Как я стал геймдизайнером

Когда я хотел стать геймдизайнером, я искал статейки, где пишут как ими становились. Было мало инфы, поэтому пишу для тех, кому актуально. Или может быть интересно.

Как я стал геймдизайнером
1818 показов
7.8K7.8K открытий
11 репост

У меня нет вышки, продвинутого английского, знания теории вероятности, комбинаторики, опыта работы с балансом, таблицей ExcelА зачем все это нужно геймдизайнеру? Разве ему не достаточно знаний работы в игровых движках и языков программирования?

Ответить

Игры - это цифры с выводом в картинках. Делать правильный урон при столкновениях, рассчитывать векторы скорости, настраивать экономику, балансировать персонажей с учетом разных статов и их "веса"... Вышеперечисленные навыки уж точно не будут лишними.

Ответить

Без языков программирования и умения работать в движке ты можешь быть геймдизайнером
Без умений "делать баланс" (ага, в экселе), считать шансы выпадения и прочей математики - не можешь. 
Ну в крайнем случае - нарративщиком и джуном-заводителем контента. 

п.с. бегать по старым коментам и ставить минусы, когда сам написал фигню - оч по взрослому, чувак. 

Ответить

В рынке труда много требований к таким навыкам, естественно, что хватает и других, которые всего этого не требуют.

Ответить

Мало того что недостаточно, так ещё и необязательно 🙂
У меня больше 5 лет опыта, я языков программирования я не знаю - не нравятся они мне ))

Ответить