи олдовый мем. 

Ответить
4

Вспомнил тут , как я недавно целую ночь провел за игрой в Квейк. Я бегал и стрелял во врагов , бегал и стрелял во врагов , бегал и стрелял во врагов, бегал и стрелял во врагов...

Ответить
2

Хехе,жду момента когда ты дойдешь почти до конца игры сквозь боль и слёзы,а потом тебе скажут:Добрался?Молодец а теперь давай пешочком до конца Карты откуда ты начал. Ходить,ты любишь ходьбу мой юный друг?А я рад что мой кошмар наконец-то закончился

Ответить
1

Не думаю что я вообще стану покупать эту игру, разве что, когда она будет стоить совсем копейки, десятки часов скуки ради сюжета... Я это уже в МГС проходил

Ответить
2

Кстати в конце как и с МГС 4 снова ролик с объяснениями на час другой. 

Ответить
3

Я просто по обзорам думал, что там рили очень сложно перемещаться, что приходиться часто использовать лестницы и иное снаряжение. Но люди просто бегают, по скалам, воде, грязи, просто бегут и все, да, иногда они смешно падают, быстро собирают упавшее и бегут дальше, 1 раз видел, как чел спустился по веревке. 

Ответить
2

Да это игроки раздули что вот тут нужно прям грамотно подходить иначе не пройдешь игру вон Дс проходили на танцевальном коврике и ничего 

Ответить
5

Прелесть Death Stranding в том, что ты можешь её проходить как угодно вообще. Можешь пешком в экзоскелете, можешь по грязи и дерьмищу на грузовкие, можешь дороги выстроить и на мотоцикле по ним кататься, можешь зиплайнов настроить по всей карте и летать. Можешь ходить в зоны с BT, можешь сверяться с прогнозом погоды и заранее их обежать, если это возможно. К мулам и террористам можешь тоже не ходить, а можешь отыгрывать Рэмбо (можешь даже убивать людей, только у этого будут ебать какие последствия).
Игра не считает, что должна тебя развлекать. Она просто даёт тебе набор инструментов и говорит "ебись как хочешь". ААА-тайтлы сейчас редко такими бывают.

Ответить
4

Сударь вы вообще в игру играли?
1. На грузовиках и мотоциклах спокойно не подучится кататься ибо везде булыжники мешают
2 Мосты ты тоже выстроить не сможешь ибо это надо куча ресурсов и работа других игроков,у меня игроки смогли построить только один более менее мост. 
3. Зиплайны конечно хорошие штуки я согласен,но бывает так что их ставят вообще не удобно и не комфортно или словно троллят тебя ибо бывает с них никуда нельзя попасть
4. Никаких последствий в убийстве нет, тип тварей будет больше,но там и в конце игры их будет чертовски много, так что это не влияет. 
5. Ладно бы оно так было,мол развлеки себя. Но что за монстр мог придумать задание где надо добежать чёт отдать,потом вернуться и снова потом туда же пойти?
про последние задание где с конца карты надо идти обратно откуда ты начал это вообще издевательство. 

Ответить
1

Закончил проходить на харде два часа назад.
1. git gud. На мотоциклах проблемы в каменистой местности могут быть, но я про грузовики говорил. У них с этим всё нормально, если слишком сильно в горы не лезть.
2. Я ни слова про мосты не сказал.
3. Адаптируйся и используй максимум. Или ставь свои правильно, никто не запрещает.
4. В конце игры просто много где дожди идут. Но BT никогда нет в зонах с мулами/террористами. Будешь убивать - будут и там. Более того, это просто для хардкору на пути обратно, после финальных титров погода в игре становится нормальной.
5. Ты про какое задание? Про доктора и маунтанира что ли? Проходится зиплайнами. Я специально проверил футажи, у меня эти квесты заняли 18 минут. Если ты про Маму, то наполовину я её отвёз зиплайнами, наполовину по горам тащил. Пару раз упал на неё и даже прибомбил слегка, но ничего принципиально плохого в этом не вижу. Последний забег - это вообще было шикарно, потому что тебя выпускают в мир пустым и без принтера. Было охуенно. Я в открытом мире так впервые умер.

Читай, пожалуйста, внимательней, прежде чем странные вещи в ответ писать. И изучай игру подробней.

Ответить
1

Золотые слова. У меня реально ощущение, что многим так не зашло из-за того, что они просто игнорируют простейшие постройки по ходу дела, вроде зиплайнов. Грамотная расстановка последних позволяет чувствовать себя как дома по всей большой карте второй локации. У меня она почти вся была протянута зиплайнами. Моими и других игроков. При этом я даже не бегал ставить их специально, а просто таскал с собой 3-4 ПХК по дефолту и ставил во всех актуальных местах.

Ответить
1

А вот у меня их 0 было. Круто не правда ли?

