Круто конечно. Вот только в такие дрочильни нужна реакция, особенно когда бьешь босса, (тут уже на прошлой неделе выкладывали видос с японцем-задротом), а она и не у всех здоровы присутствует, если конечно нет прохождения чисто по сюжету.
Ботва в этом плане как раз удобна: там несложно убежать от врага или оббежать его, в отличие от ARPG, где в большинстве случаев битва почти неизбежна, и как только ты попадаешь в «поле зрения» врага, он настигает тебя неминуемо вопреки всякой логике и препятствиям. Интуитивное «увидеть издалека и обойти» работает отлично.
Круто конечно. Вот только в такие дрочильни нужна реакция, особенно когда бьешь босса, (тут уже на прошлой неделе выкладывали видос с японцем-задротом), а она и не у всех здоровы присутствует, если конечно нет прохождения чисто по сюжету.
Думаю для неё уже счастье просто побегать в виртуальном мире, а на боссов будет батяню звать
Ботва в этом плане как раз удобна: там несложно убежать от врага или оббежать его, в отличие от ARPG, где в большинстве случаев битва почти неизбежна, и как только ты попадаешь в «поле зрения» врага, он настигает тебя неминуемо вопреки всякой логике и препятствиям. Интуитивное «увидеть издалека и обойти» работает отлично.
Комментарий недоступен