Джей Джей Абрамс и Оскар Айзек в гостях у Кодзимы Материал редакции

А ведь второй говорил, что хочет сыграть Солида Снейка.

По традиции, оба расписались на стене для гостей Kojima Productions.

And thanks Oscar for the message as well! https://t.co/W3utihRs5C
Thanks JJ for giving the message on our kitchen board. https://t.co/tFGGmFy6Z0

Сам по себе визит носит дружеский характер, однако Оскар Айзек на полном серьёзе говорил, что хочет сыграть Солида Снейка в экранизации Metal Gear, а её режиссёр Джордан Вот-Робертс, друг Хидео Кодзимы, поддержал его кандидатуру. Официально кастинг ещё не начался.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439"], "comments": 113, "likes": 149, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 86228, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Dec 2019 09:45:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86228, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86228\/get","add":"\/comments\/86228\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86228"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

хм, стена автографов, а он хитрый. Потом продаст и еще одну студию откроет.

Ответить
7

Жить надо так, чтобы у тебя была стена автографов

Ответить
92

Не согласен, жить надо так, чтобы в твоем офисе висело твое огромное каноническое изображение)))

Ответить
8

Нарциссизм - это годно, поддерживаю)

Ответить
9

Два чая этому господину!

Ответить
1

Твердыня одобряет

Ответить
21

Твердыня

Ответить
5

Никогда не понимал людей, сохраняющих PNG как JPG...

Ответить
5

При сохранении png в jpg добавляется белая подложка. Скорее всего, это принтскрин png открытого в редакторе 🤢

Ответить
0

С телефона первое что попалось скачал

Ответить
0

легче фон в фотошопе отделять

Ответить
0

Откуда сие?

Ответить
0

А ты как думаешь?

Ответить
0

Я не думаю, мне это действо противно во всех смыслах.
Вольво? 🤔

Ответить
0

Вольво.

Ответить
0

❤️

Ответить
0

Причем не так что бы ты брал эти автографы, а люди приходили и сами их оставляли)

Ответить
0

мне пока только в трудовой автофграфы ставят с удовольствием, шоб свалил побыстрее и не возвращался (

Ответить
11

Якут снова что-то мутит!

Ответить
33

Айзек будет гг Silent Hills 

Ответить
26

Пусть мутит, полезно. Лишь бы денег дали.

Ответить
0

Да кто же против!?)))

Ответить
2

Konami

Ответить
9

Оскар Айзек на полном серьёзе говорил, что хочет сыграть Солида Снейка

Я бы посмотрел на такого сексуального Снейка.

Ответить
12

Я чето думал сыграть в смысле на консоли

Ответить
–27

Все от хайпа не отойдут.А тем временем это говно только человек 30 теперь стримит.
После недели с релиза хайп стух и все поняли какая игра унылая...

Ответить
22

Месяц прошёл, чё стримить в сингл игре? 

Ответить
10

Крутая игра, не говно и не унылая. А количество тех, кто её стримит - ничего не говорит. И их не 30.

Ответить
–15

Вначале было около 800.вчера смотрел 36.
И все кого спрашивал говорили муть унылая.Я поиграл часа 3 и удалил нахер.
Один знакомый прошел и в итоге сказал что сюжет шизоидный и все растянуто.

Ответить
8

Да, ведь если люди какие-то говорят, что это муть унылая, то так и есть. И количество людей, который стримят, тоже что-то значит, ага. А вдруг отдыхают, работают и так далее?

Ответить
5

Да пиздит он. При наличии игры, он вдруг полез смотреть трансляции, ага

Ответить
–2

Ты слепой?Я сказал сто удалил нахер это говно,и диск отдал.
И стримы я не этого говна смотрел,список открываешь и там видно что в топе.И вашу блевотину в конце списка увидел.

Ответить
1

Сам ты говно!

Ответить
–1

Не воняй чмо:)

Ответить
0

да-да, так я и поверил. Может поделишься с нами своей статой? А то тут один уже хейтер есть, который почему то игнорирует все предложения показать статистику. 

Кстати, я наиграл более 140 часов в эту "блевотину". Очень "скучная" игра

Ответить
–2

А мне знакомых мнение как то авторитетнее твоего...
И у всех кто говорит что игра супер есть оговорка что нужно часов 5 наиграть.
Только вот на кой хрен терпеть если в начале унылое говно?

