{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}
Жизнь
TJournal

Роскомнадзор запросил у Twitch данные об утечке, которая раскрыла доходы тысяч популярных стримеров​ Статьи редакции

Компания должна ответить в течение месяца, иначе ей грозит штраф до пяти тысяч рублей.

Роскомнадзор потребовал от Twitch детальную информацию об утечке, произошедшей 6 октября. Запрос направили в американский офис компании. Об этом сообщают «Ведомости».

Если Twitch не ответит на запрос или откажется предоставлять данные в течение месяца, компании грозит штраф до пяти тысяч рублей по статье «непредоставление данных». Источник «Ведомостей» отметил, что в Роскомнадзор могут обратиться граждане, пострадавшие от утечки, и потребовать компенсацию.

Ситуация, когда личные данные пользователей оказываются в свободном доступе, неприемлема. На сегодняшний день жалоб от российских граждан по факту утечки персональных данных пользователей указанного интернет-сервиса в Роскомнадзор не поступало.

источник «Ведомостей»

6 октября неизвестный хакер опубликовал на 4chan пост под названием «Утечки Twitch, часть первая». Там он оставил ссылку на торрент-файл с архивом на 125 Гб, где содержались исходный код платформы и файлы проекта Vapor — предполагаемого конкурента Steam от Amazon Game Studios. Компания подтвердила «слив».

{ "author_name": "TJournal", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u043a\u043e\u043c\u043d\u0430\u0434\u0437\u043e\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","twitch"], "comments": 176, "likes": 127, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 899757, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Oct 2021 09:19:47 +0300", "is_special": false }
0
176 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

ДО 5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!

550
Молодой Макс

Дальше ставят на счётчик

165

5 тысяч в секунду с возрастанием в геометрической прогрессии?

26

5 тысяч в секунду

Всё ещё меньше чем зп айтишника.

87

В шестьдесят раз, если быть точным

1

60,000. Какосеки же

3

Точно, 300кк же.
Пора искать работу

0

Сам такой!

0
Далекий якорь

Фейсбук с твиттером тоже смеялись, в итоге суммы в миллионах стали.

8

Но платить их все так же некому и незачем ведь юрлица в РФ нет, серверов в РФ нет и активов в РФ нет. И вся эта история очень наглядно показывает почему их нет РФ и почему это разумно )

2
Далекий якорь

Сотрудники Гугла в России есть, писали же, им пригрозили сроками поэтому в дни голосования приложение убрали. Ничего не мешает так же пригрозить сроками и сделать подписку о невыезде до тех пор пока гугл не оплатит штрафы.

0

Или второй вариант - не насиловать себе мозг, распустить российский офис и организовать тех поддержку на русском (а это по сути +- все функции локальных офисов таких компаний) из любой соседней страны. Угадай с трех раз - что выберет компания в таком случае.

Террористические операции с захватом заложников и требованиями выкупа в определенных ситуациях конечно срабатывают, но акция это одноразовая.

0

Только есть закон, который обязывает компании создавать представительства в России, с полномочными лицами на местах)0)0

4

Ага. Есть. Только если ему не следовать то предъявлять претензии по его неисполнению будет некому )

2

Могут заблочить фейсбук с гуглом и пизда.

0

Кому? У них такими темпами сумма штрафов все равно будет больше оборота на нашем рынке )) А еще ведь имиджевые потери есть. Да и чей именно бизнес это больше подорвет вопрос пока открытый. Если бы власти не боялись их закрыть закрыли бы еще лет 5 назад. Закон о персональных данных, по которому их и положено было закрыть еще 5 лет назад, никто из них так исполнять и не начал.

1

Не закрыли 5 лет назад не значит что не закроют вот через 5 минут, или завтра, или через год. Ну да, экономике это сделает хуже, какому-то бизнесу пизда, но ничего из этого не помешает их закрыть.

0

Так я с этим и не спорю. Мой поинт в том что их закроют совершенно независимо от того будут они кремлю подыгрывать или нет. Перенос серверов и юр лица в Россию просто упростит процесс давления и последующего закрытия )

0

И не будут они работать на территории РФ, т.к. есть соответствующие законы на представителей и оборудование.

