Акции производителя напитка Monster Energy подскочили в цене после релиза Death Stranding — но это совпадение

На самом деле компания подорожала после успешного квартального отчёта.

Акции производителя напитка Monster Energy подскочили в цене после релиза Death Stranding — но это совпадение
19K19K открытий

Капец, совершенно не навязчивая реклама. Тревожный звоночек для будущих сингловых игр.

Ответить

Если деньги с рекламы идут на создание неплохой игры без микротранзакций, dlc и лутбоксов то почему бы и нет.

Ответить

Тоже такого мнения. В дикий ахуй вообще выпал, когда мне прямо в ебасосину сунули рекламу.

Ответить

Где-то один Тимур Бекмамбетов задумался о производстве игр

Ответить

Хз, я скорее заорал с этого, чем расстроился.
Забавно видеть что-то такое знакомое и обыденное в мире, где есть хиральная сеть и бичи, что тащат тебя в грязь, если ты будешь дышать рядом с ними.

Напоминает впечатление от вывески с "Пицца Хат" в "Назад в будущее".

И сразу начинаешь задумываться: зелёный монстр - единственный, что они умеют делать? Или есть другие вкусы? А как другие бренды поживают? Где фабрики для производства этого говна находятся?

Ответить

Как будто в первый раз вообще. Просто у них кричащий дизайн, поэтому в глаза бросается. 

Ответить

Помню начал играть в третий Splinter Cell, так там Сэм Фишер Холлс жрёт перед заданием Airwaves.
Кстати, штука действительно старая и распространённая.

Ответить