Ответить
1

К-к-к-омбо!

Ответить
0

И в начале тоже крутая. И всем плевать, что там тебе авторитетнее. Игра отличная.

Ответить

Комментарий удален

0

О да, я больше 140 часов играю все потому что мне ужасно стыдно признаться, что я потратил 5к на эту "ужасную" и "скучную" игру

Ответить
0

Да, ведь минусы - это горение. Ой, стоп, подожди! Это же фича, благодаря которой пользователи показывают, что не согласны с комментарием. А ты написал бред какой-то, так что минусы точно заслуженные. Да и купил игру не за 5к, да и она не хуйня.

Ответить
0

а в чем унылость, ты можешь рассказать, гений? Давай, скорее расскажи нам о том что там такое унылое и ужасное.

Ответить
5

Возьмите баночку ягуара, включите Фортнайт или Доку2 и не парьтесь - death stranding игра не для вас и вам никогда не понять почему

Ответить
0

Иди семок погрызи и на кортах сидя поплюй раз мне ягуар приписал:)

Ответить
1

Ага, как же, поиграл он - нахера только при якобы унылом геймплее лезть смотреть ещё более унылые трансляции...

Ответить
–2

Я плсмотреть список сколько людей какую игру стримят это не тоже самое что эту шнягу смотреть...

Ответить
0

вот объясни мне - зачем ты говоришь плохие вещи про игру в которую ты даже не играл?) А если и играл те мифические 3 часа, то что ты вообще там успел увидеть за эти три часа? 
Ой как модно покричать какая плохая игра.

Ответить
0

Когда ишра настолько перехайпана ожидаешь от нее больше чем бесконечные брождения и перекладывания ящиков.
А вам что так понравилось,лайки как тупая телка из инстаграмма получать?😆

Ответить
0

чувак, по твоим комментам прекрасно видно, что ты не играл нихера. Не знаю как тупой телке, но единственная причина хейтить игру в которую и не играл, это как раз попытка получить лайков. Так что возрадуйся... хотя лайков тебе особо за это все равно не перепало, так что ты просто зазря испортил воздух.

Ответить
0

Ты так яро защищаешь игру. Просто потому что ты попал в группу людей, которым игра точно зайдет. Своего рода современная песочница. Ходишь под красивые пейзажи, слушаешь красивую музыку, погружаешься во все это. Но те , кто говорят, что что игра унылая и скучный геймплей - тоже имеют право. При всем фанатизме нельзя отрицать и минусы игры

Ответить
0

Те кто так говорят, просто не играли в игру. Ну как минимум в большинстве своём)

Ответить
0

Исправил комментарий. Ну, все же нет. Смотря как рассматривать эту игру. Если рассмотреть ее без крутого сюжета, то без некой иронии и пост/мета и тд. иронии игра превращается в симулятор курьера. Учитывая то, что сейчас в играх почти каждую минуту идет экшен, где требуется внимание от игрока и вовлеченность в процесс, вполне понятно почему некоторые о ней так говорят 

Ответить
0

Нет, не понятно. Видишь ли, помимо того что пресловутый экшн там есть, но главное вовлечение в процесс занимают другие вещи.

Ответить
0

Знаешь что, баланс не сделан. Где - то он перевешает, где - то нет. Когда было задание и нужно было идти в заброшенный ТЦ, было круто, типа о, среди пустых локаций хоть что то есть, где можно побегать и попрыгать. И вот такой вопрос - нельзя было таких штучек напихать на всю карту? Ну, здесь наверное гениальность Кодзимы.. если бы локации хоть как нибудь были разнообразны, ну или знаешь пресловутое правило 3х минут (?), когда игрок в открытом мире должен для себя находить что то новое или еще что то. х)

Ответить
0

Тогда гении орали бы что повсюду самокопирование, хейтеры всем недовольны как ни старайся.

Ответить
0

Кстати это правило придумали cdpr к которым тоже много претензий есть.