0

А еще госдума может принять закон что дышать надо попой. Но биологию этот закон никак не изменит.
Законы есть, но их все равно никто не соблюдает. Самых маленьких за это уже "закрывали" - см линкедин. Больших закрывать пока боятся. Потом все равно закроют конечно, но закроют несмотря ни на что - это просто неизбежное движения для любой тоталитарной диктатуры сегодня.
Я не говорю что большие компании хорошие, нравственные, за свободу слова и все такое. Нет, они за бабло. Но именно правительство РФ делает выбор в сторону попытки удержаться на рынке России максимально рискованным и экономически нецелесообразным. ред.

1

У фб чистая выручка почти 29 лямов в день, думаю им пох

–1

А потом приезжают братки на девятках

0

Его борьба

25

Даже страшно стало...если дело действительно дойдет до этого штрафа, сможет ли Твитч прийти в себя, после такого финансового удара.

16

Эти шуточки еще с гугла, фб и т.п. надоели. Они сначала писали смешные штрафы, потом начинают переходить к более серьезным штрафам и угрозам.

5

сможет ли Твитч прийти в себя, после такого финансового удара.

А его потом заблочат нахуй, за неуважение к ркн.

1

Школьники взвоют!

1

Не думаю что дойдет до такого, а если и дойдет, VPN всех спасет

0
Далекий якорь

Могут просто ограничить скорость, как сейчас с твиттером.

0

Дальше даже читать не стал сразу упал в комменты

1

Сперва 5к, потом до 100к дойдут

0

потом будут увеливать штраф в два раза каждые 5 минут ред.

0

Откуда у них такие деньжища?!

0

НУ ХВАТИТ НА ПИВАС.

0

Всем пофиг, но 5к урвать то ух!)

0

Когда-то и над штрафами к Гуглу смеялись, потом над блокировкой телеграмма смеялись

Теперь Гугл удаляет приложения, а телеграм боится блокировки, потому что в стране государственный dpi.
Не смешно что-то стало

0

Ну так это только первый штраф.

0

Просто убедился, что этот коммент на месте

0

и никакого лгбт на территории страны!

–3
Нынешний турник

Ситуация, когда личные данные пользователей оказываются в свободном доступе, неприемлема

Но только если сливают не данные сторонников оппозиции с госуслуг. Тогда всё очень даже приемлемо.

280

так сторонники оппозиции сами себя неплохо сливают, почему им можно, а остальным нет)

–129

Лапша, раскладывайся в другом месте. Например, в тарелке.

75
Рекламный череп

жесть ты плох, панч в стиле комментов одноклассников, да и никнейм оттуда

–52

В ОК обыкновенно сидят пожилые люди, которые не скрывают свои ФИО. Так что здесь ты промахнулся.

22

Как же было бы забавно, если на самом деле ты Чарли Кинг, тебе за 60, живёшь в Америке и изо всех сил пытаешься съехать с наезда :D

2
Закрытый самолет

мне это напоминает WD2, когда толпа кулхацкеров из вконтактика ведет борьбу с тупыми разработчиками ctOS, которые в элементарные вещи не умеют по сравнению с кулхацкерами -)

4

так я уже давно разложен на ушах оппозиционеров чьи личные данные слили те за кого они на митинги выходят и жопу в соцсетях рвут, в прогрессивных странах на которые у них так стоит за такие финты их бы уже прикрыли давно ред.

–9

С ними просто не хотят делиться кормушкой. Вон Рогозин переобулся и пилит бюджет. Все гораздо проще, бггг. ред.

0
Равнодушный холод

В чем он не прав?

0

В том, что Роскомнадзор должен расследовать слив данных из госуслуг независимо от того был ли ещё один слив из другого места.

Т.е. его комментарий не имеет смысла в рамках дискурса ред.

1
Равнодушный холод

Должен, но его комментарий вполне подходит для подъеба 1-ого коммментария

1

Согласен

0

В то же время утечки: сбербанка,яндекса, красное белое, лента и тд.Само существование Роскомнадзор неприемлемо

10
Роковой шмель

Но только если сливают не данные любых людей с госуслуг

Поправил

0
Многолетний томагавк_два

Какая же сука желтуха а не новости, пиздец.
Если Twitch не ответит Роскомнадзору в установленный срок, самая вероятная санкция – штраф до 5000 руб. по статье 19.7 КоАП, рассуждает преподаватель Moscow Digital School Вадим Перевалов

94
Многолетний томагавк_два

Тжоурнал контора пидорасов для сбора трафов на желтухе.