Ответить
1

Ты в оффлайне играл что ли? Впрочем даже в оффлайне ничто не мешает ставить зиплайны самому, так и так в каждой большой точке карты нужно побывать по 2-3 раза минимум.

Ответить
0

Знаешь таскать 2-3 ПХК которые весят по 5 кг+груз сверху+всё остальное. Это надо дойти сначала, потом пройти 300м и ставить ещё один зиплайн где потом есть вероятность что ты им может даже уже и воспользуешься. Я играл онлайн, пользы от игроков не шипком много было

Ответить
0

Какая дальность у троса второго уровня? 

Ответить
0

Пф,разумеется изи проходится зиплайнами но их надо самому таскать, на игроков надежды никакой нет. Я не говорил что бт рядом с мулами\террористами, а говорил че после у меня шли. Так что читай внимательней. 

Ответить
2

Цитирую тебя, ты сказал
4. Никаких последствий в убийстве нет, тип тварей будет больше,но там и в конце игры их будет чертовски много, так что это не влияет. 

На что я ответил
4. В конце игры просто много где дожди идут. Но BT никогда нет в зонах с мулами/террористами. Будешь убивать - будут и там

Ты сказал "не влияет", я сказал что влияет и объяснил как.
Пф,разумеется изи проходится зиплайнами но их надо самому таскать

О нет, ЭТА ИГРА ЗАСТАВЛЯЕТ В СЕБЯ ИГРАТЬ! ШОК

Ответить
1

Она заставляет делать то чем я занимался часов 50 а это не капли не весело и не интересно(до 3ей главы разве что) про убогий сюжет который слили в трейлерах и интервью с Кодзимой который все проспойлерил так и вовсе убил интерес к игре+ все знания нам дают в местной википедии, а потом персонажи начинают рассказывать свои теории и думать что я от этого буду в шоке. Чел, ты мне на электронку как бы все присылал и говорил уже про это. Зачем дважды мне повторять?Сюрприз не удался. 

Ответить
0

Ок, я понял. У тебя кончились аргументы за геймплей и ты начал критиковать сюжет. Мне, зачем-то, хотя я про сценарий вообще ни слова не сказал.
Она заставляет делать то чем я занимался часов 50 а это не капли не весело и не интересно(до 3ей главы разве что)

Я проверил футажи, прошёл игру за 43 с половиной часа. По горам уже откровенно заленился грузы таскать, разве что зипы расставил на будущее, которыми потом не пользовался почти. Ты просто гриндил там, где этого делать не стоило, а потом столкнулся с отторжением. Это нормально, но игра в этом не виновата.
Чел, ты мне на электронку как бы все присылал и говорил уже про это.

Ты, скорее всего, говоришь про интервью. Это не электронная почта, а архивные записи, их тебе не персонажи присылают. Электронную почту шлют только неписи из бункеров, за редкими исключениями, вроде. Боюсь соврать, потому что спустя полигры я все эти записки читал по диагонали.

Ответить
1

Не суть,ок интервью,но ты понял о чем я

Ответить
1

И ради чего?Доставить криптобионитов которых везде растут как грязи и можно бы буквально выйти чуток из здания и набрать их?
-Алло курьер?
-Да?
-Принеси мне пивка из холодильника,а то тянуться чёт лень

Ответить
1

Они под штормом были и побоялись выходить. Как хорошо что есть Сэм, который не только принесёт пожрать, но ещё и больших BT поубивает.
Слушай, у игры действительно местами есть траблы с адекватностью сценария (например СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ Фрэджайл решает сказать о том, что Амелия руководила Хиггсом и Клиффордом, не в первый же раз, когда они общались после боссфайта с Хиггсом, а ЧЕРЕЗ РАЗ, что просто невероятная глупость), но твои претензии какие-то совсем мимо.

Ответить
1

Там таких претензий хреналион. От непонятных претензий Амелии зачем ей это все и тип это необратимо до Хигса у которого было 0 мотивации. Лан хоть с Хигсом ещё более менее понятно. Про то почему именно Берег я вообще не понял кроме того что Амелия думала о нем,почему Хартман на тот же Берег попадает а почему у Клиффа боевой берег,при чем тут провода и почему именно отпечатки ладоней когда БТ куда нибудь идёт. Почему не раскрыли особенность того что Сэм боится прикосновений в игре епт про прикосновения,ладони и рукопожатия. Кодзима ничего не сделал,он загуглил тупо мосты,руки ,связи и по мелочи и перемешал все это в блендере. И я прав ибо в игре много отсылок на это. 

Ответить
0

Сорри, я нихера не понял. Мешанина какая-то.

Ответить
1

Да там полчаса ехать, уж это-то не должно составлять проблем если дошел до этого момента и проникся духом экспедиций. Эта игра не про экшон, а про путешествия сквозь жизнь и время.