Ответить
0

Мне в некоторых моментах хочется поставить 5или 4х, особенно на миссиях когда нужно возвращаться туда сюда. Конечно, кодзима наверное думал что люди будут добираться до одной базы по одной дороге но разными путями, но тм не менее нет, скучно :(

Ответить
0

За всю игру припоминаю всего две такие миссии и обе занимают не более 10-15 минут в зависимости от того насколько ты осваивал местность.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хорошо что следишь за игрой :3

Ответить
3

Ну так зайди в игру, там есть раздел Мосты-связи, где указаны рейтинги игроков и взаимодействия с ними, а также постоянный приход сообщений, что "игрок такой то прошел Вашим маршрутом" "игрок такой то поделился ресурсами с Вашей постройкой" "такой то благодарит за дорогу и т.д"...и убедись в том, что ты сам унылый пустослов, а какое колличество играют в эту потрясную игру.

Ответить
1

Соглы, сейчас платину выбиваю и постоянно приходят лайки от других игроков, постоянно сообщения, что игроки чинят мои тросы. 

Ответить
0

Ну ты как телка лайки собираешь а мне похуй на такое.Это не геймплей!
И сука брождение по пустой карте не гейплей!

Ответить
1

Что ты несёшь?

Ответить
0

Расслабь булки, чувак не играл в игру и скорее всего даже не имеет плойки.

Ответить
0

стримы же для долбаебов, ты что смотришь?

Ответить
0

Ничего,ты  долбоеб что то посоветовать хотел?

Ответить
0

Иди форточку смотри, её всегда куча народа стримит, успешная игра, что тут скажешь.

Ответить
4

Один создавал лучшие произведения в жанре и имеет сотни тысяч фанатов, другой просрал все полимеры и угробил любимую миллионами вселенную. Столкновение противоположностей, так сказать

Ответить
0

А чего фильм не Каджимбос не снимает. Он же умеет. Или проблема в отсутствии прав на игру

Ответить
–1

Потому что не хочет. Не в правах проблема. Они же у киностудии, тем более утвержденный режж уже есть. Никто не запрещает Кодзиме режиссером попроситься, просто его не возьму, без опыта то.

Ответить
4

Какой опыт. У него каждая игра это огромный фильм с геймплеем. Чему ему ещё учится. Как правильно сократить хронометраж до киношного, если только. Я вообще не сомневаюсь в том, что он способен снять хороший фильм. Это в нынешнем режиссёре нужно сомневаться.

Ответить
18

Нет, то, что там катсцены по несколько часов ещё не говорит о том, что это фильмы.
Да и даже "правильно сократить хронометраж" - это крайне сложная задача.

Ответить
11

У него каждая игра это огромный фильм с геймплеем

Плохо поставленный фильм, имхо. В том же DS, каждый разговор - это не диалог, а длиннющий монолог персонажа на пару минут, который внезапно решает раскрыть тебе свою душу.

Плюс бурят с завидным постоянством нарушает правило "показывай, а не рассказывай", все спгс по нескольку раз в лоб повторяют.

Нет, пусть идет учится, ему это объективно необходимо. Хорошие идеи должны быть подкреплены знаниями о том, как их воплотить.

Ответить
0

Данное явление присутствует, но, имхо, излишне только в этой игре. И мне показалось намеренно, чтобы зачем-то раскрыть абсолютно всё и всем. Мне тоже не очень зашло такое, но ладно. А в остальном я не вижу проблем с ним. Он сможет снять что-то стоящее, тем более отец серии, а не левый чел.

Ответить
6

Раньше в разработку его игр вмешивалась Конами. Кто знает, может, она и диалоги за ним выправляла.

Однако, именно Death Stranding он сделал на 100% сам, каждый аспект игры он лично одобрил и на каждом стоит его имя. И пока что, как полностью его творение - не впечатляет.

Ответить
0

Мне очень нравится этот надуманный аргумент про "редактора-волшебника" который убирает говно за Кодзимой.
Над металгиром работала команда писателей, узнать степень вовлеченности того или иного человека, кто какие решения принимал можно из интервью. Все остальное спекуляция.
Несмотря на то что Кодзима - супервайзор и несет ответственность, на деле трудно провести грань между тем или иным решением.
В ходе разработки DS, кто его знает, может у него был редактор, который просто хуево выполнял свою работу.

Ответить
1

трудно провести грань между тем или иным решением

В ходе разработки DS, кто его знает, может у него был редактор, который просто хуево выполнял свою работу.