86

Трафик сука трафик

29

От создателей "Официально по слухам"!
"Точно по предположению"! ред.

12
Закрытый инструмент

надо было еще добавить, что оплата должна производиться через Госуслуги

7

Штраф 5 тысяч рублей

Пизда твичу!

81
Небольшой колос

70$ это 70$

10
Смелый фитиль

Такой хитрый мультифракционный план отколовшейся от массонов ячейки диванных троллей как максимально эпично лишить рандомного чела из офиса Twitch его копии Battlefield 2042.

Может у них там такие соревнования даже есть? Типа вытаскивает чел из корзинки рандомные бумажки, потом старейшины пишут из этого сценарий и молодняк уходит в отшельники пока не исполнит предначертанное судьбой.

Вот этому выпала "Twitch", "стримеры", "утечка", "Россия" и "4999 рублей". ред.

7

Ещё 230 доложить и на фистинг хватит. ред.

0

видно на днюху сторожу кто то из своего кармана не хочет скидываться

0

Твич, когда им приходит штраф в 5к рублей

62

раскрыла доходы тысяч популярных стримеров

Господи, какой же бред... И все сми, как один, тиражируют эту хуйню.

"Доходы стримеров", которые "раскрыла утечка" - всегда были публичной, блядь, инфой. Буквально берешь количество подписок, умножаешь на стоимость подписки и вычитываешь долю Твича (которая - тоже публично известно). Всё. И чуть ли не у кажого стримера счётчик подписок вообще висит ПРЯМО НА ЭКРАНЕ во время каждого стрима.

Но интернет бурлит так, будто утечка какую-то ниибаццо тайную инфу раскрыла. Народ на говно исходит, узнав, сколько зарабатывают стримеры, хотя их и раньше от этой инфы отделяли минута времени и математика первого класса.

При этом неочевидные доходы, вроде контрактов и реклам, не раскрыты и утечкой. Известные стримеры зарабатывают гораздо, ГОРАЗДО больше, чем указано в утечке. ред.

35

если даже кому-то не лень заниматься подобным:

берешь количество подписок, умножаешь на стоимость подписки

цена подписки варьируется, емнип, от 5 до 25 долларов(не считая "бесплатно" подписавшихся через Прайм). не припомню, чтобы у кого-то на экране висела стата по всем вариантам

а битсы тоже на экране подсчитаны? обычно, максимум, топ1/топ3 за день на стриме отображаются

плюс, всякие донаты через сторонние сервисы типа Donationalerts

17

цена подписки варьируется, емнип, от 5 до 25 долларов

Абсолютное большинство донатов - 5 баксов. Но если очень хочется более точной инфы, можно чуууууть-чуть усложнить себе дело, погуглить статистику по распределению стоимости донатов и увеличить получившуюся сумму соответствующим образом.

плюс, всякие донаты через сторонние сервисы типа Donationalerts

А в утечке их тоже нет.

Более того, я даже так скажу: просто гуглёж уровня "сколько зарабатывает стример Х" даст более полную инфу по заработку этого стримера, чем то, что указано в утечке. ред.

2

Недавно кстати можно было абузить. Подписка подарочная 120 рублей, а стример получает от твича 2.5 бакса за сабку ред.

0

цена подписки варьируется, емнип, от 5 до 25 долларов(не считая "бесплатно" подписавшихся через Прайм). не припомню, чтобы у кого-то на экране висела стата по всем вариантам

https://twitchtracker.com/subscribers

0

Стоимость подписки по регионам может отличаться, количество подписчиков динамически меняться. Считаются ли праймеры, особенно у кого первый месяц, полноценными подписчиками? Доля твича, если верить словам любителя постиронии, так же может отличаться у разных стримеров.
Все это ломает такую простую детскую математику.

4
Металлический клуб

А еще донаты

1

берешь количество подписок

Которые нигде не показываются

1

Сейчас бы считать фолловеров сабами. Ну подсчитать у некоторых стримеров можно, у которых оверлей с кол-вом сабов и сабгола, но это обычно у более мелких стримеров, топам такое делать нет смысла

0
Ядерный бас

раньше от этой инфы отделяли минута времени и математика первого класса.

