Pay for X — за что же всё-таки мы платим? Genshin, AppStore, маркетплейсы и все-все-все

Началось всё давно, когда один из создателей Геншина, сказал, что в их механике монетизации «игроки платят за любовь (pay for love)» (англ источник), противопоставля…

4141 показ
1.9K1.9K открытий
11 репост

А вообще успех маркетплейсов показывает, насколько современный человек не хочет входить в сложные взаимоотношения с продавцом, и насколько хочет получать стандартизированные услуги.

За всех говорить не буду, но по своему опыту: рандомные продавцы с авито/таксисты/сантехники/и прочие оказывающие услуги за деньги так часто оказываются мудаками, что просто не хочется в очередной раз тратить на них время, вести какие-либо переговоры, чтобы по итогу упереться в пустой и ничего не выражающий взгляд при фразе "Я же заранее вам сообщил/предупредил/сказал/попросил". Мудачество же их проявляется в том, что они не склонны ставить себя на место клиента и оценивать результат выполнения их услуг с этой точки зрения. Им просто похуй на то, что они делают, на тебя и на себя. Зачем задаваться вопросом "А сделал бы я так себе любимому, как вот этому рандому?", если можно просто сотворить хуйню, а потом промычать "ну я же все сделал хуе-мое, время/материалы/нервы потратил".

Маркетплейс в этом смысле "немного" более лучший вариант, поскольку там хотя бы не пошлют нахуй в самом начале разбирательств по существу проблемы. Да, не факт, что ее решат устраивающим тебя образом, но на каком-то этапе у тебя точно будет адекватный собеседник, который хотя бы не обломается признать сделанные его коллегами ошибки.

Поэтому, с моей точки зрения, главный двигатель маркетплейса - это нежелание современного человека сталкиваться со всякими мутными деятелями, которые не готовы никакой личной ответственности нести за результат.

Ответить

К сожалению, совершенно согласен.

Но это всё хорошо работает для стандартизированных услуг. Одно из достижений, кстати - что больше услуг делают стандартизированными. Доставку, такси. Остальное меряют по отзывам клиента, что отсеивает неадекватов.

Другое дело, что если теперь ты по каким-то причинам не понравился маркетплейсу - тяжело тебе будет.

Ответить