Китайский игрок потратил на персонажа 1,4 миллиона долларов — а его друг продал этого героя за 552 доллара

Владелец персонажа подал в суд на своего товарища, который в оправдание заявил, что планировал выставить цену в 55 200 долларов, но опечатался.

Justice Online — первая в мире игра, в которой одновременно использовались технологии трассировки лучей и DLSS
Justice Online — первая в мире игра, в которой одновременно использовались технологии трассировки лучей и DLSS

Игрок, который создал и развивал персонажа в многопользовательской ролевой игре Justice Online, на время передал его другу, который собирался вернуть героя обратно за 388 тысяч юаней (55 200 долларов, или 3 миллиона 477 тысяч рублей).

Однако временный владелец персонажа ошибся и выставил цену в 3888 юаней (552 доллара, или 35 тысяч рублей) — по его словам, это произошло из-за переутомления, вызванного длительной игровой сессией.

Заседание суда провинции Сычуань по делу о продаже героя из Justice Online за 552 доллара
Заседание суда провинции Сычуань по делу о продаже героя из Justice Online за 552 доллара

В результате героя заметил и приобрёл на торговой площадке другой игрок, а создатель персонажа подал на своего друга и на корпорацию NetEase — издателя Justice Online — в верховный суд провинции Сычуань.

По итогам судебного разбирательства NetEase отменила покупку персонажа, а истец выплатил игроку, которому удалось приобрести героя за 552 доллара, компенсацию в размере 90 тысяч юаней (около 12 тысяч долларов, или 756 тысяч рублей).

В социальных сетях суда провинции Сычуань это дело представили как показательный пример защиты цифрового имущества — и как напоминание игрокам о том, что им не нужно тратить слишком много денег на игры.

17K17K открытий