В смысле, трудно провести грань? Он основатель и единоличный владелец собственной студии. Каждого человека в этой студии он сам нанял. Давайте сейчас не заводить шарманку "царь хороший - бояре плохие". 
Вариантов два: либо он считает такой уровень повествования приемлемым, либо он плохо выполнял свою работу и не следил за качеством работы своих подчиненных. (но при этом вставить везде себя в титры не забыл, ага) Выбирайте сами, что вам приятнее.

Ответить
0

То что в DS есть откровенно бестолковые моменты не значит что он бестолковый писатель или режиссер.
Я не оправдываю человека и не романтизирую, просто разбавляю  миф о единолично принятых решениях.
Да он несет ответственность.
Но авторство совершенно не значит что решения принимаются одним человеком, это может быть коллаборация 2 или нескольких людей.

Ответить
1

совершенно не значит что решения принимаются одним человеком, это может быть коллаборация 2 или нескольких людей

Вы сейчас пытаетесь мне сказать, что он ни разу не прочитал сценарий собственной игры, да? Вы хоть понимаете, как тупо это звучит?

Еще раз, либо он читал сценарий и решил, что сценарий нормальный и по нему можно работать, либо он его даже не читал (в чем я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь). Оба варианта ниже среднего.

Ответить
0

Скорее всего, читал и не один раз.
Суть не в этом.
то что у повара получился невкусный суп, совершенно не значит что повар не умеет готовить.

Ответить
0

то что у повара получился невкусный суп, совершенно не значит что повар не умеет готовить.

... то есть, Кодзима, которого выпнули на мороз. Основатель собственной студии имени себя. Делающий первую самостоятельную игру, на которую с трудом, С ТРУДОМ, нашел деньги. Ставки невероятно высоки. Невероятно важно, чтобы все было сделано хорошо.

И по вашему, он читает сценарий, понимает, что как-то не алё (потому что по вашему, он может лучше, ведь "повар умеет готовить")
... И он такой — "А, пофиг, схавают, лень самому переделывать." 😆 Вы хоть понимаете, как тупо это звучит!? 🤣

Ответить
0

И по вашему, он читает сценарий, понимает, что как-то не алё

Уверен в его голове сценарий звучал абсолютно нормально.
Как и в голове других людей, которые его читали и принимали участие.

Уверен, что "princess beach" кажется смешным для большинства японцев.

Любой человек который написал что-нибудь сложнее бложика в своей жизни знает, что текст полезно давать на проверку, и что на себя любимого полагаться не стоит. Поэтому любой комментарий об отсутствии редактора звучит смешно.

И он такой — "А, пофиг, схавают, лень самому переделывать

На деле иногда все куда банальнее.
Многие идеи и решения могут звучать клево на бумаге, но на деле не работать в принципе.
Примером может служить событие в конце третьего эпизода.
(бомба, которую вручает Хиггс)
Это крутой прием со сломом 4 стены. Но на меня он не произвел должного впечатления. Уверен Кодзима знает что работает в фильме, а что только в игре.  На меня данный момент произвел негативное впечатление.

Ответить
0

Вы сейчас налили невероятно количество воды, я выделю самое важное:
Уверен в его голове сценарий звучал абсолютно нормально.

Как и в голове других людей, которые его читали и принимали участие.

Многие идеи и решения могут звучать клево на бумаге, но на деле не работать в принципе.

Очень правильно подметили. Просто в самую суть. Потому что именно это и отличает хороших сценаристов от плохих. Хорошие сценаристы понимают, что и как будет выглядеть на деле, а не на бумаге.

И если "в его голове сценарий звучал абсолютно нормально", а на деле пшик - то сами понимаете, из какой он группы, да?

Ведь мы почему-то не живем в мире хреновых сценариев, остальные же как-то справляются с этой непосильной задачей.

P.S.:
Это крутой прием со сломом 4 стены.

Коджимба это любит, но не знает меры. Ближе к концовке каждый второй персонаж начинает пафосно вещать прямо в камеру, которая делает крупный план, глядя прямо в глаза игроку. Первые пару раз еще действовало, но потом приелось. А оно все продолжалось и продолжалось...

Ответить
0

Потому что именно это и отличает хороших сценаристов от плохих.