Слишком сложно для дефолтного юзера твича

0

А разве там нет каких то контрактов, рекламы и прочего, что тоже учитывается в этом доходе?
Но в целом люди всегда любят считать чужие деньги, поэтому такие заголовки. ред.

0

У утечке нет инфы по контрактам и рекламе.

0

Походу государство 404 запросило детализацию утечки

–1

Самое смешное, что власти хотят сами узнать их доходы что бы стремеры "плотина -логи". Очередной цирк, с клоунами.

0

Они по закону не смогут эти деньги налогом обложить.

0

С чего это не могут?

0

Безос(хозяин Амазона и твича) гражданин США. Вне зависимости от места расположения бизнеса, каждый гражданин США платит налог в казну своей страны, в том числе и с тех 5 баксов за сабку. То есть, стример получает деньги которые уже обложенный налогом. В РФ действует закон о двойном налогообложении, если в кратце они не могут получить часть этих денег из-за того что в другой стране уже был с них снят налог

0

Но так было когда я смотрел твич(18-19й год), и какото стример объяснял всю эту тему с налогами. РSдонаты толе не облагаются налогом потому что приравнены к добровольному пожервованию

0

Ещё есть битсы.

0

насколько мне известно, у топовых стримеров особые условия, не такие как у рядовых партнеров твича, у них твич забирает не половину от стоимости подписки, а меньше - зависит от условий личного договора
+ недавно добавили региональные цены на подписки, для жителей снг это всего лишь 1.5 бакса
+ битсы, праймы, рефанды и т.п.
высчитать точную сумму довольно проблематично

но роскомнадзор в своем репертуаре конечно, жду аналогичные претензии к сбербанку или госуслугам

0

иначе ей грозит штраф до пяти тысяч рублей.

как твич ето переживет????????????

19

Заплатит 5000 рублей и в новости это не попадёт.

0

А каким боком ркн к твичу?

0

ркн вообще никаким боком ни к чему

47

Теперь ркн своим боком ко всему.

1
Закрытый инструмент

только к тому, где крутятся бабосики

1

опричники XXI века.

0

Таким боком, чтобы уточнить, кто у нас тут самозанятый блогер, но не сообщил о себе как о самозанятом и таким образом уклоняется от налогов. Ящетаю

9

Единственно верная причина. Прикрываются заботой о пользователях, конечно же.

3

Появилась возможность срубить пять тысяч - грех не воспользоваться.

5

ркн - просто одна из масок "путена". типа "не царь плохой - бояре плохие"

правильно читать подобные новости нужно заменяя в голове "ркн" на "путинский режим".

Путинский режим запросил у Twitch данные об утечке, которая раскрыла доходы тысяч популярных стримеров
ред.

3

Хуясе раследование. Вам бы с котом объединиться

2

Ситуация, когда личные данные пользователей оказываются в свободном доступе, неприемлема.

Как хорошо, что наши конторы не сливают массово базы данных пользователей, что стоит лишь на секунду засветить свой телефон, как тебя начинают обзванивать мошенники

14

"На сегодняшний день жалоб от российских граждан по факту утечки персональных данных пользователей указанного интернет-сервиса в Роскомнадзор не поступало".

Но 5 тысяч - это пять тысяч.

ps Дело в том, что инфа о наших стримерах настолько в жопе архива, что никому не нужна. ред.

5

ну без шуток, это то, что предусмотрено законом.
Какой нибудь 5 кратный МРОТ или ещё чего.

8
Нынешний турник

предусмотрено законом

Ты где в этой стране закон увидел?

9

Он есть. Просто не в пользу граждан.

0

Это называется «нет»

0

-видишь закон?
-нет.
-а он есть.

1

Каким законом?

Это больше похоже на то, что предусмотрено фейлед стейтами четыреста четыре: направлять свои высеры в иностранные офисы, к которым не имеют никакого отношения. ред.

1
Трудовой пистолет

МРОТ тысяча рублей по-твоему?)

1

Если МРОТ используется для начисления штрафов, то он равен 100 рублям (смотри ФЗ №82 от января 2001), а не ~10т.р. ред.