Ответить
0

Последствия есть вроде как, будет вроде бы выброс пустоты, если в крематорий мёртвое тело не засунуть.

Ответить
0

а можешь отыгрывать Рэмбо (можешь даже убивать людей, только у этого будут ебать какие последствия).

я бы посмотрел на такой геймплей. типа чел с целью замостить все кратерами

Ответить
0

Наверняка кто-то уже прошёл так х)

Ответить
0

Не, местами реально бывает сложно особенно где гора и везде снег. 

Ответить
–1

в мгс хотя бы геймплей есть

Ответить
0

боевая система=геймплей?

Ответить
0

И в этой игре тоже.

Ответить
1

Серьезно? Доехал на двух тачках по ровным дорогам, попутно попинывая БТ. Нужную снарягу взял в Горном. 

Ответить
0

Да ладно, а что такого? В Need for Speed Most Wanted вон тоже в конце соревнуешься с гонщиком, которому проиграл в самом начале.

Ответить
2

Неее тут вообще не тоже самое. Близжащий аналог это дмс4 если играл то поймёшь о чем я и навязанные битвы с боссом типа гигантского кита. 

Ответить
1

А мне, кстати, вкатило. Такое ощущение дороги домой после тяжелого пути, как раз чтобы осмыслить последние события

Ответить
1

Это можно сделать красивом роликом, а не заставлять меня проходить снова через кошмар и сражаться с китом который вообще не к месту. 

Ответить
1

Да ну, какой там кошмар. В большинстве зон, где раньше были BT, теперь просто эти чёрные «медузы», не знаю как их ещё назвать, мимо которых можно просто пробежать/проехать. И бой с китом был красивым. Я бы наоборот расстроился, если бы после такого-то пути весь обратный путь показали мимолетным роликом, уж больно я хотел ещё в последний раз прогуляться по всем этим местам

Ответить
1

Вот только ты проезжаешь медуз, потом можешь наткнуться на ещё одного босса, но я его объехал, но потом я налетел на 4 Львов боссов, потом снова на БТ потом на террористов которые меня убили и представь себе игра мне написала ORDDER FAILED и пришлось мне начинать с  сааааааамого начала. Отличная прогулка до дома не правда ли?Подумать же можно о всяко да?Ну да,совсем не кошмар. Изи прогулочка. 

Ответить
0

В игре есть ручные сохранения.

Ответить
0

Пробовал,на том моменте не помогло да я и не знал что реальный Game over будет. Кодзима соврал

Ответить
0

Не врал он.

Ответить
0

Близжащий аналог это дмс4 если играл то поймёшь о чем я

Поочерёдно нападают боссы, которые встречались на разных уровнях башни? Наслышан.

Ответить
3

Идёшь обратно откуда ты пришёл. Вот о чем я. 

Ответить
0

Я с этого года момента отпал кстати, я думал уже конец игры а потом за Дантэ по этим локациям, честно говоря противно было возвращаться в ддунгли и замок...

Ответить
1

За Данте хоть чёт меняется. А тут что?Добрался до конца карты?Молодец, теперь беги обратно и прихвати криптобионитов которые растут на расстоянии вытянутой руки и сразись-ка по пути с боссом китом. 

Ответить
0

Таааак, а ну тихо лять, я жду выход на пк!!!! За Данте мне больше понравилось, за Ниро нудно как-то было, да и стиль игры у Данте другой, без этой сраной руки, к которой привыкаешь и без неё первое время не привычно

Ответить
0

Okay.jpg :C

Ответить
0

А вообще, в твоём посте тоже спойлер, его бы прикрыть как-нибудь)

Ответить
0

Такой-то спойлер что даже Коджимбо вставлял его в свой трейлер. И когда Амелия расшифровала своё имя то я закатил глаза как Тони Старк ибо помню что в интервью Кодзима про это уже говорил. 

Ответить
0

Да, ладно. Не так уж тяжело было назад вернуться. Меня только напрягло что скайбокс поставили уродский вместо красивого.

Ответить
0

Вот только ты проезжаешь медуз, потом можешь наткнуться на ещё одного босса, но я его объехал, но потом я налетел на 4 Львов боссов, потом снова на БТ потом на террористов которые меня убили и представь себе игра мне написала ORDDER FAILED и пришлось мне начинать с сааааааамого начала. Отличная прогулка до дома не правда ли?Подумать же можно о всяко да?Ну да,совсем не кошмар. Изи прогулочка. 

Ответить
0

Там была идея, что по дороге назад хиральные принтеры не работают и надо рассчитывать только на помощь других игроков которые тебе сложили пушек в базы и почтовые ящики. Но у меня было шаром покати, так что боссов разбирал в основном из дропа уже во время боя.

Короче задумка норм, а реализация не очень удалась.

Ответить