Советую не романтизировать сценаристов, режиссеров, да и вообще геймдев.
Интересные(на деле гупые) идеи могут придти в голову очень талантливым людям, и другие талантливые люди могут  под впечатлением их принять. (Это не оправдание Хидео, я об индустрии в принципе. Есть вещи, эффект которых нельзя предугадать)

Ответить
0

Советую понять, что мы почему-то не живем в мире хреновых сценарных ходов. Остальные же как-то худо-бедно справляются с этой непосильной задачей. 

И только несчастный Бурят имея партнерство с Сони и голливудских актеров умудряется раз за разом выдавать сцену типа:
Встречаешь нового персонажа - он сразу начинает монолог на 5 минут, открывая душу человеку, которого видит в первый раз в своей жизни.

Есть вещи, эффект которых нельзя предугадать

Но должен же быть хоть какой-то контроль качества? Или они все делали на раз, и даже если получалось плохо, то не переделывали?

Предугадать нельзя - исправить можно.

Еще раз. Кодзима играл в свою игру и читал сценарий. Если не сказал переделать - значит решил, что сделано на уровне.

Ответить
0

Отличный сюжет в игре так-то.

Ответить
0

Чрезмерная экспозиция и "смишные"(баланс между серьезностью и глупым юмором) диалоги есть в кажой части МГС

Ответить
0

Да, судить об умениях человека только по одной игре
Удобно.

Ответить
0

А как еще можно рассматривать его умения? По более ранним играм нельзя. Если учесть, что с Конами у него были такие войны, что ему пришлось уйти - кто знает, какая часть игры сделана им, а какая нет.

Зато Death Stranding он сделал на 100% сам, каждый аспект игры одобрен им лично и на каждом стоит его имя.

Ответить
0

Если хочешь узнать о его заслугах, как именно проявляется его "авторство" в играх серии мгс советую посмотреть документалку МГС2.
Пока нет досоверной информации о "войнах с Конами" о причине его ухода можно только гадать.

Ответить
1

Игра это не фильм с геймплеем. Даже самые "кинематографичные" игры вроде Heavy rain - игры, а не фильмы(как бы очевидно это не звучало)
Каждый их этих форматов требует специальных навыков.

Ответить
1

его не возьмут, без опыта то

И правильно делают, имхо. Пусть сначала отучится и опыт наработает.

Ответить
0

MGS4 же снял. Хорошо получилось, только геймплей мешает. Как будто игру запустил. 

Ответить
5

Тогда он был на 11 лет моложе и ему "мешало" Конами. В Death Stranding ему никто не мешал и здравствуйте длиннющие монологи на пару минут, когда каждый персонаж при первом знакомстве внезапно хочет раскрыть тебе свою историю и душу.

Нет, пусть идет учится, ему это объективно необходимо. Хорошие идеи должны быть подкреплены знаниями о том, как их воплотить.

Ответить
2

Согласен, DS как кинцо очень слабая. (концовку не видел) Но трейлеры были шикарными. 

Ответить
0

DS реально слабовата как кинцо, но концовка более-менее тащит. Тем не менее, не скажу, что последние 30 минут стоят 40-60 часов геймплея. Уж больно невыгодная ставка. Так что с сюжетной точки зрения DS как фильмы Аранофски (Аранофского? Как правильно - хз). Вроде и месседж есть, да связка между означающим и означаемым кака-то побитая. Да и само означающее каким-то слащавым и навязчивым получилось в этот раз. 

Ответить
1

Был уже фанатский (фанатский ли?) трейлер с Айзеком

Ответить
0

Гляжу, он становится популярным среди Голливуда.

Ответить
0

Кавмхора 

Ответить
0

Он их коллекционирует?

Ответить
0

Надеюсь в 9 эпизоде без красных рук, ko-ji-ma и ящиков на спине.

Ответить
0

Я тоже хочу сыграть Солидарностей Снейка. Сообщите Кодзиме кто-нибудь! Возьму недорого!

Ответить
0

Не имей сто рублей, а имей сто друзей! Ох уж эти "друзья"...

Ответить
0

Айзек, конечно, норм актёр, но для Снейка не подойдёт

Ответить
0

ЗВ от Коджимбы?

Пусть он снимет Эпилог Мандалорца, где Паскаль будет нести Йодку под умиротваряющую музыку вдаль!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]