5

да я х.з, сколько он. Но обычно там какая-то величина, по которой все штрафы рассчитываются

0

Все чет пишут смехуечки про пять тысяч рублей или спорят о важности самого слива, но на деле никто не говорит о следующем: разве запрашивают данные не для того, чтобы потом под официальным предлогом прижать налоговой всех этих "ИПшников" и выписать им штрафы о неуплате налогов? Если есть данные о заработке за три года, подтвержденные притом самой компанией, да еще и среди списка есть те, кто не платят налог со своих доходов, то службы получают готовое дело на лицо

8

Да нет, донаты со стрима - все равно что дать прохожему 100 рублей - налогом не облагается, это добровольное «пожертвование», официального трудоустройства тоже не имеется, так что вряд ли

0

А в сливе и не данные по донатам, а выплаты Твичем по контракту, по которому стримеры - партнеры существуют.

1

Тогда извиняюсь, не совсем понял о чем речь

0

не знаю как в россии, но в украине любой подарок дороже 500 грн облагается налогом

0

Даже если ты подаришь другу на день рождение, скажем, 1000грн, тебе надо будет заплатить налог?

0

у меня инфа немного устарела (спасибо человек ниже), там не 500 грн, а 1180.75
но да, по закону ты должен будешь нолог плотить
естесна этим маразмом никто не занимается и официально это никто не декларирует (кроме политиков и чинуш, кек)

0

любой подарок дороже 500 грн

1180,75 грн

В РФ надо платить налог на все подарки от юрлиц стоимостью свыше 4000 рублей. Или подарок из списка "недвижимость, транспортное средство, акции, паи или доли", подаренный не близким родственником - тоже попадаешь на налог. В остальных случаях не надо.

0

Облагаются. Если вы в конце года декларацию налоговую не заполняете и вам пока не прилетело, то это лишь потому что налоговой пока нет дела до этого. ред.

0

Да, на это и похоже. Чинуши ручки хотят погреть.

0

Нам нужны данные от твича, а то мы не знаем где их скачать

8

Ты то куда лезешь?

7

Новости: В сеть утекли исходники Twitch, в том числе данные о ДОХОДАХ стримеров.
РКН:

7

Плоти нолох.

3

Twitch:

3
Особенный пистолет

Роскомнадзор Twitch:
Ситуация, когда личные данные пользователей оказываются в свободном доступе, неприемлема

Тем временем услуги, службы доставки и прочие: ред.

1

Читал когда то историю, когда из одного красного банка просто вынесли анкеты клиентов со всеми данными (включая паспортные) грудой бумаг на мусорку.
Б - безопасность

5

Компания должна ответить в течение месяца, иначе ей грозит штраф до пяти тысяч рублей.

Twitch:

2
2

Госуслуги оштрафуйте, чтоб их всех да через коромысло!

1

Дурак что ли? Чем тебе госуслуги не угодили?

0

Тем, что спустя сутки после регистрации почту спамом завалило. И на телефон стали позванивать банки с предложениями.

1

А ты сам у себя дома регистрировался или как-то иначе? Меня почему-то минула твоя участь.

0

Через домашний ПК. В интернете находил порядочно жалоб на Госуслуги, так что пока в своем выводе не сомневаюсь.
А тебя поздравляю, без сарказма. Жить без дурацких писем и звонков несколько веселее.

1
Женатый завод

Винда без глюков, телефон без спама. Какой ты особенный мальчик, Билли.

1

Я не сказал, что спама совсем не было. Я говорю, что не было такого, который можно было бы связать именно с госуслугами. А ты чего такой обиженный, мальчик Деку? Так и не научился виндовсом пользоваться? Может лучше по старинке, на счётах? Говорят там багов не было. Разве что по пьяни считать будешь и начнёшь в этом обвинять создателей счёт. ред.

0

После того как Твич подтвердит, что доходы реальные, налогов стримерам не избежать🥲

1

За рубежом крупные стримеры давно уже зарегистрировались как ип, и платят налоги, не знаю как это у нас работает ред.

0

Также работает. Знаю тех кто так работает. Что правда не говорит, что так работает большинство. Тем паче самые крупные.

0

У мелких можно как самозанятый оформить с 4% налогом (3% с вычетом на первый лям) ред.

–1

с вычетом на первый лям

Ты ошибся ровно в сто раз. На первые 10 000 там вычет.

0

10 000 это общая сумма вычета. 10000 / (0.04 - 0.03) = 1 000 000 дохода

0

Не очень понял, откуда такая арифметика.